Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 @GOLDEN KINDER, никто, STRIFER берёт наиболее качественные звуки от разных авторов и переделывает под сталкер. 2 1 Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Эх-х, жаль старую анимацию Desert Eagle. Автору может и виднее. НО та отдача "зацепила". Как у агента Смита в фильме Матрица или Мальборо мэна (кто видел тот знает). И зрелищно между прочим. А новая как везде. Жаль. 2 — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) Страйфер, пересмотрел анимацию приёма аптечки, и хотелось бы предложить оставить этот же шприц-инъектор, вводимый в запястье, но чтоб перед этим ГГ этот шприц с опиодным анальгетиком доставал из пенальчика (соответствующего цвета), в котором вся аптечка и хранится, остальное содержимое пенала пусть ГГ типа выкидывает за ненадобностью. Или сделать аптечки многоразовыми, типа вместо остальных шприц-тюбиков с противорвотными, антибактериальными, противоспалительными и т.д. средствами засунули только обезболивающие тюбики. И world-модель пенальчика уменьшить надобно до реальных размеров (он размером с портсигар гдето). И в идеале сделать бы все медикаменты в игре дорогущщим дефицитом. Вот только пока не знаю как поступить с "армейской" и "научной" аптечкой - первая лечит кровотечение, а вторая еще и радиацию. Типа несколько тюбиков подряд с разной хренью ГГ себе вкалывает, но это будет долго по времени применения... Я же уже говорил, что это будет слишком долго, если доставать еще тюбик из коробки. Это получается надо достать из коробки, потом снять колпачок, потом ввести.... дооолго, такая анимация будет лично меня раздражать. А делать как в метро, чтоб все действия выполнялись молниеносно я не хочу, не нравится. Будем считать, что из коробки он его достает за кадром. Не стоит так сильно заморачиваться этими аптеками. Просто можно предположить, что в научной аптечке используется смешанный ряд препаратов для лечения здоровья, вывода радиации и т.д. STRIFER Изменено 3 Сентября 2014 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Классические руки. Я еще не показывал в действии оригинальные руки ЧН/ЗП. Но теперь, после исправления мелких недочетов, они готовы. P.S. Попутно засветил обновленную текстуру СР1М и новую текстуру для ПМ от Пастуха. Текстура от SAM61 для ПМ сохранена на наградном Макарове и тоже немного улучшена. Изменено 5 Сентября 2014 пользователем STRIFER 16 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Мне нравится. Наконец-то не сосисочки Полагаю, дефолтная ладонь, деформированная от лопаты до руки+пальцы БО2 (что и везде)? Нет, это полностью оригинальные руки. Просто сетку изменил, сделал сардельки похожими на пальцы. Пальцы бо2 тут не нужны, они же будут в версии новых рук. А эти, оригинальные, в классической версии. То есть при установке придется выбирать версию рук - новые, классические. В классической версии ничего глобального не будет, на всех костюмах будет висеть этот визуал, но с разными текстурами, как в оригинальной игре. Разве что руки для экзы и севы придется использовать одни и те же в обеих версиях. STRIFER Изменено 5 Сентября 2014 пользователем STRIFER 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) @STRIFER, смутили меня некоторые вещи.. 1. Укол шприцом через перчатку. (Думаю тут не подгадать под все варианты перчаток) 2. Просто исчезновение второго магазина при перезарядке, даже без попытки его выбросить. 3. Передёргивание затвора (в частности р99) с присутствующим в передёргивающей руке магазином (что уже не очень верно) и последующим его моментальным исчезновением. Лично меня это не слишком напрягает! Просто как... для дальнейшей работы. Удачи Вам, парни! А, да... Сразу извинюсь за вопрос... Что с камрадом Sin!. Не видно, не слышно... 1. Именно так, не получится сделать укол ниже. Например возьмем плащ, если сделать укол чуть ниже игла вместе с тюбиком уходит в рукав плаща, а не под него. 2. Это где такое? 3. Про это уже говорил - сделано ради понта и красоты. Он на связи, просто занят пока и над модом работает редко. STRIFER @STRIFER, нет, всё же на счёт исчезновения второго магазина не соглашусь. И по пункту - 3. Само передёргивание нормально а вот исчезновение магазина... Даже рука не отходит за экран а магаз исчез. Не поленился посчитать в редакторе, рука за кадром после передергивания на 10 кадров, знаю это очень быстро, но что магазин исчезает - не согласен. STRIFER Изменено 5 Сентября 2014 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 @STRIFER, круто сделано! Всё классно. 1 2 Ссылка на комментарий
STALKERtmI 5 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) STRIFER Все стволы очень отлично смотрятся, но партиклы вспышки после выстрелов лучше поменять или вообще убрать, так как в жизни подобного свечения нет. Изменено 6 Сентября 2014 пользователем STALKERtmI 1 1 3 5 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 в жизни подобного свечения нет Если ты их не видишь - это не значит, что их нет ! 1 2 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 @STRIFER, наконец-то пальцы стали пальцами, а не сосисками! Очень круто! 1 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Если ты их не видишь - это не значит, что их нет ! Зато я здесь вижу очень корявый AE! Где то пламя дальше ствола,где то в притык,где то вообще за стволом. Да и ему от такого пламени пальцы должно было обжечь (Если ты в школе не Гениталии попинывал,а учился, то должен знать что самое горячее пламя - это внешнее, а самое холодное - это внутреннее). Выражайся корректнее. Устное предупреждение! - warwer Изменено 7 Сентября 2014 пользователем warwer 3 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 Страйфер, сделайте пожалуста ремастеринг рук из ТЧ со свободными манжетами и с теми же текстурами и поставьте его на костюм нейтр. сталкера, имхо это самые сталкерские руки, 1 2 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) OldGhost, стреляет ведь, и не обжигает.Сначала сам доучись. Сам-то хоть стрелял? Не из орла, а хоть из ПМ? Изменено 7 Сентября 2014 пользователем Ааз Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 @XEPP, этим рукам уже как минимум 10 лет. 1 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) По поводу супер пламени из "Пустынного орла": 1. Скорее всего это не 45 калибр, а более крупный. 2. И как предположение, используются специальные "огнекрасивые" патроны, соответственно для красивых кадров Изменено 7 Сентября 2014 пользователем GeeP_85 1 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 Видео про ДЕ конечно смотрится красиво, но только это как минимум не стандартные патроны, про Фотошоп и тому подобное говорить не буду, в реальности такого пламени нет и быть не может, он создавался как пистолет для спортивной стрельбы, не для боевых применений, это уже Голливуд взял его на вооружение из-за грозного вида. Вот и подумайте, куда попадет спортсмен после такой засветки? 2 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 В видео мужик говорит, что патроны калибра .50 АЕ Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 1. Скорее всего это не 45 калибр, а более крупный Вообще-то DE под .45 калибр не существует, есть под .44, а это разные вещи. А что касается пламени, так его только ночью видно, днем из-за света оно почти не заметно. И то с применением пламегасителя его и ночью не видать. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Дезерт Игл, кал. 44 Изменено 7 Сентября 2014 пользователем Ааз 1 1 Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 ничего менять или убирать не надо, народ ! Хватит с жиру бесится и просить о ерунде какой-то, авторы делают уникальный мод и им виднее что в нём правильно а что нет. Вспышки сталкеровские наоборот интересные, так как в них ещё искры есть ! , чего нет почти ни в одной другой игре, а в реальности микро искры из ствола всётаки есть, а большие искры из дробовиков всегда вылетают. Кто хочет играть без вспышек - можете стереть сами спрайты вспышек из игровых файлов, а остальным не мешайте наслаждаться. 1 13 1 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти