Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) SAM61, а это хай-поли или для вставки? Конечно хай поли, там и магазина то нет еще. STRIFER Изменено 21 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 @Repka, хай. http://pixs.ru/showimage/4PNG_4761551_15266656.png Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) Вот к примеру готовая модель: SIG Sauer P220 .45 ACP (Counter-Strike: Source > Skins > Sig P228) - GAMEBANANA Изменено 22 Декабря 2014 пользователем warwer — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Megalodon 46 Опубликовано 22 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) @Самострел, эту модель STRIFER и использовал но она довольно проблемная. 1. На самом деле это не 45 ACP, это модель под 9мм, легко проверить даже просто взглянув на текстуры затвора на котором написано 9х19. К тому же намётанный глаз сразу заметит это по пропорциям и отсутствию кнопки сброса магазина. 2. У модели отсутствуют карты нормалей а тени нарисованы прямо на текстуре. В общем по качеству не соответствует остальным моделям использующимся в моде. Не вижу ни кокой проблемы в том что изготавливаются новые модели, потому что это происходит параллельно процессу создания анимации для уже готовых моделей. Получается своеобразный конвейер. На самом деле на создание этого мода уходит так много времени, потому что создатели этого мода делают всё максимально качественно. К тому же у авторов этого мода достаточно много работы и помимо этого мода, надо уважать их личное время. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем Megalodon 3 2 15 1 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, хотел узнать о планах, касаемо АКС-74У.1) Увидим ли мы канарейку?2) Планируете ли Вы ввести "кустарщину" или "самодельное оружие, подствольные гранатамнты и т.д." ( к примеру дульную насадку для АКС-74У и АК-74 для отстрела холостыми патронами ручных гранат РГД-5. Эдакий эрзарц-гранамёт, который забрасывает гранату метров на 100. Единственное, для этого чуда нужны холостые патроны)P.s. Приведенный пример не воспринимайте в серьез, написал его для примера. Нет. Ничего подобного не будет. STRIFER Изменено 25 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 Ребят, то что вы делаете - очень здорово) Сильно порадовал контролер)Одно "но": шапка периодически редактируется, так можно ли писать список изменений от такого-то числа?(а-ля история версий - чтобы было удобнее отслеживать прогресс)Успехов!) 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 27 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 ТОЗ-34 Все, что могу показать на Новый год - это обзор вертикалки. Видео записал достаточно длинное, чтобы вы могли лицезреть все прилагающиеся к ней фичи. Но обо всем по порядку: 1. Апгрейд дает возможность получить на выходе любую вариацию - обрез, полуобрез, недообрез и так далее.. 2. Реализованы гильзы (пробитый капсюль и все такое). 3. Визуальная смена типа патрона. Красный - дробь, синий - жекан. 4. Возможность установки прицелов - коллиматор Ракурс-А и оптический прицел ПУ, иначе говоря есть возможность установки нескольких прицелов на одну пушку по стандартной схеме через правую кнопку мыши. Чтобы не возникало вопросов распишу ситуацию с прицелами подробнее. ПУ имеет свой собственный кронштейн для изначальной установки именно на тоз, то есть этот прицел сделан спецом для тоза и на другие пушки ставиться не будет (если не появится мосинка, что очень маловероятно). Планка, которая устанавливается через апгрейд позволяет ставить еще один прицел - коллиматорный. Планка типа Weaver, Коллиматор Ракурс с посадкой именно на этот тип планки, иначе говоря не получится ставить на эту планку прицелы предназначенные для планки пикатинии. Я прекрасно знаю, что эти планки практически идентичны и в реале ставить прицелы можно на обе, это сделано чтобы не ставить на тоз всякие акоги, эотечи и прочие забугорные хайтек-игрушки, которые, на мой взгляд, на ружье будут смотреться инородно... да и вообще на отечественном вооружении. Игровая условность короче. Непрозрачная линза, скрывающаяся во время прицеливания была сделана как вариант, посмотреть как оно будет. Есть один минус - она исчезает мгновенно, иначе НИКАК в сталкере не сделать. Вроде бы неплохо в действии, но не факт, что останется. В общем высказывайтесь что думаете на этот счет. Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится, если вдруг у кого вопрос возникнет. Приятного просмотра. С Наступающим Всех! 3 26 Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, вот это подарочек!) Слушай, я считаю что насчёт прицелов ты не прав. Конечно, такое разнообразие прицелов сложно реализовать, но всё же-ты сделал 2 прицела: оптический и колиматорный. Но колиматор ты сделал закрытого типа. Так как дробовик-это оружие ближнего боя, то лучше будет иметь прицел открытого типа для большей скорости прицеливания. Конечно, со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Ты сказал что другие прицелы будут смотреться инородно, но я всё же надеюсь что ты добавишь хотя бы ещё 1 прицел открытого типа. С наступающим, надеюсь в следущем году работа над модом будет не менее плодотворной! Ну, пока в планах нету открытого коллиматорного прицела Российского производства с посадкой на вивер, если будет посажу и на тоз. А вообще думаю и Ракурса вполне достаточно. STRIFER Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
B1ackDrag0n 2 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, а варианта с эжектором не будет? Ведь он хоть и менее надёжен, чем вариант с экстрактором, но более скорострелен. Нет и скажу почему. Чтобы не выбрасывался патрон, когда перезаряжаемся после одного выстрела, весь эжектор выбросит и патрон и гильзу. STRIFER Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится А если попробовать сделать размытие дофом вокруг прицела, чтобы это в глаза не сильно бросалось? Было бы хорошо, вот только не знаю как это сделать. STRIFER Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 2 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, Очень хорошо сделано, но пожалуй придерусь к недооформленным иконкам обрезов . Времени нет добавить соответствующие визуалу, или места в файле иконок уже нету? Если нужно могу помочь с ними. Там скорее технически это не получится сделать. Я честно говоря не проверял может ли апгрейд переназначать координаты иконки, но даже если может....В общем что у нас с апгрейдом, обрезка ствола и обрезка приклада идут отдельно, они не связаны друг с другом - сделано чтобы была возможность получать все вариации. Допустим обрезаем ствол, переназначаем иконку без ствола, далее обрезаем приклад, переназначаем иконку без приклада но со стволом - не прокатит, ствол то обрезан уже, ладно, тогда переназначаем иконку без приклада и без ствола....А если ствол не обрезан? Надеюсь мысль понятна - тупик. STRIFER Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 1 То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 Воот, наконец-то чувствуешь, что в руках именно охотничье "ружжо", а не мухобойка)) 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Спасибо большое! С Наступающим! Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится Кто-то на ап-про трындел, что уже де сделано... Мелтаком, кажись. Печально, печально. Не понял концовку видео - зачем герой переломил стволы и взглянул на гильзы? Когда ты сделал два выстрела? Вообще Shoker делал такое уже, лично видел, методом двойного рендеринга, но он говорил там есть свои погрешности, к примеру падение фпс и криво работающее верт. синхронизация на втором (внутреннем) рендере. Судя по видео последнему они все таки отказались от этой реализации. На втором выстреле произошла осечка, после попытки выстрелить еще раз гг осмотрел ружье "типа что не так?", нажав перезарядку гг открывает стволы и обратно закрывает - взводит спущенный курок, стреляет дальше. А если попробовать сделать размытие дофом вокруг прицела, чтобы это в глаза не сильно бросалось? Да не очень этот костыль... В статике вроде и нормально выглядит, а в движении - сразу видно, что фейковый дешёвый аналог.Отличный пример - тот же H:SC. Ну уж куда лучше чем без дофа выглядит. STRIFER Строгое Предупреждение ! Почитайте Правила форума, п.2.2. о размещении картинок в постах. Скрин поправил, в следующий раз удалю такое полотно, без объяснения причин. BFG Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Можно попробовать так, добавить ещё одну камеру изображение с которой, транслировалась бы на линзу прицела. Как то раз видел нечто подобное в одном моде на ТЧ, там при установки электрического прицела, увеличенное изображение транслировалось на место мини карты в HUDе, вот я и подумал если можно транслировать изображение на текстуру HUDа, почему бы не попробовать тоже самое с текстурой линзы прицела. Если конечно есть возможность добавить ещё одну камеру. Это можно было бы реализовать так в модель прицела добавить ещё две плоскости, при этом текстуру линзы сделать полупрозрачной, за ней расположить первую плоскость на неё наложить текстуру прицельной сетки, следующую плоскость расположить за прицельной сеткой и уже на неё транслировать изображение с камеры. К тому же с помощью расстояния между плоскостями можно было бы регулировать угол обзора. Если пишу не возможные вещи сильно камнями не кидайтесь, просто команда разработчиков уже приучила нас к тому что вещи, которые вчера казались не возможными на этом движке, сегодня являются реальностью. Уверяю, если бы это сработало Shoker сделал бы это, ему эта фишка очень нравится. STRIFER Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Не очень хотелось писать, но решил, что надо высказать. Я не очень понимаю зачем делать обрезку ствола? Смысл ГГ платить деньги за ухудшение характеристик оружия? Вот тут встаёт основной вопрос: сделав обрезку ствола и рукоятки у нас должны измениться характеристики - вес, дальность, убойность... Как я понимаю, для этого нужно подменить ствол на новый, с новым конфигом. В общем мысль понятна. Если бы все варианты апгрейда ТОЗа были розданы нпс, то было бы отлично. Делать ГГ не логичный апгр - не логично. В первую очередь этот вопрос надо задать сталкерам на просторах зоны. Зачем они носят обрезы? Думаю с фактом того, что они таки носят их спорить никто не станет. Мы всего лишь сделали процесс получения обреза более интересным что-ли. А носят обрезы скорее всего потому что 1. они значительно легче 2. с ними проще управляться (это отражено и в апгрейде, с обрезом гг приседает, встает быстрее), В ближнем бою это опасное оружие из-за большего разброса дроби. Выстрели примерно в строну врага обязательно зацепишь. А характеристики изменяются, советую посмотреть процесс апгрейда внимательней и почитать описание каждого апгрейда (можно ставить видос на паузу - ваш кэп) Раздать неписям обрезы думаю вполне реально. STRIFER Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Ну уж куда лучше чем без дофа выглядит. STRIFER Тут не могу не согласиться. В ЦЕЛОМ выглядит неплохо. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем BioShocker Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
B1ackDrag0n 2 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, а варианта с эжектором не будет? Ведь он хоть и менее надёжен, чем вариант с экстрактором, но более скорострелен. Нет и скажу почему. Чтобы не выбрасывался патрон, когда перезаряжаемся после одного выстрела, весь эжектор выбросит и патрон и гильзу. STRIFER Но ведь у ТОЗ-34Е эжекторы раздельные. При переламывании ствола выбрасывается только стреляная гильза, а целый патрон лишь выдвигается. Ну у нас же не 34Е. STRIFER Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 @B1ackDrag0n, Дальше что? Ты сделаешь новую модель? 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
SHyz 2 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 У кого есть хоть ссылка на то, что кто то где то реализовал увеличение внутри прицела? 2 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, по поводу иконок. А возможно ли реализовать такую схему: К примеру во время выбора любого апдейта (хотим спилить приклад) - наш изначальный ствол удаляется, а в инвентарь добавляется новый, с заказанными апдейтами (Т.е. в чем суть - создать несколько видов ТОЗ и сделать для них соответствующую иконку) И еще вопрос по поводу введенных апдейтов - будут ли введены "штрафы"? (более сильный разброс из-за обрезания ствола, отдача из-за спиливания приклада и т.д.) Подумаем с иконками. Да, штрафы есть. STRIFER А будут ли эти штрафы указываться прямо в дереве модификаций? (Обрезка ствола +20 к удобности, +20 к разбросу) Или оставите эти нюансы только в описании апдейта? Эээ, как в оригинале короч. STRIFER Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти