Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

STRIFER, употребление аптеки, укол в смысле, должен быть быстрым, резким, вот как в том же "Метро", это правдоподобней.

 

Покажи доказательство. Пруф, где содержимое тюбика вдавливается в тело за долю секунды. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@Greb, ну ты читать то умеешь?

 

По сути особого выбора и не было, из-за большого количества костюмов с разными визуалами укол реально провести только в кисть, здесь нужно учитывать и браслеты экзы, и длинный широкий рукав плаща и т.д. Подгонка изрядно потрепала нервы.
Ссылка на комментарий

страйфер, насчёт таблеток - пускай ГГ несколько таблеток выдавливает и целую горсть их хавает, типа одной таблетки (и даже 2-3х) мало, к тому же это игра, да и таблетки вымышленные. А вот по поводу закрытых шлемов - мож сделать анимацию открывания забрала шлема перед съеданием таблеток?

 

Нельзя делать никаких забрал. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Кхм-кхм, народ, ну вы что,  - никаких левозатворных моделей... Это же абсолютный неадекват по отношению к оружию. Если честно никогда не понимал зачем некоторые люди вобще делают затвор с неправильной стороны... Смотреть как гильзы и дым летят в рожу с точки зрения логики - идиотизм.

 

Товарищи разработчики - всё шикарно и всё сбалансировано !)) Первая игра где инъекция будет правдоподобно выглядеть из глаз ГГ, а то во многих других шприцы втыкались настолько быстро, что либо персонажи там зомби с разорваными венами от таких мгновенных доз, либо наркоманы с заранее вшитыми катетерами в руки ^_^

  • Согласен 1

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@Linear, https://ru.wikipedia.org/wiki/FN_F2000

Тоже левозатворный. Тоже реальный. И гильзы в морду не летят.

У FN F2000 гильзы выбрасываются как и положено в правую сторону, просто ручка передёргивания затвора выведена слева... В реальной жизни оружие конструируется для удобства в обращении, поэтому на самом деле перезаряжая большинство автоматов - человек левой рукой держит автомат, а правой рукой передёргивает затвор. Во многих играх просто это сделано наоборот, что очень коряво и нереально (попробуй правой рукой удержать автомат за основную рукоять, а левой рукой передёрнуть затвор... запаришся.)

 

У Striffer'a анимация классная:

 

  • Согласен 1

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@Linear, поднимаешь ствол вверх на 45-55 градусов примерно и вуаля, мыщца не затекает от веса ствола.

  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

STRIFER, антирад радиопротектор в аптечках в виде таблеток потому, что штатно его принимают заранее, до того, как попасть в зону радиационного поражения. Спешить некуда. А шприц-тюбик (обезболивающее) колят в мышцу (обычно в ляху) прям через одежду., чтоб торкнуло как можно быстрей - куча народу от болевого шока загнулось. Аптечки ИМХО вообще реалистичными не сделать.
А в игре, в общем-то без особой разницы как медицину анимировать. Можно - вообще никак. Разработчики большинства игр и не заморачиваются.
Ну, а в данном конкретном случае.. да хоть четвёртый колпачёк какого-нибудь кислотного вырвиглазного цвета к показанному добавь... Я - за идеюXaHTeP'a с инъектором GWR. В смысле, саму модель переделать (как минимум - уменьшить) и анимации облагородить. А 3 аптечки +антирад реализовать в виде сменных капсул к этому инъектору.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

(попробуй правой рукой удержать автомат за основную рукоять, а левой рукой передёрнуть затвор... запаришся.)

Да ничего подобного. Я как раз стреляю с левого плеча: правой держу оружие, левой передергиваю затвор и меняю магазины (но могу и правой это делать - жизнь заставила приноровиться, но стреляю всё равно слева). И ничего, не запарился ни разу.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Linear, согласен что у Striffer'a анимация отличная. Вообще не люблю критиковать такие трудоемкие вещи как анимация, но на отечественное оружие хотелось бы 100% достоверности, а именно на замедленном повторе видно как ГГ при перезарядке, 3 пальцами (а по факту одним) тянет затвор назад. Так вот у АК требуется приличное усилие для оттягивания затвора, плюс по инструкции это надо делать рывком, а не плавно, чтобы не было перекоса или утыкания патрона(в пистолетах наоборот).  Из опыта скажу - все фигли-мигли с затвором пальцами (одним) приводят к соскальзованию  или очень неприятным травмам. Поэтому рука сжимается в кулак, если сверху хват -указательный и средний палец, снизу мизинец и безымянный и рывок затвора.

Изменено пользователем Anty-death
Ссылка на комментарий

@Linear, согласен что у Striffer'a анимация отличная. Вообще не люблю критиковать такие трудоемкие вещи как анимация, но на отечественное оружие хотелось бы 100% достоверности, а именно на замедленном повторе видно как ГГ при перезарядке, 3 пальцами (а по факту одним) тянет затвор назад. Так вот у АК требуется приличное усилие для оттягивания затвора, плюс по инструкции это надо делать рывком, а не плавно, чтобы не было перекоса или утыкания патрона(в пистолетах наоборот).  Из опыта скажу - все фигли-мигли с затвором пальцами (одним) приводят к соскальзованию  или очень неприятным травмам. Поэтому рука сжимается в кулак, если сверху хват -указательный и средний палец, снизу мизинец и безымянный и рывок затвора.

Согласен полностью, но это уже мелочь. В целом анимация у Striffer'a во много раз превосходит даже самые дорогостоящие шутеры. тут даже смотреть уже интересно, а про играть в такое и вовсе мегащастье будет. Про усилие и рывок знаю ещё с армии, и если честно - из виденных мною игр (кроме данного мода) только в первой части Crysis персонаж правильно передёргивал корейский автомат аналог АК. Но смена обоимы и общий подход к анимации круче только у Striffer'a.

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

Усилие на АК говорите нужно? Берешь АК, резко бьешь его прикладом об землю и вуля — автомат перезаряжен. Вот вам и усилие. Или еще как вариант — удар об грудь.

@STRIFER, так зато баланс будет, чем аптечка лучше, тем времени на ее использование нужно больше.

 

То что для тебя баланс для меня полное извращение и вынос мозга. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

 

Ссылка на комментарий

 

Пруф, где содержимое тюбика вдавливается в тело за долю секунды. STRIFER

 

Речь была именно про укол, более динамично должно быть.

Ссылка на комментарий

Речь была именно про укол, более динамично должно быть.

да, думаю, имеется в виду, сам удар иглой сделать быстрее, активнее, а проталкивание поршня можно и медленнее. И мне кажется, можно увеличить общее время анимации.

 

У меня же типа в вену укол делается, а не в мышцу. Это в мышцу можно быстро загонять иглу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Если не изменяет память, то в индивидуальных аптечках используют промедол(в шприц-тюбиках), а его можно и внутримышечно вкалывать. Хотя могу и ошибаться...

И вот еще вопрос, эффекты у разных аптечек будут отличаться? Т.е. к примеру научная аптечка лечит эффективнее и дольше чем обычная.

 

 

какой смысл тобой написанного?

Это я имел ввиду, что могу ошибаться на счет того, что промедол еще используется в индивидуальных аптечках.

Изменено пользователем Sixpounder
Ссылка на комментарий
Хотя могу и ошибаться...

какой смысл тобой написанного? Неужели трудно уделить 1 мин. системе поиска?

 

Промедол -

Способ применения: 

Внутрь по 0,025 г, под кожу 1-2 мл 1% или 2% раствора, внутривенно 1 мл 1% раствора; детям (старше 2 лет) по 0,003-0,01 г на прием в зависимости от возраста. Высшая разовая доза для взрослых - 0,05 г, суточная - 0,16 г.

Побочные действия: 

Тошнота, рвота, запоры, угнетение дыхания. Для уменьшения побочных явлений одновременно назначают холинолитические средства (атропин и др).

и т.д
 

 

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@YaSoN, такая перезарядка:
1) понты и идиотизм (тот же интро-ролик в Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP) верный способ отстрелить себе бошку[/size])
2) возможна на хорошо раз.. э-э.. попользованном автомате.
STRIFER, ширяют не в вену (хрен попадёшь, особенно - сам себе), а в мышцу, обычно в бедро (рядом крупные сосуды-быстро торкнет).

Ссылка на комментарий

Ребят, вам не угодишь... Не забывайте это ИГРА, а не симулятор бовых действий. Не нужно ее сравнивать с реальностью до 100%. STRIFER и так изрядно постарался с запястием, что несомненно выглядит очень даже достойно.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...