Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Я и не говорю, что ИИ НПС безупречен. При всё при этом если убивать с близкого расстояния, НПС слышат выстрелы из оружия с глушителем через толстую кирпичную стену. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 @Megalodon, это, конечно, оффтоп, но слышимость через стены можно пофиксить соунд окклюдерами, а к ИИ это относится косвенно. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 это, конечно, оффтоп Это точно оффтоп. Прекращаем. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Strifer, такой вопрос нестандартный. Вот-вот в Выживариуме появится режим свободного изучения мира. Как думаешь, в случае публикации SDK и прочего, будет ли возможность переноса вашей работы в Surv? И если уж появится, займёшься ли ты этим. Я уже говорил, вашей работе грозит долгая жизнь, она очень качественная и интересная. Захочется ли заниматься её эволюцией? Если даже и дадут возможность менять оружие вместе с руками (хотя я очень сомневаюсь), лично я не стану переносить туда свои работы. Ну разве что сделаю пару анимаций с нуля, как я это делал для контры. Мне просто игрушка не очень симпатична. STRIFER Изменено 16 Мая 2014 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 в случае публикации SDK и прочего >MMOFPS Конечно. Еще и сорцы выложат в паблик. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Конечно. Еще и сорцы выложат в паблик. В: Будет ли возможность создавать моды по игре?О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.Так что вы зря. Уже сейчас модельки выдирают, а когда позволят влазить - почему бы и не добавлять. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ява умеет много и красиво обещать, это мы и во время разработки ТЧ видели.Выдрать - это одно, это почти хоть откуда можно,(из тех же BF3/BF4 модели давно рипнуты, архивы давно раскопаны, но это не значит, что они собираются выкладывать сдк (тащемта, "влазить" они как раз очень не одобряют - темы по копанию ресурсов благодаря им перенесены в закрытый раздел)) но запилить свое - совсем другое. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Продолжаем налаживать отношения между левой и правой руками. На этот раз добавлено множество анимаций для детектора. 1. Вход/выход для бега (полная синхронизация с бегом всех предметов в правой руке) 2. Выстрел (в случае выстрела из пистолета детектор играет уникальную анимку) 3. Холостой щелчок (когда магазин пуст) 4. осечка (когда гг осматривает заклинившее оружие) 5. Убирание/доставание (когда убирается или достается предмет в правой руке детектор играет уникальную анимку в обоих случаях) П.С. Так же я показал новые анимки для глока. 1. проверка заклинившего пистолета. Здесь гг осматривает спусковой крючок, который застыл в спущенном состоянии. Я видел такое на одном видео, правда там пистолет давал именно осечку (пистолет не стрелял после спуска крючка), а не задержку гильзы после выстрела, но логика подсказывает, что если крючок спущен, он останется в таком положении пока затвор не перейдет в заднее положение, а у нас затвор не откатывается, его заклинивает. В общем как-то так. 2. Новая анимация смены магазина. Здесь, в отличии от предыдущей анимки, магазин не выбрасывается, а убирается в разгрузку - там же все еще есть патроны. 7 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) @STRIFER, отлично смотрится. Вот только неплохо бы, чтоб во время бега антенна-крышка детектора закрывалась или прижималась указательным пальцем, а то пару пробежек и прибор в ремонт. Каким образом гг может закрыть указательным или еще каким нибудь пальцем крышку за 0.5 секунд (длина анимации входа в бег) ? как он до нее дотянется? присмотрись хорошенько к расположению крышки от пальцев. И вообще, почему это прибор должен накрыться от того, что крышка болтается во время бега? в крышке нет ничего, ни электроники, ни антенн, это всего лишь защитная крышка, пусть себе болтается как угодно. STRIFER Изменено 16 Мая 2014 пользователем STRIFER Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Как всегда все жирно, но я вот о чем подумал: сколько примерно фишек мода останутся не распробованными аккуратным игроком, который не пользуется оружием, маркированным красным значком ужасного состояния?))) Ведь вся эта красота с заклиниванием и вытекающими – это же свойства изношенного оружия, требующего ремонта? Не сочтите за придирки – как педант я очень даже понимаю автора – это самое вкусное: такие вот нюансы. Но все же будет жаль не увидеть значимую часть наработок. Я неоднократно высказывал свои мысли насчет этого. Если мы будем строить мод опираясь только на все реально необходимое, что из этого выйдет: мы смело можем выкинуть половину пистолетов, а то и больше, ведь многие из них почти идентичны по характеристикам. Мы можем уменьшить количество еды, к примеру выкинуть батон, уменьшить препараты, их полно, которыми очень редко пользуются... Ну да ладно. В общем мы работаем так, мы берем то, что есть в оригинале и делаем его таким, каким хотели бы видеть. Устранение осечки, оно было в оригинале, мы просто его довели до ума, детекторы, они были в оригинале, мы опять же довели (точнее доводим) их до того же ума. И так далее. STRIFER Изменено 16 Мая 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) сколько примерно фишек мода останутся не распробованными аккуратным игроком, который не пользуется оружием, маркированным красным значком ужасного состояния? все же будет жаль не увидеть значимую часть наработок. С чего же? Просто, в данной демонстрации, автор хотел показать (и показал) наиболее полный спектр употребляемых анимаций, вот и всё. Изменено 16 Мая 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Modernplayer 0 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) STRIFER, а не подразумевается ли что эта самая "крышка", о которой говорил Antnigm, является антенной ловящей излучение артефактов? Не? И ещё такой вопрос... давно слежу за разработкой мода и недоумеваю, зачем ты переделываешь то, что уже и так отлично выглядит? Ты конечно автор, тебе видней, но у тебя и так ещё уйма работы по моду, а ты отвлекаешься на то, что уже по сути сделано и работает... мне не понятно. А чем тогда занимается вся остальная туша детектора? Нет, лично я не думаю, что это антенна. Пистолеты переделываю, потому что изначально сделал их криво, именно хваты, на разных хватах, как бы мне не хотелось, руки работают по разному, по этому мне пришлось делать везде один универсальный хват, с которым все руки смотрятся нормально. STRIFER Изменено 16 Мая 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) И вообще, почему это прибор должен накрыться от того, что крышка болтается во время бега? в крышке нет ничего, ни электроники, ни антенн, это всего лишь защитная крышка, пусть себе болтается как угодно. Напоминаю - http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Детектор_«Отклик» Упс. Реально антенна. И все равно закрыть ее при беге я просто физически не смогу. Можно отмазаться тем, что прибор то сделан специально для зоны, а значит имеет защитные свойства - ударостойкость, устойчивость к тряске и т.д. STRIFER Я не настаиваю. Если физически никак, то и бог с ней. Изменено 16 Мая 2014 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 18 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Продолжаем улучшать синхронизацию детектора с остальными предметами. Дело дошло до болта в паре с детектором. Добавлены следующие анимации для детектора: 1. Замах при броске 2. Удерживание перед броском 3. Бросок. Продолжение следует... П.С. Показаны в действии руки из батлы 4. 7 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) @STRIFER, я как то писал о анимации пистолета с детектором... Посмотрел два последних видео. Замечательная работа. Вот только - как по мне, если бы анимация пистоль+детер была бы похожа, по сути, на анимку детер+болт - было бы просто замечательно. Во время стрельбы из пистолета вряд ли кто-то будет искать арты. Поэтому, мне кажется, было бы более уместно, если бы рука с детектором помогала стреляющей руке поддержкой. имхо Удачи! Делать поддержку пистолету от бедра неразумно, потому что вся суть использования детектора с пистолетом в том, что мы имеем возможность искать арты и защищаться одновременно, в противном случае, если к примеру поддерживать пистолет левой рукой с детектором мы не сможем пользоваться им (не будет видно монитора, табла и т.д.). и тут возникает вопрос, зачем вообще тогда его в руки брать с пистолетом...Другое дело поддерживать пистолет в прицеливании, то есть при прицеливании рука с детектором "подпирает" правую - вот это было бы здорово, но реализовать такое крайне сложно. STRIFER Изменено 18 Мая 2014 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) @STRIFER А вот это уже явно лишнее. Как теперь искать артефакты в аномалиях, если экран детектора все время будет исчезать из поля зрения? Спорно. Во первых все время не будет исчезать, только на время броска. Во вторых, человек, бросающий болт куда-то прицельно разве будет глазеть на детектор, разве он не должен смотреть туда куда собирается бросать? В третьих когда человек что-то бросает с силой, а левая рука вообще не дергается, как-то это неестественно. Ты по своему тоже прав, в плане геймплея это не очень удобно, но мы приняли решение и здесь усложнить жизнь игроку. Кстати, хочу добавить, что это дело очень легко исправить, достаточно просто прописать вместо анимаций бросков анимацию ожидания idle в конфиге и все, детектор будет неподвижен во время бросков. STRIFER Изменено 18 Мая 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Я имел в виду именно поддержку во время стрельбы. Ну как такое проделать? выстрел же мгновенно происходит, левая рука никак не успеет поддержать. STRIFER Другое дело поддерживать пистолет в прицеливании, то есть при прицеливании рука с детектором "подпирает" правую - вот это было бы здорово, но реализовать такое крайне сложно. STRIFER Не вопрос. Спасибо за информацию. Изменено 18 Мая 2014 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Ребята, главное не утонуть в мелочах в процессе... Ждём, любим, надеемся ! 2 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Ребята, главное не утонуть в мелочах в процессе... Ждём, любим, надеемся ! Не стоит тогда в таком случае забывать о том, что всё как раз-таки и складывается из мелочей Зачем копировать предыдущий пост? Нужно просто обратиться к оппоненту. - warwer Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 23 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Обзор экзо-рук Ребята просили видео с экзо-руками. Я долго над ними "пыхтел" и по сему решил сделать отдельный обзор с ними. Приятного просмотра. 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти