Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 @Дормидонт, читал говоришь... Ну-ну. В самом низу оружейного листа(тобишь списка) КРУПНО чёрным по белому написано: Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. 1 2 4 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Тогда уж Winchester M1895. Del. STRIFER Изменено 9 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
7/62 2 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Всем привет блин посмотрел когда начали пилить мод аш в 2011 год не чего плохова не имею просто может вам стимул нужен или время) если стимул напиши кашель яндекс может всё веселее будет) 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Ручной фонарик С тех пор как началось обсуждение фонариков никто не поддержал вырезание налобника и ввод ручного фонарика, опираясь на то, что налобник - неотъемлемая часть концепции сталкера. С другой стороны практически все в один голос твердили, что ручной фонарик должен быть реализован, если такая возможность есть. Ну чтож, он реализован. Носить фонарик можно в паре с пистолетами, ножом или болтом. Функции включения/выключения у него нет - не требуется, без света он совершенно бесполезен и нет смысла держать его в руке выключенным. По этому вкл/выкл завязано на анимации доставания/убирания. Есть возможность целиться, подставляя фонарик под правую руку. Светит так же далеко как оружейный фонарь, но пятно света шире оружейного, но уже налобника. Уникальное световое пятно (автор текстуры ПастуХ). То есть у каждого фонарика свое пятно. Sin! сумел реализовать все это действо на классе детектора, SAM61 сделал модель и текстуру фонарика. 27 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, фонарик порадовал)) Но у меня предложение (если это конечно реализуемо). А что если сделать налобник отдельным прибором? (т.е. его нет в начале игры и его нужно покупать) Таким образом у народа будет выбор))) Налобник, фонарик, или такт. фонарик)) Каждый экипирует себя по собственному вкусу) (и если получиться, мне кажется было бы неплохо создать отдельный слот в инвентаре для налобника и фонарика, т.е. выбираешь что-то одно) Много раз говорилось, делать новые слоты очень трудоемко. STRIFER Изменено 11 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) автор текстуры ПастуХ Так эта текстура из METRO LL, возможно только смягчены края пятна. таже самая подземка, то же самое пятно Если похожа, то это еще не значит что это она. Может он хотел нарисовать именно такое пятно как в МЕТРО. STRIFER Изменено 11 Декабря 2014 пользователем STRIFER 4 Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, А будете исправлять недочёт оригинальной игры, когда детекторы не отображались при виде от третьего лица (по идее это должно касатся и фонарика)? И ещё вопрос: можно ли добавить отдельную анимку прятанья фонарика (для перезарядки)? И последний вопрос на счёт костюмов: будут ли добавлятся экологи? Если да, то будут ли они работать в подземке? Не будем, у нас мод от первого лица. У нпсей этого фонарика вообще не будет. Ответ ниже. Если будут добавлены, то конечно сделаем пригодными для подземки. STRIFER Изменено 11 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 Диск Канал Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 И ещё вопрос: можно ли добавить отдельную анимку прятанья фонарика (для перезарядки)? Вы видео вообще смотрели? В ЗП играли? Что были какие то проблемы с перезарядкой, когда в руке был детектор? будут ли добавлятся экологи? Это что за пукалка такая? 1 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @GeeP_85, а как либо доказать можешь, что ПастуХ нас обманывает? Если нет то не стоит делать столь громкие заявления, окай? Изменено 11 Декабря 2014 пользователем SAM61 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Сделано великолепно! Ни где более не видел при столь красивой анимации вкл.-откл. фонарика, бега, прицеливания-стрельбы... Шедевр! СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Как я уже сказал, это просто мечта прямиком из самого атмосферного, первого F.E.A.R. Но вы же понимаете, что в вашей работе обязательно будут нужны ноги. С таким уровнем проработки всего и вся, с таким уровнем погружения смотреть вниз и видеть НИЧЕГО будет очень, очень трагично. 3 2 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, раз 10 пересмотрел видео с фонариком - реально классно сделано)), и чем дальше наблюдаешь за проектом - тем больше удивляешься нововведениям, но с таким же аппетитом появляются вопросы) К примеру интересно услышать о планах на будущее) Увидим ли мы что-нибудь "вкусненькое" в ближайшее время?))) Мало пересматривал, смотри дальше. Нас же не тысяча человек, чтобы каждый день такое выдавать. Терпение, не забегай вперед. STRIFER Изменено 11 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) а почему не показали как идёт свет от ручного и тактического фонарика одновременно?) и я не совсем понял твои тогдашние слова про невозможность раздельных девайсов "такт. фонарик" и "лазер-такт. фонарик" на пестыль, страйфер. Я имел ввиду добавление ещё одного, более дешёвого девайса - просто тактич. фонарика, без лаз. прицела. Его к оружию приаттачил, побегал, накопил на миниклещ с лаз. прицелом, снял с пестыля фонарик, поставил лазер-фонарик.. Если заморачиваться нет никакого желания по этому поводу- ни в коем случае не навязываю свою мысль, всё и так очень круто, просто хотелось предложить свою идею. Да потому что видос был совсем не про это. Для этой грандиозной фичи - включать одновременно два фонаря я планирую запилить отдельное видео...Шучу) "накопил на миниклещ с лаз. прицелом, снял" - ключевое слово СНЯЛ, в него все и упирается. Апгрейд не снимается. Была конечно возможность костылями такое провернуть, но это лишние модели и текстуры, не говоря уже о возне в самом апгрейде. С этими апами не стоит злоупотреблять, иначе они сожрут весь ресурс движка. STRIFER Изменено 11 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) @GeeP_85, я умею распаковывать архивы только сталкера А делал я пятно примерно таким образом: Нарисовал несколько кружков, затем применил гауссово размытие, легко сделать в паинте или фотошопе. ps: посмотрел видео ничего схожего не увидел, а вообще все пятная слегка похожи чем-то друг на друга. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем XaHTeP 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 13 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 ССП-99 & ССП-99М Переработанный визуал рук из COD BO http://4put.ru/pictures/max/1043/3204253.jpg. Ретекстур от SAM61. 18 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) STRIFER, а что по поводу худа у научников? Какие-то есть нароботки в плане нового отображения скафандра? Закруглённость шлема, например, или отображение капель воды на стекле? Нет. Это уже не по нашей части. STRIFER Изменено 13 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, имхо черные перчатки были бы красивее, если коричневые еще кое как контрастируют с рукавами, то у зеленого костюма слишком много зелени. На пальцы и ладонь было бы круто дорисовать что то типо сетки или пупырышек, что бы оружие и приборы в руках не скользили.По поводу выпуклости, прикрепить к кости головы прозрачную или чуть затемненную сферу, а на дх11 игра сама будет размещать потеки от воды на забрале, по статике может кто придумает что с постэффектами, но что бы они были привязаны к кости головы. Перчатки длинные. В обычном состоянии рукава вообще не видно, и если сделать перчатки черными разницы между костюмами видно не будет, разве что в некоторых перезарядках будут светиться рукава. Насчет забрала, повторюсь, это не наш профиль. STRIFER Изменено 14 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 14 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Настоящий КОНТРОЛЛЁР! Контроллёр - один из самых опасных монстров в Зоне, на деле совсем не страшный противник и не оправдывает свое имя. Мы попытались исправить это и наделили его способностью контролировать некоторые (не все) двигательные функции гг. Контроллер наносит пси-удар, после которого он завладевает верхней частью тела гг (в данном случае руками) и заставляет его совершить суицид. Гг пытается сопротивляться влиянию, что дает ему некоторое время, чтобы спастись. Из этой ситуации есть 2 выхода. 1. Так как контроллер не в состоянии завладеть всеми двигательным функциями жертвы (будем считать что контроллер или недостаточно силен или у Дегтярёва железная воля), гг сохраняет способность передвигаться, и если во время уйти от прямого контакта с контроллёром, тем самым ослабив его влияние, гг находит в себе силы не совершить суицид и вернуть контроль над своим телом. 2. Если в руках огнестрел, гг в состоянии выбросить его из рук. В таком случае, если вы играете на новичке, контроллер начинает наносить стандартные пси-удары, если сложность выше, он заставит взяться за нож и заколоть себя (так же если оружие пустое или заклинившее). Всем известно, что нож выбросить нельзя и остается лишь скрыться от контроллера. Если же на высокой сложности вы попали под влияние и начинается суицид, обязательно нужно искать укрытие и не выбрасывать огнестрел до последнего, выигрывая время, ведь чтоб достать нож и начать новый суицид котроллеру нужно больше времени и шансы скрыться возрастают в два раза. Так же, на всех сложностях кроме новичка контроллер может и будет нагонять на гг фантомов, что дополнительно наносит урон и отвлекает. Бороться с контроллером нужно очень осторожно, бросая гранаты из-за угла, подстерегая на выходе из-за угла и стреляя прежде чем он нанесет удар и возьмет под контроль. В итоге контроллёр превратился в действительно опасного противника и игрок не раз подумает, прежде чем вступить с ним в бой. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем STRIFER 3 27 1 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, это просто... Шикарно! Вот только задам 1 маленький вопрос - будете ли вы переделывать анимацию пси-удара контролера? (к примеру, чтоб он не убирал свою руку, при попытке захватить контроль над ГГ, а держал ее, пока ГГ в зоне видимости) Было бы здорово, но я не анимирую персонажей, и там придется еще логику анимациям контроллера менять. STRIFER Изменено 14 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 2 2 Ссылка на комментарий
RiLi 23 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) STRIFER, давно наблюдаю за твоей работой, все очень нравится, а суицид при встрече с контролером, это вообще нечто! Сталкер становится более атмосферным и благородным. Хочется узнать будут ли от тебя анимации контакта с кровососом, т.е. как он хватает персонажа и начинает высасывать из него кровь, и реализуемо ли это? И еще будет ли твоя модификация конфликтовать с AtmosFear 3? Поцелуй кровососа уже есть (правда весьма криво реализованный). Но нет, здесь придется анимировать кровососа, а я за это дело браться не буду.Хорошо, а насчет AtmosFear3 пока что не можете сказать? Говорят там конфликтовать будет только файл партиклес, объединить файлы партиклес не сложно, есть спец. утилита. Но сам не щупал, так что утвержать не буду. STRIFER Изменено 14 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти