Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 @STRIFER, хм... почему бы и нет? Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) Один фиг,держите пулемет не правильно,и пистоль то же,от пулемета -ожег,от пистоля вырваный кусок мяса от затвора,хе хе... 1. где вы увидели пулемет? и где конкретно мы его держим неправильно? покажи. 2. где палец лежащий на затворе? покажи. STRIFER Изменено 8 Марта 2014 пользователем STRIFER 1 5 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) @STRIFER, задумка уникального плаща стрелка очень крута. Но сделайте что-нибудь с краями рукавов) чтото они както неестественно оканчиваются. Я так понял, там кожа, из которого сделаны рукава, немного завернута внутрь рукава. Так вот, помоему, не хватает там простроченного вокруг шовчика в 1 см от края рукава и сам сгиб кожи и края застёжки неплохо бы было состарить. И ещё неплохо бы было применить бамп-мэппинг от обычного рыжего плаща (вот этот эффект мешковины) к комбезу нейтрального сталкера, помоему он там будет к месту. Ну почему же неестественно? Плащи разные бывают и пошив тоже. http://2hand.com.ua/products_pictures/2248952173ffe5a79f_177.jpg Руки нейтрального сталкера придется доработать в любом случае. Там пальцы старые. Изменения будут как только определюсь с контентом. STRIFER Изменено 8 Марта 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Roman Romey 3 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Хорошо, поправлюсь. Не кисти , а куртку "поранить". Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) STRIFER и КО, были ли у вас идеи о реализации динамически меняющихся текстурах в худе? Так бы можно было бы реализовать ржавчину и т.п. на оружии и, например. порчу рукавов в зависимости от состояния костюма. Технически возможно ли плавно (изменением прозрачности) накладывать на одну текстуру другую и еще привязать этот процесс к определенным данным (время, урон) я сказать не могу, потому что я нигде не читал пробовал ли вообще кто-то такое сделать. Точно знаю, что Sin! не пробовал. Да и подумай сам, насколько это должно быть сложно если даже декали на живности с тч перенести в зп пока считают невозможным, ибо зашито в двигло тч, но вырезано в двигле зп. (надеюсь я ошибаюсь и это произойдет). Второе. Представь себе тяжесть мода когда вместо одной текстуры везде будет использоваться по две а то и три текстуры, и кто будет грамотно рисовать все это дело? Итог. До таких наворотов мы уж точно не дойдем, по крайней мере в ближайшем будущем. STRIFER Изменено 8 Марта 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 @YaSoN, Только зачем это нужно? Мне кажется работы и так навалом. 3 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 @Anonim, я имел в виду саму возможность этого, также как и анимации пристегивания глушителей и прочих аксессуаров. Ссылка на комментарий
BJ Blazkowicz123 0 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 STRIFER TOZ-34 and AUG A1 by Millenia released, if you are interested ТОЗ-34 и AUG А1 тысячелетиями освобожден, если вы заинтересованы http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55244/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55250/? Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 хм, вполне годные перчатки, но я считаю что лучше взять рукава из MW3 или BF3 Ссылка на комментарий
Sinister 1 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 были ли у вас идеи о реализации динамически меняющихся текстурах в худе? Так бы можно было бы реализовать ржавчину и т.п. на оружии и, например. порчу рукавов в зависимости от состояния костюма. Это сделать довольно-таки легко примитивным способом, то есть SEQ-анимацией, но что делать после того, как оружие проржавеет-не знаю... надеюсь, нам это подарят, хотя шансы малы. Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3 Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 @Sinister, Нам нужно менять текстуру при выполнении определенного условия, а seq-анимки - это по сути gif, зацикленный набор кадров. Не пойдет. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) @Miller,был какой-то мод на ТЧ, SIP Project, что ли, так вот там оружие меняло текстуры со временем, ну типа портилось. Можно там в случае чего посмотреть. Только действительно, нужно ли оно... Изменено 10 Марта 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 @HellRatz, если не изменяет память, то там просто подмен моделей был, что, кстати, сильно нагружало железо (на тот момент оно далеко не у всех было мощное). Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Egor_bugor 3 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) Хорошо, если бы ещё на ЧН-руках, тогда было бы вообще отлчино Изменено 10 Марта 2014 пользователем Egor_bugor Делаю анимации, звуки оружий, текстурирование (профи), скрипты, помогу с конфигами Обращаться в ЛС. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) @Egor_bugor, что значит "на ЧН руках"? Худ и так делается по схеме "отдельно руки" + "отдельно оружие", примененной в ЧН и сохранившейся в ЗП. Изменено 10 Марта 2014 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Egor_bugor 3 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 @Antnigm, но там модель рук какие-то другие, то ли из ТЧ, то ли ещё хуже, из battlefield 1 1 Делаю анимации, звуки оружий, текстурирование (профи), скрипты, помогу с конфигами Обращаться в ЛС. Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 @Antnigm, Egor_bugor вероятно имел ввиду о другой иерархии скелета. Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 @Egor_bugor, в моде есть и привязанные ЧН руки на скелет. Можете спать спокойно. 1 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 10 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) ...но там модель рук какие-то другие, то ли из ТЧ, то ли ещё хуже, из battlefield Выделенная часть фразы особенно доставила. @Egor_bugor, @ШиЗ правильно подметил - скелет рук из ЧН/ЗП, а вот внешний вид значительно улучшен. Скелет рук НЕ ИЗ ЧН/ЗП. Я бы не с мог работать с этими пальцо-сардельками. Сохранена иерархия скелета ЧН/ЗП, то есть точно такое же количество костей с точно такими же названиями костей, но у меня другие размеры костей. Грубо говоря вы можете подставить оригинальные руки из чн/зп в мод и это будет работать, но в игре вы будете видеть жуткое месиво вместо модели рук. STRIFER Изменено 10 Марта 2014 пользователем STRIFER 1 Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 11 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2014 @STRIFER, да это понятно и так ). Я имел ввиду как раз иерархию скелета и схему работы. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти