Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 YaSoN, в ненужности) Кому нужен ПКП, если есть ПКМ? Я не про реальность, а про игру. Зачем два абосолютно одинаковых ствола? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Ну ПКП кроме того, что тяжелее, имеет и кучность автоматической стрельбы примерно раза так в полтора лучше, чем ПКМ (одиночными приблизительно равны), и таки увеличенный ресурс. Так что не совсем уж одинаковы. 1 2 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Это в реале. А в игре различий кроме модели, нет И ПКП не требует сменных стволов. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 @Elz, в какой такой игре, если его в этом моде для ЗП ещё нету? Вот когда будет со всеми конфигами, если будет конечно, тогда и можно будет говорить, одинаковы стволы или нет. 1 Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) @SAM61, сошки имеют не такой вид в сложенном состоянии и короб - он тоже немного не такой.он имеет большую высоту В самом деле. Давайте подумаем о простых вещах. Взгляните на рендер печенега, посмотрите на его детализацию, на внимание ко всем мелочам. И после этого задайте себе вопрос. Неужели человек, который смоделил такую штуку с таким вниманием к мелочам не заметил ,что у него короб размером не такой или что сошки не такие? Это же wip (незаконченная модель), на ней некоторые детали от пкм, которые в последствии будут заменены. Он же не просит у вас критики, указать на недостатки и все такое, ну уверен человек в своей работе и в своем уровне качества, и я тоже в нем уверен. Воздерживайтесь от подобных замечаний в его адресс, они ему не нужны. Надеюсь я не грубо выразился. STRIFER Изменено 7 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 1 2 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @паньчо, да когда же вы угомонитесь, консультанты диванные, я без вас знаю что как должно быть и как, там не только это не по габаритам. И как я сделаю так и будет но не так как вы скажете. В этом разница между нами, я делаю а вы лишь говорите! Рендеры показываю для ознакомления но ни как не для ваших комментариев так как вы почти все кроме писания постов ничего не умеете и слушать вас не имеет смысла. P.S.Для обсуждения реального оружия идите на ганзу а у нас игра и причем с мутантами аномалиями и артефактами Изменено 7 Августа 2014 пользователем SAM61 5 3 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @SAM61, Полегче, полегче.... Здесь не все модельщики, текстурщики, скриптеры и мапперы. Это надо принять как должное. И как я сделаю так и будет но не так как вы скажете. Если Вас НЕ интересует иное мнение, если Вы считаете это флудом и оффтопом, пишите Куратору, Админам, будем посмотреть. НО ! Указывать всем что Вы Дартаньян, а остальные....это не поступок строителя мода. СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! p.s. Куратору темы - обратить внимание. ============================== Для остальных, флудильщиков, добавлю ! Флуд и оффтоп будут строго караться. Все высказывания по моду, только по делу, воду не льём. Изменено 7 Августа 2014 пользователем BFG 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Кто-то выше писал о ненужности ПКП... Не стоит забывать, что в игре есть ещё и "уникальное" оружие, в том числе дробовик Зверобоя и пулемёт Зулуса. Вот как раз-таки последний и можно было бы заменить на ПКП 2 4 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Не приятный поворот... хотя, вполне ожидаемый. По флудо-мечтам напоминал не однократно! Не ужели не понимаете, что творческого человека легко расстроить? @SAM61, без обид но, ты тоже не прав. Если бы ты уточнил, что выложенная модель в разработке и доводится до "ума", ничего бы выше написанного бы не было. Оставим пререкания. Всем удачи и терпения! 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @warwer, ну это же очевидно. Модель хай-поли. Дружище, это очевидно для тех, кто разбирается в моделировании. А здесь, согласись, многие высказывают именно свои мечты по оружейке сталка. Надеюсь никто не в обиде.Кто то должен подниматься до чьего то уровня, кто то опускаться... иначе взаимопонимания не найти... а хотелось бы, да. - warwer Изменено 7 Августа 2014 пользователем WARWER 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 АПТЕЧКИ Один из моих любимых элементов, который встречался в МЕТРО 2033, FAR CRY 2/3 - анимированый прием аптечки. Я же, в свою очередь, постарался превзойти прием аптечки из этих игр, получилось или нет судите сами. Чтобы не затягивать работу над аптечками и не усложнять себе жизнь я решил использовать для всех аптечек одну общую анимацию. По сути особого выбора и не было, из-за большого количества костюмов с разными визуалами укол реально провести только в кисть, здесь нужно учитывать и браслеты экзы, и длинный широкий рукав плаща и т.д. Подгонка изрядно потрепала нервы. Но все же отличия есть - колпачки разных цветов. При использовании обычной аптечки колпачок красный, армейской - синий, научной - желтый. Ну и мусор тоже прикрутили, на землю падает использованный шприц-тюбик. Модель взята из МЕТРО 2033. Сама анимация была сделана в надежде поймать золотую середину, то есть чтобы и ввод лекарства не был мгновенным как в метро и фарике, и чтоб сама анимация не была слишком долгой. На деле вышло сделать это за 3 секунды (примерное время перезарядки оружия). П.С. Засветил новую текстуру РГД-5 за авторством ХаНТеР'а 18 1 Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, Нельзя ли также добавить колпачок от шприца (т.к. гг ведь не только шприц выбрасывает)? А если говорить про качество работы - то всё на высоте. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, мне показалось или все-таки отказались от прозрачного магазина на P90? Аптечка сделана красиво, а что с бинтом, таблетками и антирадом? Прозрачный магазин ушел в барахолку из-за неполноценно работающего шейдера, любой желающий сможет подменить модель. С бинтом, таблетками и антирадом ничего. Нет их, я же не могу лепить их подряд как галушки. Но на очереди скорее всего анти-рад. Пока решаем как это будет реализовано. В инете гуляют таблекти из аптечки индивидуальной. Но у них есть два минуса. 1. таблеток от 6 до 10ти в зависимости от типа антирада, принимать можно только по одной таблетке в день. В общем как ни крути сожрать разом 6 или 10 таблеток нельзя, даже в игре, все равно что выпить разом 10 литров водки в одной аниме. Короче с этими таблектами не получится сделать антирад одноразовым, а это плохо с точки зрения баланса. 2. таблетки надо выпивать, а значит, если будет надет шлем или замкнутая броня их придется снимать. Опять же плохо для геймплея - считаю .что жизненно важные предметы в игре должны приниматься без препятствий. Представьте если бы при каждом приеме аптечки во время боя приходилось бы снимать шлем. Я больше склоняюсь к тому, что следует вводить антирад через укол. В интернете есть инфа, что существуют такие уколы, но ничего конкретного найти я не смог. Вот пока и мозгуем. @STRIFER, так в оригинале антирад и является инъекцией, как вариант чуть изменить модель шприца или текстурку. Про таблетки я спросил из-за того что в памяти отложилось что были какие то в ЗП. Насчет того что они не практичны полностью согласен. И почему в таком случае он во всех аптечках идет как таблетки? Анимация антирада будет совсем другая, шприц тоже другой будет. С остальными препаратами не разбирался пока, но там скорее всего будут именно таблетки. STRIFER Изменено 7 Августа 2014 пользователем STRIFER Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
innoxious2 0 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 STRIFER класс вот насколько не люблю зов но выйдет опробую. Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, Возник ещё один вопрос: может стоит сделать барахолку отдельно скачиваемым дополнением (т.к. не у всех скоросной интернет и перекачивать сверху 100-150мб под силу не каждому, да и не каждому она нужна)? Само собой отдельно, зачем пихать хлам, который понадобится единицам в финальную версию. Хотя о таких вещах говорить еще очень рано А что насчёт предидущего вопроса (по поводу колпака от шприца)? Ничего, посмотреть надо можно ли сделать двойной спавн в одной аниме. STRIFER Изменено 7 Августа 2014 пользователем STRIFER Диск Канал Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, очень приятно это видеть Да, приятная текстура. STRIFER так в оригинале антирад и является инъекцией В оригинале и автоматы левозатворные, надо наверное тоже так сделать Изменено 7 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, А если инъекцию антирада сделать как аптечку сейчас (укол шприц-тюбиком в запястье, а-ля в вену попал), а аптечку - как в Far Cry 3 - укол в предплечье пневмошприцом (внутремышечная инъекция) анимация по сути 1-в-1: мы колем в предплечье, которое не видно, мало ли что там было (пластина брони, узел экзы, клапан для укола в костюме с ЗСД, просто ткань комбеза), может мы туда и не попали. Зачем менять одно на другое не совсем понятно. Пусть тюбики останутся аптечками, а этот пневмошприц будет анти-радом. Предвещая выкрики, мол откуда в старых советских аптечках пневмошприцы и прочее: Это все-же игра во многом аркадная. Аркадная система повреждения, аркадная полоска жизни, аркадное же лечение (нет разделения по ранам, нет перебинтовывания открытых ран, извлечения осколков, оторванных конечностей ГГ, переливания крови и прочего, относящегося к полевой хирургии). Аркадным же и будет баланс оружия/брони/медикаментов, что бы было интересно ИГРАТЬ, а не кичиться реалистичностью. К тому же мало ли что можно наврать в описании, к примеру аптечки поставляются в зону, уже укомплектованные этими шприцами, которые в свою очередь заправленые на заводах промедолом, морфием или-чем-то-там обезболивающем. @XaHTeP, Антирады в виде инъекций существуют: Фармацевтическая композиция для купирования первичной реакции на облучение и ранней преходящей недееспособности, содержащая ондансетрон и гастроцепин в массовом соотношении 1-12:2-15 и используется в виде инъекционной лекарственной формы. Источник Или это не то? P.S. А вообще,нужно решить что (болевой шок, перелом, огнестрельное ранение, что-то другое) лечим, то есть что у нас показывает шкала здоровья, отсюда - чем лечим, а далее - решать уже, как лечим. нужно просто принять базу и от нее строить логику. Еще было бы не плохо объяснить, от чего мы скачем. P.P.S. Это личное мое ИМХО и автору виднее, как надо это дело реализовывать и что вообще надо делать с бренным сталкером. Просто охота видеть систему продуманную и объясненную, опирающуюся на реальность, а не абсолютно реалестичную, или абсолютно аркадную (как было в ТЧ, просто съел и здоровье восстановилось сразу) Я и другой препарат для инъекции нашел в сети. В общем инъекции от радиации существуют, хоть и не столь распространены. Но легенду придумать несложно. Второй взрыв на чаэс, ученые в Зоне, поставки лучших лекарств для защиты персонала, нелегальная продажа этих же лекарств сталкерам...STRIFER Изменено 8 Августа 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @STRIFER, касательно аптечек: смысл делать одинаковые шприцы для всех аптечек, если у них наполнение разное:1. Обычная аптечка, ничем дополнительно не комплектуется;2. Армейская аптечка, отличается от обычной тем, что может помимо восстановления здоровья еще и останавливать кровотечение (т.е. скорее всего дополнительно комплектуется бинтом и жгутом);3. Научная аптечка, отличается от обычной тем, что дополнительно имеет антирад и не умеет останавливать кровотечение — т.е. одними колпачками дело здесь не ограничивается . На мой взгляд реализация медицины в игре наверное самое сложное из того, тебе предстоит сделать, так что я бы оставил ее напоследок. ИМХО. Ну вот опять двадцать пять. Давай будем делать сперва укол, потом перетягивать рану жгутом, сверху накручивать бинт и заедать это пилюлей от поноса.....Нет, давай лучше ты сам это сделаешь, я посмотрю как ты справишься. STRIFER Изменено 8 Августа 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @YaSoN, наверняка есть препараты повышающие свертываемость крови и, следовательно, они содержатся в шприц-тюбике "армейской аптечки" вместе с лечащим веществом, а бинт есть отдельно, нет смысла его класть в "армейскую аптечку". Постом выше сказано, что есть антирадиационные средства в виде инъекций, и они тоже могут быть смешаны с лечащим веществом в определенной пропорции как и в армейской аптечке. Ведь могут существовать разные инъекции в одинаковой упаковке. Изменено 8 Августа 2014 пользователем AnoniM12 1 Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Антирады в виде инъекций существуют В интернете есть инфа, что существуют такие уколы, но ничего конкретного найти я не смог. Но шприц всё ж лучше реализовать и проще чем таблетки. (можно было бы ещё какой-нибудь небольшой пост эффект сделать и глухой стон, но это мелочи). А я давно давно скачивал мод Sin'a. Так вот там были инъекторы с ампулами, но у меня была задумка сделать один инъектор и просто в продажу ампулы к нему (аля новая разработка яйцеголовых) Изменено 8 Августа 2014 пользователем XaHTeP 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти