Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Страйфер, раз в реале у спас12 есть 2 режима огня, может и сделать также и в игре? Можно ли сделать 2 разных анимации устранения клина, для самозарядного режима - длинную и с грубым обращением с оружием, а для помпового режима - быстрое и безпроблемное устранение заклинившей гильзы? Для игрока тогда будет дилемма, в каком режиме ему лучше струлять) (или переходить в помповый режим, расклинить оружие и обратно в самозаряд). Понятно конечно, что встанет такой вопрос "А надо ли это всё вообще?", но такая особенность сделает спас чемто выделяющимся, изюминка добавится, так сказать)

З.Ы. ещё можно сделать при самозарядном режиме усиленный износ, например

Изменено пользователем XEPP
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я поддерживаю, будет время - реализуйте такую фичу, добавится определённый элемент тактики. Выбор между скорострельностью и надёжностью (скоростью устранения гильзы в случае осечки). Или, к примеру, при сильном ухудшении состояния оружия, игрок уже будет думать - так, пора переключаться на помпу. Во-первых, уменьшу шанс самой осечки, во-вторых в случае чего смогу быстрее её устанить. Так что обе анимации в любом случае будут использоваться. Айс будет, айс.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

В моде и так достаточно уникальных фишек и инноваций. Пусть оригинальные планы в перую очередь воплощают и строят этот мегамод, и разработчикам мода виднее что лучше и как лучше. Всегда будут те кому что-либо не нравится и кому всегда чего-то мало, хотя сами такие люди ничего из этого не строят...

Оружейный лист и так потрясающий, так держать товарищи разработчики !

  • Нравится 2
  • Не нравится 2

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@XEPP, @BioShocker, всё так, но.. Игрок, скорее, выберет другую плётку. А чисто технически, конечно хорошо бы. Но тогда поиграем разве что на пенсии.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 


Во-первых, уменьшу шанс самой осечки, во-вторых в случае чего смогу быстрее её устанить. Так что обе анимации в любом случае будут использоваться.

 

Фишка с переключением между помпой и затвором на Spas-12 тоже думаю что стоит добавить, учитывая что во третьих, для этого режима много анимаций делать не надо, основные анимации взять те же, только положение переключателя поменять, (если это не Milkshape 3D то один кадр с одной анимации в другую скопировать много времени не займет), останется сделать новые анимации только для стрельбы, убирания осечки и окончания перезарядки.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже за двурежимность для SPAS-12, ведь на базе его анимаций, можно будет сделать M3, SPAS-15 и т.д., ну и изюминка для ствола, как и у АН-94. Больше уникальных характеристик, делает оружие более уникальным, что действительно на мой взгляд лучше, чем очередная вариация АК (или любого другого ствола), но с немножко другими ТТХ, и обвешанный не пойми чем (имеется в виду всякие тактические рукояти, ДТК, сошки и т.д.). Да и реализовать это не так уж и сложно, там только цевье передвинуть взад или вперед, нажав предварительно на фиксатор.

Изменено пользователем YaSoN
  • Нравится 1

 

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Вашему мастерству нет предела) Все очень классно  ^_^

ИМХО, мне кажется нужно исправить звуки глотков у водки, замедлить их на 0,5 - 1,5 сек (уж очень они быстро воспроизводятся, когда к примеру ГГ только-только подносит ко рту бутыль, уже играет звук глотка) 

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

Жирно, особенно разное положение бутылки!

А почему мелькают иконки напитков в начале анимации? водка на 45-46 секунде, энергетик минута 54-55.

 

Про разное положение не совсем понял. Мелькание - это оригинальное. Происходит когда используешь предмет с активным пистолетом. Что-то связанное со спавном предмета перед его съеданием. Пока лечение мы не нашли. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

А NPC водовку не шугаются? Судя по счётчику патронов она (и энергетик) - оружие.

 

Смотри на последнюю версию, а не на старую. STRIFER


Вчерашнюю. и смотрел. Патрон - напиток, ёмкость магазина - 1. Поправьте, если где ошибаюсь.

И ещё. Может, на фляжку заменить? В целях унификации с водой? Чисто как предложение, и так хорошо.

P.S.: Прозрачность бутылки у меня тоже не получилась, поэтому Ваша - зелёного стекла?

 

Во вчерашнем видео показаны старый и новый варианты для сравнения. Сперва идет старый отрывок с кривыми анимациями и ёмкостью магазина -1, дальше идет последний вариант...Короче водка давно не оружие.

Фляжка имеет одну нерешенную проблему - их много и гг после опустошения от них избавляется. В реале же фляжка это далеко не бутылка, чтоб ее выбрасывать, обычно ее наполняют по новой. В общем еще одной фляжки точно не будет. А возможно и от имеющейся избавлюсь и заменю фляжки с водой на обычные пластиковые бутылки, чтоб не было никаких вопросов типа "почему гг носит много фляжек и выбрасывает их?".

P.S. Да, по этому. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

 

 


Прозрачность бутылки у меня тоже не получилась, поэтому Ваша - зелёного стекла?

Шейдеры через одно место в худе работают. Пока никто лечение этому не нашел.
  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Про разное положение не совсем понял. STRIFER

Ну, этикетка то с одной стороны бутылки, то нет ее вовсе!

 

Поправил на первый раз. Дальше сам, иначе буду удалять!

Сам почитай, набор слов и не более!

Вспышка

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

Лучше бы убрать водку , но не флягу. Фляга очень нравиться . Да и носить в рюкзаке в " поле"  стеклянную тару - это не совсем хорошо. :big_boss:

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Как вариант с фляжкой можно реализовать скриптом, как говорилось выше.

Примерно по такой схеме:

1. Есть полная фляжка, старым добрым скриптом юзания предмета ловиться ее использование

2. Если фляжка на один "глоток", т.е. она опустошается сразу, то в инвентарь спавнится пустая фляжка (которую можно и в магазинах продавать), наполняемая у персонажей за деньги, если флягу залпом ГГ выпить не в силах, то спавнится фляга полупустая (на треть, четверть и т.п.), далее снова в пункт 1, и так пока фляга не опустеет.

 

Все эти варианты мы уже перебирали. Как ни крути, получается слишком мудрено и неудобно. Ну сделаем мы допустим пустую флягу, которую можно потом наполнять, все бы хорошо. Но нпс тоже нуждается в воде и мы должны находить у них фляги. Значит находим фляги, собираем их и в инвентаре накапливается целая гора этих фляг. При опустошении каждой фляги в инвентаре накапливаются пустые фляги и чтобы от них избавляться нужно каждый раз заходить в инвентарь и выкидывать их. Словом в инвентаре у нас будет накапливаться мусор и игрок по не воле вынужден от него избавляться в ручную - я считаю, что это неудобно и вообще неуместно. Да и реализация всего этого тоже займет кучу времени (наполнение фляги и т.д.) и не факт, что при этом не вылезут новые проблемы. У воды в пластиковых бутылках этих проблем нет. 1. Вполне разумно, что в зону завозится вода в пластиковых бутылках, закупить ее можно где угодно на большой земле. 2. носить воду в пластиковой бутылке удобно для сталкеров, потому что она не разобьется. 3. Есть возможность реализации иконок, по которым видно сколько еще порций в ней осталось, с флягой такое не сделать. 4. Никто не задастся вопросом "а почему гг после опустошения выбрасывает пластиковую бутылку". 

 

И еще вопросец в догонку. А "отходняк" от антирада делать не планируете?

В некоторых книгах есть комментарии, мол антирады такое плохое вещество, от которого отходняк под час хуже водки. Можно например, затемнить экран и проиграть звук рвоты. Мол гг плохо стало после антирада, с вероятность в 50% (не сразу, а через некоторое рандомное время от юзания, примерно в районе игрового часа). Как плюс антирада, он выводит всю радиацию, а водка - четверть (тоже смотря по балансу), и отходняк от водки продолжительней часа сделать. Ну или поменьше, в зависимости от того же баланса.

 

Делать подобные эффекты мы не будем, потому что это не совсем наш профиль, и это дело можно прикрутить в любое время. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Планируешь делать поедание консервы? Если да, то это будет задача не из лёгких  :).

--------

Как будет анимирована аптечка? Как в метро?

 

Фак почитай. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

 

 


Фак почитай. STRIFER
Почитал. Сверху написано FOODS а значит еда, но я пока что не видел нечего сьедобного. По аптечкам вопрос отпал.
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему бы не сделать вариант с флягой, когда в инвентаре может быть только одна фляжка (чтобы не накапливалась гора, а у нпс выпадали в 90% случаев вода в пластиковых бутылях, а сама фляжка была редкостью, ведь не каждый будет с ней таскаться, когда есть пластик), а после опустошения пустая фляга не выкидывалась, а убиралась в рюкзак без возможности использования, только отображалась иконка, при подбирании с трупа или покупке снова можно использовать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Поддержу @shezir'а, просто сделать ГГ "брезгливым", чтобы подбирал только полные пластиковые бутылки, надкусанной еды же нет. С одной стороны глупо - припрет все что угодно выпьешь, но с другой, если со значительной долей вероятности сделать выпадение полных бутылок, то это не проблема(25% например). Получаем примерно аналогичную ситуацию с едой. А если еще просчитать систему жажды и сделать, чтобы фляги хватало примерно на средний поход и возврат на базу, где у торговца можно ее наполнить, будет вообще замечательно. <- Мысль в слух. Еще, как вариант, наполнение фляги из бутылок. Допустим фляга носится на поясе и не влияет на общий переносимый вес, а бутылки с водой в рюкзаке и соответственно что то весят.

Просто идея с флягой весьма интересна и выкидывать ее в пользу унылой пластиковой бутылочки как то не очень. А иконку можно представить как флягу в разрезе.

 

Нарушение п. 2.4 Правил форума. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...