Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, выглядит потрясающе! Шикарная работа Изменено 30 Августа 2014 пользователем User_X.A.R26 1 1 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, хотелось бы сделать акцент на единственном замечании. После перезарядки, с удержанием в руке 2х магазинов, магазин который должен уйти в подсумок - предположительно, быстро исчезает из руки. Нет паузы почти. В прочем, если предположить, что он сбрасывается то, всё нормально. SAM61, текстуры-бампы радуют! Удачи! Да, есть такое дело. Ну очень шустро кладет магазин обратно. Да и берет тоже...Ну так уж получилось у меня, хотелось динамичноти и ради нее я немного пожертвовал временем. STRIFER Изменено 30 Августа 2014 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 Очень хорошо. З.Ы. После ПМ, Вальтер мой любимый пистолет 1 2 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, @SAM61, вальтер отлично выглядит и анимация крута. Есть замечание по нововведенной осечке, на глоке и скорее всего на гш такого не будет. У глока не происходит повторного накола капсюля, поэтому нужно в любом случае передергивать затвор. Это из-за того что глок, как и гш, не являются классическими пистолетами двойного действия. И еще, проще все таки передернуть затвор, не факт что патрон со второго раза выстрелит. В реале может и проще, но в игре....Что следует после передергивания затвора? следует выброс патрона. Здесь 1. нужна новая анимация с выбросом патрона, а не гильзы 2. нужно уже мудрить со счетчиком, уменьшать количество патронов в магазине на 1...Все это солидный объем работы. А ее и так хоть отбавляй. Так что этого не будет. Или же оставим как есть или же вообще вырубим осечку. STRIFER Изменено 30 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) STRIFER, ничего вроде не мешает перед тем как анимировать, тут в теме спросить че как должно работать. Тогда можно сразу прикинуть целесообразность реализации того или иного элемента анимации. Гугл еще никто не отменял, зачем лишний раз народ напрягать, если почти на любой возникший вопрос можно найти ответ в поиске. Скорее проблема в том, что не всегда учитываешь все моменты, упускаешь, забываешь задать вопрос. И явно забегая вперед, хочу задать вопрос по ружьям: есть ли желание сделать заряжание из бандольера закрепленного на ствольной коробке? Такого нет, по-моему, ни в одной игре. И кажется я понимаю почему нет. Представляешь сколько работы надо проделать чтобы это работало нормально. Я представляю и мне это совершенно не нравится. И все ради чего? Типа релоад будет быстрее? Не будет, анима доставания патрона из бандольера займет примерно тоже время что и доставание с пояса. STRIFER И кажется я понимаю почему нет. Представляешь сколько работы надо проделать чтобы это работало нормально. Я представляю и мне это совершенно не нравится. И все ради чего? Типа релоад будет быстрее? Не будет, анима доставания патрона из бандольера займет примерно тоже время что и доставание с пояса Нет, заряжание из бандольера только по изразходовании всех патронов. Если игрок находит новые патроны, заряжание в магазин по-обычному, а бандольер пустой. В инвентаре, в меню пкм добавить комманду "зарядить бандольер", это можно проанимировать при желании. Смысл? Ружье интересней визуально с бандольером, и не будет получается как во всех играх, когда игра говорит "патронов нет", а они-то вон, в бандольере еще есть. Можно сделать для дробовиков еще такой наворот, как заряжание патрона прямиком в патронник при "пустой" перезарядке. Вроде бы и то, и другое вполне реализуемо. Гугл еще никто не отменял, зачем лишний раз народ напрягать, если почти на любой возникший вопрос можно найти ответ в поиске. Скорее проблема в том, что не всегда учитываешь все моменты, упускаешь, забываешь задать вопрос. Некоторые нюансы в анимациях ты запросто мог бы изобразить корректно (то же положение спуск крючка у пистолей), если бы просто знал как оно должно быть. Переделывать всегда лень, поэтому, имхо, критику\предложения лучше собирать в процессе (либо до) работы, а не по окончании. Хотя, если тебе привычней текущий подход к презентации наработок и информации о них, тогда вопросов нет. А не слишком ли много ты предъявляешь? Лично мне не приятно в какой форме ты пишешь. Тебе кто-то что-то должен? Выражайся корректнее а то, похоже, что ты великий спец по анимации и выдаёшь поучения от мастера. Не надо так. - warwer Изменено 31 Августа 2014 пользователем warwer 1 8 1 1 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, как тогда поступишь с глоком? Оставишь ему осечку или нет? Убрать одну строку в конфиге, и осечки не будет. Другой вопрос, нужно ли убирать. В плане геймплея это довольно интересная мелочь, чуток усложняет жизнь игроку и делает побочки от износа более разнообразными, то есть имеем вероятность схватить легкую осечку, и тяжелую. Но если, допустим, нет ни одной вероятности того, что если при осечке и повторном нажатии на спусковой крючок произойдет выстрел, то конечно отключим. Опять же, можно эту фишку использовать на другом оружии, где это будет уместно. Если есть идеи, предлагай. STRIFER Изменено 31 Августа 2014 пользователем STRIFER Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
zloi13 5 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Прошу прощения, проделанное и так превосходит все ранее выпущенное, во всех анимах есть толика реализма, но не нужно забывать, что это все же игра, и весь упор идет на зрелищность, на восторг от происходящего на экране во время игры! ИМХО))) Ps: Greb, если почитать тему, то наберется порядком высказываний в твоем тоне, если бы это все было написано в мой адрес, я бы давно забил не только на советы пользователей, забил бы даже показать что сделано. Pss: Strifer, SAM61, удачи вам ребята, и главное терпенья!!! 2 1 5 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 31 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) Нет, заряжание из бандольера только по изразходовании всех патронов. Если игрок находит новые патроны, заряжание в магазин по-обычному, а бандольер пустой. В инвентаре, в меню пкм добавить комманду "зарядить бандольер", это можно проанимировать при желании. Смысл? Ружье интересней визуально с бандольером, и не будет получается как во всех играх, когда игра говорит "патронов нет", а они-то вон, в бандольере еще есть. Можно сделать для дробовиков еще такой наворот, как заряжание патрона прямиком в патронник при "пустой" перезарядке. Вроде бы и то, и другое вполне реализуемо. Да что ты говоришь. Видимо с реализацией ты не по наслышке знаком. Так сделай сам и покажи нам, ведь вполне реализуемо, как ты УТВЕРЖДАЕШЬ. Изменено 31 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) "Вроде бы""УТВЕРЖДАЕШЬ" Как бы разные вещи. warwer, хватит любую критику воспринимать как покушение на святое. Человек дело говорит. Да, это не сопливые постоянные "БЛИН, КРУТО, ОБАЛДЕННО, СТРАЙФЕР ТЫ ГЕНИЙ, АААААААААААА БОЖЕ ДЕТЕЙ ХОЧУ", зато вот ЭТО может быть конкретно полезно. Я за бандольер, легко ли реализуемо или нет - другой вопрос, но что не помешало бы - однозначно. Страйферу тоже самое говорю. Не принял моё предложение реализовать зз у Вальтера при использовании с детектором - пожалуйста, дело ваше, но и у меня, и у Греба предложения, а не утверждения. Вам не следует говорить о реализации того или иного предложения, если вы понятия не имеете как это реализуется за кадром, то есть в движке. Реализация движковая и визуальная - это как бы тоже разные вещи. Вы за бандольер. Но подумать о том сколько работы нужно проделать, что бы это реализовать вы не хотите. Давайте подумаю за вас. . Допустим в этом самом бандольере у нас 6 патронов. 1. Нам нужно заставить движок как-то определить, когда же брать из бандольера патроны 2. для бандольера нужно сделать 6 разных анимаций, которые следуют друг за другом (проще говоря написать подкласс дробовика). Плюс, если дробовик полностью пуст, то патрон из бандольера надо вставлять в ствол а не магазин. Еще может быть так, что гг взял 3 патрона с пояса, 3 с бандольра, останется 3, далее допустим мы находим патроны. И что дальше, ага, надо делать зарядку бандольера. А еще, если мы введем разные визуалы для разных калибров, то и это надо учитывать. Найдите мне кодера, который сможет сотворить этот винегрет и я признаю, что нифига не смыслю в реализации чего-либо на сталкере. И хватит мне говорить о сопливых комментариях и что я не терплю критику. Мне не 12 лет, чтобы кайфовать от кого, что меня хвалят и хотят от меня детей. Нормальную, здоровую критику я воспринимаю нормально, кому надо тот об этом знает. Модеры: Штрафуйте, баньте, но я уже не могу не "платить той же монетой". STRIFER Изменено 31 Августа 2014 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 К примеру в бандольере 8 патронов, нужно создать 8 анимаций вставки патрона, плюс 8 анимация заряжания бандольера, плюс 16 звуков для этого всего дела. Далее нужно создать состояние бандольера. Далее найти функцию разрядки оружия в инвентаре, скопировать её и переписать под бандольер, добавить функцию отловки нажатия клавиши по которой ГГ будет заряжать дробовик с бандольера и так далее. Умные больно - сбацайте. 3 2 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Можно сделать Ребята, да много чего можно сделать. Но в теме все-таки обсуждается то, что делается и уже сделано. Есть у вас интересные и хорошие идеи - предлагайте. Только при этом предлагайте и свою помощь. Или просите помощи, если уже начали что-то делать сами. Я понимаю, что вы видите хорошую работу и представляете себе, что было бы очень здорово, если бы рукастые люди, которые делают такие замечательные вещи, осуществили бы ваши мечты. Это нормально, когда нам постоянно кажется, что талантливые люди расходуют свои умения "не на то", но всегда держите в уме, что у этих рукастых людей могут быть совершенно другие мысли по поводу того, что им делать. Одного лишь вашего желания и видения не хватит, нужно еще и желание тех, кто делает. Не говоря уж о том, что нужна еще и возможность реализации. Поэтому попрошу все-таки обсуждать то, что делается авторами темы. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) @Greb, @BioShocker, вы уже не первый раз "за мужем". Тут мне и в личку отписали... Ребята, я пишу уже поздно потому что Вам ответили и без меня, в отличии от меня, умные люди. Я поучаствовал в "стряпне" парочки модов и немного знаю как-что-почём. Мечты мечтами а реальность и элементарность это разные вещи. Неужели Вы не понимаете, что Ваши предложения могут иметь всего пару эффектов: затягивание работы до неимоверности, раздражение автора. Оба варианта не приемлемы не взирая на Ваше чистолюбие и желание "реальности". Отписанное мной уже многократно поднималось в данной теме и это прекрасно известно тов. @BioShocker. Зачем опять наступать на грабли? STRIFER: - Модеры: Штрафуйте, баньте, но я уже не могу не "платить той же монетой". Какие ещё баны?! Ты прав на 103%. Очень рад что ты так терпеливо и доходчиво попытался всё объяснить. Спс! Изменено 31 Августа 2014 пользователем warwer 2 4 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Господа, еще до ружей не дошли, не показано ни одной модели, а вы уже предлагаете то, что ни один вменяемый разработчик не будет делать. Подумайте о трудности реализации, даже не количестве анимаций, а о правке движка. Давайте научим ГГ тогда шнурки завязывать и по нужде ходить. А то как то не реалистично. Всему есть предел. 1 4 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Честно говоря, удивлен что это вызвало такую бурную реакцию и столько флуда. Если идея неприемлемая по каким-то причинам, можно без лишней эмоциональности об этом сказать, либо проигнорить. Предположение о возможности реализации было мной сделано на основе того, что уже было показано. east1Пожалуйста, не путай визуальную аутентичность с реализмом, разные вещи. Еще раз повторю, я сторонник первого, а не второго. Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) А что если убрать аптечку из игры вообще, а заместо нее сделать какой нибудь морфий, или еще что нибудь, все медикаменты сделать шприцами, и как в метро, достается аптечка, вынимается ампула, колется в руку, сами шприцы сделать разноцветными, анимация для всех одна будет, аптечку можно повертеть перед носом, убрать за кадр и все. Не видно с какого положения достается шприц, просто сделать их разноцветными. И да, по моему логичнее выглядит когда гг колет себе в плечо, вроде как должны быть предусмотрены специальные клапаны для уколов на всяких военных комбезах, по этому мне кажется анимация метро - самая логичная. Я не говорю про реалистичность, и все такое... просто свое мнение. А обсуждение аптечек еще актуально? Просто на мой взгляд авторы мода делают все прекрасно, касательно оружия. Складывается ощущение, что ты не смотрел сделанные, на данный момент, анимки препаратов. - warwer Возможно я что то пропустил, ссылкой не поделишься? На моем канале есть видео аптечек. Возможно здесь не все логично, некоторые ребята не одобрили укол в кисть, возможно они правы, но переделывать уже нет сил. Я много писал о проблемах реализации анимаций и прочего, было это недавно, полистай пару последних страниц если интересно. Короче это финальный результат. Постараюсь для других препаратов сделать лучше. STRIFER На счет оружия, по моему вы путаете реальность со зрелищностью, можно придираться до бесконечности, как например гг в том же метро неправильно надевает противогаз. Имхо, но анимации страйфера самые зрелищные, из тех что я видел, и мне кажется что в игре стоит упор делать на зрелищность, нежели на реализм. Изменено 31 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SAM61 262 Опубликовано 31 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 мне кажется что в игре стоит упор делать на зрелищность, нежели на реализм. Мы стараемся держать середину. 6 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Плюс, если дробовик полностью пуст, то патрон из бандольера надо вставлять в ствол а не магазин. Еще может быть так, что гг взял 3 патрона с пояса, 3 с бандольра, останется 3, далее допустим мы находим патроны. И что дальше, ага, надо делать зарядку бандольера. Необязательно, можно оставить полупустым. Т.е. его состояние может только ухудшаться, а заряжать можно только вручную. Но это так, воздух потрясти.Дело ведь не конкретно в этой фишке. Ленту для пулемёта тоже обсуждали, тоже поняли, что на рентгеновском снимке такое сделать - ума можно лишиться. Предложили идею - и ведь согласись, красивую - пообсуждали, решили, что сложно, но остались со светлыми воспоминаниями о прикольной недосягаемой фишке. Делов-то. Давайте спокойно общаться и не нервничать. Сообщество всё же взрослое, как ни крути. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Осечка - хороша. Пусть не совсем аутетично ("сбойный" патрон в реале действительно чаще всего приходится выбрасывать), зато зрелищно и+100500 к геймплею. Особенно если сделать количество "холостых" наколов капсюля рандомно. Например, 1-3-5. То-то будет весело! В реале от таких щелчков ах яйца поджимаются...И не забываем - это всего лишь игра. Ну, а убрать (для особо маньячных реалистов) недолго. Отключить в конфиге (не вырезая анимации) у спорных (ГШ, Глок) - кому надо, опять же, легко включат.А с дробовиками не надо мудрить, как мне кажется. Технически сложно и, главное, плюсы такой реализации неочевидны. 3 Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) STRIFER, а других скинов для Валтера P-99 в барахолке не будет (в версий Но.1 вы нам показали 4 варианта, включая этот зелёный из версий Но.2)? Ждём видеоролика об Deser Eagle V.2. Нет, предыдущие модели полностью вырезаны. STRIFER Изменено 1 Сентября 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) @STRIFER, всегда было интересно узнать, а кто из команды занимается звуками? Изменено 2 Сентября 2014 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти