Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

иконку можно представить как флягу в разрезе

Зачем мудрить? Индикатор рядом.с флягой. В %. Ну, или просто столбик/полоску, можно - с переходом от зелёного (полная) к красному (пустая).

 

Ребята, решение принято - фляга будет заменена на пластиковую бутылку. Фляжку положу в барахолку, если кому-то сильно захочется пусть сам мудрит с ней. В будущем, может быть, я все же сделаю индивидуальную фляжку для гг, скажем с коньяком. Таким образом не обязательно находить их у нпс, потому что коньяк не является необходимостью как водка (вывод радиации) и вода (утоление жажды). Это прихоть гг. При опустошении она будет лежать в инвентаре, наполнять можно будет у Бороды и у медиков наверное тоже. STRIFER

Ссылка на комментарий

STRIFER, возник вопрос, касаемо употребления водки. Будет ли проигрываться анимация употребления водки в сценке разговора ГГ с Зулусом, при наборе команды для похода в Припять?

 

Если честно я не проверял. Тестирую все на первой локе. Надо бы проверить. Только проходить долго  :( STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, хотел спросить, если выстрелить в пустую\целую бутылку водки - разобьется ли она? (вспомнился мод, на разбитие лампочек)  

Если нет, то планируете ли ввести такую фичу? 

 

Я не знаю как заставить бутылку разбиваться. Нужен подробный урок. Ну или хотя бы название модели банки (обычные банки стеклянные которые вроде как бьются во всех трех играх). Можно ее декомпилить и посмотреть что там да как выставлено. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

GOLDEN KINDER, такое в НС кажись было, ничего там сложного нет, просто поставить игровой материал стекло и что то еще, там выставляется def_vertex, короче поставить настройки стекла и все.

 

Слишком поверхностно. Нужно точно знать где что ставить. Экспериментировать нет никакого желания. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

@monk,тоже намеревался спросить про распитие водки при диологе с Зулусом. Как бы проблем не вышло.

STRIFER, многие меняют ЛР-300 на другой ствол (качественной модели нет и т.д.)
Так вот, будешь ли ты "вырезать" ствол и вводить вместо него другой?

 

Раньше я не хотел вырезать оригинальные стволы, но в последнее время уже не уверен на счет этого. Мне кажется м4 вместо лр300 будет лучше смотреться (делать их оба я даже смысла не вижу, они же практически одинаковые). Энфилд мне вообще не нравится, куда более приятней смотрится ауг а1. В общем может быть эти два ствола и заменю. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Sin!, я тут подумал на досуге и решил вот спросить: можно ли будет сделать запрет на тип используемых боеприпасов при стрельбе с глушителем (имеются в виду в первую очередь автоматы)? Ведь стрельба обычными патронами (7,62 или 5,45) в таком случае вредна для самого глушителя и не эффективна, т.к. у пули, имеющией сверхзвуковую скорость, практически не гасится уровень звука.

 

Ссылка на комментарий

 

 


Ведь стрельба обычными патронами (7,62 или 5,45) в таком случае вредна для самого глушителя и не эффективна, т.к. у пули, имеющией сверхзвуковую скорость, практически не гасится уровень звука.
В таком случае придётся вообще убирать глушители для калибра 5,45. Потому что попытка в СССР создать под него универсальный глушитель потерпела полное фиаско. Кроме комплекса 6С1 "Канарейка" он более нигде адекватно не работал.

Но если вспомнить, что сейчас мода на тактические глушители, например ТГП-А для АК74, то они предназначены для стрельбы штатным сверхзвуковым патроном.

Ссылка на комментарий

@kv0, так-то всё так, но толку в игре от этих тактических глушителей? Штурмовой группой то ведь ГГ не передвигается и под чьим-то ухом он не стреляет.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

@YaSoN, ну а встречный вопрос - какой толк в игре ограничивать патроны? Ведь ни износа мембран глушителей, ни градации по степени искажения звуковой картины, ни изменения скорости пули в зависимости от патрона в сталкере не реализовано.

Изменено пользователем kv0
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Слишком поверхностно. Нужно точно знать где что ставить. Экспериментировать нет никакого желания. STRIFER

Пресеты материалов. По этой табличке настраивал как статику, так и динамические объекты.

 

Попробовал настройки для текстуры "Разбиваемое стекло" - не ломается...Может быть надо что-то еще в настройках костей соблюсти...Ставил там для проверки галочку на breakable, не помогло. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

 

Ссылка на комментарий

@YaSoN, конечно, было бы неплохо внедрить хотя бы для патронов возможность использовать коэффициент скорости пули и коэффициент сопротивления воздуха. Уже этими двумя параметрами можно было бы настроить достаточно реалистичную баллистику.

Но боюсь, для этого надо конкретно так ковырять движок. А у здешних разработчиков итак очень много работы, сомневаюсь что руки дойдут до таких тонкостей, а уж чего большее - и подавно...

Ссылка на комментарий

Может эта статья поможет создать ломающийся объект:

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Wireframe

3 статья, прямая ссылка нормально не кидается.

 

 

 

Давно нашел эту статью. И обратил внимание на это предложение "Хотя для стекла-то нет частей, через опыты понятно, что стекло ломается по полигонам. Ну да ладно разговор не об этом." Я надеялся, что есть более простой способ ломать предмет. Тут же надо делать осколки, прописывать все это в конфиг...в общем возни много для ленивца вроде меня. Но видимо это единственный вариант, по крайней мере я нашел в ресурсах баночку и прилагающиеся к ней осколки - это 8 моделей, то есть банка ломается на 8 частей. Выходит, что разрушение банки реализовано по такой же схеме что и ящика. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

AnoniM12.gif

Портфолио:

https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p

Ссылка на комментарий

@STRIFER, в моде есть возможность использовать разные магазины оружия. Можно ли на этой почве, сделать анимку зарядки магазинов, как в моде "Магазинное питание" от Kirag.

 

Ответ на этот вопрос есть в факе. Причина отказа от магазинного питания - это громадный объем работы. Анимации зарядки магазинов (а магазинов очень много), наверняка понадобится сделать дополнительные слоты (пояс) и много много чего еще. И кстати магазины у нас идут не как отдельные предметы в инвентаре, они ставятся апгрейдом. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Набивку магазинов можно сделать в виде фичи без анимации, типа игры в 21 в СГМ или походного ремкомплекта: есть в сумке 3 магазина на 30 патронов каждый, в отдельном меню отображается экран  с магазином, клик по нему - один патрон, и так каждый набивать, эта морока может заставить экономить патроны и не таскать с собой несколько сотен снарядов.

Ссылка на комментарий

 

 


и так каждый набивать, эта морока
давайте не делать из Сталкера РПГ или пошаговую стратегию !!!

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Кто с "глушительным" типом боеприпасов лезет, кто с магазинным питанием оружия, кто с ручной набивкой магазинов... Это всё обсуждалось уже, и в итоге отверглось. И это даже хорошо, т.к. это лишние палки в колёса, которые будут неимоверно раздражать, ещё и потому что неписи ни от одной из этих фич не будут зависимы. Меня бы дико раздражало, что почему это я должен блин полчаса рожки набивать через каждые другие полчаса, а вон тот бандюк например, с бесконечным боеприпасом бегает и нормально ему? С дозвуковыми боеприпасами такая же фигня - если только каждому неписю, у которого есть оружие с глушителем в ручную в инвентарь прописывать нужные патрончики. И всё равно почемуто в его трупе потом будут лежать "обычные" патроны

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...