Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) @Zabovar Ravenov, хай поли нужны для того чтобы запекать карты: normal, ao, cavity. Эти карты нужны для того чтобы создать качественную текстуру высокого разрешения и столь качественный бамп. В дальнейшем у хай поли модели убирают кучу полигонов и делают из неё лоу поли модель, к которой мы уже имеем качественные текстуры. А так у товарища @SAM61, много лоу поли моделей. Поэтому я и спросил об изменении звука. Ну я хотел сказать что всё что делается разработчиками, любой продукт проходит переозвучку. Изменено 2 Августа 2014 пользователем XaHTeP Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Или я чего не знаю. Ну судя по всему очень многое. Может стоит ознакомится прежде чем что то писать ну или не писать вовсе. 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) SAM61 и Хантер, а как на счёт FN FNP-45? Я видел модели для CSS (http://gamebanana.com/models/3458) iи, по моему, такой ствол 45-ого калибра с обоимой 15 патронов и прицелом "Docter" хорошо смотрелься бы в игре Изменено 2 Августа 2014 пользователем hermitageman 1 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 @hermitageman, ну так есть в сети, бери и юзай. Надо текстуры? дам! Хотя есть и не мои в доступе. Ну а в моде этого ствола не будет, инфа 101% 2 3 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Zabovar Ravenov 8 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 @XaHTeP, Спасибо за разъяснение. Осознал. Просто слышал неоднократные советы делать для игры модели с как можно меньшим количеством полигонов, дабы не грузить движок. А тут демонстрация одной за другой моделей. Представил сколько все это будет грузится. @SAM61, Ну зачем же сразу грубо рот затыкать. Мог бы тоже последовать своему совету. 1 2 Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) @Zabovar Ravenov, где грубо, где затыкать? Я предложил ознакомится с темой на которую ты хочешь поговорить. И на будущие, хай-поли модель имеет несколько миллионов полигонов в то время как в худ не получится вставить и 100 тысяч. Изменено 3 Августа 2014 пользователем SAM61 1 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Доброго времени суток товарищи ! Хотел поинтересоваться как в новых моделях оружия расположена точка выброса гильз ? и возможно ли изменить спавн стрелянных гильз как в реале - прямо изнутри открывающегося затвора ? Насколько я понял в оригинальной игре точка эмиттера спрайтов гильз расположена за моделью оружия, а в некоторых старых моделях вобще настолько далеко от оружия что страшно было смотреть %Р Зато у Вашего шедеврального мода даже гильзы теперь трёхмерные и выглядят красиво ))) (...я не совсем понимаю как работают ваши скрипты и скрипты оригинальной игры, но у меня получалось поправлять точку выброса гильз только у моделей оружия HL2 %Р ) ((P.S. - и если возможно, то увеличить время жизни валяющихся на земле гильз хотя бы до 1й минуты)) У нас гильзы в худе реализованы через 3д модель анимацией. То есть выброс гильзы происходит не скриптом или движковой командой, а анимируется мной в максе, естественно анимируется как положено, вылет прямо из окна выброса гильзы. Что касается мировых моделей, там тоже планируется реализовать 3д гильзы, но выброс будет происходить через спавн, само собой в конфиг будут выведены координаты вылета и будет возможность подгонки гильзы к окну выброса. Но пока руки у нас до этого не дошли и мы еще не решили каким образом будет реализован уборщик гильз, так что про время жизни гильзы ничего сказать не могу. Может мы вообще подойдем к этому вопросу с другой стороны. Например сделаем уборщик таким образом. Одновременно в сцене может находиться скажем 30 гильз, при появлении 31й удаляется первая выброшенная ну и так далее. Все 30 гильз удаляются если гг отойдет от них на определенное расстояние (50 или 100 метров). Это был один из вариантов, который мы рассматривали. STRIFER Изменено 5 Августа 2014 пользователем STRIFER [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) увеличить время жизни валяющихся на земле гильз хотя бы до 1й минуты вот тут... я бы усомнился. На сколько я знаю, это уже было реализовано в моде и добавляло ощутимых тормозов. Но, тут спецам виднее. Изменено 5 Августа 2014 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) @warwer, не лагает жи Да и в этом моде гильзы анимированы в худовой модельке при стрельбе. Изменено 5 Августа 2014 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 @РикошетТ, понял, спс. А фишка интересная - не вопрос. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 Анимированные гильзы конечно хорошо, но есть одно "но" - не хватает порохового дыма при экстракции гильзы. У Амика это реализовано на пять с плюсом, а вот у "анимированных" (хотя объективно это шаг вперед!) как-то пока не наблюдается... Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 @Mordovan, а что мешает убрать гильзы из партиклов Amik'a? Если глупость сморозил - не пинайте сильно. Партиклы для меня - тёмный лес. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SAM61 262 Опубликовано 5 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Страшный сон аниматора. http://iceimg.com/ErakFC9l/2 P.S. Нет гарантии что это попадет в мод но ПКМ никто не отменял. Изменено 5 Августа 2014 пользователем SAM61 8 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
pecheneg 1 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Страшный сон аниматора А короб с патронами не слишком низкий? А вообще моделька супер! Изменено 5 Августа 2014 пользователем pecheneg 2 Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 @Mordovan, Striffer говорил, что у него гильзы реализованы моделью в худе (т.е. они - детали оружия и точка), а дымок сделан партиклем (он прописан в конфиге вместо shell_particles). Хотя реализация гильз мировой моделью, как в Shoker weapon mod у РикошеТ'а очень хороша, плюс добавить дымок можно как у Striffer'а. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 Нет гарантии что это попадет в мод ИМХО, но можно и на пкмовские анимации посадить, конструктивно ведь они одинаковы. 2 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 @SAM61,это ведь печенег а не пкм (я не очень то и разбераюсь).ИМХО лучше оставить "красавчика" (ПКМ). Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 @zxc, выше постом высказали элементарную вещь. Но все дело в том что модель может не попасть не только по причине анимации. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Я это к тому, что не хотелось бы замены орИегинальных стволов на другие.Вам лучше знать, но ведь есть хорошие модели ПКМ ( в моде U A N A M 2 в видео был показан хороший ПКМ, если я не ошибаюсь то автор Шиз)Ну вам виднее)) ПКМ вырезать никто не собирается, здесь речь идет о введении еще одного пулемета. Ну вы хоть в оружейный лист поглядывайте, ну реально по сто раз все приходится повторять. STRIFER Изменено 6 Августа 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 модель может не попасть не только по причине анимации А в чем причина? В текстуре? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти