Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

lafugix, я и говорю- жалкая. Текстуры минералки- родные, сталкерские.

OldGhost, средствами SDK. 

OldGhost

 

Точно такой же результат и у меня. Верно подмечено - жалкое подобие стекла или пластика из-за отсутствия спекуляра (отражение света). Плюс, что у меня, что у тебя на скрине, наглядно видно - прозрачные участки совсем не отбрасывают тень. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, пересмотрел еще раз видео с DOF и заметил, что место слияния ладони и указательного пальца входят в модель крышки (http://4put.ru/pictures/max/954/2932369.jpg или это же видео где-то с 2:31 секунды). Хотя может мне так кажется, но все равно проверь.

 

Лично я на этом скрине не вижу ничего ненормального. Да и "подушка пальца" как бы не железная, то есть она мягкая и может вдавливаться твердым предметом, в нашем случае крышкой. STRIFER


Вот так вроде нагляднее (извиняюсь за качество).

 

И здесь я не вижу ничего критичного. И вообще, думаешь хоть кто-нибудь способен подгонять кучу визуалов рук из разных игр с точностью до миллиметра?  STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

@neymeikaSTRIFER+это мировая модель, такое делалось давно, ещё на ТЧ. Для худовой модели - не прокатит.

 

Прокатит, мы же починили шейдеры для худа, но результат, который дает шейдер прозрачности все равно очень слабый, так что определенно лучше оставить непрозрачные бутылки. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Просьба к разработчикам мода. Реализуйте, будьте любезны, хемилюминесцентные источники света, они же глоу-стики (glow stick). Во-первых, вещь безумно крутая и красивая. Во-вторых, очень эффективная и многофункциональная. И в третьих, к атмосфере она добавляет просто невероятное количество очков. Для использования капсула переламывается, анимации можно сделать очень красивые и смачные.

 

 

 

988929.jpg

 

glow.png

 

DSCF1645.jpg

 

 

 

В фильме Пандорум им уделяется много внимания.

 

 

 

Pandorum_2.jpg

 

d7ab581e5a.jpg

 

 

 

Собственно, как будет работать система:
если без новых слотов, то Х.И.С. кладётся в слот для оружия либо в слот для детектора. При нажатии клавиши оружия/детектора герой достаёт глоу-стик. При нажатии ЛКМ переламывает Х.И.С., появляется свечение. После этого герой держит его в правой руке, над головой, горизонтально. При нажатии пр. кнопки мыши герой бросат глоустик туда, куда указывает перекрестье. Заходя в тёмное помещение, где потенциально может находиться противник, нажимаем клавишу второго слота оружия, и если в нём пистолет - герой перекладывает Х.И.С. в левую руку, достаёт пистолет. Теперь стрельба - левая кнопка мыши, бросок Х.И.С. вперёд - правая. Бросили, прицелились, отстрелялись, нажали G (если слот детектора) / 1 или 2 (если слот оружия) - герой снова берёт в руки Х.И.С., с пистолетом переламывает его уже автоматически. Опять, стрельба - ЛКМ, бросок Х.И.С. - ПКМ.

Но это пример.

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

@BioShocker, лучше тогда делать на классе гранат и соответственно класть в слот гранат и там уже кнопочкой выбирать либо хисы, либо гранаты.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Если так прикинуть, то для атмосферы можно добавить на оружие изолентыча.

Например для спарки, как здесь http://www.look.com.ua/pic/201209/1920x1080/look.com.ua-6754.jpg

Да и ремешков, хотя бы на прикладе как у этого сталкера http://wallpapersus.com/wallpapers/2013/08/Stalker-Dog-1536x2048.jpg

ps: реально атмосферы прибавит, не пинать  :)

Ссылка на комментарий

Glow-stick бесполезен, имхо. Оно конечно круто, но малофункционально. Даже на ваших фото можно видеть, что свечение слабое.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@pouuuul, если связать магазины ак так, как на первом рендере, то в автомат никогда их не запихать. На прикладе жгут для остановки кровотечения, а не ремешок.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Glow-stick бесполезен, имхо. Оно конечно круто, но малофункционально. Даже на ваших фото можно видеть, что свечение слабое.

Какие же исследователи

 

glow-sticks_safety250H.jpg

 

 

солдаты

 

zcustomkw9.jpg

 

 

и копы/спецы

 

DSCF1645.jpg

 

 

тупые. Пришёл Elz и быстренько им всем растолковал, что они используют малофункциональное снаряжение, имея фонарики, ПНВ и пр.

P.S. О слабом свечении.

 

7fa4045559f3.jpg

 

  • Нравится 2

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

@pouuuul, если связать магазины ак так, как на первом рендере, то в автомат никогда их не запихать. На прикладе жгут для остановки кровотечения, а не ремешок.

я же пример просто дал, сам знаю, что не засунешь, просто фотки лучше не нашел, про жгут не знал. Ну и что было бы прикольно.

Ссылка на комментарий

 

 

если связать магазины ак так, как на первом рендере, то в автомат никогда их не запихать.

Можно и так сделать как на рендере, просто между магазинами вставить к примеру спичечный корабок) ну и само собой потуже перетянуть изолентой.

ps: а вообще разработчики говорили о том что реализовать нормальную спарку не получиться.
Ссылка на комментарий

@XaHTeP, Ну если делать как в посту @pouuuul'а, то нужно слишком много анимаций и внедрений новых условий в движок (по сути еще один набор: идлы, выстрелы, перезарядка, все правки, плюс для режима гранатомета).

А если делать "валетом", как здесь, например. Тогда достаточно 4-ех анимаций перезарядки (перекидывания спарки и перекидывание спарки с досылом патрона, плюс тоже самое для гранатомета) и их условий, но это при условии некоторого "обмана": магазины должны быть одинаковы (то есть перевернутая спарка и не перевернутая спарка должны быть идентичны, с точки зрения игрока). Ну а оружию, у которого спарки нет, затыкать дыры обычной перезарядкой.

Ссылка на комментарий

@Anim_rouge, а ты что два магазина будешь туда сюда менять умник? :grin2:
 

 

Ну если делать как в посту pouuuul'а, то нужно слишком много анимаций

Зачем? С перезарядкой только намудрить, но опять таки чтобы это реализовать нужно писать новый скрипт, править движок. Ведь должно быть 2 анимации при двух перезарядках, но вот когда патроны в спарке закончились тут уже нужно доставать другую из разгрузки. Сделать то анимации не проблема, но воспроизводиться они будут в хаотичном порядке, вот в этом то и проблема.

Изменено пользователем XaHTeP
Ссылка на комментарий

Может я чего-то не понял, однако зачем лопатить движок и скрипты, если просто можно спарку через апгрейд сделать. Вроде как для каждого апгрейда своя модель будет,вот и сделать для нее 2 анимации перезарядки.

Ссылка на комментарий

@pouuuul, ты не понял... конечно же. Видишь ли вот ты сделаешь спарку, анимация будет одна и та же, переворачивания спарки. Тобишь у тебя закончились патроны в обеих магазинах, а ты всё равно будешь этими же магазинами перезаряжать. Чтобы добавить анимацию доставания спарки (после того как в магазинах закончатся патроны) нужно править движок, ибо её просто нельзя нормально добавить.

ps: я уже сколько раз говорил если вы не знаете как реализовать идею в игре, если вы не шарите в моддинге лучше не предлагать её.

Изменено пользователем XaHTeP
Ссылка на комментарий

@pouuuul, ты не понял...

 

ps: я уже сколько раз говорил если вы не знаете как реализовать идею в игре, если вы не шарите в моддинге лучше не предлагать её.

Ага потом мод сделаете будете говорить: а что раньше предложить не могли? Все уже

Ссылка на комментарий

На фиг спарка, если обещают "новые" двухрядники на 60?

P.S.: спарку "валетом" не делают. Чисто технически -  перезарядку можно сделать с опусканием ствола.

P.P.S.: смысл палки-светилки? Какие преимущества перед фонарём? Разве что кинуть.. Да и тут шашка рулит.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Какие же исследователи

тупые. Пришёл Elz и быстренько им всем растолковал, что они используют малофункциональное снаряжение, имея фонарики, ПНВ и пр.

P.S. О слабом свечении.

 

7fa4045559f3.jpg

 

Ну зачем так... Я же сказал, имхо! Я их один раз в жизни - в реале - видел, и светила она ну откровенно фигово. А тут... Ну, видете ли, неправильные "палки" мне попались.

Ссылка на комментарий

Ну зачем так... Я же сказал, имхо! Я их один раз в жизни - в реале - видел, и светила она ну откровенно фигово. А тут... Ну, видете ли, неправильные "палки" мне попались.

Ладно, не обижайтесь. В общем подтверждаю, эффективное и функциональное средство.

 

 

P.P.S.: смысл палки-светилки? Какие преимущества перед фонарём? Разве что кинуть.. Да и тут шашка рулит.

Смысл именно в освещении дальних участков помещения (пещеры, лаборатории), а так же отмечании уже изученных помещений для пресечения брождения туда-сюда (см. SWAT 4: Синдикат Стечкина, там они именно для этого используются). Да, шашки тоже хотел предложить, но вот рулят - заблуждаетесь. Разные вещи. Шашка а. шумит, б. - х.и.с.ки отличаются от них кардинально в первую очередь тем, что, хм, "работают" - намноооого дольше. Их проще бросить в несколько мест одной, например, гигантской пещеры, чтобы всё окинуть взглядом, и опять же только ими можно отметить уже пройденные места.

 

 

@BioShocker, лучше тогда делать на классе гранат и соответственно класть в слот гранат и там уже кнопочкой выбирать либо хисы, либо гранаты.

А тут проблема в том, что гранаты нельзя использовать с другим оружием. Кроме того, при броске неписи могут истерить)

  • Нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...