Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) А что с ттх оружия надумали? Оставите как и было? Или ТЧ-шные ттх сделаете? Оставим как есть. STRIFER Изменено 18 Ноября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Не факт, что он вообще будет, я подумываю заменить на Aug. STRIFER Зря конечно. Если не будет хоть одного какого-нибудь оригинального ствола, то это уже будет не Сталкер. Ладно добавлять в игру, но убирать с игры это просто кощунство. ИМХО. Хоть сам в игре кроме ПМ и АК-74 ничем больше не пользуюсь. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем alex5773 2 1 Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Я за оставление в моде L85, как-то она в сталкере уже смотрится словно родная. А Штайр АУГ - только если будет возможность и желание добавить в качестве дополнительной пушки, факультативно так сказать. И вопрос - с СИГ 552 ещё ничего окончательно не решили? Пока работа над автоматами не будет начата я думаю ничего решено не будет, сейчас в голове совсем другая часть работы. STRIFER Изменено 18 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 3 Ссылка на комментарий
AHTOH43252 0 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) А будут Npc использовать нож? Не знаю, если в оригинале не используют, мы заставлять не станем. STRIFER Изменено 18 Ноября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 18 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) FN Five-seveN USG [in-game] Изменено 18 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 29 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 STRIFER, usp шикарен! На счет L85 -это убогое, невероятно неудобное и, к тому же, ненадежное оружие. Видел ее где-то с год, может полтора назад. AUG же - ну куда более современный, точный и надежный ствол. Я лично за него. 4 1 11 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
shezir 4 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) Вопрос к разработчикам, давно интересно как вы поступите с оптическими прицелами, про возможное введение новых сеток читал, а вот к примеру если на прицеле ПСО-1 ввести реальную сетку, то она получится мелкой и темной, днем удобно, а ночью и в сумерках по ней целиться нереально, в этом прицеле используется подсветка сетки, возможно ли такое сотворить на движке сталкера. И еще будет ли введено "двойное прицеливание", по типу шокер мода, когда можно переключаться с оптики на обычный прицел? Не знаю. Надо еще добраться до прицелов. STRIFER Изменено 19 Ноября 2014 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) возможно ли такое сотворить на движке сталкера. Ребята из NLC показывали, динамическую смену текстур. Я так предполагаю что и Sin! может реализовать подсветку сетки, тупо подменой обычной черной разметки, на разметку "аля подсветка". ну типа: обычная сетка зеленая подсветка Geep_85, Это уже давно реализовали , еще в году 2011. Ты это не мне адресуй, вон товарищ shezir интересуется данной темой. GeeP_85, а такой скрипт уже давно реализован. Ещё один, shezirу адресуйте подобные посты. А не проще сразу зеленую сетку сделать? STRIFER Да хоть серобурмалиновую, мне то что, я ни чего не предлагал, я всего лишь ответил человеку на его вопрос. Изменено 19 Ноября 2014 пользователем GeeP_85 1 1 Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) Оцените реализацию псо в Far Cry 3. Вроде неплохо) Может вам удастся нечто похожее реализовать) 1) Без подсветки2) С подсветкой Изменено 19 Ноября 2014 пользователем cheeki breeki 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 19 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) BROWNING HI-POWER [in-game] Изменено 19 Ноября 2014 пользователем STRIFER 18 Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Вот исключительно мое мнение - уже не то. Были классные анимки у Грача, 1911а1, старого п99, ТТ... И вот где то тут что то пошло не так. Первой была серия УСП, потом(на мой взгляд) не очень удачная М92 и вот сейчас я смотрю на м1935 и понимаю, что это уже совсем не то. 2 6 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, Есть ли в задумках сделать возможным через апгрейд установку пламегасителя для дробовиков? По моему это лишнее. STRIFER Изменено 19 Ноября 2014 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Фонарик на оружии. Еще одна значимая разработка от Sin!'а - Тактический фонарик на оружии. Это дополнительный источник света для гг, который имеет ряд преимуществ и недостатков перед налобником, который в свою очередь вырезан НЕ БУДЕТ. Тактический фонарик светит примерно в три раза дальше налобника, что делает его незаменимым в бою за счет возможности засветить врага на большом расстоянии. Но конус света уже чем у налобника, следовательно на одном и том же расстоянии налобник освещает больше местности в ширину. Иначе говоря налобник хорош для исследования местности, а т.ф. для ведения боя. Т.ф. устанавливается на оружие через апгрейд с последующей возможностью включения/выключения отдельно введенной клавишей. Назначение клавиши вынесено в опции. По теме фонариков. Т.ф. в общем останется таким, каким вы его видите сейчас, разве что будут некоторые правки по его работе. Налобник может быть изменен, точнее не сам налобник а возможность его использования. Были идеи перенести его на шлемы. С установкой через апгрейд и повысить вероятность попадания в голову гг когда он активен. Касательно фонарика в левой руке, есть вероятность, что и он появится как третья разновидность фонарика. По сути он бесполезен, если он и будет сделан, то лишь для красоты и еще одной забавной тактической игрушки. 5 45 1 1 Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Сколько лет ждали, и вот! Великолепная работа 2 2 Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, Предложение по ручному фонарику: при обладании такими плюсами, как широкое пятно света (как у налобника) и большая дальность (как у тактического) будет занимать слот детектора и использоваться только с пистолетом (достал и сразу включил, убрал и выключил). В таком случае у него получается большая универсальность, в плане создания освещения, но и большой минус, в виде использования только с пистолетом. В таком случае у пистолета появится плюс в виде возможности создать хорошую освещенность, по сравнению с остальными классами оружия. Что-то в этом роде и планируем, только немножко по другому. Сделать его характеристики средними, то есть размер пятна света и дальность средняя между налобником и т.ф. А использоваться он будет не только с пистолетами, но и с ножом, болтом и в одиночку, короче так же как детектор. STRIFER Изменено 20 Ноября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, забегу немножко вперед, и спрошу, что планируете сделать с ПНВ? Будет ли он анимирован? Будет ли он как в оригинале "вкручен" в шлем, или будет отдельная модель, которую можно будет одеть поверх шлема (к примеру как в METRO)? Будут ли изменены снайперские винтовки? (настильность, поправка ветра и т.д.) + Очень хотел бы увидеть колебание снайперского прицела и задержку дыхания, примерно как в CoD или в BF. P.s: Тактический фонарик - классный получился. ИМХО, но я считаю налобник нужно вырезать (или заменить тем же фонариком в левой руке). Сомневаюсь, что в дальнейшем навороты будут вообще...Скорее всего будут делаться пушки на уже созданной базе, и то если она будет работать стабильно с другими классами. В общем пока ничего сказать не могу, скоро узнаете. STRIFER Изменено 20 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) Фонарь хорош. Видео с бегом только не хватает (раскачка в комбинации с "налобником").P.S.: подсветка брошенным - выше всяких похвал - новые тактические возможности! Не совсем понял о чем речь. Про бег. STRIFER Изменено 20 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) Здравия желаю всем Стало вот интересно а НПС смогут использовать ЛЦУ и тактические фонари? Лцу рандомно включается нпсями, если он у них есть, хотя кроме лазерного луча у них на пушке никаких изменений это не несет. С таким же успехом можно и фонарик заставить использовать, но когда нпс будут ныкаться за стенкой велика вероятность что свет будет проходить сквозь стены, потому что начальные координаты на самом конце ствола оружия...По умолчанию мы выдавать нпсям фонарик на оружии не будем. STRIFER Изменено 20 Ноября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) Ну, бег.. Когда ГГ бежит (ускоряется/быстрый бег), "основной" фонарь раскачивается и фонарь на оружии тоже. Но по-разному: вектор, частота, амплитуда. Этот момент и хотелось бы увидеть. P.S.: а с Глока ЛЦУ+фонарь, как мне кажется, лучше бы срезать. Чит-пушка получается.. А чего там показывать-то? Бег с такт. фонарем на p90 я показал, налобник ты и сам знаешь как себя ведет во время бега. По глоку, наверное этот "чит" и является основной причиной того, что глок самый востребованный и популярный пистолет в мире. Срезать с него я ничего не буду, ибо ничего лишнего и надуманного на нем нету. STRIFER Изменено 21 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, @k01jan скорее всего имел ввиду тот факт, что Glock 18 — единственный автоматический пистолет в игре, что и делает его читерным. Почему сразу читерным? В оригинале тоже был апгрейд делавший пест автоматическим. Да и может стечкина добавим потом. STRIFER Изменено 21 Ноября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти