Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Завязываем флуд. Для внесения правок нужно обращаться к авторам, нет? На личности сходите в личной переписке. 1 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 29 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) Ребята, не будет никаких светящихся палок у нас. Да, я согласен, прикольная штука, да вот только пользы от этой штуки будет не очень много даже в случае реализации на должном уровне, что по мне тоже довольно тяжелая задачка. Да просто на вскидку, как реализовать плавную активацию палочки после переламывания? во первых, визуально должна начать светиться сама палка (нет в сталкере таких возможностей, чтоб плавно менять один шейдер или текстуру на другую), во вторых, должно плавно появиться свечение, то есть каким-то образом надо привязать источник света к кости да еще заставить его появляться плавно...Если я все правильно понимаю. А результат? Можно бросить палку в дальний угол.....А фонариком осветить дальний угол нельзя? я уверен, фонарик будет в состоянии осветить тот участок до которого гг способен добросить палку. А при наличии ПНВ так вообще смысла нет. Итог - игра не стоит свеч. Спарки магазинов тоже не будет! Я уже говорил. Изменено 29 Июля 2014 пользователем STRIFER 2 12 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) А к примеру ракетницу нет желания сделать? Я не прошу сделать, просто гипотетически))) На данный момент нет. Хотелось бы сделать "ручной" фонарик для начала, на классе детектора, но и здесь есть свои сложности. STRIFER Изменено 29 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 30 Июля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Бинокль "БАЙГЫШ" Вот и до бинокля дошли руки. На этот раз переделка кардинальна. Заменена модель непонятного сталкерского бинокля на реально существующий российского производства. Полностью новые анимации с учетом правок (вход/выход из бега и прицеливания). Над моделью работали Mr. Rifleman и SAM61, текстура за авторством SAM61. 16 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @STRIFER, очень даже симпатичная моделька) Но хотел бы задать Вам пару вопросов: (В биноклях я мало шарю, поэтому некоторые вещи буду называть своими именами. Поэтому, не кидайтесь камнями)1) Будет ли изменена прицельная сетка у бинокля?2) Имхо, но мне кажется, что "объективы" близко друг к другу расположены (из-за этого сложилось впечатление, что у ГГ расстояние между глаз - 1-2 см) Может быть лучше это исправить?) Раздвинуть чуть-чуть в ширину для глаз?)3) Возможно ли реализовать размытие, при изменении зума у бинокля?4) Будут ли изменены звуки у бинокля? Вход, выход в режим прицеливания? Звук зума?Всегда наблюдаю за разработкой мода, и всегда приятно удивляюсь новым правкам или же добавлениям) Удачи Вам парни) Вы делаете все на высоком уровне) 1. Планируем. 2. 1-2 см? ну приглянись нормально, сверь его размер относительно рук, там минимум 5 см будет, я же подгонял. 3. Не совсем понял о чем ты, но могу сказать, что никаких размытий в зуме не планируем. 4. Не знаю даже. Изменять там нечего по сути, разве что убрать оригинальные звуки вообще. STRIFER Изменено 30 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Gkchp 1 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Понимаю, что сейчас это не к месту, что пока ещё рановато, но всё-таки хотелось бы узнать ваши планы касательно обреза ТОЗ-66 и цельного ружья. Вопрос вот в чём заключается: какая будет использоваться анимация при беге с обрезом? В оригинале анимация двуручная, но обрез проще держать в одной руке при спринте и балансировать им, как пистолетом, нежели в двух — на то он и обрез, что имеет меньшие габариты, не ограничивая тем самым передвижения ГГ. Вряд ли движком предусмотрен двуручных худ при idle, стрельбе, доставании, убирании и, внезапно, одноручный при спринте, но всё же интересно, что вам кажется более логичным? Чтобы сэкономить время и силы для других пушек тоз-66 и его обрез будут сидеть на одинаковых анимациях, больше ничего по этому поводу сказать не могу. STRIFER Изменено 30 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 @Gkchp, что значит двуручный и одноручный худы? Кто мешает сделать анимацию спринта а-ля пистолет (ведь они тоже по умолчанию двумя руками удерживаются)? А параметр dual_handed (или что-то в этом роде) в конфиге по сути ограничивает использование детектора, да заставляет убирать ствол при карабканье по лестнице. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Имхо, но мне кажется, что "объективы" близко друг к другу расположены Тут, давно в оружейке вот такое чудо есть. 1 Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Всегда наблюдаю за разработкой мода Ну вот раз ты следишь за разработкой мода, то должен был заметить что все звуки которые относятся к оружию изменяются. Касательно сетки прицельной конечно она будет изменена (глупый конечно вопрос). А по поводу бинокля там всё неплохо, монокуляры раздвинуты нормально. Изменено 30 Июля 2014 пользователем XaHTeP Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Про светящиеся палки полностью поддерживаю - они совершенно бесполезны и будут лишним элементом в игре. А бинокль классный, монокуляры расположены вполне нормально. Ведь сам бинокль немаленький, вот и кажется, что они близко. А чего это на форуме слегка поломали оформление? Внизу сообщений полоска оценок залезает куда не надо. Такое на Мозилле и в IE. Изменено 30 Июля 2014 пользователем kv0 2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Назрело пару вопросов касательно обреза и бинокля:1. Будете ли вырезать зум у бинокля? Как-никак эта модель без переменной кратности. Тоже самое касается и рамок, обозначающих всю живность.2. Хоть бинокль у игрока находится постоянно, но не думали насчет использования в качестве бинокля оптические прицелы отдельно от оружия?3. Также не думали о вырезании обреза как отдельный вид оружия и переноса его в апгрейды (То есть. Что представляет из себя обрез? Правильно, это ружье, у которого спилены стволы и приклад. Так вот, не логично ли то, что этим бы занимались механики?) Соответственно бандиты бы уже ходили таким вот образом уже с проапгрейженными стволами. В ветке апгрейдов уже было бы два взаимоисключающих апгрейда: или качаем его как ружье либо уже как обрез, благо оружейные правки позволяют.4. Возможно ли будет использование обреза и детектора одновременно? 1. Не будем. 2. Нет, бред полный. 3. Уже говорил, что так и сделаем. 4. Маловероятно. STRIFER Изменено 30 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) но не думали насчет использования в качестве бинокля оптические прицелы Тоже самое что и со светящимися палочками не думали о вырезании обреза как отдельный вид оружия и переноса его в апгрейды Разработчики уже говорили о том что так и будет. Изменено 30 Июля 2014 пользователем XaHTeP Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) разве что убрать оригинальные звуки вообще. STRIFER Лучше вообще убрать зум, ну и кратность правильную поставить. Еще было бы неплохо маркировку сделать как на военном аналоге Б10х42, а то обилие надписей на русском в перемешку в английским — как-то несерьезно, по-моему. Хотя вероятность того, что в руках героя окажется именно коммерческий вариант - больше, просто не нравится. Если будете заниматься заменой сетки, постарайтесь подогнать её по маштабу, чтобы можно было ей пользоваться как дальномером. Кстати, нет планов добавить ночной бинокль? Потому что по-хорошему, возможность пользоваться одновременно ПНВ и биноклем надо отключить, так же как и с дневными прицелами. Как мы добавим ночной бинокль, если в игре не предусмотрено больше одного бинокля? Слота же нет. И вообще, лучше не стоит так все закручивать, не позволять смотреть в бинокль через пнв и т.д. Все не предусмотришь, а в некоторых случаях это может даже раздражать игрока. STRIFER Изменено 30 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 сделать как на военном аналоге Б10х42 просто не нравится. Вот как выйдет тогда и рисуй так как тебе нравится. Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Как мы добавим ночной бинокль, если в игре не предусмотрено больше одного бинокля? Слота же нет. И вообще, лучше не стоит так все закручивать, не позволять смотреть в бинокль через пнв и т.д. Все не предусмотришь, а в некоторых случаях это может даже раздражать игрока. STRIFER По-моему, такие вот нюансы добавляют глубины игровому миру и геймплею. Но, разумеется, тебе решать, что и как будет. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 Ну, в очках-то в эту модель смотреть можно - что мешает ПНВ? Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) @k01jan, ПНВ разные бывают... Я бы не пытался так сильно стремиться к реализму, игра как никак. Лучше списать на игровую условность, а то придется для ГГ делать уборную. Да, разные, по сему нам ничего не мешает использовать такой - http://www.rightsite.biz/wp-content/uploads/dip221h.jpg .STRIFER Просьба: фото помещать под спойлер. Уважайте тех у кого медленный интернет. - warwer Изменено 1 Августа 2014 пользователем WARWER 1 1 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Ну вот раз ты следишь за разработкой мода, то должен был заметить что все звуки которые относятся к оружию изменяются. Касательно сетки прицельной конечно она будет изменена (глупый конечно вопрос). Поэтому я и спросил об изменении звука. Ведь бинокль - это не оружие. По поводу сетки - ничего глупого в своем вопросе - Я не вижу. Изменено 31 Июля 2014 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SAM61 262 Опубликовано 2 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 В процессе, hi-poly. http://iceimg.com/NdAgilYb/1 10 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Zabovar Ravenov 8 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 В какой уж раз SAM61 демонстрирует High-poly модели. Вы собираетесь многополигонные модели использовать в моде? Зачем? Все равно текстурами закроется. Или я чего не знаю. 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти