Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Июля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Кто-то ждал видео с новыми моделями ПМ и ПММ: 6 Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Превосходно !) Во многих играх (или даже симуляторах) разработчики изначально не уделяли качество и детализацию пистолету ПМ (да и любым другим стартовым стволам), считая что это начальное оружие, что на него не будут длительно обращать внимание и что вобще он "типа" слабый и не интересный... Однако с тем качественным подходом, что делается в этом моде, - с любым оружием будет интересно проходить мир игры. Например с этим родным отечественым ПМ, который теперь так реалистично воплощён !) Молодцы разработчики ! [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Рукоятку бы ПМ сделать однотонную и более коричневого цвета. К счастью ретекстур не требует рекомпиляции и может быть выполнен в любое время. STRIFER Изменено 22 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) разброс только надо уменьшить при стрельбе с одной руки) А то толку от оружия не будет, да и вообще существует техника стрельбы с одной руки Макаров у меня просто был убитый до предела, вот и вырос разброс в разы. В хорошем состоянии разброс не такой сильный. STRIFER Изменено 22 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Alexey4736 0 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Эх, жаль, что большинство видов оружия из, тех которые мне нравятся "под вопросом". Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) А можно стволы сделать на таких же руках, на каких сделан ПБ? Уж очень они красивые. Или я не понял вопрос или ты не совсем понимаешь как работает худ оружия в ЗП. Руки эти закреплены за броней чистого неба, неважно какой у тебя ствол в руках, если ты наденешь броню чн будут отображаться эти руки. STRIFER Изменено 22 Июля 2014 пользователем STRIFER Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) А у вас есть желание убрать нож из стандартного снаряжения (т.е. под кнопкой 1) и добавить несколько видов ножей которые надо вставлять в слоты для оружия? (к примеру так реализовано в Misery) Нет, нам хватает одного ножа. А если бы и захотели много ножей то постарались бы ввести ножевой слот, а не перекинули бы его в оружейный. STRIFER Изменено 22 Июля 2014 пользователем STRIFER http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Или я не понял вопрос или ты не совсем понимаешь как работает худ оружия в ЗП. Руки эти закреплены за броней чистого неба, неважно какой у тебя ствол в руках, если ты наденешь броню чн будут отображаться эти руки. STRIFER Простите, ступил. С ТЧ привык, что у всего оружия одинаковые руки, вне зависимости от костюма, вот и... Это была одна из причин по которой я невзлюбил тч, хотя говорят там уже реализовали разные руки под разные костюмы. STRIFER Изменено 22 Июля 2014 пользователем STRIFER Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Нет, нам хватает одного ножа. А если бы и захотели много ножей то постарались бы ввести ножевой слот, а не перекинули бы его в оружейный. STRIFER А вы можете его ввести? Мы не пробовали и пробовать не собираемся в ближайшее будущее. Повторюсь, нам одного ножа хватает. STRIFER Изменено 22 Июля 2014 пользователем STRIFER http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
nonamenopride 6 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Представляем Вам абсолютно новые модели ПМ и ПММ за авторством SAM61, который уже долгое время помогает нам. Теперь же SAM61 официально вступил в нашу команду, что не может не радовать! Небольшая просьба, если не затруднит, можно посмотреть топологию? И количество треугольников. Текстуры отличные как всегда. Запомнил для себя ник художника SAM61еще со времен АМК2, если я, конечно, не путаю людей. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 nonamenopride, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10547&page=8#entry863646Последние сообщения. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) на ПМ-е рябит вот эта рифленая поверхность сбоку.. глаза режет прям может быть сделать так, чтоб эта часть пистолета не отражала свет, как я понимаю это будто бы блики. но тут они очень ненатурально выглядят в остальном будто настоящие Да, некрасиво как-то это. Убрать с ребер отражение света не очень хороший выход из данной ситуации. Представь при перезарядках когда оружие поворачиваешь боком, весь ствол дает блики, а солидная часть затвора нет, хотя тоже из того же металла...Честно говоря я вообще не знаю как из этой ситуации выйти. Может это сглаживание так работает, или моя видяха чудит...черт его знает. STRIFER Изменено 23 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Классно как всегда! STRIFER, eсли хорошо понимаю, то следующим видеороликом нам покажете HK USP и HK USP Match со всеми правками в игре? Возможно. А возможно и нет. Я работаю над всем подряд в данный момент, то одно шлифую, то другое доделываю, переделываю. Раз уж спросили покажу рендер перезарядки вальтера (я показывал его на банане, но возможно не все видели). Не обращайте внимание на руки контры, это просто порт для ксс с моего сталкерского рига, так что анима в моде будет такая же, только чуть лучше. STRIFER Изменено 23 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Strifer, очень ням-ням выглядело со снятием с зз большим пальцем правой руки. Если будет возможность использовать доп. анимки перезарядки - то было бы круто ввести её при использовании детектора :3 Как раз типа рука левая обратно за Велесом родным тянется. А, да, вот она. http://www.youtube.com/watch?v=5EXe5oDvChw&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w Спрятал видео под спойлер, советую делать так же в следующий раз. На счет снятия с зз. Не знаю ням-ням или нет, но этой версии не будет по двум причинам. 1. Таким образом (большим пальцем) снимаются с задержки несколько пистолетов в моде, то есть такое дело уже реализовано и я не вижу смысла повторяться везде. 2. новое снятие с зз удерживая магазин в руке достаточно уникальное по своему исполнению и такого еще не было. STRIFER Изменено 24 Июля 2014 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) DOF Как все вы наверное заметили, DOF в ЗП претерпел изменения со времен ЧН, а из перезарядки оружия вообще был вырезан. Мы его восстановили. 1. Восстановлен DOF в режиме перезарядки (как в ЧН), туда же входят и смена режима огня, и устранение осечки, и использование предметов, словом все где гг должен фокусироваться на оружии, предмете. 2. Реализован DOF в прицеливании (версия из ЧН). Во время прицеливания замыливается не дальний от гг участок (версия ЗП), а сам худ, сделано это так, чтобы DOF'ились руки начиная от плеч, но не доходили до оружия. Данная версия может быть выключена в опциях. В этом случае автоматически начинает работать оригинальный ЗП'шный DOF в прицеливании. Все это хозяйство вынесено в опции и есть возможность подобрать для себя желаемую комбинацию или же вырубить DOF вовсе. Наглядно все это показано на видео. Изменено 24 Июля 2014 пользователем STRIFER 4 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) @STRIFER, а как насчёт инерции мушки-целика при кручении камерой во время айма? будете реализовывать это? (надеюсь вы понимаете, о чём я) Несколько раз говорили, что инерция в планах. STRIFER Изменено 24 Июля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) @STRIFER, А на каком освещении можно будет включить DOF? P.S. Выглядит потрясно! Работает везде кроме статики. STRIFER Изменено 24 Июля 2014 пользователем STRIFER Диск Канал Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Strifer, так я же не говорю менять. Или удалять новую. Я говорю ввести ту при использовании детектора. а, будет разнообразие, б, это логично (левая рука не занята перезарядкой, а тянется обратно за детектором). Анимации же переработаны, хват изменен. Мне придется по новой анимировать это снятие с зз большим пальцем. В общем не знаю, если будет желание сделаю, нет так нет. Новая анимация подойдет и к детектору без каких либо проблем. STRIFER Изменено 24 Июля 2014 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Доброго времени суток ! Про DOF - дДАаа !!))) Я ранее уже писал свой восторг от DOF в вашей версии, а теперь ещё и натуральная дефокусировка на ближнюю зону рук добавлена в режиме прицеливания ))) Просто идеальный мод в своём роде !!))) Раньше у меня чтото отдалённое получалось лишь после танцев с бубном в левых версиях ENB фильтров, но и то не с таким качеством и при отложенном на второй проход рендеринга освещении (deffered lighting), что давало катастрофическое падение скорости кадров... А тут теперь реализованы все фишки на основном конвейере XRay engine [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
TASGREEN 1 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Приветствую. Отличный мод! Жду каждое видео с нетерпением, авторам респект и уважуха. От себя могу добавить несколько замечаний и одно пожелание. В ваших видео, я заметил что присутствует визуальна составляющая апгрейдов оружия, и это безусловно хорошо, правильно. В связи с этим, думаю стоит поменять флешки со схемами улучшений на специальные наборы деталей (визуал - ящик или коробка). Имея эти детали, мастер установит их на оружие. Спасибо. На счет флешек. Кажется ты путаешь игры, флешки вроде как были в ЧН, а в ЗП как раз набор инструментов надо находить. Еще я заметил, что в игру вы ввели бутылку минеральной воды Bonaqua и она не прозрачная (металлик), так как ресурс игры не позволяет нормально отображать прозрачные объекты. Я вот что подумал, это мелочи конечно, но, такая же бутылка (цветом) есть у компании Coca-Cola (Coca-Cola Light). Возможно будет логичнее сделать ее? Хм, интересно. Подумаем над этим. Еще один момент есть касательно брони - как в виде от третьего лица отображается набедренная кобура, т.е. есть у тебя пистолет или его нет, рукоятка пистолета всегда видна (вшита) на модели костюма. Очень хотелось бы видеть в набедренной кобуре именно тот пистолет, который ты используешь в данный момент, но так как это тяжело реализовать, можно просто сделать закрытую кобуру, как например на бронекостюме «Берилл-5М». Здесь придется как минимум потрошить визуалы нпс, а этим я заниматься категорически не хочу. Ну и последнее - сделать возможным видеть основное оружие на плече у гг в виде от третьего лица, как это реализовано в моде Lost Alfa. Сделать это вполне реально и даже нужно. А по мне мелочь, играем-то от первого лица. Но на заметку возьмем. P.S. Если вдруг на форуме уже обсуждались подобные аспекты, прошу меня простить, прочитать все я не смог. Делайте мод не спеша парни и столько сколько нужно по времени, не торопитесь. Вы молодцы. Удачи. Изменено 25 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Еще один день – еще один урок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти