Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Очень понравилось взаимодействие детектора и пистолета. Единственное не понял одного: прицеливание запрещено когда происходит это самое взаимодействие ?

Как альтернативный вариант хочу предоставить на рассмотрение следующее: Когда у гг в руках активны детектор и пистолет, то в этом режиме можно целится по методу Cod4 mw 2\3 когда у гг в одной руке был пистолет а рука в которой был нож служила подставкой для лучевой кости руки в которой был пистолет. Т.е. грубо говоря когда прицеливаемся - рука с детектором ныряет под руку с пистолетом , при этом точность стрельбы практически не теряется.

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20110926041308/callofduty/images/9/94/MP412_Tactical_Knife_MW3.png



П.С. ни в коем случае не навязываю данную идею на реализацию а лишь на рассмотрение. 

 

Да, думал уже о таком варианте, но реализовать подобное, то есть чтобы детектор реагировал на прицеливание и стрельбу, осечки в прицеливании и режимы ходьбы, отыгрывая при этом определенные анимации - это задача очень не простая. Именно по причине сложностей мы и отключили прицеливание с детектором вообще. Все эти взаимодействия и фичи вводимые для них просто так не проходят, зачастую это вызывает кучу побочных эффектов, багов, которые порой сложнее вылечить нежели вводить новую фичу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Ребята, ввиду успешной реализации возможности смены магазина, а именно внешнего вида, у механиков, хотелось бы задать вопрос - а возможно ли подменять визуал во время процесса перезарядки (особенно интересует мнение тов. sin!-а)? Например, руки актора отсоединяют и убирают пустой металлический рожок АК-74 за экрана, а вытаскивают и присоединяют уже полный пластиковый "рыжий" (анимация при этом остается одна и та же). Ни в коем случае не прошу, чтобы такое было в моде. Просто интересно, как дилетанту, можно ли такое сделать?

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

@Antnigm, можно. Просто привязываются меши магазинов к нескольким разным костям, а затем отображается меш только одной из них. Как сделать так, чтобы текущий активный магазин нормально сохранялся - отдельный вопрос.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@STRIFER,здорово.

 

 

И много ли еще правок для пистолетов будет, когда основное оружие увидим?

Изменено пользователем zxc
Ссылка на комментарий
@STRIFER, я догадывался что этот пистолет появится в моде, больно уж хороша модель от SAM61. Поскорее бы перешли к винтовками или дробовикам)
Ссылка на комментарий

Ах столько впечатлений от мода!! думаю зп с этим модом будет отличной платформой для модостороя!!

Автор терпения и удачи в твоём нелёгком пути!!

Ссылка на комментарий

@STRIFER, я уже говорил как-то раньше, что почему бы не сделать сервомоторы и на пальцы? Ведь толку от них, если предмет еще удерживать как-то надо. Если посмотреть на современные экзоскелеты, то там обязательно присутствует какой-либо захват, иначе толка от этих сервоприводов нет.

 

Почему это толка нет? Например переносимый на спине вес, не толк? или же толкнуть что-то тяжелое типа грузовика или плиты, подперев ее плечом, или же поднять плиту подперев ее кистями, или же пробить стену врезав в нее ногой... Конечно экзоскелет на пальцах можно было бы сделать, но как ты себе представляешь привязку этого дела так, чтобы они гнулись правильно? Это кажется просто, но на деле так не получится, скелет пальцев очень пластичен, они работают не только на сжим-разжим, а вообще в разных направлениях. Более того экзоскелет на пальцах обязательно будет тонуть в моделях. Так что этого не будет.

P.S.: глядя на модель SAM61 я прям как знал, что она будет в моде :D
P.S.S.: видел, что он еще и ружье MP-153 делает — тоже будет в моде?

 

Может быть, а может и нет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

@STRIFER, и пистолет, и худ экзоскелета шикарны. Вопрос: может, к модели компьютера добавить какую-нибудь seq-анимацию? Чтобы циферки бегали по экрану, или просто статичную текстуру менюшки экзы. В общем, как-то экран оживить не помешает.

 

Мне нравится выключенный вариант, какой мы видим на скринах. По крайней мере пока) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@jenek96, читай первый пункт в FAQ (Часто задаваемые вопросы) на титульной странице мода - там есть ответ на этот вопрос. Рекомендуется прочитать весь FAQ во избежание повторных вопросов.

Ссылка на комментарий

STRIFER, я уже говорил как-то раньше, что почему бы не сделать сервомоторы и на пальцы?

Не думаю, что такая вещь нужна будет. По лору экзоскелеты были лишь мускульными усилителями (меньше устаешь, таская тяжелое оружие и броню), а не грузчиками ракет морпехов, как в Чужих 2.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Cервомоторы  на пальцы мне кажется не самое лучшее решение,возможно они будут проходит сквозь модель оружия при перезарядке или иных действиях с оружием.

Изменено пользователем Gigabyte
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Ещё дефолтные пегыли не все сделали, так вы еще и новые пихаете) Но пегыль очень круто смотрится, особенно с планкой, увесистый такой) А будет ли на эту планку что-либо вешаться? или она так, для красоты?

 

Она не для красоты, она служит упором для глушителя. Перечитай пост для ср1мп еще раз внимательней. STRIFER

 

З.Ы. Переходите вы уже побыстрей на "двуручное" оружие) Ужос как не терпится посмотреть на автоматы и дробовички в новом свете

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не думаю, что такая вещь нужна будет. По лору экзоскелеты были лишь мускульными усилителями (меньше устаешь, таская тяжелое оружие и броню), а не грузчиками ракет морпехов, как в Чужих 2.

Ну тогда зачем они вообще нужны по логике вещей? Эстетическое удовольствие не в счет.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

@YaSoN, повторюсь - по лору Вселенной Сталкера это только мускульные усилители. Т.е. они нужны для того, чтобы без перекуров пройти/пробежать большое расстояние при этом с, например, Печенегом в руках и тяжеленной броне.
Реальные же прототипы экзоскелетов кроме мускульных усилителей еще предназначены для переноски тяжелых ящиков, боеприпасов, ракет, поэтому у них сделаны специальные "руки"-крюки (как забавно бы это не звучало) для таких вещей.
***
К тому же наврядли ребята будут заморачиваться с пальцами - слишком много возни. И, как правильно отметил тов. @Gigabyte, результат может быть весьма неудовлетворительный.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

@STRIFER, а ручки то хороши, только вот открытые пальцы вызывают сомнения в их целесообразности в таком месте как ЧЗО. ИМХО, закрыть их и будет идеально :)

 

1. Разнообразие.  2. костюм не замкнутый и не предназначен для сбора всяких аномальных штук (у него даже контейнера для артефактов нет), а предназначен для боевых действий, так что такие перчатки вполне допустимы. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...