Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

:D   STRIFFER, именно такую магию качественной анимации я и представлял в дробовиках от твоих рук !)) Искренное спасибо !)))

Всё по-настоящему, реальные движения с извлечением и вставкой патронов, во всех стрелялках таки процедуры черезчур быстры и не натуральны, будто там у низ патроны самонаводкой сами залетают в стволы %Р И размеры патронов натуральные, ведь во многих играх чаще всего патроны эти больше оригинала или наоборот меньше... Вобщем безоговорочно верится что ГГ как в реале обращается со стрелковм оружием :) :) :)

 

Спасибо! Да, даже в коде (оружейные анимки колды я считаю самыми совершенными среди всех шутеров) как-то очень неестественно происходит вставка патронов, прям точно как ты описал. Я старался этого избежать, но есть побочный эффект - перезарядка получилась довольно продолжительная. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@STRIFER, при всём моём уважении, скажу, что перезарядка неверная. Обрати внимание: эжектор извлекает стреляные гильзы из ствола, чтобы было удобно их далее извлечь. Всё верно. Но! Но потом ГГ не вставляет новые патроны до упора в ствол, а вставляет до длины эжектора. Другими словами: патроны остаются на сантиметр-два не утоплены в стволы и, таким образом, ружьё закрыть станет невозможным.

 

Перезарядка верная. Вставляемые патроны встают в ту же позицию, то есть вровень с эжектором и закрыть ружье можно с таким же успехом как и открыть его, ибо патрон, хоть и выдвинут к эжектору, при закрытии не цепляется за корпус, корпус досылает его в ствол вместе с эжектором. Вот здесь наглядно это можно увидеть, более менее разглядеть, что патроны при вставке останавливаются вровень с эжектором получается, когда мужик заряжает второй раз. 

 - 1.35

 

То что вдвигаются я знаю, но на твоей анимке это не очень заметно. Вот и кажется, что патроны прямо через ствол проходят.

 

Не знаю, мне ничего такого не кажется. И замедленный сет я делаю специально, чтобы можно было проследить такие вот детали. STRIFER

 

Ладно, ты меня услышал.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

всё просто шикарно) размер патронов очень порадовал - всё как надо. А то в оригинале, да и в остальных играх патроны с дробью короткие какието были, см 5 длиной визуально были, а на видосе всё натурально) Жду не дождусь всей этой красотени) Вот только огорчает меня такое обстоятельство, что в колл оф припьяти струлять то особо не по кому после прохождения 1/3 игры... Вот бы кто бандюков противниками бы сделал после того, как на "Шевченко" их предаёшь... На карте их много ходит, хоть както развлекут... Понятно, что этот вопрос не к страйферу, это так, мысли вслух

Изменено пользователем XEPP
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Давайте только оффтопить не будем, хорошо?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

P.S. - Striffer - так ведь с длительной перезарядкой дробовиков интересней и натуральней )) Даже деды-охотники, которые десятилетние мастера владения своими дробовиками, говорят что надо перезаряжать дробовик аккуратно, не махая руками с патронами в торопях. Их горький опыт учил :) Так что скорость перезарядки у тебя самая правильная, в любом случае время перезарядки ружей 12го калибра компенсируется их убойностью в ближнем бою ))

  • Согласен 2

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

Strifer, сразу вопрос - есть ли возможность сделать несколько рандомных анимаций передёргивания помпы у дробовиков. Одинаковое механическое движение а. выглядит неестесственно, б. быстро приедается.

 

Есть.


Очень вкусный дизайн смены магазина 

 

 

Видел уже. На заметке. П.С. Спрятал видео под спойлер. В последующем сам прячь. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Очень вкусный дизайн смены магазина

Магазин - это хорошо, но передёргивание затвора где? Или на этом оружии это делать не надо?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Мужик в видео от уважаемого тов. STRIFER'а ружье держит несколько... эм... в общем, пальцы у него "прогнуты" вовнутрь. А такого быть не должно.

Меня дед стрелять учил, у него 45 летний опыт обращения с оружием. И мне при первом же раз он это сказал: "Даня, а вот так не делай".

На счет анимок: качественно, красиво, оригинально. Все как всегда - превосходно! Жалаю ребятам так и продолжать!

Что-то с сылкой, незнаю, почему так.

А ИЖ-12 будет?

Обычная вэдэшка не хуже этих бруноксов и м про 7 робит. Я за своим Ижом так и ухаживаю.

Изменено пользователем Elz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Магазин - это хорошо, но передёргивание затвора где? Или на этом оружии это делать не надо?

Такой же вопрос к Battlefield (вплоть до 3-ей части), CS, ориг. Сталкеру (где затвор передёргивался ВСЕГДА)...

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Не знаю как другим, а я все видео смотрел на большой палец левой руки. Так и не понял что с ним не так. То ли он сломан и потому выглядит опухшим, то ли от мертвой руки и движения неестественны. И если это не доработать, то играть мне без ТОЗа.

 

Скорее всего кажется из-за ракурса, когда ствол опущен, пальца как-бы не видно, на протяжении всей анимации он статичен, то есть такой же как в начальной позе. Или тебе и начальная поза пальца не нравится? Если начальная не нравится, то скажи ТОЗу прости и прощай. А если первое...Можно попробовать изменить хват в перезарядке, может лучше будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Если подробно, когда ГГ "переламывает" ствол то палец как-бы ломает вслед стволам. Такое ощущение, что рука принадлежит зомби, переломана. Палец не может так двигаться, я попробовал, пальцу больно при таком движении.  Скорее рука(левая) должна смещаться к груди и палец(большой) сгибаться. Это естественней.

  • Спасибо 1

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

@Самострел, а мне кажется - левый_большой - нормально. Палец просто давит в паз цевья. "Помогает" стволы откинуть, потому и вниз уходит. Попробовать не на чем :)
А вот правый большой - этот да, от зомби. Синюшный какой-то. Но, может, потому что - рендер. В игре, наверное, реалистичней картинка будет.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Мдааа.. ну вы народ даёте...  STRIFFER сделал такую крутую анимацию двустволки какой ещё ни в одной игре небыло и в целом его вариант больше чем на 255% играбельней оригинальных парнокопытных анимаций GSC... А вы к какому то там пальцу прикопались... К мелочам можно всегда придираться, также как и до бесконечности делить числа, но сам конечный результат здесь и сейчас - посмотрите трезвым взглядом и оцените насколько круто и реалистично ГГ оружием управляет...

P.S. - никто почему-то даже не заметил как натурально при открытии двустволки патроны подпрыгивают слегка на пружине - таких мелочей тоже нигде ещё раньше небыло, а ведь они сильно придают реализма действиям. Зато к пальцу несчастному основательно прикопались. (вобще быть может ГГ бил морду кровососу и повредил палец слегка)

P.P.S. -  STRIFFER, а дым от ствола и затвора Вы накладываете как-то отдельным слоем в самой игре ?) Интересно просто как эти спрайты или партиклы так естественно реализовали в X-Ray.

 

Да, дым это отдельный партикл, который выставлен в паре с партиклом выстрела. Партикл этот сам по себе немножко рандомный, то есть дым рассеивается не одинаково. За это спасибо Amik'у (автор пака партиклов). STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 4

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...