Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

@Zabovar Ravenov, хай поли нужны для того чтобы запекать карты: normal, ao, cavity. Эти карты нужны для того чтобы создать качественную текстуру высокого разрешения и столь качественный бамп. В дальнейшем у хай поли модели убирают кучу полигонов и делают из неё лоу поли модель, к которой мы уже имеем качественные текстуры. А так у товарища @SAM61, много лоу поли моделей.

 

Поэтому я и спросил об изменении звука.

 

Ну я хотел сказать что всё что делается разработчиками, любой продукт проходит переозвучку.

Изменено пользователем XaHTeP
Ссылка на комментарий

 

 

Или я чего не знаю.
Ну судя по всему очень многое. Может стоит ознакомится прежде чем что то писать ну или не писать вовсе.
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

SAM61 и Хантер, а как на счёт FN FNP-45? :) Я видел модели  для CSS (http://gamebanana.com/models/3458)  iи, по моему, такой ствол 45-ого калибра с обоимой 15 патронов и прицелом "Docter" хорошо смотрелься бы в игре ;)

Изменено пользователем hermitageman
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@hermitageman, ну так есть в сети, бери и юзай. Надо текстуры? дам! Хотя есть и не мои в доступе. Ну а в моде этого ствола не будет, инфа 101%

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@XaHTeP, Спасибо за разъяснение. Осознал. Просто слышал неоднократные советы делать для игры модели с как можно меньшим количеством полигонов, дабы не грузить движок. А тут демонстрация одной за другой моделей. Представил сколько все это будет грузится.

 

@SAM61, Ну зачем же сразу грубо рот затыкать. Мог бы тоже последовать своему совету.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@Zabovar Ravenov, где грубо, где затыкать? Я предложил ознакомится с темой на которую ты хочешь поговорить. И на будущие, хай-поли модель имеет несколько миллионов полигонов в то время как в худ не получится вставить и 100 тысяч. 

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток товарищи !

Хотел поинтересоваться как в новых моделях оружия расположена точка выброса гильз ? и возможно ли изменить спавн стрелянных гильз как в реале - прямо изнутри открывающегося затвора ? Насколько я понял в оригинальной игре точка эмиттера спрайтов гильз расположена за моделью оружия, а в некоторых старых моделях вобще настолько далеко от оружия что страшно было смотреть %Р

Зато у Вашего шедеврального мода даже гильзы теперь трёхмерные и выглядят красиво )))

(...я не совсем понимаю как работают ваши скрипты и скрипты оригинальной игры, но у меня получалось поправлять точку выброса гильз только у моделей оружия HL2 %Р )

((P.S. - и если возможно, то увеличить время жизни валяющихся на земле гильз хотя бы до 1й минуты))

 

У нас гильзы в худе реализованы через 3д модель анимацией. То есть выброс гильзы происходит не скриптом или движковой командой, а анимируется мной в максе, естественно анимируется как положено, вылет прямо из окна выброса гильзы. 

Что касается мировых моделей, там тоже планируется реализовать 3д гильзы, но выброс будет происходить через спавн, само собой в конфиг будут выведены координаты вылета и будет возможность подгонки гильзы к окну выброса. Но пока руки у нас до этого не дошли и мы еще не решили каким образом будет реализован уборщик гильз, так что про время жизни гильзы ничего сказать не могу. Может мы вообще подойдем к этому вопросу с другой стороны. Например сделаем уборщик таким образом. Одновременно в сцене может находиться скажем 30 гильз, при появлении 31й удаляется первая выброшенная ну и так далее. Все 30 гильз удаляются если гг отойдет от них на определенное расстояние (50 или 100 метров). Это был один из вариантов, который мы рассматривали. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий
увеличить время жизни валяющихся на земле гильз хотя бы до 1й минуты

вот тут... я бы усомнился. На сколько я знаю, это уже было реализовано в моде и добавляло ощутимых тормозов. Но, тут спецам виднее.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

@warwer, не лагает жи

 

Да и в этом моде гильзы анимированы в худовой модельке при стрельбе.

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Анимированные гильзы конечно хорошо, но есть одно "но" - не хватает порохового дыма при экстракции гильзы. У Амика это реализовано на пять с плюсом, а вот у "анимированных" (хотя объективно это шаг вперед!) как-то пока не наблюдается...

Ссылка на комментарий
Страшный сон аниматора

А короб с патронами не слишком низкий? А вообще моделька супер!

Изменено пользователем pecheneg
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@Mordovan, Striffer говорил, что у него гильзы реализованы моделью в худе (т.е. они - детали оружия и точка), а дымок сделан партиклем (он прописан в конфиге вместо shell_particles). Хотя реализация гильз мировой моделью, как в Shoker weapon mod у РикошеТ'а очень хороша, плюс добавить дымок можно как у Striffer'а.

Ссылка на комментарий

@zxc, выше постом высказали элементарную вещь. Но все дело в том что модель может не попасть не только по причине анимации.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Я это к тому, что не хотелось бы замены орИегинальных стволов на другие.
Вам лучше знать, но ведь есть хорошие модели ПКМ ( в моде U A N A M 2 в видео был показан хороший ПКМ, если я не ошибаюсь то автор Шиз)

Ну вам виднее))

 

ПКМ вырезать никто не собирается, здесь речь идет о введении еще одного пулемета. Ну вы хоть в оружейный лист поглядывайте, ну реально по сто раз все приходится повторять. STRIFER

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...