Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

А что с ттх оружия надумали? Оставите как и было? Или ТЧ-шные ттх сделаете?

 

Оставим как есть. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
Не факт, что он вообще будет, я подумываю заменить на Aug. STRIFER

 

Зря конечно. Если не будет хоть одного какого-нибудь оригинального ствола, то это уже будет не Сталкер.

Ладно добавлять в игру, но убирать с игры это просто кощунство.

ИМХО.

Хоть сам в игре кроме ПМ и АК-74 ничем больше не пользуюсь.

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Я за оставление в моде L85, как-то она в сталкере уже смотрится словно родная. А Штайр АУГ - только если будет возможность и желание добавить в качестве дополнительной пушки, факультативно так сказать.

И вопрос - с СИГ 552 ещё ничего окончательно не решили?

 

Пока работа над автоматами не будет начата я думаю ничего решено не будет, сейчас в голове совсем другая часть работы. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

А будут Npc использовать нож?

 

Не знаю, если в оригинале не используют, мы заставлять не станем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, usp шикарен!

На счет L85 -это убогое, невероятно неудобное и, к тому же, ненадежное оружие. Видел ее где-то с год, может полтора назад. AUG же - ну куда более современный, точный и надежный ствол. Я лично за него.

  • Не нравится 4
  • Согласен 1
  • Не согласен 11
Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам, давно интересно как вы поступите с оптическими прицелами, про возможное введение новых сеток читал, а вот к примеру если на прицеле ПСО-1 ввести реальную сетку, то она получится мелкой и темной, днем удобно, а ночью и в сумерках по ней целиться нереально, в этом прицеле используется подсветка сетки, возможно ли такое сотворить на движке сталкера. И еще будет ли введено "двойное прицеливание", по типу шокер мода, когда можно переключаться с оптики на обычный прицел?

 

Не знаю. Надо еще добраться до прицелов. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

возможно ли такое сотворить на движке сталкера.

Ребята из NLC показывали, динамическую смену текстур. Я так предполагаю что и Sin! может реализовать подсветку сетки, тупо подменой обычной черной разметки, на разметку "аля подсветка".

ну типа:

 

обычная сетка

chern.1416414379.jpg

зеленая подсветка

zel.1416414393.jpg

 

 

Geep_85, Это уже давно реализовали , еще в году 2011.

Ты это не мне адресуй, вон товарищ shezir интересуется данной темой.

 

GeeP_85, а такой скрипт уже давно реализован.

 

Ещё один, shezirу адресуйте подобные посты.

 

А не проще сразу зеленую сетку сделать? STRIFER

Да хоть серобурмалиновую, мне то что, я ни чего не предлагал, я всего лишь ответил человеку на его вопрос.

Изменено пользователем GeeP_85
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Оцените реализацию псо в Far Cry 3. Вроде неплохо) Может вам удастся нечто похожее реализовать)

1) Без подсветки
3153629.jpg
2) С подсветкой
3153632.jpg

 

Изменено пользователем cheeki breeki
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот исключительно мое мнение - уже не то. Были классные анимки у Грача, 1911а1, старого п99, ТТ... И вот где то тут что то пошло не так. Первой была серия УСП, потом(на мой взгляд) не очень удачная М92 и вот сейчас я смотрю на м1935 и понимаю, что это уже совсем не то.

  • Согласен 2
  • Не согласен 6
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Есть ли в задумках  сделать возможным через апгрейд установку пламегасителя для дробовиков?

 

 

 

По моему это лишнее. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Предложение по ручному фонарику: при обладании такими плюсами, как широкое пятно света (как у налобника) и большая дальность (как у тактического) будет занимать слот детектора и использоваться только с пистолетом (достал и сразу включил, убрал и выключил). В таком случае у него получается большая универсальность, в плане создания освещения, но и большой минус, в виде использования только с пистолетом. В таком случае у пистолета появится плюс в виде возможности создать хорошую освещенность, по сравнению с остальными классами оружия.

 

Что-то в этом роде и планируем, только немножко по другому. Сделать его характеристики средними, то есть размер пятна света и дальность средняя между налобником и т.ф. А использоваться он будет не только с пистолетами, но и с ножом, болтом и в одиночку, короче так же как детектор. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, забегу немножко вперед, и спрошу, что планируете сделать с ПНВ? Будет ли он анимирован? Будет ли он как в оригинале "вкручен" в шлем, или будет отдельная модель, которую можно будет одеть поверх шлема (к примеру как в METRO)?

Будут ли изменены снайперские винтовки? (настильность, поправка ветра и т.д.) + Очень хотел бы увидеть колебание снайперского прицела и задержку дыхания, примерно как в CoD или в BF.

P.s: Тактический фонарик - классный получился. ИМХО, но я считаю налобник нужно вырезать (или заменить тем же фонариком в левой руке).

 

Сомневаюсь, что в дальнейшем навороты будут вообще...Скорее всего будут делаться пушки на уже созданной базе, и то если она будет работать стабильно с другими классами. В общем пока ничего сказать не могу, скоро узнаете. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Фонарь хорош. Видео с бегом только не хватает (раскачка в комбинации с "налобником").
P.S.: подсветка брошенным - выше всяких похвал - новые тактические возможности!

 

Не совсем понял о чем речь. Про бег. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравия желаю всем :)

 

Стало вот интересно а НПС смогут использовать ЛЦУ и тактические фонари?

 

Лцу рандомно включается нпсями, если он у них есть, хотя кроме лазерного луча у них на пушке никаких изменений это не несет. С таким же успехом можно и фонарик заставить использовать, но когда нпс будут ныкаться за стенкой велика вероятность что свет будет проходить сквозь стены, потому что начальные координаты на самом конце ствола оружия...По умолчанию мы выдавать нпсям фонарик на оружии не будем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Ну, бег.. Когда ГГ бежит (ускоряется/быстрый бег), "основной" фонарь раскачивается и фонарь на оружии тоже. Но по-разному: вектор, частота, амплитуда. Этот момент и хотелось бы увидеть.

P.S.: а с Глока ЛЦУ+фонарь, как мне кажется, лучше бы срезать. Чит-пушка получается..

 

А чего там показывать-то? Бег с такт. фонарем на p90 я показал, налобник ты и сам знаешь как себя ведет во время бега. По глоку, наверное этот "чит" и является основной причиной того, что глок самый востребованный и популярный пистолет в мире. Срезать с него я ничего не буду, ибо ничего лишнего и надуманного на нем нету. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, @k01jan скорее всего имел ввиду тот факт, что Glock 18 — единственный автоматический пистолет в игре, что и делает его читерным.

 

Почему сразу читерным? В оригинале тоже был апгрейд делавший пест автоматическим. Да и может стечкина добавим потом. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...