Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Anty-death 1 Опубликовано 20 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2014 Отличная идея. В барахолке отдельной дополнением, для хардкорщиков - чтоб был выбор. Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Очень понравилось взаимодействие детектора и пистолета. Единственное не понял одного: прицеливание запрещено когда происходит это самое взаимодействие ?Как альтернативный вариант хочу предоставить на рассмотрение следующее: Когда у гг в руках активны детектор и пистолет, то в этом режиме можно целится по методу Cod4 mw 2\3 когда у гг в одной руке был пистолет а рука в которой был нож служила подставкой для лучевой кости руки в которой был пистолет. Т.е. грубо говоря когда прицеливаемся - рука с детектором ныряет под руку с пистолетом , при этом точность стрельбы практически не теряется. http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20110926041308/callofduty/images/9/94/MP412_Tactical_Knife_MW3.pngП.С. ни в коем случае не навязываю данную идею на реализацию а лишь на рассмотрение. Да, думал уже о таком варианте, но реализовать подобное, то есть чтобы детектор реагировал на прицеливание и стрельбу, осечки в прицеливании и режимы ходьбы, отыгрывая при этом определенные анимации - это задача очень не простая. Именно по причине сложностей мы и отключили прицеливание с детектором вообще. Все эти взаимодействия и фичи вводимые для них просто так не проходят, зачастую это вызывает кучу побочных эффектов, багов, которые порой сложнее вылечить нежели вводить новую фичу. STRIFER Изменено 23 Февраля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 Ребята, ввиду успешной реализации возможности смены магазина, а именно внешнего вида, у механиков, хотелось бы задать вопрос - а возможно ли подменять визуал во время процесса перезарядки (особенно интересует мнение тов. sin!-а)? Например, руки актора отсоединяют и убирают пустой металлический рожок АК-74 за экрана, а вытаскивают и присоединяют уже полный пластиковый "рыжий" (анимация при этом остается одна и та же). Ни в коем случае не прошу, чтобы такое было в моде. Просто интересно, как дилетанту, можно ли такое сделать? Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 @Antnigm, можно. Просто привязываются меши магазинов к нескольким разным костям, а затем отображается меш только одной из них. Как сделать так, чтобы текущий активный магазин нормально сохранялся - отдельный вопрос. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Пистолет СР1МП Внеплановая разработка. Пистолет посажен на анимации гш-18, но все же он имеет свою уникальную фишку - ср1мп снимается с задержки автоматически при вставке магазина, что и отражено в анимации полной перезарядки. Так же введен новый калибр для него - 9х21 и уникальный глушитель. Пистолет будет иметь апгрейд на установку планки пикатини и удлиненного ствола для глушителя. Важный момент, планка будет ставиться вместе со стволом, потому что глушитель невозможно установить без наличия планки, только и всего. Магазин пистолета с динамическими патронами и анимацией скуки, хотя в отличии от гш-18 здесь разглядеть патроны сложнее. 12 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) @STRIFER,здорово. И много ли еще правок для пистолетов будет, когда основное оружие увидим? Изменено 28 Февраля 2014 пользователем zxc Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 @STRIFER, я догадывался что этот пистолет появится в моде, больно уж хороша модель от SAM61. Поскорее бы перешли к винтовками или дробовикам) Ссылка на комментарий
Adventur 0 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Ах столько впечатлений от мода!! думаю зп с этим модом будет отличной платформой для модостороя!! Автор терпения и удачи в твоём нелёгком пути!! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 ЭКЗОСКЕЛЕТ Окончательная (как впрочем всегда и бывает) версия визуала рук для экзоскелета. Как я и говорил ранее рукава остались от оригинала (альтернативы нет), но я сделал серво-приводы меньше на сколько это возможно, чтобы они не влезали в модели и в целом выглядели не так громоздко. Добавил компьютер для красоты (должна же быть панель управления системами экзоскелета и вывод информации состояния где-то, а самое удобное и быстродоступное место для этого - рука). Перчатки были выбраны соответствующие этому монстр-костюму, с мощной защитой. Наручный комп и перчатки из black ops 2. Ретекстур перчаток за авторством SAM61. 6 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) @STRIFER, я уже говорил как-то раньше, что почему бы не сделать сервомоторы и на пальцы? Ведь толку от них, если предмет еще удерживать как-то надо. Если посмотреть на современные экзоскелеты, то там обязательно присутствует какой-либо захват, иначе толка от этих сервоприводов нет. Почему это толка нет? Например переносимый на спине вес, не толк? или же толкнуть что-то тяжелое типа грузовика или плиты, подперев ее плечом, или же поднять плиту подперев ее кистями, или же пробить стену врезав в нее ногой... Конечно экзоскелет на пальцах можно было бы сделать, но как ты себе представляешь привязку этого дела так, чтобы они гнулись правильно? Это кажется просто, но на деле так не получится, скелет пальцев очень пластичен, они работают не только на сжим-разжим, а вообще в разных направлениях. Более того экзоскелет на пальцах обязательно будет тонуть в моделях. Так что этого не будет.P.S.: глядя на модель SAM61 я прям как знал, что она будет в моде P.S.S.: видел, что он еще и ружье MP-153 делает — тоже будет в моде? Может быть, а может и нет. STRIFER Изменено 1 Марта 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) @STRIFER, и пистолет, и худ экзоскелета шикарны. Вопрос: может, к модели компьютера добавить какую-нибудь seq-анимацию? Чтобы циферки бегали по экрану, или просто статичную текстуру менюшки экзы. В общем, как-то экран оживить не помешает. Мне нравится выключенный вариант, какой мы видим на скринах. По крайней мере пока) STRIFER Изменено 1 Марта 2014 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 А будет ли альфа версия мода? Ссылка на комментарий
MaxPlayer 0 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 @jenek96, читай первый пункт в FAQ (Часто задаваемые вопросы) на титульной странице мода - там есть ответ на этот вопрос. Рекомендуется прочитать весь FAQ во избежание повторных вопросов. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) STRIFER, я уже говорил как-то раньше, что почему бы не сделать сервомоторы и на пальцы? Не думаю, что такая вещь нужна будет. По лору экзоскелеты были лишь мускульными усилителями (меньше устаешь, таская тяжелое оружие и броню), а не грузчиками ракет морпехов, как в Чужих 2. Изменено 1 Марта 2014 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Gigabyte 12 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) Cервомоторы на пальцы мне кажется не самое лучшее решение,возможно они будут проходит сквозь модель оружия при перезарядке или иных действиях с оружием. Изменено 1 Марта 2014 пользователем Gigabyte 2 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) @STRIFER, Ещё дефолтные пегыли не все сделали, так вы еще и новые пихаете) Но пегыль очень круто смотрится, особенно с планкой, увесистый такой) А будет ли на эту планку что-либо вешаться? или она так, для красоты? Она не для красоты, она служит упором для глушителя. Перечитай пост для ср1мп еще раз внимательней. STRIFER З.Ы. Переходите вы уже побыстрей на "двуручное" оружие) Ужос как не терпится посмотреть на автоматы и дробовички в новом свете Изменено 1 Марта 2014 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) Не думаю, что такая вещь нужна будет. По лору экзоскелеты были лишь мускульными усилителями (меньше устаешь, таская тяжелое оружие и броню), а не грузчиками ракет морпехов, как в Чужих 2. Ну тогда зачем они вообще нужны по логике вещей? Эстетическое удовольствие не в счет. Изменено 1 Марта 2014 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) @YaSoN, повторюсь - по лору Вселенной Сталкера это только мускульные усилители. Т.е. они нужны для того, чтобы без перекуров пройти/пробежать большое расстояние при этом с, например, Печенегом в руках и тяжеленной броне.Реальные же прототипы экзоскелетов кроме мускульных усилителей еще предназначены для переноски тяжелых ящиков, боеприпасов, ракет, поэтому у них сделаны специальные "руки"-крюки (как забавно бы это не звучало) для таких вещей.***К тому же наврядли ребята будут заморачиваться с пальцами - слишком много возни. И, как правильно отметил тов. @Gigabyte, результат может быть весьма неудовлетворительный. Изменено 1 Марта 2014 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 3 Марта 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 Бронекостюм "Булат" Руки добыты из black ops 2. Ретекстур за авторством SAM61. 5 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 3 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) @STRIFER, а ручки то хороши, только вот открытые пальцы вызывают сомнения в их целесообразности в таком месте как ЧЗО. ИМХО, закрыть их и будет идеально 1. Разнообразие. 2. костюм не замкнутый и не предназначен для сбора всяких аномальных штук (у него даже контейнера для артефактов нет), а предназначен для боевых действий, так что такие перчатки вполне допустимы. STRIFER Изменено 3 Марта 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти