Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) @killersan6, не будем загадывать наперёд. Очень даже может быть, что и будет. Зависит от моего настроения . Изменено 4 Февраля 2014 пользователем Sin! 1 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Но вот многозарядных и автоматических подстволов среди них не будет, лишнее это. Как раз не лишнее, на основе многозарядного подствола можно к примеру сделать подствольный дробовик, у класса РПГ-7 еще есть защита чтобы не задавали магазин больше одной ракеты, патроны тратятся, а ракеты не вылетают - тоже хреново. Вот с боеприпасами не мешало бы похимичить, к примеру возможность задавать свою модель\партикл, взрыв при попадании, менять гравитацию как у ракеты РПГ-7, и материал, чтобы можно было сделать разную пробиваемость стен, разрывные патроны и т.д. Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Рпг-7 с магазином? Ты меня извини конечно, но это нецензурный бред просто! Единственная здравая мысль промелькнувшая в твоём посте, это регулировка уровня пробиваемости преград. ИМХО 1 1 Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 на основе многозарядного подствола можно к примеру сделать подствольный дробовик Серьезно? Самое сложное в этом - объяснить игре что это подствольный ДРОБОВИК. Что он дробью стреляет. Та еще задачка. разрывные патроны Игроку как на рентгене, при попадании, будут показывать действие разрывной пули в теле бота? Или в вашем понятии разрывные патроны - это нечто минивыстрела от подствола? разную пробиваемость стен Дык она уже разная. Если поправить патроны, деревяшки и жесть будет пробиваться, а кирпич нет. 2 256 символов Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Февраля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Ф-1 & РГД-5 Анимации гранат закончены. Добавлены анимации ходьбы во всех режимах, вход/выход из бега. Так же звуки доставания/убирания и самого броска (в оригинале был только звук выдергивания чеки). Модели и текстуры гранат за авторством SAM61. Оружейная правка №13 Быстрый бросок гранаты. Реализована возможность делать быстрый бросок гранаты как в call of duty. Схема работы: При нажатии клавиши доставания гранаты (4) происходит обычное доставание гранаты. При удерживании (4) прячется то, что находится в руках, происходит быстрый бросок гранаты (быстрый потому что этот бросок короче ровно на анимацию доставания гранаты draw, если бросать гранату по обычной схеме, сперва нам нужно ее достать, анимация draw, далее бросить, анимация throw, в сумме это составляет 65 кадров, анимация быстрого броска длится 39 кадров), после быстрого броска в руки автоматически возвращается убранный перед этим вид оружия/предмет. Также быстрый бросок можно выполнять, когда в руках ничего нет. Далее есть возможность выполнять неограниченное количество быстрых бросков до тех пор, пока не закончатся гранаты, для этого нужно не отпуская удерживать (4). И еще одна приятная мелочь - на брошенной взрываться гранате отсутствует чека и рычаг. Изменено 5 Февраля 2014 пользователем STRIFER 11 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Удобно, хорошая фишка. Чем ещё удивлять будете? Не будем опережать события. STRIFER Изменено 6 Февраля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Roman Romey 3 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Просмотрел ролик. Ожидал возможности кидания гранат в присяде, т.е. движение рукой не сверху вперед, а боковым броском справа (те движения что дворник совершает при махе метлой). Появится возможность кинуть гранату из-за угла. Подобных мега-наворотов не будет. Достаточно и того что нам уже удалось. STRIFER Изменено 6 Февраля 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Появится возможность кинуть гранату из-за угла. Такое вообще возможно? Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Такое вообще возможно? Еще как. Будут ли новые партиклы взрывов? Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Рпг-7 с магазином? Ты меня извини конечно, но это нецензурный бред просто! Единственная здравая мысль промелькнувшая в твоём посте, это регулировка уровня пробиваемости преград. ИМХО Какой РПГ-7 с магазином? Я к тому чтобы можно было на этом классе реализовать M202 Flash к примеру. Или в вашем понятии разрывные патроны - это нечто минивыстрела от подствола? Именно, есть патрон реальный для дробовика Frag-12, так же тогда можно будет делать гранатометы на классе автомата к примеру если нужно чтобы перезаряжался сразу, а не по одному патрону. Чем тебе "Бульдог" на эту роль не подходит? Вполне себе автоматический гранатомёт. ColR_iT Изменено 5 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 новые партиклы В теме писали, что переработкой партиклов заниматься не будут. З.Ы. Слава Богу, РГД не оранжевая ! 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Gigabyte 12 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) M202 Flash ? Хм,лишнее это,тяжело представить для чего использовать это звероподобное устройство в сталкере, РПГ с головой хватает.Но Арни бы одобрил)) Изменено 5 Февраля 2014 пользователем Gigabyte 2 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) STRIFER, не совсем понятно, как происходит "решение" какой именно вид гранаты кинется при быстром кидании? Все очень просто. Кидается тот вид который активен при обычном доставании, видно же в демонстрации. STRIFER Изменено 5 Февраля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Тогда уже вопрос - почему РГД не оранжевая ? Я так понимаю у автора текстуры (SAM61 ?) это больная мозоль. Потому как выразив восхищение зелёным цветом РГД схлопотал минус в этой теме. В соседней же выразив неодобрение оранжевым цветом РГД - опять минус. И - да, я в курсе какого цвета РГД, но в игре она действительно - оранжевая, а не такая: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%93%D0%94-5 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Чем тебе "Бульдог" на эту роль не подходит? Вполне себе автоматический гранатомёт. Он полуавтоматический (если зажать ЛКМ будет 1 выстрел) и имеет перезарядку по одному патрону, вообще это к я к тому что хотелось бы чтобы расширители параметры самих патронов, чтобы можно было задавать свою модель, эффекты при попадании и т.д. Ф-1 & РГД-5 Очень даже хорошо сделаны! Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Далее есть возможность выполнять неограниченное количество быстрых бросков до тех пор, пока не закончатся гранаты, для этого нужно не отпуская удерживать (4). Думаю, лучше назначить быстрый бросок на отдельную клавишу, это будет и удобнее\быстрее (тем более, что быстрый бросок предполагается в первую очередь для ближнего боя), и значительно уменьшит вероятность нежелательного броска следующей грены. Удобней как раз то, как сделано нами. Игроку не приходится мотаться от одной клавиши к другой. Непредвиденных бросков просто не будет, если явно не удерживать клавишу быстрый бросок не происходит. А чтобы не было второго броска достаточно отпустить клавишу до окончания первого броска, а это примерно 2 секунды, я говорю все это потому что сам все тестировал и уверяю никого неудобства тут нет. Анимации как всегда хороши, хотя есть несколько мелочей обративших на себя внимание: - В анимации доставания кольцо чеки подпрыгивает, и возвратившись в исходное положение, прилипает как магнит без малейшего отскока (похоже на этом кадре заканчивается анимация). Отскок на самом деле есть, только не сильный. Он же все таки об железяку ударяется, это же не батут какой-то. Хотя можно попробовать сделать отскок сильнее и посмотреть как это выглядит. - Между анимациями доставания и бездействия (айдл) очень заметна пауза. Думаю, можно сделать поплавнее. Например, начать сдвижение руки в конце анимации доставания в ту сторону, в которую она будет двигаться в начале айдла. А вот не получается по плавнее, движок как бы сам создает между анимами паузу, а если у двух анимаций разные конечные и начальные ключи, происходит движковый переход, что смотрится неестественно. - Кольцо чеки на РГД кажется практически невесомым, создается впечатление, что оно покачивается от дуновений ветра. Похоже, ты использовал анимации от Ф1, но там такое покачивание правдоподобно, т.к. кольцо почти не опирается на корпус. Анимировать реалистичное колебание кольца оказалось не простой задачей, и я тупо скопировал анимации кольца с ф-1 на ргд. Но на ргд изначальное положение кольца немножко другое и анимации смотрятся действительно как-то странно, я постараюсь отрегулировать положение, сделать как на ф-1. И еще одна приятная мелочь - на брошенной взрываться гранате отсутствует чека и рычаг. А можно ли как-то реализовать отлетание рычага с брошенной гранаты? Можно, а нужно ли.... STRIFER Тогда уже вопрос - почему РГД не оранжевая ? Я так понимаю у автора текстуры (SAM61 ?) это больная мозоль. Потому как выразив восхищение зелёным цветом РГД схлопотал минус в этой теме. В соседней же выразив неодобрение оранжевым цветом РГД - опять минус. И - да, я в курсе какого цвета РГД, но в игре она действительно - оранжевая, а не такая: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%93%D0%94-5 Он просто чувствителен к критике, не стоит обращать внимания. На самом деле, зеленые гранаты - инертные (без ВВ), а боевые - только оливкового цвета. Изменено 6 Февраля 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Февраля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 РГН & РГО Введены две новые гранаты. Ключевым преимуществом перед ф-1 и ргд-5 является взрыватель ударного действия, то есть гранаты взрываются при ударе о землю, стену и т.д. Также вес гранат чуть меньше предшественников. В добавок к взрыву от удара введена система защиты от несчастных случаев. Так, если граната ударится об что либо раньше 1.3 секунды после броска (игровое время 0.3) происходит деактивация взрывателя и граната не взрывается (подобрать уже нельзя, граната без чеки и рычага превращается в мусор). Модели и текстуры гранат за авторством SAM61. 7 Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) @STRIFER, На видео "Винторез" показан без прицела . Значит вы уже нашли альтернативу скрипту Шокера ? Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 показан без прицела В сталкере можно вешать прицелы :О Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 Отлично ! А как насчёт дымовых/световых гранат ? Будут ? "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти