Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) А что мешает снять глушитель и пользоваться обычными патронами? Был бы хоть какой-то резон лишний раз его снимать, а то многие нацепят его и забывают о его существовании, а ведь его также нужно обслуживать, как и собственно само оружие. Вообще бы прикрутить бы для него и подствольника износ и зависимость ТТХ оружия от них. Анимационные фишки — это конечно круто, но и баллистику и поведение оружия в целом тоже нужно конкретно править, ибо то, что сделали пысы недостаточно. Изменено 23 Апреля 2014 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 @kv0, так-то всё так, но толку в игре от этих тактических глушителей? Штурмовой группой то ведь ГГ не передвигается и под чьим-то ухом он не стреляет. Для тактических глушаков можно увеличить радиус с которого не агрятся неписи, и подредактировать другие параметры, затруднив обнаружение игрока (если возможно). Разница в эффективности увеличит ценность "тихого" оружия с дозвуковыми пулями. Если в мод будет добавлен ПБС-1, то разумно сделать возможным использование с ним только соответствующего типа патрон. Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 Ребята почти всё это за исключением возможности износа уже обсуждалось. Внимательно почитайте страницу 79. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Апреля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Пистолет бесшумный (ПБ) от 1ns1debeast Можно сказать это первый эксклюзив для мода (надеюсь не последний). Текстура ПБ за авторством SAM61. Помимо этого можно увидеть переработку анимаций. Я изменил хват, постарался сделать перезарядки более сглаженными, извлечение магазина более правильным. Ну и переборов лень добавил анимацию скуки, потому что магазин полностью динамический. В общем пб полностью переработан с учетом всех нововведений. Так же я засветил новые визуалы, кажется я их еще не показывал в действии. Вода в пластиковой бутылке Странно - непрозрачная пластиковая бутылка, но к сожалению прозрачность работает криво. Это на случай если еще остались те, кто не знает почему бутылки водки и воды непрозрачны. Автор модели и текстуры SAM61. Новый визуал рук из BATTLEFIELD 4 Рукава из BATTLEFIELD 4 (рип от AdrianTheShep с facepunch.com), перчатки из BATTLEFIELD 4 ALPHA (рип от Aron Cas Eneqvist c youtube). Работа над этим визуалом была тяжелой, но своей цели я добился, он полностью адаптирован и работает как надо. После того как закончил я начал думать куда его пристроить, как бы я ни крутил ни вертел - берилл и все тут. Визуал с берилла перекочевал на "страж свободы" Старый визуал "страж свободы" в свою очередь перекочевал в помойку, точнее в барахолку, может кому и пригодится. Кстати, на счет барахолки. Я сделал еще один вариант рук BF4 - без длинных рукавов. Положил их в барахолку, знаю некоторым игрокам нравится без рукавов, да и мне тоже, но в финальной версии их быть не может, в Зоне так ходить не будут, все таки аномалии и все такое. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем STRIFER 17 Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Круто Ещё бы какой нибудь лимонад вроде Coca-Cola и пиво добавить ради разнообразия (анимаций и модели ведь уже созданы, только скины поменять). Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 @STRIFER, ИМХО, но старый вариант Берилла подходил для этого костюма лучше. Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) @STRIFER, Надеюсь, фляга с водой останется? (в барахолке) Я писал, что останется, почитайте хотя бы парочку последних страниц. STRIFER Изменено 26 Апреля 2014 пользователем STRIFER Диск Канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 26 Апреля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 ТТ-33 (переработка) Здесь как и в случае с ПБ переработаны анимации с учетом правок: изменен хват, улучшены перезарядки, сама модель чуть уменьшена (раньше она была немножко великоватой) и плюс новая текстура от SAM61. П.С. И по традиции показан еще один визуал рук в действии. 9 Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Как всегда качество на вершине! Ждём следующих видеороликов. 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Страйфер, а можно ли сделать так, чтобы мушка с целиком сбивалась, когда вертишь камерой во время айма? Изменено 26 Апреля 2014 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 @XEPP, Страйфер говорил, инерция будет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Экзоскелет свободы Как-то я показывал рендер рук из bo2 и говорил, что возможно использую перчатки для экзы, если таки надумаю вводить экзу свободы. Таки надумал. Что тут можно сказать. Имеем две экзы и у каждой свои уникальные перчатки. Пытаться рисовать желтые элементы я не стал, потому что здесь у меня это не получилось бы хорошо. Еще я заменил комп (этот добыт из cod ghosts), поправить сглаживание и работу бампа на предыдущем варианте не получилось и я его выкинул. 5 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) Пытаться рисовать желтые элементы я не стал, потому что здесь у меня это не получилось бы хорошо И правильно, желтуха не нужна. Если что и стоило сделать, то только наложить камуфляж на ткань или перекрасить ближе к зеленому, например. А все таки желтуха смотрится довольно хорошо, плюс соответствие визуалу нпс. Ретекстур сделал SAM61 . STRIFER Изменено 2 Мая 2014 пользователем STRIFER 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
snajper 11 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Пересмотрел ещё раз видео бутылки , не нравится , светлая , непрозрачная бутылка смотрится плохо . Поменяйте цвет пластика на тёмно зелёный и непрозрачность бутылки не будет бросатся в глаза . Успехов ! 2 2 Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @snajper, Ты бы что ли тему почитал, тут много раз говорили что прозрачные шейдеры на худе работают не правильно. Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
snajper 11 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 vampirnik77. Ты бы что ли мой пост внимательней прочитал . Я вовсе не агитирую за прозрачные шейдеры . Просто на мой взгляд , пластик тёмного цвета будет смотрется лучше . Но в любом случае это решать разработчикам модификации . Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 желтуха смотрится довольно хорошо Не знаю, чем руководствовались пысы, когда её добавляли в финалку. В билдах лучше вариант был - никаких желтых железок, отличался от оригинала только камуфляжем и железками вместо "молле" на брюхе Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mr.Rifleman 69 Опубликовано 5 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Поддержу тему рендерами хай-поли модели РПГ-7В, над которой я сейчас работаю: Ко всему прочему, еще имеются прицел ПГО-7В, УП7В для поправок на дальность(еще нужно подогнать и подправить), несколько разнотипных снарядов Над лоу-поли буду работать летом, после написания диплома. 7 Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
Mototok 1 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) Mr.Rifleman, нормич так. Тока местами углы сильно заостренны, на нормалке может отразится, а точнее лоу-поли. Изменено 6 Мая 2014 пользователем Mototok 1 my Portfolio| 3D ARTIST Ссылка на комментарий
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @Mototok, можете указать конкретнее, где они резкие на ваш взгляд, пожалуйста ? З.Ы. Хотя тут еще надо учитывать тот факт, что модель сама по себе большая, и большинство вещей будут расположены достаточно близко к "глазам" . Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти