Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) lafugix, я и говорю- жалкая. Текстуры минералки- родные, сталкерские. OldGhost, средствами SDK. OldGhost Точно такой же результат и у меня. Верно подмечено - жалкое подобие стекла или пластика из-за отсутствия спекуляра (отражение света). Плюс, что у меня, что у тебя на скрине, наглядно видно - прозрачные участки совсем не отбрасывают тень. STRIFER Изменено 26 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) @STRIFER, пересмотрел еще раз видео с DOF и заметил, что место слияния ладони и указательного пальца входят в модель крышки (http://4put.ru/pictures/max/954/2932369.jpg или это же видео где-то с 2:31 секунды). Хотя может мне так кажется, но все равно проверь. Лично я на этом скрине не вижу ничего ненормального. Да и "подушка пальца" как бы не железная, то есть она мягкая и может вдавливаться твердым предметом, в нашем случае крышкой. STRIFER Вот так вроде нагляднее (извиняюсь за качество). И здесь я не вижу ничего критичного. И вообще, думаешь хоть кто-нибудь способен подгонять кучу визуалов рук из разных игр с точностью до миллиметра? STRIFER Изменено 27 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) @neymeika, STRIFER, +это мировая модель, такое делалось давно, ещё на ТЧ. Для худовой модели - не прокатит. Прокатит, мы же починили шейдеры для худа, но результат, который дает шейдер прозрачности все равно очень слабый, так что определенно лучше оставить непрозрачные бутылки. STRIFER Изменено 28 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Просьба к разработчикам мода. Реализуйте, будьте любезны, хемилюминесцентные источники света, они же глоу-стики (glow stick). Во-первых, вещь безумно крутая и красивая. Во-вторых, очень эффективная и многофункциональная. И в третьих, к атмосфере она добавляет просто невероятное количество очков. Для использования капсула переламывается, анимации можно сделать очень красивые и смачные. В фильме Пандорум им уделяется много внимания. Собственно, как будет работать система:если без новых слотов, то Х.И.С. кладётся в слот для оружия либо в слот для детектора. При нажатии клавиши оружия/детектора герой достаёт глоу-стик. При нажатии ЛКМ переламывает Х.И.С., появляется свечение. После этого герой держит его в правой руке, над головой, горизонтально. При нажатии пр. кнопки мыши герой бросат глоустик туда, куда указывает перекрестье. Заходя в тёмное помещение, где потенциально может находиться противник, нажимаем клавишу второго слота оружия, и если в нём пистолет - герой перекладывает Х.И.С. в левую руку, достаёт пистолет. Теперь стрельба - левая кнопка мыши, бросок Х.И.С. вперёд - правая. Бросили, прицелились, отстрелялись, нажали G (если слот детектора) / 1 или 2 (если слот оружия) - герой снова берёт в руки Х.И.С., с пистолетом переламывает его уже автоматически. Опять, стрельба - ЛКМ, бросок Х.И.С. - ПКМ. Но это пример. Изменено 28 Июля 2014 пользователем BioShocker Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @BioShocker, лучше тогда делать на классе гранат и соответственно класть в слот гранат и там уже кнопочкой выбирать либо хисы, либо гранаты. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Если так прикинуть, то для атмосферы можно добавить на оружие изолентыча. Например для спарки, как здесь http://www.look.com.ua/pic/201209/1920x1080/look.com.ua-6754.jpg Да и ремешков, хотя бы на прикладе как у этого сталкера http://wallpapersus.com/wallpapers/2013/08/Stalker-Dog-1536x2048.jpg ps: реально атмосферы прибавит, не пинать Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Glow-stick бесполезен, имхо. Оно конечно круто, но малофункционально. Даже на ваших фото можно видеть, что свечение слабое. 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @pouuuul, если связать магазины ак так, как на первом рендере, то в автомат никогда их не запихать. На прикладе жгут для остановки кровотечения, а не ремешок. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Glow-stick бесполезен, имхо. Оно конечно круто, но малофункционально. Даже на ваших фото можно видеть, что свечение слабое. Какие же исследователи солдаты и копы/спецы тупые. Пришёл Elz и быстренько им всем растолковал, что они используют малофункциональное снаряжение, имея фонарики, ПНВ и пр. P.S. О слабом свечении. 2 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @pouuuul, если связать магазины ак так, как на первом рендере, то в автомат никогда их не запихать. На прикладе жгут для остановки кровотечения, а не ремешок. я же пример просто дал, сам знаю, что не засунешь, просто фотки лучше не нашел, про жгут не знал. Ну и что было бы прикольно. Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 если связать магазины ак так, как на первом рендере, то в автомат никогда их не запихать. Можно и так сделать как на рендере, просто между магазинами вставить к примеру спичечный корабок) ну и само собой потуже перетянуть изолентой.ps: а вообще разработчики говорили о том что реализовать нормальную спарку не получиться. Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @XaHTeP, Ну если делать как в посту @pouuuul'а, то нужно слишком много анимаций и внедрений новых условий в движок (по сути еще один набор: идлы, выстрелы, перезарядка, все правки, плюс для режима гранатомета). А если делать "валетом", как здесь, например. Тогда достаточно 4-ех анимаций перезарядки (перекидывания спарки и перекидывание спарки с досылом патрона, плюс тоже самое для гранатомета) и их условий, но это при условии некоторого "обмана": магазины должны быть одинаковы (то есть перевернутая спарка и не перевернутая спарка должны быть идентичны, с точки зрения игрока). Ну а оружию, у которого спарки нет, затыкать дыры обычной перезарядкой. Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) @Anim_rouge, а ты что два магазина будешь туда сюда менять умник? Ну если делать как в посту pouuuul'а, то нужно слишком много анимаций Зачем? С перезарядкой только намудрить, но опять таки чтобы это реализовать нужно писать новый скрипт, править движок. Ведь должно быть 2 анимации при двух перезарядках, но вот когда патроны в спарке закончились тут уже нужно доставать другую из разгрузки. Сделать то анимации не проблема, но воспроизводиться они будут в хаотичном порядке, вот в этом то и проблема. Изменено 29 Июля 2014 пользователем XaHTeP Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Может я чего-то не понял, однако зачем лопатить движок и скрипты, если просто можно спарку через апгрейд сделать. Вроде как для каждого апгрейда своя модель будет,вот и сделать для нее 2 анимации перезарядки. Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) @pouuuul, ты не понял... конечно же. Видишь ли вот ты сделаешь спарку, анимация будет одна и та же, переворачивания спарки. Тобишь у тебя закончились патроны в обеих магазинах, а ты всё равно будешь этими же магазинами перезаряжать. Чтобы добавить анимацию доставания спарки (после того как в магазинах закончатся патроны) нужно править движок, ибо её просто нельзя нормально добавить.ps: я уже сколько раз говорил если вы не знаете как реализовать идею в игре, если вы не шарите в моддинге лучше не предлагать её. Изменено 29 Июля 2014 пользователем XaHTeP Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @pouuuul, ты не понял... ps: я уже сколько раз говорил если вы не знаете как реализовать идею в игре, если вы не шарите в моддинге лучше не предлагать её. Ага потом мод сделаете будете говорить: а что раньше предложить не могли? Все уже Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) На фиг спарка, если обещают "новые" двухрядники на 60? P.S.: спарку "валетом" не делают. Чисто технически - перезарядку можно сделать с опусканием ствола. P.P.S.: смысл палки-светилки? Какие преимущества перед фонарём? Разве что кинуть.. Да и тут шашка рулит. Изменено 29 Июля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Какие же исследователи тупые. Пришёл Elz и быстренько им всем растолковал, что они используют малофункциональное снаряжение, имея фонарики, ПНВ и пр. P.S. О слабом свечении. Ну зачем так... Я же сказал, имхо! Я их один раз в жизни - в реале - видел, и светила она ну откровенно фигово. А тут... Ну, видете ли, неправильные "палки" мне попались. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Ну зачем так... Я же сказал, имхо! Я их один раз в жизни - в реале - видел, и светила она ну откровенно фигово. А тут... Ну, видете ли, неправильные "палки" мне попались. Ладно, не обижайтесь. В общем подтверждаю, эффективное и функциональное средство. P.P.S.: смысл палки-светилки? Какие преимущества перед фонарём? Разве что кинуть.. Да и тут шашка рулит. Смысл именно в освещении дальних участков помещения (пещеры, лаборатории), а так же отмечании уже изученных помещений для пресечения брождения туда-сюда (см. SWAT 4: Синдикат Стечкина, там они именно для этого используются). Да, шашки тоже хотел предложить, но вот рулят - заблуждаетесь. Разные вещи. Шашка а. шумит, б. - х.и.с.ки отличаются от них кардинально в первую очередь тем, что, хм, "работают" - намноооого дольше. Их проще бросить в несколько мест одной, например, гигантской пещеры, чтобы всё окинуть взглядом, и опять же только ими можно отметить уже пройденные места. @BioShocker, лучше тогда делать на классе гранат и соответственно класть в слот гранат и там уже кнопочкой выбирать либо хисы, либо гранаты. А тут проблема в том, что гранаты нельзя использовать с другим оружием. Кроме того, при броске неписи могут истерить) 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @BioShocker, если можно будет, как гранату, по быстрой клавише кинуть, то не вижу проблем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти