Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 @ШиЗ, Но на снайперки в оригинале вроде-бы нельзя. Диск Канал Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) @STRIFER, Мне показалось или на видео граната об ворону ударилась и взорвалась Изменено 6 Февраля 2014 пользователем vampirnik77 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 @vampirnik77, Видимо это показалось не только тебе Диск Канал Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) ШиЗ, Но на снайперки в оригинале вроде-бы нельзя. Можно(фактически одна цифра в конфиге). Изменено 6 Февраля 2014 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 @GeeP_85, Эмм разве на Винторез , СВД и СВУ в оригинале можно ставить прицелы ( без редактирования ) ? Диск Канал Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 GeeP_85, Эмм разве на Винторез , СВД и СВУ в оригинале можно ставить прицелы ( без редактирования ) ? Нет конечно же, но разве в оригинале используется скрипт Шокера? Без которого по вашим словам на снайперки нельзя вешать(а логичнее снимать) оптику? Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 @Ezio_Auditore900 А без скрипта почему бы и нет? В оригинале на ВСС можно был оптику, глушитель и гранатомет повесить, было бы желание. Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 Удобней как раз то, как сделано нами. Игроку не приходится мотаться от одной клавиши к другой. Непредвиденных бросков просто не будет, если явно не удерживать клавишу быстрый бросок не происходит. А чтобы не было второго броска достаточно отпустить клавишу до окончания первого броска, а это примерно 2 секунды, я говорю все это потому что сам все тестировал и уверяю никого неудобства тут нет. Мотаться и не надо. Эквип будет иметь смысл только тогда, когда надо закинуть гранату подальше. А быстрый бросок будет использоваться в большинстве случаев. И удобнее его все же вызывать коротким нажатием, а не удержанием, т.к. игроку придеться убирать палец с кнопки управления движением (либо огня, если на мыши) всего лишь на долю секунды. Не спроста в той же Калде, Батле и большинстве современных игр это сделано именно таким образом. В принципе не критично это для Сталкера, но хотелось бы чтобы управление было привычным и интуитивным. А вот не получается по плавнее, движок как бы сам создает между анимами паузу, а если у двух анимаций разные конечные и начальные ключи, происходит движковый переход, что смотрится неестественно. Не знаю, как в Х-рэе работает система анимаций, но наверняка должна присутствовать возможность задавать параметры воспроизведения анимаций и переходов между ними, как в Сорсе, например. Было бы странно, если бы этого не было. А можно ли как-то реализовать отлетание рычага с брошенной гранаты? Можно, а нужно ли.... Если легко сделать, то да. Мне кажется, будет довольно эффектно. Хотя если лень, то можно и не заморачиваться. 1 Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) Мотаться и не надо. Эквип будет иметь смысл только тогда, когда надо закинуть гранату подальше. А быстрый бросок будет использоваться в большинстве случаев. И удобнее его все же вызывать коротким нажатием, а не удержанием, т.к. игроку придеться убирать палец с кнопки управления движением (либо огня, если на мыши) всего лишь на долю секунды. Не спроста в той же Калде, Батле и большинстве современных игр это сделано именно таким образом. В принципе не критично это для Сталкера, но хотелось бы чтобы управление было привычным и интуитивным. О каком убирании пальца ты говоришь? Если попробовать, то пальцев хватит Изменено 7 Февраля 2014 пользователем vampirnik77 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
xardaslich 3 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Отлично ! А как насчёт дымовых/световых гранат ? Будут ? Без редактирования логики поведения НПС на действие этих самых дымовых/световых гранат (ослепление и дезориентация) в сингле просто окажутся невостребоваными... добавте ещё хороший кусок работы для разработчиков по анимации "ослепления и дезориентации НПС". Насколько мне известно данный мод нацелен на доработку/улучшение худовой составляющей игры, анимация поведения НПС - это уже выходит за рамки первоночальной концепции GUNSLINGER mod' а. Как всегда последнее слово за разработчиками. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 @STRIFER, ну вот, а говорил не будет Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 @STRIFER, А может сделать быстрый бросок, допустим, на нажатие средней клавиши мыши? По скорости отклика это будет быстрее, а значит эффективнее в бою, чем зажатие клавиши выбора гранаты, которая находится на цифровом ряду и не так близко расположена к основным управляющим клавишам. А с колесиком все просто, снял палец с ЛКМ и нажал на него, потом вернул на место и продолжил стрелять. Я с такой раскладкой бегал и в КОДе и БФе сейчас. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 (изменено) east1, А я, допустим, на среднюю кнопку мыши вешаю ПГ у автомата и у кого-нибудь ещё что-нибудь назначено... Не знаю точно, как тут сделали быстрое кидание гранаты, но, наверное, таким путём: отслеживается та кнопка, которая назначенна на обычное использование гранат, так если кнопка эта удерживается, то граната кидается быстро, если просто "нажал-опустил", то обычное доставание. Если так и есть, то можешь назначить доставание гранаты на среднюю кнопку мыши и будет тебе счастье. Изменено 8 Февраля 2014 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Еще одна гениальная фича. Жаль что их брать больше нельзя. Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Ещё бы противотанковую гранату, на пример, РКГ-3/РКГ-3М/РКГ-3ЕМ, добавить в мод. Было бы круто. Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Ну да... зона же просто кишит танками и бронетранспортёрами 4 Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Ну да... зона же просто кишит танками и бронетранспортёрами Partisan, противотанковые гранаты вроде РКГ-3 очень пригодились бы в борбе с мутантами, особенно с псевдогигантом и кровососами. Своего рода суперграната Изменено 9 Февраля 2014 пользователем hermitageman Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Болту тоже быстрый бросок сделайте тогда уж Бегающих и стреляющих в тебя аномалий в игре вроде бы нет, так что нет никакой необходимости делать быстрый бросок болта, да и есть технические сложности с ним. STRIFER Изменено 9 Февраля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 10 Февраля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Оружейная правка №14 Взрыв гранаты от внешнего воздействия. Внешнее воздействие - это выстрел и взрыв (остальные раздражители, например аномалии или удар ножом игнорируются, но имеется возможность их активировать). Также имеет значение сила воздействия. Так, если выстрелить в гранату из калибра 9х18/19 взрыва не будет, а 45 калибр уже подрывает гранату. Подрывать можно как неактивированные (чека на месте), так и активированные (например можно подстрелить в воздухе брошенную в вас гранату, слабо?), ну и конечно же деактивированные гранаты (рго и ргн). Правка и ее параметры вынесены в конфиг и есть возможность настраивать силу воздействия и т.д. или вовсе отключить. РДГ-М ручная дымовая граната. В ресурсах игры присутствует дымовая граната, но она не используется в сингле. И все же мы решили сделать ее. Выбор был сделан в пользу российской гранаты рдг-м по понятным причинам - уместнее в Зоне. Мы в курсе, что рдг-м обеспечивает мгновенную постановку дымовой завесы, а не длительную. В игре же мы видим длительное действие - это из оригинала и мы не трогали это дело, ибо нет человека умеющего работать с партиклами. Проще говоря мы сделали визуальную часть на будущее, а все остальное не трогали. Может быть кто-то сумеет научить нпс не видеть через дым, реализует визуально мгновенную постановку дымовой завесы и т.д. Также я не исключаю дымовушку длительного действия и могу ее добавить (скорее всего это будет американская m18). Модель и текстура рдг-м за авторством SAM61. 7 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) @STRIFER, Класс! Так и думал что будет что-то новенькое. Звуки взрывов потрясные. Один вопрос: НПС будут видеть сквозь дым или всё же нет? Может быть кто-то сумеет научить нпс не видеть через дым...STRIFER Изменено 10 Февраля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти