Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 (изменено) Страйфер, раз в реале у спас12 есть 2 режима огня, может и сделать также и в игре? Можно ли сделать 2 разных анимации устранения клина, для самозарядного режима - длинную и с грубым обращением с оружием, а для помпового режима - быстрое и безпроблемное устранение заклинившей гильзы? Для игрока тогда будет дилемма, в каком режиме ему лучше струлять) (или переходить в помповый режим, расклинить оружие и обратно в самозаряд). Понятно конечно, что встанет такой вопрос "А надо ли это всё вообще?", но такая особенность сделает спас чемто выделяющимся, изюминка добавится, так сказать) З.Ы. ещё можно сделать при самозарядном режиме усиленный износ, например Изменено 27 Марта 2014 пользователем XEPP 2 Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Я поддерживаю, будет время - реализуйте такую фичу, добавится определённый элемент тактики. Выбор между скорострельностью и надёжностью (скоростью устранения гильзы в случае осечки). Или, к примеру, при сильном ухудшении состояния оружия, игрок уже будет думать - так, пора переключаться на помпу. Во-первых, уменьшу шанс самой осечки, во-вторых в случае чего смогу быстрее её устанить. Так что обе анимации в любом случае будут использоваться. Айс будет, айс. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 В моде и так достаточно уникальных фишек и инноваций. Пусть оригинальные планы в перую очередь воплощают и строят этот мегамод, и разработчикам мода виднее что лучше и как лучше. Всегда будут те кому что-либо не нравится и кому всегда чего-то мало, хотя сами такие люди ничего из этого не строят... Оружейный лист и так потрясающий, так держать товарищи разработчики ! 2 2 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 @XEPP, @BioShocker, всё так, но.. Игрок, скорее, выберет другую плётку. А чисто технически, конечно хорошо бы. Но тогда поиграем разве что на пенсии. 2 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Во-первых, уменьшу шанс самой осечки, во-вторых в случае чего смогу быстрее её устанить. Так что обе анимации в любом случае будут использоваться. Фишка с переключением между помпой и затвором на Spas-12 тоже думаю что стоит добавить, учитывая что во третьих, для этого режима много анимаций делать не надо, основные анимации взять те же, только положение переключателя поменять, (если это не Milkshape 3D то один кадр с одной анимации в другую скопировать много времени не займет), останется сделать новые анимации только для стрельбы, убирания осечки и окончания перезарядки. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Я вот тоже за двурежимность для SPAS-12, ведь на базе его анимаций, можно будет сделать M3, SPAS-15 и т.д., ну и изюминка для ствола, как и у АН-94. Больше уникальных характеристик, делает оружие более уникальным, что действительно на мой взгляд лучше, чем очередная вариация АК (или любого другого ствола), но с немножко другими ТТХ, и обвешанный не пойми чем (имеется в виду всякие тактические рукояти, ДТК, сошки и т.д.). Да и реализовать это не так уж и сложно, там только цевье передвинуть взад или вперед, нажав предварительно на фиксатор. Изменено 5 Апреля 2014 пользователем YaSoN 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Апреля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 Новые анимации водки и энергетика Когда я впервые анимировал водку самое сложное для меня было откручивать крышку. Вообще я считаю, что это достаточно сложная операция для аниматора. Я понимал, что результат получился не самым лучшим, но лучше я на тот момент просто не мог сделать. Ну и вот попытка №2. К тому же выпивание со старыми анимками было довольно странным, будто бы гг выливает напиток перед собой... В общем теперь может и не на отлично, но определенно лучше старых. ИМХО. П.С. Я, как и говорил ранее, показал на видео новые визуалы рук, но не все конечно. Остальные покажу в следующий раз. Так же я решил засветить форт-17 с отшлифованными анимками и поправленным под остальные пистолеты хватом. 15 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) @STRIFER, Вашему мастерству нет предела) Все очень классно ИМХО, мне кажется нужно исправить звуки глотков у водки, замедлить их на 0,5 - 1,5 сек (уж очень они быстро воспроизводятся, когда к примеру ГГ только-только подносит ко рту бутыль, уже играет звук глотка) Изменено 8 Апреля 2014 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) Жирно, особенно разное положение бутылки! А почему мелькают иконки напитков в начале анимации? водка на 45-46 секунде, энергетик минута 54-55. Про разное положение не совсем понял. Мелькание - это оригинальное. Происходит когда используешь предмет с активным пистолетом. Что-то связанное со спавном предмета перед его съеданием. Пока лечение мы не нашли. STRIFER Изменено 8 Апреля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) А NPC водовку не шугаются? Судя по счётчику патронов она (и энергетик) - оружие. Смотри на последнюю версию, а не на старую. STRIFER Вчерашнюю. и смотрел. Патрон - напиток, ёмкость магазина - 1. Поправьте, если где ошибаюсь. И ещё. Может, на фляжку заменить? В целях унификации с водой? Чисто как предложение, и так хорошо. P.S.: Прозрачность бутылки у меня тоже не получилась, поэтому Ваша - зелёного стекла? Во вчерашнем видео показаны старый и новый варианты для сравнения. Сперва идет старый отрывок с кривыми анимациями и ёмкостью магазина -1, дальше идет последний вариант...Короче водка давно не оружие. Фляжка имеет одну нерешенную проблему - их много и гг после опустошения от них избавляется. В реале же фляжка это далеко не бутылка, чтоб ее выбрасывать, обычно ее наполняют по новой. В общем еще одной фляжки точно не будет. А возможно и от имеющейся избавлюсь и заменю фляжки с водой на обычные пластиковые бутылки, чтоб не было никаких вопросов типа "почему гг носит много фляжек и выбрасывает их?". P.S. Да, по этому. STRIFER Изменено 8 Апреля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Прозрачность бутылки у меня тоже не получилась, поэтому Ваша - зелёного стекла? Шейдеры через одно место в худе работают. Пока никто лечение этому не нашел. 1 Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 @STRIFER,а можно же скипт переделать, замесь выброса фляги будет её спавн (только пустой) . Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Про разное положение не совсем понял. STRIFER Ну, этикетка то с одной стороны бутылки, то нет ее вовсе! Поправил на первый раз. Дальше сам, иначе буду удалять! Сам почитай, набор слов и не более! Вспышка Изменено 9 Апреля 2014 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
snajper 11 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Лучше бы убрать водку , но не флягу. Фляга очень нравиться . Да и носить в рюкзаке в " поле" стеклянную тару - это не совсем хорошо. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. XEPP 61 Опубликовано 9 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Лучше бы убрать водку Окстись! Как можно ИЗ СТАЛКЕРА убрать бутылки водки? Это же святое Изменено 9 Апреля 2014 пользователем XEPP 6 Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) @STRIFER, Как вариант с фляжкой можно реализовать скриптом, как говорилось выше. Примерно по такой схеме: 1. Есть полная фляжка, старым добрым скриптом юзания предмета ловиться ее использование 2. Если фляжка на один "глоток", т.е. она опустошается сразу, то в инвентарь спавнится пустая фляжка (которую можно и в магазинах продавать), наполняемая у персонажей за деньги, если флягу залпом ГГ выпить не в силах, то спавнится фляга полупустая (на треть, четверть и т.п.), далее снова в пункт 1, и так пока фляга не опустеет. Все эти варианты мы уже перебирали. Как ни крути, получается слишком мудрено и неудобно. Ну сделаем мы допустим пустую флягу, которую можно потом наполнять, все бы хорошо. Но нпс тоже нуждается в воде и мы должны находить у них фляги. Значит находим фляги, собираем их и в инвентаре накапливается целая гора этих фляг. При опустошении каждой фляги в инвентаре накапливаются пустые фляги и чтобы от них избавляться нужно каждый раз заходить в инвентарь и выкидывать их. Словом в инвентаре у нас будет накапливаться мусор и игрок по не воле вынужден от него избавляться в ручную - я считаю, что это неудобно и вообще неуместно. Да и реализация всего этого тоже займет кучу времени (наполнение фляги и т.д.) и не факт, что при этом не вылезут новые проблемы. У воды в пластиковых бутылках этих проблем нет. 1. Вполне разумно, что в зону завозится вода в пластиковых бутылках, закупить ее можно где угодно на большой земле. 2. носить воду в пластиковой бутылке удобно для сталкеров, потому что она не разобьется. 3. Есть возможность реализации иконок, по которым видно сколько еще порций в ней осталось, с флягой такое не сделать. 4. Никто не задастся вопросом "а почему гг после опустошения выбрасывает пластиковую бутылку". И еще вопросец в догонку. А "отходняк" от антирада делать не планируете? В некоторых книгах есть комментарии, мол антирады такое плохое вещество, от которого отходняк под час хуже водки. Можно например, затемнить экран и проиграть звук рвоты. Мол гг плохо стало после антирада, с вероятность в 50% (не сразу, а через некоторое рандомное время от юзания, примерно в районе игрового часа). Как плюс антирада, он выводит всю радиацию, а водка - четверть (тоже смотря по балансу), и отходняк от водки продолжительней часа сделать. Ну или поменьше, в зависимости от того же баланса. Делать подобные эффекты мы не будем, потому что это не совсем наш профиль, и это дело можно прикрутить в любое время. STRIFER Изменено 9 Апреля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) @STRIFER, Планируешь делать поедание консервы? Если да, то это будет задача не из лёгких . -------- Как будет анимирована аптечка? Как в метро? Фак почитай. STRIFER Изменено 9 Апреля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Фак почитай. STRIFER Почитал. Сверху написано FOODS а значит еда, но я пока что не видел нечего сьедобного. По аптечкам вопрос отпал. 1 Ссылка на комментарий
shezir 4 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Почему бы не сделать вариант с флягой, когда в инвентаре может быть только одна фляжка (чтобы не накапливалась гора, а у нпс выпадали в 90% случаев вода в пластиковых бутылях, а сама фляжка была редкостью, ведь не каждый будет с ней таскаться, когда есть пластик), а после опустошения пустая фляга не выкидывалась, а убиралась в рюкзак без возможности использования, только отображалась иконка, при подбирании с трупа или покупке снова можно использовать. 2 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 (изменено) Поддержу @shezir'а, просто сделать ГГ "брезгливым", чтобы подбирал только полные пластиковые бутылки, надкусанной еды же нет. С одной стороны глупо - припрет все что угодно выпьешь, но с другой, если со значительной долей вероятности сделать выпадение полных бутылок, то это не проблема(25% например). Получаем примерно аналогичную ситуацию с едой. А если еще просчитать систему жажды и сделать, чтобы фляги хватало примерно на средний поход и возврат на базу, где у торговца можно ее наполнить, будет вообще замечательно. <- Мысль в слух. Еще, как вариант, наполнение фляги из бутылок. Допустим фляга носится на поясе и не влияет на общий переносимый вес, а бутылки с водой в рюкзаке и соответственно что то весят. Просто идея с флягой весьма интересна и выкидывать ее в пользу унылой пластиковой бутылочки как то не очень. А иконку можно представить как флягу в разрезе. Нарушение п. 2.4 Правил форума. Устный пред. monk Изменено 11 Апреля 2014 пользователем monk Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти