Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 Бесподобно Striffer !))) Когда-то видел что-то отдалённо похожее в анимации инерции рук с оружием в игре Conduit (Wii/Dolphin) но там это было разумеется на зачаточном уровне исполнения и не с таким шикарным качеством. В первой части Crysis уж было начали делать что-то похожее, но тоже не достигли и половины того что на этих страницах видно )) Ну а сейчас смотрю вот на всю эту реализацию эффектов, правок, анимаций = идеальное исполнение всего того что так долго хотелось и мечталось !)) Нету других твоих аналогов в играх и симуляторах.... Просто нету и всё !))) Поэтому особая благодарность тебе Striffer и всем творцам данного мода !))) Без сомнения этот мод в будущем, в день своего рождения 1.0, уделает по своей механике и восприятию геймплея любой новый Battlefield 1 2 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) STRIFER, По прыжку: не будет ли инерция мешать? Или - движения ГГ никак не затронуты - только анимации оружия? Если так - весьма и весьма неплохо. Да и народу вроде как нравится.. А лично мне достаточно, что настраиваемо и отключаемо. Про муху. Такое ощущение, что ГГ конкретный тормоз имеет серьёзные проблемы с координацией движений. Или же он движется не в воздухе, а в гораздо более "густой"/плотной среде. И не скелет у него (с гибкими суставами), а некая конструкция ограниченной подвижности. С изрядно замедленной обратной связью.В итоге - движения мне кажутся неестественными. Какими-то, преувеличенно замедленными, что ли... Как бы подлагивает.. Может, этот эффект бросается в глаза только на видео.. Может, в игре - всё совсем по-другому воспринимается.. Может, мне просто непривычно и дискомфорт пройдёт после пары минут игры (вот, например, раскачку пух при ходьбе/беге ж я нормально воспринимаю, хотя многое - жалуются). Не знаю.P.S.: Перечитал посты killersan6'а и monk'a. Много думал... Взял у сына автомат (игрушечный). Попробовал. Не фига не "лагает". Ну, подумал, лёгкий же. Взял свой пистолет (хардбольный). та же фигня. Вот нет инерции! Разве что совсем чуть-чуть, да и то лишь во время "прицеливания от 1 лица" (удерживая ПКМ). А "от бедра" никаких "заносов" не наблюдается. Инерция никаким образом на механику гг в мире не влияет. Спасибо, теперь все понятно. Здесь уже дело вкуса, мне наоборот кажется что худ ожил, стал более "человекообразным" что-ли...Только вот мне интересно, почему упускается факт того, что у гг (то есть человека) голова не прибита к рукам, она...эмммм...как-бы отдельно может вращаться, из чего собственно и вытекает эта инерция. Я бы еще понял если бы я показал инерцию какую хочет видеть Биошокер, чтоб заносило на метр и крутило худ на 90 градусов, но здесь этого нет, здесь инерция минимальная. STRIFER Изменено 3 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) @k01jan, ну как же ты не поймёшь, что инерция имитирует поворот рук вслед голове. Ты когда крутился со своим страйкбольным пестылем в руках, у тебя голова на шее была неподвижной? И зрачки смотрели точно вперед, ога? В игре представлена имитация "неуспевания" рук за взглядом и сделана она очень эстетично. Про то, что какимто образом анимация от Первого Лица (!!!!) будет както мешать прыжку с разбега, считаю полнейшей чушью, или я чегото не понимаю. Инерция сделана просто отлично, всё очень живенько смотрится Изменено 3 Декабря 2014 пользователем XEPP 1 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 Протестил немного инерцию, все очень круто. Так что не переживайте вам понравится. На ходьбу, прыжки, бег она не влияет, просто движение оружия добавилось при всех этих действиях, в общем это не та инерция которая в юзер лтх. 2 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 На ходьбу, прыжки, бег она не влияет, просто движение оружия добавилось при всех этих действиях, в общем это не та инерция которая в юзер лтх. Инерция никаким образом на механику гг в мире не влияет.Радует. И отдельное спасибо за настраиваемость/отключаемость. STRIFER, факт не упускается. Но в реале туловище жёстко фиксируется на цель. Это - азбука. Если тело при стрельбе не "распорка", а "сопля" - хрен попадёшь. Поворот оружия на цель идёт всем телом. И оно (и руки) как бы амортизируют. И получается в итоге, что не "заносит2 ствол. А почему б не реализовать инерцию блумом? В смысле, при резких поворотах "головы" (ГГ вокруг своей оси) сделать размытие. ИМХО, более реалистично чем "заваленный" ствол. Впрочем, в Вашем моде этот эффект уже используется - например, при прицеливании, перезарядке - может выйти "перебор". Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 А почему б не реализовать инерцию блумом? Хорошо что не бампом. Инерция это некий физический момент, блум это некий спец эффект. Впрочем, в Вашем моде этот эффект уже используется - например, при прицеливании, перезарядке Это не в моде, это изначально все есть в ЗП. 1 Ссылка на комментарий
Abzetcer 5 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) Доброго дня создателям. За темой слежу относительно недавно (с конца лета), так что заранее извиняюсь, если данный вопрос уже обсуждался. Не планируется ли реализация магазинов отдельным элементом геймплея? Перезарядка магазинами (а не патронами), набивка патронами. Я понимаю, что большинству это на фиг не нужно, но все же... Например опционально не помешало бы,как еще один штрих в угоду реализма. Насколько реально подобное реализовать? Привет. На счет отдельного магазина ответ есть в факе. Почему этого не будет...если коротко, то мы считаем, что это уже перебор, который очень скоро надоест и начнет раздражать. Опционально сделать такой внушительный элемент игры если и получится, то будет весьма не просто. Реально ли реализовать. Да, на сколько мне известно реализовано уже давно в других модах. STRIFER Изменено 4 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 STRIFER, а нет идеи сделать у снайперских винтовок регулируемый зум? В ТЧ так делали, сажая оружие на класс бинокля + маленько правя екзешник, а сейчас ведь есть исходники... Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 @Miller, в ЗП это можно сделать лишь прописав строчку scope_dynamic_zoom = on в конфиг ствола. Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 @Miller, @YaSoN, В З.П. эта функция есть без всякого шаманства после прокачки у механика. 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 @SAM61, ты прав, но в отличии от механика эта строчка позволяет сделать панкратическим абсолютно любой прицел (в том числе и съемный). Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) Комбинезон "СЕВА" v.2 Некст-ген версия визуала рук из COD GHOSTS для севы. Был сделан с целью посмотреть как двиг справится с такой качественной сеткой. У меня все нормально, никаких падений фпс и прочих побочек не вижу. Естественно в качестве страховки старый визуал будет приложен в барахолке. Текстура рукавов от SAM61. Изменено 5 Декабря 2014 пользователем STRIFER 18 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, реализация на высоте. Впрочем, как и всегда. Просто наблюдение: штык-нож как-то неестественно удерживается. Не? Или это просто скрин с неудачного ракурса?.. Просто наблюдение №2, напрямую к моду не относящееся: слишком интенсивный луч света от такого мелкого фонарика. Ракурс, от первого лица все нормально. Видос был, можешь убедиться. Луч фонарика, это еще не интенсивный. Вот как светит аналогичный тактический фонарик в реале http://www.ledup.ru/products_pictures/eagletac_T20C2-7_enl.jpg STRIFER В курсе. Значит, у моего "Прицела" луч уже... Изменено 6 Декабря 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 57 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) Боже, до чего же вкусно выглядит. Я хочу от этих перчаток детей. P.S. Это первая демонстрация такт. фонарика? оО Типа того. STRIFER Изменено 6 Декабря 2014 пользователем STRIFER 2 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, хотелось бы увидеть видео с новым фонариком) Но так же, мне кажется, что лучше было бы изменить положение фонарика с пистолетом (т.е. сделать хват как в MW2 с ножом. То бишь фонарик под кистью руки) http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=ee86b3e0de2e02feb58a6132dbc010db-46-144&n=21 То что реально сделать уже сделано, других вариантов не будет как бы нам не хотелось, да нам и не хочется, результат устраивает. STRIFER Изменено 6 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 57 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 STRIFER, хотели же реализовать хват аля CoD. Что помешало? Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 Может вам дождаться видео с фонарем а после обсудить? Вы же ничего не видели кроме одного скрина который не является демонстрацией фонаря, вам севу показали! Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 Наверно хват с фонариком и пестылем аля CoD будет включаться во время айма Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Оружейный список я читал, но не могу не задать вопрос про "Winchester Model 1887". Есть ли надежда увидеть его в моде ? Поиски хорошей модели не увенчались успехом. Велика вероятность, что будет заменен на другой дробовик похожего исполнения. STRIFER П.С. Извиняюсь. Совсем ступил, мне показалось что речь о дробовике оригинальном из сталка. Нет, этой модели в моде точно не будет. И, действительно, обрати внимание на пост ниже. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти