Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Я использую только turbosmooth и все. Все дело в правильной сетке. Группа сглаживания всего ода на все. Да и ненужны группы сглаживания в хай-поли если сетка сделана должным образом и острых углов не должно быть, их кстати и нет. А вот чтобы не срезало надо делать доп ребра которые будут поддерживать форму, чем ближе к краю тем острее будет выглядеть угол. 

Понял, спасибо !)

У меня просто есть лимиты по количеству полигонов в моём проекте, и приходится выкручиваться посредством жонглирования сглаживающими группами в таких участках модели где углы плоскостей не большие, а сгладить и разделять переходы всётаки необходимо.

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@SAM61, классные модели! :) Отличная работа


в первой версии мода сотой серии ак не будет

Это намёк на то, что, возможно, после выхода модификации будут ещё новые версии?


P.S.: Извините, если вопросы уже задавались. Не успеваю за всем уследить
 
Если мод доживет до финала и я к тому времени окончательно не выдохнусь то могут появляться дополнения в виде пушек, всяких доработок. STRIFER

@STRIFER, желаю удачи и терпения! :) С таким обширным проектом терпение очень важно :russian_ru: Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@SAM61, А ты уже делаешь/сделал ВСС?

Вот ссылка: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=174393&st=0

 может пригодиться. Некоторые фото (не модели) очень подробные. Правда регистрация необходима.

 

 

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

@lafugix, Ни фига себе чуть-чуть :) . А ведь помочь хотел. Хотя может SAM61'у пригодятся советы оттуда.

p.s. Чё-то я кнопки offtop не найду.

Изменено пользователем Самострел

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

SAM61 и STRIFER, будут ли какие нибудь апгрейды для Валтера (без возможности установит глушитель)? Ещё вопрос - в версий Но.1 нам показали 4 варианта Валтера, а как будет сейчас? :)

 

Нет, только светоцелики и ствол для глушителя. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, ИМХО, но старая анимка выстрела нравится больше, т.к. она на мой взгляд достовернее передает чудовищную отдачу .50AE. И еще вопрос: для чего ГГ сначала прижимает оружие к себе, а потом уже нажимает на кнопку для извлечения магазина?

 

В тот раз все говорили, что отдача как раз таки слишком чудовищна. Да и пересмотрев пару видосов со стрельбой из дигла я понял, что это действительно так, отдача конечно солидная, но не так как в старых анимах. Новые выстрелы делал с учетом того, что видел на тюбике. Если речь идет о неполной перезарядке, то гг сперва достает левой магазин из разгрузки и потом сбрасывает в эту самую руку заменяемый магазин, вот и ждет. Иначе магазин полетит на землю. Вопрос логичности здесь лучше не затрагивать, анимации сделаны исключительно для красоты, для уникальности, чтобы отличались от стандартных и общепринятых. Понты короче. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 3

 

Ссылка на комментарий

Всё просто супер :) А отдача как - раз таки и достоверная сейчас, не то - что было раньше, как будто ГГ мальчик пятилетний который толком не может ствол удержать. А тут при отдачи как-раз таки ствол в нужном направлении идёт, назад а не вверх задирается.

Стрелять можно по разному, можно выпустить магазин с калаша что ствол в небо уйдёт, а можно выпустить магазин что ствол даже не поднимется вверх. Так - же с пистолетами, кисть должна мёртво стоять при выстреле, а локоть уже амортизировать. Всё зависит от того как удерживать ствол будешь ;)

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

STRIFER, в версий Но.1 вы нам показали 3 варианта Desert Eagle. А как будет в версий Но.2? :)

 

Будут две версии - обычная и уник. Обычный дигл будет темного цвета, уник будет металликом с деревянной накладкой на рукоятке, как на рендере (хром конечно таким не получится даже близко, но сделаю все возможное). Через апгрейд будет возможность установки компенсатора. Планки под прицел не будет, в модели не предусмотрена, да и лишнее это было, цеплять на дигл коллиматор. Глушителя тоже не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Великолепная анимация!  

По поводу отдачи. Сильный и тренированный человек может стрелять с рук с ПКМа, с двух АК 47, с автоматического дробовика, и попадать! Так что пистолет, даже такой мощный, проблем не составит  :) С нетерпением жду его появления в игре  :)

  • Спасибо 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@SAM61, роскошный текстур!

STRIFER, смотрится красиво и продуманно. Как игровой вариант - вообще солидная работа. :ok5:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
хром конечно таким не получится даже близко

то есть на COP рендере не будет такой картинки - отражения окружения на стволе ? Авторы, такой удар от классиков...

 

Нет подходящего для этой цели шейдера, к сожалению. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...