Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Приветствую разработчиков, если принимается

то положение левой руки (с детектором) в режиме прицеливания, когда она лежит под правой (с пистолетом) просто необходимо поменять на более "параллельное" правой. Чтобы руки были почти одинаково направлены вперед. Повернуть локоть левой руки хотя бы наполовину к игроку.

Чтобы руки сложились так, как сейчас в анимации, надо стрелять "от живота", согнув правую в локте, что непреемлемо, или очень неестественно поворачивать корпус левым плечом вперед на все 90 градусов.
Как вариант можно, конечно, оставить углы положения как есть, но сместить (левую) руку с детектором из под запястья правой почти под локоть, но тогда, естественно, кисть с детектором уходит из поля зрения.

 

 

Не соглашусь. Необязательно целиться от живота или поворачивать корпус на 90 градусов чтобы положение левой руки было таким. Я вообще положение настраивал глядя на пистолет с ножом из cod mw2 и для дополнительной уверенности вот на эту картинку. http://www.perunica.ru/uploads/posts/2012-05/1336671138_img_4411.jpg STRIFER

 

Все прочее, конечно, просто прекрасно!

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, немного бы поменять положение рук. Сейчас оно напоминает букву Ч (ножка буквы - рука с оружием). Левая согнута почти под прямым углом. Думаю, что более естественно выглядит положение рук буквой У (ножка - рука с оружием). То есть левая рука с детектором вытягивается почти вдоль правой и заводится под её запястье. ИМХО

 

Думаю, объяснил понятно :)

 

Чуть выше я высказал свое мнение на этот счет, но можно конечно оттянуть плечо левой руки назад и чуть опустить локоть, почему бы и нет. Да и обзор будет лучше. STRIFER

 

Во! Именно про это я и говорил (картинка). Сам так стрелял :)

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
но можно конечно оттянуть плечо левой руки назад и чуть опустить локоть, почему бы и нет. Да и обзор будет лучше. 

Супер! Было бы круто. Спасибо за внимание к нашим "правкам" 

Изменено пользователем Buttmammal
Ссылка на комментарий

Потрясающие комбинации анимации !)))

P.S. - возможно не по теме, но ваш DoF эффект тоже отлично работает. Глаз аж радуется во время фокусировки зрения )))

 

Он не наш, он оригинальный ) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

Изменил положение левой руки в прицеливании с детектором. Оттянул плечо назад, опустил локоть. Тем самым получилось что-то похожее на У, а не Ч (как выразился monk). Правда теперь с большинством костюмов левый рукав вообще не виден. Но полагаю это нормально, локоть то опущен. 

 

 

40b2aab55fdbt.jpg9b530bb4749ct.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

STRIFER, а как идёт работа над пистолетами? Добавляете эти правки или сделали временный перерыв?

 

Лето, работа. Заниматься модом получается не так часто. В плане переработки пистолетов дело почти не продвинулось. Вот занимается подобными правками и прочими мелочами. Ну и проводим кое-какие эксперименты с новыми возможностями. Пока ничего конкретного сказать не могу, если получится покажу обязательно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Потрясающие комбинации анимации !)))

P.S. - возможно не по теме, но ваш DoF эффект тоже отлично работает. Глаз аж радуется во время фокусировки зрения )))

 

Он не наш, он оригинальный ) STRIFER

...Удивлён ) У меня подобное работало только с доп. фильтрами типа ENB...

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

кхм-кхм... опять про неполное убирания оружия. Так если реализовать бег, ходьбу, и тд в лом, то может при диалогах пускай такая фича будет,ну типо при разговоре ствол будет на руках, но не убран . Мало ли,что бывает  :)

 

Это все равно надо выполнять половину работы по этой части, а мы недоделки не любим, или делаем фишку полноценной или вообще не делаем, в данном случае остановились на последнем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@pouuuul,  ты бы стал разговаривать с человеком который тычет тебе стволом в лицо?

 

Он имеет в виду переводить оружие наперевес. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток !

Данный мод развивается очень интересно и качественно ,  прежде всего - спасибо создателям мода за то что творят это чудо !

Возможно сейчас ещё слишком рано обсуждать следующую тему или может это оффтоп, но = если можно, я опишу возможный вариант очередной реалистичной фишки для будущих версий ( 2.0 ? ( ^_^)  ).

Несколькими строками выше велось обсуждение idle анимации и руки в режими постоянной боевой готовности, и если когданибудь будут создаваться альтернативы, то можно обратить внимание на вот такой вариант:

- в обычном режиме (не боевом, но с оружием в руках) - idle режим = руки ГГ держат пистолет в режиме ожидания, стволом вверх (как реализовано в интересной игре на выживание ZombiU). А при зажатии правой кнопкой мыши включается анимация перевода рук с оружием в боевое положение и прицеливание на мушку, как уже реализовано новыми анимациями в этом моде (всмысле со всеми фишками и плавными переходами на другие фазы анимации). А в случае если будет нажата кнопка стрельбы без прицеливания по мушке (без правой кнопки мыши) - включается анимация перехода рук с оружием из режима ожидания (стволом вверх) в позицию idle анимации, которая установлена сейчас (руки с оружием в боевом положении, но без прицеливание по мушке), затем производится выстрел (или несколько, смотря сколько раз нажималась кнопка огня). После этого, спустя несколько секунд интервала в таком положении рук (на случай повторного выстрела), руки с оружием переводятся снова в режим ожидания, стволом вверх.

Для винтовок, дробовиков и другого крупного оружия принцип режима ожидания такой же, только оружие не стволом вверх как с случае с пистолетами, а в естественном боковом положении держания подобного вида оружия. (также реализовано в ZombiU, хотя может быть крупное оружие стволом вверх тоже адекватно будет смотреться...).

Такой вариант решает вопрос реализма дефолтного состояния ГГ, потому что даже с легким оружием невозможно стоять долго вытянув руки в боевую готовность, долго бегать в такой позе, и как обсуждалось выше - подходить в боевой позе с оружием к дружественным персонажам. Да и смотриться это естественно и адекватно с точки зрения владельца рук на которые смотриш.

Вот пример на видео и скриншоты:

 

 

post-34090-0-69805800-1405500643_thumb.jpgpost-34090-0-67041800-1405500648_thumb.jpg

 

 

 

Весьма неплохой вариант, компромиссный, скажем так. На заметку возьму. Спс. STRIFER


 Спасибо )

Я просто подумал что в будущем, после готовности версии 1.0, реализация данного режима не потребует переделки нынешних анимаций и существенной переработки скриптов... Просто потребуется одна фаза анимации Idle до существующей сейчас цепочки анимаций, и одна фаза анимации после ныне существующей. Тоесть   ((idle режим ожидания))  -->>-- **переход к существующей цепочке боевых анимаций** -->>-- ((стрельба/перезарядка/отклинивание/прицеливание и.т.д.)) -->>-- **возврат в начальный режим ожидания Idle** -->>-- ((и вновь idle режим ожидания)).

Про нюанс "hands bob" (или view bob) = движение рук в idle режиме ожидания при ходьбе или беге можно скопировать с существующих движений idle, ведь Ваши движения рук при ходьбе и беге сделаны очень хорошо и аутентично.

Но всё это лишь мои предположения и мечты о реализации :) , ведь я понятия не имею какую магию Вы там со скриптами придумали и как внедряются новые цепочки анимации ( ^_^)

 

 

 

Все же делать подобную систему везде в сталкере считаю нецелесообразным. Да, может быть это и хорошо с точки зрения реализма, но все таки мне больше нравится (привычнее) когда оружие смотрит прямо. Было бы здорово применить это именно в безопасных зонах. STRIFER


Понимаю )

Если в будущем такой вариант держания оружия всё же будет когда-нибудь реализован, то вероятно имея готовые цепочки анимаций можно будет легко переключать в конфигах варианты использованя такой idle-анимации, например вариант 1 - как описано Вами = в безопасных зонах;  Вариант 2 - включён всегда как в ZombiU. В любом случае при переходах из Idle к Вашим боевым анимациям и обратно в режим ожидания - это выглядит очень здорово )

 

(P.S. - давным-давно первый шутер, в котором я увидел подобную idle анимацию, был Soldier of Fortune 1. С первым истолетом Glock. Только там её применение было вобще по третьему варианту - рандомно... То ли когда ГГ уставал держать руки, то ли иногда при ходьбе или беге, вобщем случайным образом...)

 

 

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

Ты в реале пистолет в руках держал? Задолбаешся его постоянно стволом вверх держать. Руки затекут, мышцы устанут, и в итоге придется минуты две разминать руки, что бы нормально прицелиться. Дак где тут реализм?

Удачи, ребята. Очень ждем!

Кстати на счет детектора и пистолета. Совет: поменьшне боевиков, ребята. При удержании пистолета одной рукой не получится обеспечить должный уровень стабильности оружия. При выстреле будет слишком сильно кидать отдачей назад-вверх. В итоге опять.же рука уставать сильнее будет.

Это конечно же ИМХО!

И еще про пистолет+детектор: очень красиво сделано. Молодцы!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Elz,

в реальности я стрелял только со старого доброго макарова и пневматических пистолетов, да пейнтбольных ! Но при постоянно вытянутых руках мышцы затекают ещё быстрее если ты не знаешь. К тому же на стрельбище сами инструкторы говорят что при паузах держать ствол = или вниз (что для игры не имеет смысла) или держать ствол вверх. Разумеется при постоянной такой позиции ожидания руки тоже устают, но по моей практике - так они устают медленнее чем при вытянутой боевой позиции !

В любом случае это решать создателям мода, я лишь показал интересные варианты режима ожидания.

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 2

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

 

 

Совет: поменьшне боевиков, ребята. При удержании пистолета одной рукой не получится обеспечить должный уровень стабильности оружия. При выстреле будет слишком сильно кидать отдачей назад-вверх
Не стоит чересчур преувеличивать. :)  Да и вообще, из НСД:

5370827.png

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать детектор артефактов как "обвес" к основному оружию?

 

Не знаю. Но кажется это будет очень сложно, класс детектора сильно отличается от класса оружия, а тут их придется совмещать, если такое вообще реально на данный момент. Тут нужны будут исходники. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Появилась небольшая идейка по поводу бинта: может сделать, чтобы гг обматывал себе голову, как на рисунке в комнате медика со Скадовска? :rofl2:

Если сморозил бред, пост под снос. :)

 

Эта ничем не лучше предложенных ранее :nono:STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@kv0

30кг экипировки на спину, хотя бы 500метров бега и давай, покажи нам, как стрелять из пистолета с одной руки хотя бы дальше 2х метров.

 

Ребят, вы кажется забываете, что это игра, которая никак не претендует на симулятор реальных боевых действий. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Круто, ждём видео :) STRIFER, кстати, останется ли этот уникальный ПМ с возможностью установить ПБС как в прежных видео? :)

 

Нет. Возможность установки пбс будет вынесена в апгрейд. В игре, как и в оригинале, будет два ПМ - обычный и уник наградной. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...