Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 31 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 ТОЗ-34 [рендер] Чуток забегая вперед, сделал базовые анимации для замечательной вертикалки от SAM61. https://www.youtube.com/watch?v=mWiYDSy1xwE&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w 2 19 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) @STRIFER, с чоками/получоками заморачиваться не будете? А надо? STRIFER Изменено 31 Октября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) STRIFFER, именно такую магию качественной анимации я и представлял в дробовиках от твоих рук !)) Искренное спасибо !))) Всё по-настоящему, реальные движения с извлечением и вставкой патронов, во всех стрелялках таки процедуры черезчур быстры и не натуральны, будто там у низ патроны самонаводкой сами залетают в стволы %Р И размеры патронов натуральные, ведь во многих играх чаще всего патроны эти больше оригинала или наоборот меньше... Вобщем безоговорочно верится что ГГ как в реале обращается со стрелковм оружием :) Спасибо! Да, даже в коде (оружейные анимки колды я считаю самыми совершенными среди всех шутеров) как-то очень неестественно происходит вставка патронов, прям точно как ты описал. Я старался этого избежать, но есть побочный эффект - перезарядка получилась довольно продолжительная. STRIFER Изменено 31 Октября 2014 пользователем STRIFER 1 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Круто как всегда! Ждём новых видео. Изменено 31 Октября 2014 пользователем hermitageman 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) @STRIFER, при всём моём уважении, скажу, что перезарядка неверная. Обрати внимание: эжектор извлекает стреляные гильзы из ствола, чтобы было удобно их далее извлечь. Всё верно. Но! Но потом ГГ не вставляет новые патроны до упора в ствол, а вставляет до длины эжектора. Другими словами: патроны остаются на сантиметр-два не утоплены в стволы и, таким образом, ружьё закрыть станет невозможным. Перезарядка верная. Вставляемые патроны встают в ту же позицию, то есть вровень с эжектором и закрыть ружье можно с таким же успехом как и открыть его, ибо патрон, хоть и выдвинут к эжектору, при закрытии не цепляется за корпус, корпус досылает его в ствол вместе с эжектором. Вот здесь наглядно это можно увидеть, более менее разглядеть, что патроны при вставке останавливаются вровень с эжектором получается, когда мужик заряжает второй раз. - 1.35 То что вдвигаются я знаю, но на твоей анимке это не очень заметно. Вот и кажется, что патроны прямо через ствол проходят. Не знаю, мне ничего такого не кажется. И замедленный сет я делаю специально, чтобы можно было проследить такие вот детали. STRIFER Ладно, ты меня услышал. Изменено 31 Октября 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) всё просто шикарно) размер патронов очень порадовал - всё как надо. А то в оригинале, да и в остальных играх патроны с дробью короткие какието были, см 5 длиной визуально были, а на видосе всё натурально) Жду не дождусь всей этой красотени) Вот только огорчает меня такое обстоятельство, что в колл оф припьяти струлять то особо не по кому после прохождения 1/3 игры... Вот бы кто бандюков противниками бы сделал после того, как на "Шевченко" их предаёшь... На карте их много ходит, хоть както развлекут... Понятно, что этот вопрос не к страйферу, это так, мысли вслух Изменено 31 Октября 2014 пользователем XEPP 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Давайте только оффтопить не будем, хорошо? 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 P.S. - Striffer - так ведь с длительной перезарядкой дробовиков интересней и натуральней )) Даже деды-охотники, которые десятилетние мастера владения своими дробовиками, говорят что надо перезаряжать дробовик аккуратно, не махая руками с патронами в торопях. Их горький опыт учил Так что скорость перезарядки у тебя самая правильная, в любом случае время перезарядки ружей 12го калибра компенсируется их убойностью в ближнем бою )) 2 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Strifer, сразу вопрос - есть ли возможность сделать несколько рандомных анимаций передёргивания помпы у дробовиков. Одинаковое механическое движение а. выглядит неестесственно, б. быстро приедается. Есть. Очень вкусный дизайн смены магазина Видел уже. На заметке. П.С. Спрятал видео под спойлер. В последующем сам прячь. STRIFER Изменено 31 Октября 2014 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Очень вкусный дизайн смены магазина Магазин - это хорошо, но передёргивание затвора где? Или на этом оружии это делать не надо? Изменено 31 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Мужик в видео от уважаемого тов. STRIFER'а ружье держит несколько... эм... в общем, пальцы у него "прогнуты" вовнутрь. А такого быть не должно. Меня дед стрелять учил, у него 45 летний опыт обращения с оружием. И мне при первом же раз он это сказал: "Даня, а вот так не делай". На счет анимок: качественно, красиво, оригинально. Все как всегда - превосходно! Жалаю ребятам так и продолжать! Что-то с сылкой, незнаю, почему так. А ИЖ-12 будет? Обычная вэдэшка не хуже этих бруноксов и м про 7 робит. Я за своим Ижом так и ухаживаю. Изменено 31 Октября 2014 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Магазин - это хорошо, но передёргивание затвора где? Или на этом оружии это делать не надо? Такой же вопрос к Battlefield (вплоть до 3-ей части), CS, ориг. Сталкеру (где затвор передёргивался ВСЕГДА)... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Alex Wolf 1 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 STRIFER, анимация великолепна! Тоз просто красавец (не хватает только продавленный капсюль в отстрелянной гильзе) 1 Ссылка на комментарий
змей13 9 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 анимация супер,так держать!!!! Умный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет... Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, Не знаю как другим, а я все видео смотрел на большой палец левой руки. Так и не понял что с ним не так. То ли он сломан и потому выглядит опухшим, то ли от мертвой руки и движения неестественны. И если это не доработать, то играть мне без ТОЗа. Скорее всего кажется из-за ракурса, когда ствол опущен, пальца как-бы не видно, на протяжении всей анимации он статичен, то есть такой же как в начальной позе. Или тебе и начальная поза пальца не нравится? Если начальная не нравится, то скажи ТОЗу прости и прощай. А если первое...Можно попробовать изменить хват в перезарядке, может лучше будет. STRIFER Изменено 3 Ноября 2014 пользователем STRIFER — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 @STRIFER, Если подробно, когда ГГ "переламывает" ствол то палец как-бы ломает вслед стволам. Такое ощущение, что рука принадлежит зомби, переломана. Палец не может так двигаться, я попробовал, пальцу больно при таком движении. Скорее рука(левая) должна смещаться к груди и палец(большой) сгибаться. Это естественней. 1 — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) @Самострел, а мне кажется - левый_большой - нормально. Палец просто давит в паз цевья. "Помогает" стволы откинуть, потому и вниз уходит. Попробовать не на чем А вот правый большой - этот да, от зомби. Синюшный какой-то. Но, может, потому что - рендер. В игре, наверное, реалистичней картинка будет. Изменено 3 Ноября 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) Мдааа.. ну вы народ даёте... STRIFFER сделал такую крутую анимацию двустволки какой ещё ни в одной игре небыло и в целом его вариант больше чем на 255% играбельней оригинальных парнокопытных анимаций GSC... А вы к какому то там пальцу прикопались... К мелочам можно всегда придираться, также как и до бесконечности делить числа, но сам конечный результат здесь и сейчас - посмотрите трезвым взглядом и оцените насколько круто и реалистично ГГ оружием управляет... P.S. - никто почему-то даже не заметил как натурально при открытии двустволки патроны подпрыгивают слегка на пружине - таких мелочей тоже нигде ещё раньше небыло, а ведь они сильно придают реализма действиям. Зато к пальцу несчастному основательно прикопались. (вобще быть может ГГ бил морду кровососу и повредил палец слегка) P.P.S. - STRIFFER, а дым от ствола и затвора Вы накладываете как-то отдельным слоем в самой игре ?) Интересно просто как эти спрайты или партиклы так естественно реализовали в X-Ray. Да, дым это отдельный партикл, который выставлен в паре с партиклом выстрела. Партикл этот сам по себе немножко рандомный, то есть дым рассеивается не одинаково. За это спасибо Amik'у (автор пака партиклов). STRIFER Изменено 4 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 4 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) FN Five-seveN [render] Напарник для FN P90. Долгое время был под вопросом, но все таки ввод нового калибра ради всего лишь одной пушки был не очень оправдан. Вероятно парочка будет выдана наемникам. Изменено 4 Ноября 2014 пользователем STRIFER 20 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 @STRIFER, лазерный прицел останется? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти