Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 Заканчиваем обсуждать какой у калаша затвор и с чем его едят. Анимации будут разные, и с понтами и без. Посты потер. 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SAM61 262 Опубликовано 8 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 Только проба и не более http://iceimg.com/QvoL 17 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
pecheneg 1 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, Возможно ли заменить MP-412 на револьвер Нагана в том случае, если вы решите оставить его в моде? Как-то я анимировал перезарядку нагана, в процессе не раз пожалел об этом. Да и заставить его правильно работать будет не просто в игре. Так что очень маловероятно, что он будет. STRIFER Изменено 10 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 3 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) @pecheneg, зачем? Не надо обсуждать то, чего в моде не будет, не засоряем тему. STRIFER Изменено 10 Августа 2014 пользователем STRIFER Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 12 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) USP tactical & match USP'шки существенно переработаны. Решил, что их даже продемонстрировать стоит. Полностью новые перезарядки, новый хват, доработка текстуры tactical под общий стиль от SAM61, новый глушитель калибра .45 от Millenia. Новые звуки выстрелов и конечно же все правки в придачу. Изменено 12 Августа 2014 пользователем STRIFER 17 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, нравится. Но... хват оружия во время перезарядки: явно проглядывается тенденция всех современных игр-боевиков - упор идёт на зрелищность, а не на логичность и реализм. Прошу не принимать это как критику, просто мысли вслух. Изменено 13 Августа 2014 пользователем monk 1 2 Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) @STRIFER Глушитель этот Оспри кстати. Он в мультикалиберном варианте тоже есть. @monk, Не совсем соглашусь, такой способ перезарядки имеет место быть. Хотя да, излишняя пафосность проглядывает. Изменено 13 Августа 2014 пользователем killersan6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Linear 24 Опубликовано 13 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 С жиру беситесь господа ! Ни у одного шутера столько фишек и качества оружия+анимации небыло ещё ! - Анимация "живая", отлично детализированная, даже мелочи которые глаз не всегда уловит в те секунды проработаны отлично. - Правильный "шейк" камеры при выстреле - добавляет ощущение присутствия и адекватности оружию )) - Модель, внутренняя детализация затвора,текстуры, декали ( детали потёртостей, шероховатостей, царапин) качества CG какого-нибудь трейлера )) - Лёгкий дымок, плавно удаляющийся после выстрела,... и конечно же все созданные оружейные правки )))) Восторг просто не описать, молодцы товарищи !!!) 5 7 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, анимации красивые, но один не критичный косячек узрел. При стрельбе у usp происходит перекос ствола как и у glock'а. Из-за этого кажется что ствол заходит в слайд(у матча это не так бросается в глаза, возможно из-за массивности слайда). Не совсем понял где тут косяк, так и должно быть, у usp короткий ход ствола и этот ход заанимирован как полагается. STRIFER Моделька usp tactical подкачала. На слайде отсутствуют углубления в задней части(на матче есть) и при сравнении у матча слайд по массивнее что ли и граница с рамкой по четче. @STRIFER, неправильно я описал. Мне показалось, что перекоса как раз и нет в анимации. Изменено 13 Августа 2014 пользователем STRIFER 3 2 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Есть там перекос на самом деле. Плюс STRIFER-у, кстати, т.к. большинство аниматоров упускают этот нюанс. Тем не менее есть что и покритиковать. Например ненадежное удержание пистолета при перезарядке. Предмет по сути просто на ладони лежит и может запросто выпасть. Обещаю не выпадет, в игре не предусмотрена функция выпадения оружия из рук. Если серьезно, я уже говорил, что перезарядки будут с понтами и без. Тут еще такой момент: когда обойма полностью набита патронами то надо приложить усилие чтобы её защелкнуть в рукояти, т.к. необходимо сжать подающую пружину которая и без того уже сильно сжата, другое дело когда затвор на задержке и не мешает, тогда вставляется без усилия. (можно разнообразить так анимации кстати). У меня время и нервы не резиновые чтобы учитывать все до такой степени. Да и не уверен, что вставка полного или пустого магазина будет сильно отличаться. Или вот подергивание затвора при задержке (ну типа заклинило) - неестественно, т.к. при таком затыке, там не клинит ниче так чтоб дергать. Лучше было сделать передергивание затвора одним резким движением при этом повернув пистолет окном набок чтоб гильза могла выпасть, именно выпасть, а не вылететь вверх как при норм стрельбе. Возможно ты прав, но тут я уже ничего не могу поделать, слишком долго все это переделывать, да и меня и так устраивает, интересней выглядит. STRIFER Как бы там ни было, анимации выполнены на высоком техническом уровне и в принципе нормальные, если особо не задумываться, т.ч. переделывать скорее всего не стоит. Изменено 13 Августа 2014 пользователем STRIFER 6 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 14 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 ФОРТ-12 & ФОРТ-17 С фортами, как и в случае с usp'шками получилось так, что от старых анимаций почти ничего не осталось. Так что есть повод продемонстрировать. Полная перезарядка переработана на 80%, неполная (смена магазина) сделана с нуля дабы сохранить магазин с патронами. Новый хват и правки само собой присутствуют. Модель и текстура Форт-12 за авторством SAM61. Форт-17 добыт из игры Survarium, текстуру доработал SAM61. 13 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Не совсем соглашусь, такой способ перезарядки имеет место быть Нет такого способа перезарядки - оружие просто лежит в ладони. Взрывная волна, удар камешка или касательное ранение выбьет пистолет из руки и ищи его потом. Но это, естественно, в реале, а для игр, как сказал STRIFER - это понты. Изменено 15 Августа 2014 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) У меня время и нервы не резиновые чтобы учитывать все до такой степени. Да и не уверен, что вставка полного или пустого магазина будет сильно отличаться Это было к тому, что при таком удержании как в той аниме, защелкнуть снаряженный магазин не получится (тоесть происходящее является неестественным), там надо хотя бы большим пальцем придерживать рукоять. А разнообразить можно так: когда затвор на задержке, то пистоль на ладони как сейчас, а когда затвор в переднем положении, то хват нормальный. Еще можно плавностью движения магазина отобразить различие усилий защелкивания, или классический удар ладонью по крышке сделать, ну можно и вообще не заморачиваться конечно. Перед вставкой пальцы вообще-то сжимают, придерживают рукоять, пальцы открыты на время доставания магазина, типа дает пальцам отдохнуть. Еще раз повторяю, у меня нет времени и желания возиться с этими сомнительными микро-деталями, я и так достаточно деталей учел. STRIFER Изменено 15 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 3 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Страйфер, а иконки и звуки выстрелов, показанные в видосах, это окончательные варианты? Иконки выглядят малость топорно, а звуки выстрелов слишком тихие имхо, погромче бы сделать сразу Да, скорее всего, хотя звуки может и будут заменены частично, некоторые старые. Иконки окончательные, лучше у меня все равно не получается. STRIFER Изменено 15 Августа 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Еще раз повторяю, у меня нет времени и желания возиться с этими сомнительными микро-деталями, я и так достаточно деталей учел. Я же и не говорю, что надо что-то переделывать, просто инфа в копилку, может потом пригодится. Вот кстати еще один нюанс, который при желании можно учитывать: положение спускового крючка на самовзводных пистолетах зависит от положение курка. Если курок взведен, то крючок заметно сдвинут назад 2 1 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 положение спускового крючка на самовзводных пистолетах зависит от положение курка. Если курок взведен, то крючок заметно сдвинут назад В HUDе ствола, дай бог вообще будет виден спусковой крючок, про его положение вообще нефиг думать. 2 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 16 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) Даешь рабочие механизм внутри, а то не реалистично. ;( Изменено 16 Августа 2014 пользователем РикошетТ 13 3 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, Такой вопрос: а Форт-17 будет заменой 12-тому уникальному форту Коряги или он будет сам по себе, как отдельный ствол? Замена. Найти можно все так же в контейнере из запорожца. STRIFER Изменено 16 Августа 2014 пользователем STRIFER Диск Канал Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 В HUDе ствола, дай бог вообще будет виден спусковой крючок, про его положение вообще нефиг думать. Во время перезарядки хорошо заметно в каком он положении, так же как и перекос ствола. К тому же нажатие крючка при стрельбе (вроде бы) анимируется, хотя это вообще незаметно. К слову, я не ратую за тотальный реализм, скорее за аутентичность, ибо когда вещь взятая из реального мира, функционирует в игре реалистично (причем в первую очередь визуально), то это делает игру более правдоподобной, да и просто всегда радует проработка деталей. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, Также хотел спросить насчёт текстур: какой у них в основном размер? Присутствуют мип-уровни? Преимущественно 2048х2048. Мип уровни добавлю когда буду делать финальную компрессию текстур dtx1-5. STRIFER Изменено 16 Августа 2014 пользователем STRIFER Диск Канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти