Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) Тогда не вижу смысла и собственно делать 226 оОСуть в том, что, как я уже не раз говорил, Сталкеру не идёт БОЛЕЕ современное оружие. Ему стилистически подходит более РАННЕЕ оружие. Не АК-убер-1100-2015, а АК-74Н (ещё и в изоленте весь, и ремнях ), не Kimber 1911, а классический Colt 1911A1, не модернизированный современный полицейский SIG-Sauer P226, а старый-добрый армейский P220. Твоя правда. Но модельки p220 хорошей нету, та что в моде олдскульная, очень старая, с нарисованными прямо на модели бликами. STRIFER Изменено 7 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 6 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) На ТЧ пойдёт сия разработка?надо сделать P229... есть ещё неплохой ствол им вооружены французские жандармы.по поводу налобного и тактического фонаря...Должны быть оба..Один даёт широкий? но короткий луч (налобный) и сильно демаскирует..И тактический узкий и длинный луч удобный для прицеливания, но неудобный для поисков под ногами ...А касаемо включения тактического фонаря и ЛЦУ.....Нужно добавлять ещё 2 слота под них в конфиг и по всей видимости движок ковырять...Или ставить в слоты гранатомёта или глушителя..У меня в моде ЛЦУ идёт вместо глушителя или вместе с ним...Хотя на пистолетах нет аддона гранатомётов и оптики - теоретически можно вместо них поставить фонарь и лцу...на автоматах надо придумывать что то другое...Да кстати в тумане или дыму (партиклы) луч лазера может стать видимым если на него прицепить шейдер маскировочных сеток ...они сильно вылезают в тумане и дыму(кривые)и ночью будут заметны... Надо, должны, нужно...Подобные слова здесь говорим только мы, разработчики, и то не часто, а ты пришел сюда и рассказал всем как все должно быть и как нужно делать. Говори так у себя в теме, а здесь ребята скромнее, предлагают варианты, рассуждают что и как будет лучше. И тебе советую. STRIFER Изменено 7 Ноября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) Тогда не вижу смысла и собственно делать 226 оО Не делай, тебя не заставляют. На ТЧ пойдёт сия разработка? Нет, только на Call Of Duty. . Изменено 7 Ноября 2014 пользователем SAM61 1 3 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 А касаемо включения тактического фонаря и ЛЦУ.....Нужно добавлять ещё 2 слота под них в конфиг и по всей видимости движок ковырять...Или ставить в слоты гранатомёта или глушителя.. У меня в моде ЛЦУ идёт вместо глушителя или вместе с ним...Хотя на пистолетах нет аддона гранатомётов и оптики - теоретически можно вместо них поставить фонарь и лцу...на автоматах надо придумывать что то другое... Разрабы мода уже очень давно увеличили максимальное количество слотов под апгрейды на оружие до бесконечности Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) По описанию и видео всё хорошо. Новых квестов не будет? Оригинальный сюжет заезжен вдоль и поперёк. Опять же Мизери напоминает. Пройти раз, два и всё. Всё классно но делать нечего. Для сложности можно ещё убрать перезарядку во время бега. Это и реально по моему. Не будет новых квестов, сюжета, мод совсем не по этой части. Перезарядки на бегу и нет. Если вовремя бега нажать перезарядку гг переходит на ходьбу, перезаряжается, переходит на бег. STRIFER Изменено 7 Ноября 2014 пользователем STRIFER https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) А зачем, собственно, заморачиваться с подствольным фонарём? Только лишь из-за разницы в освещённости? Широкий там будет пучёк или узкий, "длинный" или "короткий" - направление-то одно.. Даже если и добавить второй источник освещения, управлять им врятли получится. Да и незачем. При повороте ГГ налобный/наплечный (=дефолтный) фонарь всегда светит по взгляду. Подствольный - по стволу, т.е., фактически, опять же по взгляду. Получается, разница в направлении - только при беге. И то - сомнительное удовольствие будет наблюдать 2 асинхронно мечущиеся пучка света. Разве что раскрасить красно-синим...Если и делать что-то с фонарём, ИМХО, достаточно отдельного слота. И несколько сменных фонарей каждый со своими настройками и визуалом... И батарейки к ним... И обязательно - невзаимозаменяемые.. И - так до бесконечности Так что пусть бы остался дефолтный налобник. Свою функцию он выполняет, так зачем без нужды множить сущности?P.S.: А чтобы соблазна не было - 2срезать" планки с моделей. Да, разумные мысли, не поспоришь, но я отвечу как-то совсем уж незамысловато) Тактический фонарь на оружии с возможностью включения с анимацией - это же крутаааа и красиваааа . STRIFER Изменено 7 Ноября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Не вижу смысла спора. На мой взгляд достаточно просто в качестве теста сделать этот пресловутый фонарь на какой-нибудь одной единице оружия, можно без анимаций, и посмотреть, как это все будет выглядеть в игре. Кто его знает, может результат превзойдет все наши ожидания или наоборот продемонстрирует свою несостоятельность. И все дела, спорить можно бесконечно. 1 1 2 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Страйфер, а миниган у вас в планах есть? Привязать возможность его ношения к экзосклету, и всё вполне правдоподобно будет 1 4 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 не модернизированный современный полицейский SIG-Sauer P226 Ну Р226 не такой уж и новый(1981 год то), да и котики пользуют, он никогда исключительно полицейским не был, его в армии используют(именно P226). Тот же Walter P99 куда полицеестее и новее. не Kimber 1911, а классический Colt 1911A1 Конторка стартовала в 1997 году, так что не сказал бы что прямо ультра новое что то, хотя уместнее смотрелся бы армейский MEU, если нужна рельса на кольте. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) @east1, просто каловдутого оружия какбэ и в калофдути хватает, а в сталкере хочется чегото старенького, потёртого, снятого с вооружения... Изменено 7 Ноября 2014 пользователем XEPP 1 2 2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @XEPP, ага, старенький АН-94, LR300, G36 или FN F2000 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @XEPP, а причем здесь код? Извините, не играл начиная с MW2, а там я P226 не наблюдал, а вот USP, DE, F2000, P99, P90 видел. Может их убрать? АК вообще в каждой первой игре. Логики не увидел. Дайте авторам творить что они видят в своем моде, а не выпрашивайте что вам нравится. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) FN Five-seveN USG от Ильи Кузьмичёва Удалось найти некст-ген модель 57 (современный вариант) на просторах сети. Автор (отличный парень) согласился предоставить для мода свое творение. Если ты читаешь это, Большое Тебе Спасибо, Илья!!! И если не читаешь тоже Изменено 8 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 19 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Ребят, а можете шапку обновить? Пожалуйста! Уверен, многие будут благодарны. Заранее спасибо! 3 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 XEPP, каловдутое оружие это модульные винтовки с 90% взаимозаменяемых частей, обвешанные прицелами фонарями как новогодние елки, и думаю в этом моде таких винтовок будет две с половиной, причем кроме прицела на них навесить можно будет только лцу Ну а старое и потертое тоже будет, какая разница, играй с чем хочешь, в таких играх сложно осуществить преимущество каких нибудь scar над теми же автоматами калашникова, стреляешь в основном с дистанции, не превосходящей ста метров, тут решает калибр. Да и обьяснить присутствие современных винтовок очень просто, тот же НАТО проводят свои эксперементы в зоне, наемники там. Пока вроде все логично 3 1 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, Вы оставляете оба "FN Five-seveN", или в игру будет внесен только 1? Смысла нет, они практически ничем не отличаются кроме дизайна, да и предыдущая модель очень старая, без нормалей и даже карт бликов. STRIFER Изменено 8 Ноября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @Repka, я просто против замены сталкерских стволов на другие наименования. Какое оружие есть в сталкере, такое и хочется увидеть в ганслингере мод, но только ремастеринговые + пяток нового оружия. Исключение конечно это АКСУ, в оригинальной игре не понятно, что это за ствол, то ли обычный АКСУ 5,45 с рожком от рпк-74 на 45 патронов, то ли это АКСУ 7,62 (такие были, правда на вооружение они не были приняты, насколько я помню). Так что АКСУ в ганслингер моде такой какой надо. И MP5 хочется увидеть в качестве MP5-N, без всяких жёстких прикладов, тот который в оригинале был (кроме магазина - прямой магазин у мп5 был под калибр 10мм). А вот насчёт всяких стволов с пикатинивскими планками я если честно както не очень вижу их в сталкере, да и коллиматоры не очень вписываются в антураж. Всё это конечно круто, но не надо слишком много такого впихивать в игру, получится винегрет. 1 1 3 Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, старая модель "FN Five-SeveN" из GWR мода?, мне показалась она похожа на нее. Помнится, в этом моде еще была возможность стрелять сразу с двух "FN Five-SeveN". Я брал модель с gamebanana. STRIFER Изменено 8 Ноября 2014 пользователем STRIFER Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) XEPP, возможно ты прав, на сколько я знаю, aka_sektor в своем моде половину оружия сделал уникумами и прописал на выдачу шустрому, тут можно сделать так же, то есть хочешь крутую пуху - будь добр иди заказывай, иначе бегай с тем же что и все, опять таки, отвечает реализму, но все равно решать автору, меня и так все устраивает. p.s. совершенно не соглашусь. Если будет только оружейный фонарь это плохо. Я имел ввиду, во время ночного боя вешать фонарь на голову глупо, очевидно же. Да и в принципе, хоть в сталкере и не реализованы засады, можно предположить что источник света, активно перемещающийся по ночной зоне начнет привлекать много внимания. Вообще для этого есть пнв Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Repka Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Да какая на фиг разница где фонарь: на голове, плече, стволе или в руках? ПЫСы даже морочиться не стали со слотами и моделями для него. В игре фонарь - прежде всего управляемый источник света. И направлен он всегда по взгляду ГГ. Ну, разве что кроме бега.. А STRIFER'у просто охота сделать"тактический". Чтобы попробовать новую фишку. Ну, и потому, что "крутаааа и красиваааа :ok5:". И он его сделает, хотим мы того, или нет. Многим понравится. Кому-то будет по фигу. А Я бы и планку посрезал с моделей. Чтоб соблазна не было. И - в "Барахолку". Пусть особо эстетствующие заменяют. А по оружию - вообще можно до бесконечности спорить. Вкусы у всех разные. Тут вон и миниганы уже предлагают.. Хорошо хоть не бластеры Насколько я понимаю, какие есть качественные модели, более-менее подходящие по "духу" - те и анимируются в первую очередь. А делать на каждую "хотелку" модель с нуля никто не станет. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем k01jan 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти