Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

@STRIFER, Мне показалось или на видео граната об ворону ударилась и взорвалась  :)

Изменено пользователем vampirnik77
Ссылка на комментарий

ШиЗ, Но на снайперки в оригинале вроде-бы нельзя. 

Можно(фактически одна цифра в конфиге).

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

 

 


GeeP_85, Эмм разве на Винторез , СВД и СВУ в оригинале можно ставить прицелы ( без редактирования ) ?

Нет конечно же, но разве в оригинале используется скрипт Шокера?

Без которого по вашим словам на снайперки нельзя вешать(а логичнее снимать) оптику?

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@Ezio_Auditore900

А без скрипта почему бы и нет? В оригинале на ВСС можно был оптику, глушитель и гранатомет повесить, было бы желание.

Ссылка на комментарий

Удобней как раз то, как сделано нами. Игроку не приходится мотаться от одной клавиши к другой. Непредвиденных бросков просто не будет, если явно не удерживать клавишу быстрый бросок не происходит. А чтобы не было второго броска достаточно отпустить клавишу до окончания первого броска, а это примерно 2 секунды, я говорю все это потому что сам все тестировал и уверяю никого неудобства тут нет.

 

Мотаться и не надо. Эквип будет иметь смысл только тогда, когда надо закинуть гранату подальше.

А быстрый бросок будет использоваться в большинстве случаев. И удобнее его все же вызывать коротким нажатием, а не удержанием, т.к. игроку придеться убирать палец с кнопки управления движением (либо огня, если на мыши) всего лишь на долю секунды. Не спроста в той же Калде, Батле и большинстве современных игр это сделано именно таким образом.

В принципе не критично это для Сталкера, но хотелось бы чтобы управление было привычным и интуитивным.

 

А вот не получается по плавнее, движок как бы сам создает между анимами паузу, а если у двух анимаций разные конечные и начальные ключи, происходит движковый переход, что смотрится неестественно.

 

Не знаю, как в Х-рэе работает система анимаций, но наверняка должна присутствовать возможность задавать параметры воспроизведения анимаций и переходов между ними, как в Сорсе, например. Было бы странно, если бы этого не было.

 

А можно ли как-то реализовать отлетание рычага с брошенной гранаты?

 

Можно, а нужно ли....

 

Если легко сделать, то да. Мне кажется, будет довольно эффектно.

Хотя если лень, то можно и не заморачиваться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мотаться и не надо. Эквип будет иметь смысл только тогда, когда надо закинуть гранату подальше. А быстрый бросок будет использоваться в большинстве случаев. И удобнее его все же вызывать коротким нажатием, а не удержанием, т.к. игроку придеться убирать палец с кнопки управления движением (либо огня, если на мыши) всего лишь на долю секунды. Не спроста в той же Калде, Батле и большинстве современных игр это сделано именно таким образом. В принципе не критично это для Сталкера, но хотелось бы чтобы управление было привычным и интуитивным.  

 

О каком убирании пальца ты говоришь? Если попробовать, то пальцев хватит :)

Изменено пользователем vampirnik77
Ссылка на комментарий

 

 


Отлично ! А как насчёт дымовых/световых гранат ? Будут ?
Без редактирования логики поведения НПС на действие этих самых дымовых/световых гранат (ослепление и дезориентация) в сингле просто окажутся невостребоваными... добавте ещё хороший кусок работы для разработчиков по анимации "ослепления и дезориентации НПС". Насколько мне известно данный мод нацелен на доработку/улучшение худовой составляющей игры, анимация поведения НПС - это уже выходит за рамки первоночальной концепции GUNSLINGER mod' а. Как всегда последнее слово за разработчиками.
Ссылка на комментарий

@STRIFER,

А может сделать быстрый бросок, допустим, на нажатие средней клавиши мыши? По скорости отклика это будет быстрее, а значит эффективнее в бою, чем зажатие клавиши выбора гранаты, которая находится на цифровом ряду и не так близко расположена к основным управляющим клавишам. А с колесиком все просто, снял палец с ЛКМ и нажал на него, потом вернул на место и продолжил стрелять. Я с такой раскладкой бегал и в КОДе и БФе сейчас.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

east1, А я, допустим, на среднюю кнопку мыши вешаю ПГ у автомата и у кого-нибудь ещё что-нибудь назначено... Не знаю точно, как тут сделали быстрое кидание гранаты, но, наверное, таким путём: отслеживается та кнопка, которая назначенна на обычное использование гранат, так если кнопка эта удерживается, то граната кидается быстро, если просто "нажал-опустил", то обычное доставание. 

Если так и есть, то можешь назначить доставание гранаты на среднюю кнопку мыши и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Ну да... зона же просто кишит танками и бронетранспортёрами

Partisan, противотанковые гранаты вроде РКГ-3 очень пригодились бы в борбе с мутантами, особенно с псевдогигантом и кровососами. Своего рода суперграната :D

Изменено пользователем hermitageman
Ссылка на комментарий

Болту тоже быстрый бросок сделайте тогда уж

 

Бегающих и стреляющих в тебя аномалий в игре вроде бы нет, так что нет никакой необходимости делать быстрый бросок болта, да и есть технические сложности с ним. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Класс! Так и думал что будет что-то новенькое. Звуки взрывов потрясные. Один вопрос: НПС будут видеть сквозь дым или всё же нет?

 

Может быть кто-то сумеет научить нпс не видеть через дым...STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...