Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Заканчиваем обсуждать какой у калаша затвор и с чем его едят. Анимации будут разные, и с понтами и без. Посты потер. 

  • Нравится 2
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Возможно ли заменить MP-412 на револьвер Нагана в том случае, если вы решите оставить его в моде?

 

Как-то я анимировал перезарядку нагана, в процессе не раз пожалел об этом. Да и заставить его правильно работать будет не просто в игре. Так что очень маловероятно, что он будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

@pecheneg, зачем?

 

Не надо обсуждать то, чего в моде не будет, не засоряем тему. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, нравится. Но... хват оружия во время перезарядки: явно проглядывается тенденция всех современных игр-боевиков -  упор идёт на зрелищность, а не на логичность и реализм. Прошу не принимать это как критику, просто мысли вслух.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@STRIFER

Глушитель этот Оспри кстати. Он в мультикалиберном варианте тоже есть.

 

@monk,

 

Не совсем соглашусь, такой способ перезарядки имеет место быть. Хотя да, излишняя пафосность проглядывает.

Изменено пользователем killersan6
Ссылка на комментарий

@STRIFER, анимации красивые, но один не критичный косячек узрел. При стрельбе у usp происходит перекос ствола как и у glock'а. Из-за этого кажется что ствол заходит в слайд(у матча это не так бросается в глаза, возможно из-за массивности слайда).

 

Не совсем понял где тут косяк, так и должно быть, у usp короткий ход ствола и этот ход заанимирован как полагается. STRIFER

 

Моделька usp tactical подкачала. На слайде отсутствуют углубления в задней части(на матче есть) и при сравнении у матча слайд по массивнее что ли и граница с рамкой по четче.


@STRIFER, неправильно я описал. Мне показалось, что перекоса как раз и нет в анимации.

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 3
  • Не согласен 2

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Есть там перекос на самом деле. Плюс STRIFER-у, кстати, т.к. большинство аниматоров упускают этот нюанс.

 

Тем не менее есть что и покритиковать. Например ненадежное удержание пистолета при перезарядке. Предмет по сути просто на ладони лежит и может запросто выпасть.

 

Обещаю не выпадет, в игре не предусмотрена функция выпадения оружия из рук. Если серьезно, я уже говорил, что перезарядки будут с понтами и без.

 

Тут еще такой момент: когда обойма полностью набита патронами то надо приложить усилие чтобы её защелкнуть в рукояти, т.к. необходимо сжать подающую пружину которая и без того уже сильно сжата, другое дело когда затвор на задержке и не мешает, тогда вставляется без усилия. (можно разнообразить так анимации кстати).

 

У меня время и нервы не резиновые чтобы учитывать все до такой степени. Да и не уверен, что вставка полного или пустого магазина будет сильно отличаться.

 

Или вот подергивание затвора при задержке (ну типа заклинило) - неестественно, т.к. при таком затыке, там не клинит ниче так чтоб дергать. Лучше было сделать передергивание затвора одним резким движением при этом повернув пистолет окном набок чтоб гильза могла выпасть, именно выпасть, а не вылететь вверх как при норм стрельбе.

 

Возможно ты прав, но тут я уже ничего не могу поделать, слишком долго все это переделывать, да и меня и так устраивает, интересней выглядит. STRIFER

 

Как бы там ни было, анимации выполнены на высоком техническом уровне и в принципе нормальные, если особо не задумываться, т.ч. переделывать скорее всего не стоит.

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 6
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Не совсем соглашусь, такой способ перезарядки имеет место быть

Нет такого способа перезарядки - оружие просто лежит в ладони. Взрывная волна, удар камешка или касательное ранение выбьет пистолет из руки и ищи его потом. Но это, естественно, в реале, а для игр, как сказал STRIFER - это понты.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

У меня время и нервы не резиновые чтобы учитывать все до такой степени. Да и не уверен, что вставка полного или пустого магазина будет сильно отличаться

Это было к тому, что при таком удержании как в той аниме, защелкнуть снаряженный магазин не получится (тоесть происходящее является неестественным), там надо хотя бы большим пальцем придерживать рукоять. А разнообразить можно так: когда затвор на задержке, то пистоль на ладони как сейчас, а когда затвор в переднем положении, то хват нормальный. Еще можно плавностью движения магазина отобразить различие усилий защелкивания, или классический удар ладонью по крышке сделать, ну можно и вообще не заморачиваться конечно.

 

Перед вставкой пальцы вообще-то сжимают, придерживают рукоять, пальцы открыты на время доставания магазина, типа дает пальцам отдохнуть. Еще раз повторяю, у меня нет времени и желания возиться с этими сомнительными микро-деталями, я и так достаточно деталей учел. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Не нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Страйфер, а иконки и звуки выстрелов, показанные в видосах, это окончательные варианты? Иконки выглядят малость топорно, а звуки выстрелов слишком тихие имхо, погромче бы сделать сразу

 

Да, скорее всего, хотя звуки может и будут заменены частично, некоторые старые. Иконки окончательные, лучше у меня все равно не получается. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

 

Еще раз повторяю, у меня нет времени и желания возиться с этими сомнительными микро-деталями, я и так достаточно деталей учел.

Я же и не говорю, что надо что-то переделывать, просто инфа в копилку, может потом пригодится. Вот кстати еще один нюанс, который при желании можно учитывать: положение спускового крючка на самовзводных пистолетах зависит от положение курка. Если курок взведен, то крючок заметно сдвинут назад

sdc10037_by_sithfox-d6e7ir0.jpg

 

  • Не нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

положение спускового крючка на самовзводных пистолетах зависит от положение курка. Если курок взведен, то крючок заметно сдвинут назад

В HUDе ствола, дай бог вообще будет виден спусковой крючок, про его положение вообще нефиг думать.

  • Нравится 2
  • Согласен 6

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Такой вопрос: а Форт-17 будет заменой 12-тому уникальному форту Коряги или он будет сам по себе, как отдельный ствол?

 

Замена. Найти можно все так же в контейнере из запорожца. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

В HUDе ствола, дай бог вообще будет виден спусковой крючок, про его положение вообще нефиг думать.

Во время перезарядки хорошо заметно в каком он положении, так же как и перекос ствола. К тому же нажатие крючка при стрельбе (вроде бы) анимируется, хотя это вообще незаметно. К слову, я не ратую за тотальный реализм, скорее за аутентичность, ибо когда вещь взятая из реального мира, функционирует в игре реалистично (причем в первую очередь визуально), то это делает игру более правдоподобной, да и просто всегда радует проработка деталей.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Также хотел спросить насчёт текстур: какой у них в основном размер? Присутствуют мип-уровни?

 

Преимущественно 2048х2048. Мип уровни добавлю когда буду делать финальную компрессию текстур dtx1-5. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...