Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
челловекк 3 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 Mr.Rifleman, вполне хорошее мнение, ведь даже в наше время нет таких технологий, но они разрабатываются вот пример: http://topwar.ru/24071-novyy-binokl-raspoznaet-lichnost-cheloveka-s-200-metrov.html 1 1 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 Pete3D как и Corvalho решил от диоптра отказаться. И мне вот непонятно, в чем проблема реализовать диоптр? На своей модели я делал именно диоптр, и в игре смотрелось нормально, благо отдачи у АН-94 практически нет и поэтому модель не залазит в экран. @Mr.Rifleman, хорошая модель, в разы лучше оригинального. А БПОс 10x42 будет ли в качестве альтернативы? Ссылка на комментарий
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) Упс , ошибочка вышла, как раз это 10х42 и есть...(а пост с рендерами редактировать я уже не могу). Основной пост поправил. STRIFER Изменено 4 Июня 2014 пользователем STRIFER Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) Можно ли ввести дополнительную анимацию для ГП? А именно для случая, когда меняем тип гранаты (например с ВОГ-25 на ВОГ-25П), то ГГ просто засовывает туда новую гранату, но на самом то деле, там уже есть граната. Так вот, хотелось бы, чтоб ГГ прежде чем сувать новый тип гранаты, сначала вынимал старую . Модель от Corvalho не будет использована в любом случае, там допущена серьезная ошибка - магазин прямой. По моему мнению это основная отличительная черта Абакана в визуальном плане. Там помимо магазина неправильны мушка и колодка мушки, защелка приклада, целик, нет крепления для прицела, подствольного гранатомета, штык-ножа, а также кнопки предохранителя и переключателя режимов стрельбы, окно для затворной рамы вдруг стало двухсторонним, ствольная коробка почему-то симметричная - и это еще малый список неточностей, присутствующих на модели. Изменено 4 Июня 2014 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 @YaSoN, неужели в ЗП тебе посчастливилось найти более одного типа гранат на одно оружие? Просто конфиги явно говорят о невозможности сделать это, так как каждому оружию с подстволом соответствует ровно ОДНА секция подствольных грен. А раз тип один, то и анимации смены типа делать не надо, из-за чего мы имеем одной головной болью меньше . P.S. А вообще, могу сказать, что анимация смены типа патронов в движке давно уже поддерживается целиком и полностью. Просто самих анимаций нет и вместо них прописывается обычный релоад. Главное, что изменить это можно в любой момент правкой пары-тройки (десятков ) строк. Так что любой желающий сможет после выхода мода исправить сие упущение, равно как и задействовать в игре другие "недокументированные возможности" правленого движка. 1 Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 И мне вот непонятно, в чем проблема реализовать диоптр? Отверстие очень небольшого диаметра. Лучшее решение, по-моему, это делать вставки для ночной стрельбы (в НСД есть изображение) и анимировать прицеливание по ним Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) FN P90 и правка шейдеров. Вот и готов P90. Прежде, вместе с демонстрацией анимаций, я рассказывал почему мы решили добавить данное оружие, но умолчал о последней причине - мы хотели сделать полностью динамический магазин с возможностью контролировать количество патронов визуально, такую возможность мог дать только P90 в силу своей уникальной компоновки (полупрозрачный магазин сверху, который виден от первого лица). Ранее это было невозможно сделать, потому что шейдеры поддерживающие мягкую прозрачность от первого лица работали неправильно. Модель, на которую накладывался такой шейдер уходила метра на два вперед от своего исходного положения, грубо говоря наш магазин летал где-то впереди. Sin! смог починить расположение шейдеров. И теперь есть возможность делать полупрозрачные материалы. Например вы можете видеть помимо магазина коллиматорную линзу. Так же сама метка коллиматора теперь может быть исполнена текстурой с помошью шейдера lightplanes, который поддерживает мягкую прозрачность и самосвечение. Ранее для меток можно было использовать лишь шейдер selflight, с самосвечением, но без прозрачности, то есть метку приходилось моделить в буквальном смысле, конечно этот способ подходил для точки, но чтобы сделать сетку прицела как у P90 моделлингом практически нереально, во первых грани будут жесткими, во вторых придется делать очень плотную сетку, а ее сдк портит даже с фиксами, отключающими оптимизацию. Теперь о печальном. Шейдеры с прозрачностью весьма коряво, неестественно освещаются, это не наша вина, это так в оригинале. Я даже показал наглядно в видео, вы можете заметить, что в тени, когда на магазин не падает солнечный свет он практически полностью чернеет что аж патронов не видать, не освещаются грани из-за чего модель теряет свой объем, мы не видим углубления, ребра и т.д. Я спрашивал знающего толк в этом деле человека (K.d.) и он объяснил, что это практически нереально починить, разве что переписать графический код, что модель освещения сталкера плохо освещает полупрозрачные модели и не поддерживает карту спекуляр (интенсивность бликов, которая задается через ...bump) Интересно что вы думаете по поводу того, что мы рассматриваем вариант убрать прозрачность магазина, потому что работает она не во всех случаях. Изменено 18 Июня 2014 пользователем STRIFER 7 Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 что вы думаете по поводу того, что мы рассматриваем вариант убрать прозрачность магазина По моему, лучше оставить прозрачность магазина. Хоть и не всегда, даже в условиях освещённости, глаз ложится на магазин и контролирует расход, но фишка - эксклюзивная. 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) @STRIFER, можно сделать две версий и одну из них положить в барахолку. Скорее всего так и сделаю, прозрачный магазин уйдет в барахолку. STRIFER Изменено 18 Июня 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) @STRIFER, есть 2 вопроса: 1. Если вы нашли способ прикрутить к худ-модели шейдер прозрачности, возможно ли сделать "увеличительный" шейдер для оптич. прицелов? 2. Сделайте пожалуйста world-модель коробки с патронами для револьвера ввиде скорозарядника. Так будет круче имхо. И для Р90 (и для бизона и для ПКМ) ammo было бы круто сделать ввиде магазинов. 1. Делать шейдеры мы не умеем, мы лишь починили его неправильное расположение в худе. 2. Было бы круто, если бы калибр подходил только одному виду оружия. Что если я надумаю ввести five-seven? он тоже будет питаться магазинами от p90, или тот же бизон, макаровы будут питаться магазинами от бизона? В случае, если калибр будет только для одного вида оружия я такое планирую сделать, но не уверен, что таковые будут. STRIFER Изменено 18 Июня 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) С нормальной прозрачностью стекло-водовка и сиська пластик-минералка ожидаются? Не получится сделать эффект пластика и стекла, блики на прозрачных моделях не пашут к сожалению. STRIFER Изменено 18 Июня 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 @k01jan, Нет. STRIFER на ap pro объяснял. Цитата "Нельзя. 1. Не работает спекуляр, следовательно не будет бликов, а значит о имитации стекла можно забыть, будет смотреться как полупрозрачная бумага. 2. в тени бутылка будет черной как и магазин." 1 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 @STRIFER, Думаю стоит оставить полупрозрачный магазин на Р90, так же круто было бы увидеть подобные на G36 и SG550. Думаю стоит и 5-7 добавить, как никак пистолет - компаньон Р90. Вообще очень круто что получилось сделать адекватную работу шейдера, наконец то будут нормальные коллиматорные прицелы. Может попробовать на прицелах большей кратности тоже его применить, чтобы были сквозные как допустим в BF? Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Zabovar Ravenov 8 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Посмотрел видео с АКС-74У. Судя по всему перезарядка такая же будет и у АК-74. Да смотрится эффектней чем было, но интересно, а где ГГ будет рожки брать когда все выйдут? Наверное в аномалиях, ведь это зона, тут все возможно. Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 @Zabovar Ravenov, анимация АК74 уже есть и она совсем другая, посмотри на канале автора атак же почитай тему, многие вопросы отпадут. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lafugix 678 Опубликовано 20 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 где ГГ будет рожки брать 7 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Поцики Братья-сталкеры, хорош уже письками меряться ... Магазины/обоймы/рОжки (мне мой страшный сержант говорил - у кОровы) - не суть важно. Пусть этот мод развивается, и если мы увидим хоть половину обещанного... 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 ведь это зона Нет, это Зона. А зона - это несколько иное... 2 Ссылка на комментарий
Zabovar Ravenov 8 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Вот тут: неплохая анимация перезарядки. Без всяких \\\[-удалил warwer]. Просто и понятно. Работы имброка я всегда смотрю, как никак человек, который помог мне освоить анимацию оружия. Если тебе кажется, что это жонглирование магазина без всяких /////[удалил warwer]., то у нас с тобой разные взгляды на простое и понятное. Здесь выполнен довольно сложный элемент, который не всякий вояка сможет повторить. STRIFERSTRIFER, Zabovar Ravenov, прошу впредь обходиться без завуалированного мата в постах. В дальнейшем буду вынужден наказать.Устный пред обоим. - warwer Вообще-то я всего лишь скопировал выражение основного поста, которое ты почему-то не удалил...В любом случае буду стараться этого избегать впредь. STRIFER @monk, Граммарнаци? Ведь отлично понял о чем я.Без сомнений, все думать одинаково не могут. Но прапорщик который учил меня обращению с оружием не советовал использовать всякие навороты. Когда нибудь они выйдут боком, и хорошо если не в трудную минуту.p.s. И в анимации АК-74Н прицельная планка так прыгать не может. Очень уж бросается в глаза. А так некоторые анимации выше всяких похвал, даже поставил наново Сталкера и ужаснулся родным анимациям. Изменено 24 Июня 2014 пользователем WARWER 1 1 Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) @Zabovar Ravenov, об этой планке АК-74 автору все мозги проели. Надо было хотя бы пару коментов на ютубе прочесть. Изменено 21 Июня 2014 пользователем Gaz1k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти