Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Я использую только turbosmooth и все. Все дело в правильной сетке. Группа сглаживания всего ода на все. Да и ненужны группы сглаживания в хай-поли если сетка сделана должным образом и острых углов не должно быть, их кстати и нет. А вот чтобы не срезало надо делать доп ребра которые будут поддерживать форму, чем ближе к краю тем острее будет выглядеть угол. Понял, спасибо !) У меня просто есть лимиты по количеству полигонов в моём проекте, и приходится выкручиваться посредством жонглирования сглаживающими группами в таких участках модели где углы плоскостей не большие, а сгладить и разделять переходы всётаки необходимо. [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SAM61 262 Опубликовано 21 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 (изменено) Ну хай-поли модель нужна лишь для того чтобы запечь карты, в игру идет лоу-поли модель а там совсем другие правила и количество полигонов. Если для примера то форт-12 хай-поли при запекании имел около 3 миллионов полигонов и он запекался на лоу-поли модель у которой было примерно 2 тысячи полигонов ну и после трингуляции (деление полигонов на треугольники) стало чуть меньше 4 тысяч. Примерно так это и происходит. В итоге мы имеем вот такой результат. http://iceimg.com/L0oztX34/1 Изменено 21 Августа 2014 пользователем SAM61 7 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 (изменено) @SAM61, классные модели! Отличная работа в первой версии мода сотой серии ак не будет Это намёк на то, что, возможно, после выхода модификации будут ещё новые версии? P.S.: Извините, если вопросы уже задавались. Не успеваю за всем уследить Если мод доживет до финала и я к тому времени окончательно не выдохнусь то могут появляться дополнения в виде пушек, всяких доработок. STRIFER@STRIFER, желаю удачи и терпения! С таким обширным проектом терпение очень важно Изменено 21 Августа 2014 пользователем User_X.A.R26 2 2 Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 @SAM61, А ты уже делаешь/сделал ВСС? Вот ссылка: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=174393&st=0 может пригодиться. Некоторые фото (не модели) очень подробные. Правда регистрация необходима. — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Самострел, ты чуть-чуть опоздал 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) @lafugix, Ни фига себе чуть-чуть . А ведь помочь хотел. Хотя может SAM61'у пригодятся советы оттуда. p.s. Чё-то я кнопки offtop не найду. Изменено 26 Августа 2014 пользователем Самострел — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SAM61 262 Опубликовано 26 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) Вальтер. Основная база готова за исключением некоторых мелочей, таких как подаватель патронов и ствол с резьбой для пбс. http://iceimg.com/tStUsGx-/1 http://iceimg.com/1oy2uXnz/1 Изменено 26 Августа 2014 пользователем SAM61 10 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) @SAM61, выглядит правдоподобно, впрочем как всегда Изменено 26 Августа 2014 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) SAM61 и STRIFER, будут ли какие нибудь апгрейды для Валтера (без возможности установит глушитель)? Ещё вопрос - в версий Но.1 нам показали 4 варианта Валтера, а как будет сейчас? Нет, только светоцелики и ствол для глушителя. STRIFER Изменено 27 Августа 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 DEAGLE v.2 Полная переработка анимаций пустынного орла с новой некст-ген моделью от Toasty Fresh и SAM61. Пока только видео-рендер: http://www.youtube.com/watch?v=X8UgNc5zjG8&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w 33 1 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, ИМХО, но старая анимка выстрела нравится больше, т.к. она на мой взгляд достовернее передает чудовищную отдачу .50AE. И еще вопрос: для чего ГГ сначала прижимает оружие к себе, а потом уже нажимает на кнопку для извлечения магазина? В тот раз все говорили, что отдача как раз таки слишком чудовищна. Да и пересмотрев пару видосов со стрельбой из дигла я понял, что это действительно так, отдача конечно солидная, но не так как в старых анимах. Новые выстрелы делал с учетом того, что видел на тюбике. Если речь идет о неполной перезарядке, то гг сперва достает левой магазин из разгрузки и потом сбрасывает в эту самую руку заменяемый магазин, вот и ждет. Иначе магазин полетит на землю. Вопрос логичности здесь лучше не затрагивать, анимации сделаны исключительно для красоты, для уникальности, чтобы отличались от стандартных и общепринятых. Понты короче. STRIFER Изменено 29 Августа 2014 пользователем STRIFER 3 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) Всё просто супер А отдача как - раз таки и достоверная сейчас, не то - что было раньше, как будто ГГ мальчик пятилетний который толком не может ствол удержать. А тут при отдачи как-раз таки ствол в нужном направлении идёт, назад а не вверх задирается. Стрелять можно по разному, можно выпустить магазин с калаша что ствол в небо уйдёт, а можно выпустить магазин что ствол даже не поднимется вверх. Так - же с пистолетами, кисть должна мёртво стоять при выстреле, а локоть уже амортизировать. Всё зависит от того как удерживать ствол будешь Изменено 29 Августа 2014 пользователем alex5773 1 3 Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 осечки сделали? Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) STRIFER, в версий Но.1 вы нам показали 3 варианта Desert Eagle. А как будет в версий Но.2? Будут две версии - обычная и уник. Обычный дигл будет темного цвета, уник будет металликом с деревянной накладкой на рукоятке, как на рендере (хром конечно таким не получится даже близко, но сделаю все возможное). Через апгрейд будет возможность установки компенсатора. Планки под прицел не будет, в модели не предусмотрена, да и лишнее это было, цеплять на дигл коллиматор. Глушителя тоже не будет. STRIFER Изменено 29 Августа 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SAM61 262 Опубликовано 29 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Думаю скоро будет видео но все же покажу рендер. http://iceimg.com/UiUl_AoK/1 14 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Великолепная анимация! По поводу отдачи. Сильный и тренированный человек может стрелять с рук с ПКМа, с двух АК 47, с автоматического дробовика, и попадать! Так что пистолет, даже такой мощный, проблем не составит С нетерпением жду его появления в игре 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 @SAM61, роскошный текстур! STRIFER, смотрится красиво и продуманно. Как игровой вариант - вообще солидная работа. 1 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Шикарный пустынный орел. Отличная модель/текстуры и великолепная анимация! 1 1 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) хром конечно таким не получится даже близко то есть на COP рендере не будет такой картинки - отражения окружения на стволе ? Авторы, такой удар от классиков... Нет подходящего для этой цели шейдера, к сожалению. STRIFER Изменено 30 Августа 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 30 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) WALTHER P99 v.2 Вальтер переработан с учетом всех новых правок, перезарядки тоже немного изменены, улучшены. Новая модель от SAM61. Так же продемонстрирован дополнительный побочный эффект от износа оружия - осечка. Чем сильнее износ оружия тем чаще будет происходить осечка, проще говоря осечка будет чередоваться с заклиниванием. Пока осечки реализованы только на пистолетах двойного действия без курков, такие как вальтер, глок, гш-18. В будущем возможно будут реализованы на всех пистолетах. Дело в том, что на курковых пистолетах придется делать или уникальную анимацию осечки (осечка и взвод курка) или же вводить дополнительное состояние оружия типа заклинившего - оружие со спущенным курком. Но здесь однозначно первый вариант проще в реализации. Осечка опциональна, может быть оключена в конфиге. Изменено 30 Августа 2014 пользователем STRIFER 17 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти