Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дормидонт 144 Опубликовано 16 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) я не ратую за тотальный реализм Дорогой, ребята трудятся в поте лица бесплатно, ради идеи. Готовность оружия за годы с начала работы над модом и так оставляет только надежду, что команда не бросит свою работу. Качество уже сделанной, а тем более переделанной работы внушает трепет и желание склонить колени перед стойкостью авторов ! Давай, Greb, не будем придираться к тому, что не стоит никаких придирок и возрадуемся за труд и самоотверженность команды, которая творит сей мод и видит своё творение как и каждый художник - по своему - и в целом лучше всех имеющихся аналогов в игровой индустрии ! Изменено 16 Августа 2014 пользователем Дормидонт 8 3 Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 Дормидонт, Чем больше будет информации по теме и обоснованной критики, тем лучше, это поможет, при желании, сделать мод еще совершенней (а амбиции у создателей явно есть). Извиняюсь за флуд. 1 4 3 2 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 @Greb, из-за вот таких постоянных переделок мы увидим этот мод наверно только после выхода халф-лайф 3. 3 4 4 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) Херр, переделки - не из за наших "хотелок", а как результат роста Автора. Над собой. Изменено 16 Августа 2014 пользователем k01jan 7 4 Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 @k01jan, Видать у автора болезнь не могу остановиться (для справки это из Даниила Гранина "Иду на грозу"). Вместо того чтобы двигаться вперед, топтание на месте. Застрял с пистолетами, но при этом улучшать до реализма не хочет. К чему тогда улучшения. p.s. Можете минусовать, я высказал свое мнение. Ждать мода не стану. Успехов. 1 1 5 6 — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Когда делали Сталкер ТЧ нас тоже не спрашивали, что мы хотим, даже левостороннние затворы сделали) Авторы сами знают, что делать, давайте просто ждать мод и радоваться успехам Изменено 19 Августа 2014 пользователем pouuuul 1 3 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 pouuuul, ключевое отличие - там мы не могли повлиять на ход разработки, а здесь как-нибудь да можем. 2 6 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 pouuuul, ключевое отличие - там мы не могли повлиять на ход разработки, а здесь как-нибудь да можем. Да, конечно, влиять надо, но давайте без " фанатизма". Авторы итак стараются, их нужно поддерживать, ведь все зависит только от них. 1 1 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Видать у автора болезнь не могу остановиться Не совсем, мое заболевание заключается в том, что я решил сделать продукт высокого качества, но не осознал на сколько трудно это и как много времени отнимает. Вместо того чтобы двигаться вперед, топтание на месте. Застрял с пистолетами, но при этом улучшать до реализма не хочет. Да, я топчусь на месте с пистолетами уже долгое время, не могу не согласиться. Но вот никак не могу понять чего конкретно я не хочу делать в угоду реализму, прежде чем ты нас покинешь будь добр раскрой этот момент подробнее, авось пригодится. Спасибо, и тебе успехов. Изменено 20 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 2 Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Раскрываю (реализм): Зачем ГГ при перезарядке пистолетов делает "понтовое" движение выбрасывая магазин? Перед "пацанами" повыделываться? Выбрасывание магазина это по твоему не реализм, то есть если тебя послушать то выбросить пустой магазин совершенно нереальное дело, ну совершенно нереальное, человек просто не может так поступить в сумашедшей перестрелке или когда на него прет стадо кабанов, нет, он будет бережно класть в разгрузку опустевший магазин, потом брать другой...ну ты понял. Зачем при перезарядке АС и ВСС ГГ выдергивает магазин? Настолько плотно сидит в приемнике? Просто быстро вынимает, он же не выдергивает его с потрохами ломая фиксатор. Ну да ты же сам отвечал Greb'у: - Возможно ты прав, но тут я уже ничего не могу поделать, слишком долго все это переделывать, да и меня и так устраивает, интересней выглядит. Отвечал, с этим моментом я немного ошибся, что не передернул затвор сразу, и я это признал, а если начну переделывать то буду топтаться еще месяц, а то и больше. И где же тут про продукт высокого качества? Интересней - спорно. Не спорю делаешь получше многих, но зачем тогда слушать и спрашивать мнение у многих? Для чего эта тема? Делай тогда молча. Вот только не подумай что я указываю, ни в коей мере. Где продукт высокого качества? Давай-ка я перечислю тебе. 1. Анимации, которым 99% людей ставят лайки и ставят их на уровень с играми ААА класса. Высочайшего качества модели и текстуры, которых ты не увидишь ни в одной игре того же ААА класса. Динамические магазины, уникальные анимации снятия с задержки, полная-неполная перезарядка, ввод режима заклиневшего оружия, анимации смены режима огня, анимированные аптечки и т.д. Новые визуалы рук, мировые анимации, визуальный апгрейд, починка кривых шейдеров, за которыми последуют интересные штуки. И все это на чем, на древнем как мир движке сталкера. Если для тебя это не продукт высокого качества, то с тобой нам больше неочем говорить. А на счет делать молча это ты зря. Я прислушиваюсь к здоровой критике и пожеланиям. Тот же синхрон детектора с пистолетами и остальными предметами делался и совершенствовался, прислушиваясь к советам ребят, которые следят за разработкой. Анимации напитков были переделаны так же, потому что их забраковали по делу....Да и много чего еще, толку перечислять... А сарказм, хм лучше не надо. А ты мне не указывай что надо а что нет, для этого здесь модераторы есть. Пусть они и решают и наказывают, если заслужил. Да забыл, единственное что понравилось, это безупречные анимации с Desert Egle. Обрадую. Эти анимации я выкину и на их место запилю понтовые, и не останется вообще ничего, что тебе бы понравилось. Кстати, в анимации дигла магазин тоже сбрасывается. STRIFER Я понимаю, что эмоции... Только не надо пост растягивать на пол страницы. Суть понятна и без этого. Поправил. - warwer Изменено 20 Августа 2014 пользователем STRIFER 4 — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 Зачем ГГ при перезарядке пистолетов делает "понтовое" движение выбрасывая магазин? Перед "пацанами" повыделываться? Ну вы же, я надеюсь, в курсе что магазин сам из приемника не выпадает? его нужно вынимать правой рукой, либо добавлять инерцию левой. Зачем при перезарядке АС и ВСС ГГ выдергивает магазин? Настолько плотно сидит в приемнике? Если в ритме вынимать магазин, оно всегда выглядит как выдергивание. 2 Ссылка на комментарий
Самострел 12 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 Не выпадет, только где он добудет новый? В Зоне, ритм? Ну-ну. Может автор сам ответит, без защитников. Здесь в теме была ссылка на видео анимации перезарядки АК-74, вот это хорошая работа. Без ненужных телодвижений. 3 1 4 — Тяжело все время быть человеком, люди мешают. Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 @Самострел Отстрелялся, (если) выжил подобрал магазины и пошел дальше. Почему все считают, что под ногами ГГ черная дыра, куда улетают магазины? Здесь в теме была ссылка на видео анимации перезарядки АК-74, вот это хорошая работа Ага и самая бестолковая одновременно. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Надеюсь Все выпустили пар?! Достаточно. Понимаю что написанное нельзя назвать флудом но, плодотворным спором, тоже, с натяжкой. Дальнейшее обсуждение, если таковое необходимо, просьба (с натяжкой опять-же) перенести в личку. Кто хотел, выводы сделал. Кто нет - тому и не нужно... Изменено 20 Августа 2014 пользователем warwer 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Любая демонстрация авторов вызывает не/адекватное воспаление "моска" "прожжёных" и новичков. Добро пожаловать в тему бывших "аффтороф" того гейма, в "Суривариум", где наглядно видна и попа и голова ГГ. Фапать фсем ! А авторы данного мода трудятся... А вот это уже оффтоп. Перждуперждаю... хватит. Пар паром, суть сутью. - warwer Изменено 21 Августа 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 (изменено) @Самострел, STRIFER, Вы же взрослые люди. Должны ужё понимать, что такие диалоги ничего не решают в личностном плане. Движения добавляют - да, а ускорения - нет. Всякий мод делается в удовольствие его создателя. Если забирать это удовольствие то и делать, особо, нет смысла. (это для Самострел). STRIFER, не знаю, может ты не согласишься или осудишь мои модерские действия но, пар выпустить, отдельным форумчанам, посетителям и, заметь, сопереживателям данной темы, было нужно. Без обид. Обсуждения в выше прописанном ключе, в дальнейшем, будут пресекаться. Изменено 21 Августа 2014 пользователем warwer 1 2 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Доброго времени суток товарищи ! Хотел спросить - в данном виде мода, с изменённой скриптовой базой, такая процедура как открытие инвентаря - это тоже отдельный скрипт, или там нечто большее завязано ? Я просто интересуюсь возможностью изменить саму процедуру открывания рюкзака, но пока не понимаю как это данной в игре происходит... P.S. - Striffer, мод нереально крут и все работы с анимацией и фишками не имеют аналогов, вне всякого сомнения ! Так держать Некоторым людям тут просто наверное завидно, или ещё какие причины там у них быть может, своего то они ничего подобного не создали... А если создадут когданибудь хоть десятую часть вашей работы, то все глупые вопросы и претензии исчезнут в их мыслях, также вне всякого сомнения. 1 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SAM61 262 Опубликовано 21 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Hi-poly, почти готов. http://iceimg.com/XRXATBqC/1 P.S. Парогенераторы просьба не включать! 9 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Hi-poly, почти готов. http://iceimg.com/XRXATBqC/1 P.S. Парогенераторы просьба не включать! Качественно !) А ты используешь просто MeshSmooth или ещё отдельно сглаживающими группами для полигонов управляешь ? Некоторые острые углы смотрятся очень реалистично, а обычный meshsmooth срезает подобные переходы к чертям... [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 (изменено) Я использую только turbosmooth и все. Все дело в правильной сетке. Группа сглаживания всего ода на все. Да и ненужны группы сглаживания в хай-поли если сетка сделана должным образом и острых углов не должно быть, их кстати и нет. А вот чтобы не срезало надо делать доп ребра которые будут поддерживать форму, чем ближе к краю тем острее будет выглядеть угол. Изменено 21 Августа 2014 пользователем SAM61 1 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти