Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) STRIFER планируете ли вы подправить радиус поражения осколков у Ф-1? ИМХО, в оригинале она больше на хлопушку походит... Сейчас возможно кто то возмутится, что с такой правкой испортится весь баланс, но я напомню что это оборонительная граната, и радиус поражения достигает 200 м., поэтому предлагаю такой вариант: Сделать Ф-1 крайне редкой, или даже дорогой. Если сказал глупость, извиняюсь Изменено 9 Января 2014 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 @GOLDEN KINDER, ну я думаю, что настройка конфигов будет идти в последнюю очередь. Согласен, что радиус поражения осколков от Ф1 не 2 и не 5 метров, и реализовывать ее нужно действительно очень мощной, но делать делать ее редкой... ИМХО, но в игре она и так относительно редка, хотя в реале достаточно распространена (сто лет уже гранате как ни как) . Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Вопрос - предложение, не будет ли реализован спавн отрядов монолитовцев, наемников, в общем отрядов враждебных ГГ, в Припяти например. А то фриплей в Зове Припяти очень скучный, повоевать то не с кем Изменено 9 Января 2014 пользователем Repka 2 Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) планируете ли вы подправить радиус поражения осколков у Ф-1? ИМХО, в оригинале она больше на хлопушку походит... Осмелюсь ответить за автора. Основная цель мода, насколько я мог понять, значительно улучшить визуальную составляющую того, что ГГ так или иначе берёт или может брать в руки (оружие, напитки, детекторы, аптечки). В оригинальной версии мы можем наблюдать лишь весьма блеклую реализацию всего этого. Поэтому, всё, что касается ТТХ оружия будет близко к настройкам по умолчанию. Вам никто не мешает в любой момент поправить радиус поражения данной гранаты на своё усмотрение с помощью файла конфига. 1) Реальный радиус поражения достаточно велик даже для весьма немаленьких локаций игры. 2) НПС достаточно точно кидают "лимонки" под ноги ГГ. Смерть от первой же гранаты - нафиг. 3) Любые НПС в игре просто безбожно тупы, поэтому любое оружие в ваших руках, с настройками приближенными к реальным, станет суперубермегабластером возмездия или тактическим ядерным оружием, в случае с гранатой. Играть станет просто неинтересно. Изменено 9 Января 2014 пользователем independent 1 Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) @independent, в чем то ты прав: НПС не могут дать тебе отпор так сказать, т.е. можно спокойно пройти игру на одном дыхании вообще не воспринимая их как противников вовсе) Вопрос: надо ли? Может нужно добавить маленькую изюминку? Что касается карт и радиуса поражения осколков... Я вижу неплохое решение в виде добавления Ф-1 под конец игры. Можно добавить военным во время различных операций, например, когда мы впервые встречаем Гаусс... Или когда убиваем наемников с СВД. Или же как вознаграждение, за выполненное того или иного задания от Ковальского. Вариантов можно придумать много, но все же хотелось бы услышать мнения автора на этот счет. И как я уже говорил, можно сделать "феньку" достаточно редкой, дабы избежать "оружия возмездия". Изменено 9 Января 2014 пользователем GOLDEN KINDER Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 offtop AI additions для ЗП от Rulix aka Bak при правильной настройке прекрасно дарует безбожно тупым неписям возможность вести бой используя гранаты. 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Созрела у меня идея как можно решить вопрос с магазинами разной ёмкости. Вопрос такой (спрашивал уже однажды): можно ли повесить на коробки боеприпасов скрипт апгрейда оружия, но чтоб при этом они как и раньше оставались "пищей" для оружия? Вот в чём моя идея. Вернуться к изначальной идее "неапгрейженного магазином оружия" с 0 патронов. Перемоделить все ворлд-модели коробок боеприпасов на рожки и магазины. И каждой перемоделенной "коробке боеприпасов" раздать скрипт апгрейда по типу глушителя/подствола/прицела (как же хорошо, что теперь можно делать сколько угодно костей для апгрейдов) и добавить 4ый апгрейд - тип используемого магазина. После апгрейда меняется модель оружия, кол-во патронов и тип используемых боеприпасов (в данном случае, оружие будет питаться только теми "рожками", которыми оно апгрейжено. Патроны кончились, лезем в инвентарь снимаем магазин-апгрейд, оружие становится с 0 патронов (или можно даже сделать с одним патроном (SIC!!) с перезарядкой его через эджектор гильз по одному патрону (SIC SIC SIC!!!!)) и потом апгрейдим оружие другим типом магазина). Получится, что каждая "коробка боеприпасов" станет апгрейдом. Таким образом, можно добиться очень интересного геймплея, в котором удлинённые "рожки" будут на вес золота из-за того, что они "одноразовые". Ну и реалистичности конечно. Из минусов можно выделить то, что практически у каждого пистолета будет уникальный "боеприпас", т.к. практически каждый пистолет имеет свой уникальный магазин, который к другому пистолету не подойдёт. С автоматами же всё проще - рожки у наших и у натовских винтовок универсальны для каждой стороны. Оружие при этом всё также будет "поштучно" питаться патронами, никакого магазинного питания. Наврядли вы за эту идею возьмётесь, потому что надо очень много моделить и потом ОЧЕНЬ долго корпеть над раздачей неписям, торговцам, схронам и т.д. новых "магазинов" для всего оружия, но, как бы наивно ни звучало, очень хотелось бы такое увидеть в сталкере, когда-нибудь. Изменено 10 Января 2014 пользователем XEPP 4 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 @XEPP, ага, а потом, чтобы "уникальные магазины" не были "одноразовыми" захочется сделать их набивку патронами. И всё равно получится "Магазинное питание" by Kirag (ТЧ). 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) @XEPP, ага, а потом, чтобы "уникальные магазины" не были "одноразовыми" захочется сделать их набивку патронами. И всё равно получится "Магазинное питание" by Kirag (ТЧ).Нет, никакой набивки магазинов мной не предусматривается, это будет игровой условностью. и в случае полного истрачивания патронов когда отстегнешь "магазин", с целью прикрепить магазин другой ёмкости, в инвентаре он не появится с 0 патронов, а просто исчезнет для упрощения всей этой системы. Для того, чтоб сохранить недострелянные патроны, перед тем как снять апгрейд, оружие надо разрядить. Единственное только, о чем я не подумал, это о том, что когда применишь рожок-апгрейд на автомате, то куда будет деваться содержимое этого апгрейда? Те самые 30/45/75 патронов. Можно в принципе сделать так, чтобы при прикреплении магазина, оружие чтобы было разряженным, в инвентарь спаунился такой же магазин с тем же самым кол-вом патронов, что было и у того рожка, который был прицеплен, а при отстёгивании "апгрейд" бы сразу же исчезал из инвентаря для того, чтобы не было бага с бесконечным "крафтом" патронов Изменено 11 Января 2014 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Шутка не прошла. Магазинное питание ж гораздо лучше! А кому не нравится - правка 3 строк конфига для отключения... Как бы там ни было, это всего лишь наши "хотелки". Насчёт магазинов Страйфер в своё время высказался однозначно - не будет. Надеюсь, передумает. Изменено 11 Января 2014 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Шутка не прошла. Магазинное питание ж гораздо лучше! А кому не нравится - правка 3 строк конфига для отключения... Как бы там ни было, это всего лишь наши "хотелки". Насчёт магазинов Страйфер в своё время высказался однозначно - не будет. Надеюсь, передумает. С магазинным питанием придется распрощаться с магазинами разной ёмкости. Или будут они лежать в инвентаре, но воспользоваться ты ими не сможешь, пока техник не "проапргейдит" под них автомат. Если я чегото не путаю. Изменено 11 Января 2014 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 @XEPP, как раз-таки наоборот, МПО дает возможность в использовании магазинов разной емкости. Поиграй в ТЧ с МПО, если ты не понял фишки того мода.По магазинам: ИМХО, но шокеровский вариант мне кажется самым приемлимым, т.к. позволяет менять непосредственно магазины самим игроком без этой, имхо, "дурацкой" (мое мнение, не более, если кого-то задел, то сорри) затеи с механиками. Почему бы их не сделать по типу ПГ, прицелов, глушителей - установил магаз на 30 патронов, бегаешь с ним, нажал ПКМ в инвентаре, снял, прицепил другой, например, на 60 патронов, т.е. по типу аттачей. Главный недостаток шокеровской схемы (в нужде использовать кучу разных моделей) в общем то побежден (правка на визуальный апгрейд оружия), также как и необходимость в дополнительных предметах для снятия аксессуара, так что реализовать эту схему в принципе мне кажется не так сложно, как например твою. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Января 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Оружейная правка №12 Синхронизация счетчика и патронов в магазине. С данной правкой появилась возможность контролировать ёмкость магазина. Никаких недоработок. все работает абсолютно правильно. Более того, обратите внимание, что в магазине присутствует "подошва", которая подает патроны из магазина, она работает динамически, то есть толкает патрон за патроном вверх меняя свое положение и в конечном итоге, когда магазин полностью опустошается остается на самом верху - полная имитация реального магазина. П.С. Специально для демонстрации фичи я сделал анимацию скуки с проверкой магазина (АНИМАЦИЯ ПРОИГРЫВАЮЩАЯСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛНОГО БЕЗДЕЙСТВИЯ ИГРОКА). Говорю, чтобы некоторые люди не подумали, что введена новая команда через клавишу, проверяющая ёмкость магазина. Изменено 21 Января 2014 пользователем STRIFER 11 Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) @STRIFER,гениально... а проверка патронов это со временем бездействия? Да. STRIFER Изменено 21 Января 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 "Говорю, чтобы некоторые люди не подумали, что введена новая команда через клавишу, проверяющая ёмкость магазина. "А почему бы нет?)Ввести магазины для АК аля Метро 2033, шобы герой красиво их так поворачивал и смотрел, много осталось или нет) Хотя это не сильно нужно, если не введены выбрасывающиеся магазины (а вот в таком случае очень даже, чтобы не выбросить случайно 20 патронов из тридцати). Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Великолепно! Заметил только 1 косяк - "перетаптывание" перед проверкой магазина. Если я правильно понимаю имеются в виду промежутки бездействия перед анимацией скуки, ускоренные мной при монтаже видео в 10 раз, чтобы зрителю не пришлось долго ждать. Если нет, разверни слово "перетаптывание". Ну, и если уж совсем придираться - асинхронная работа счётчика патронов на худе. Скорее всего имеется в виду досрочное обновление счетчика, это происходит потому что патроны в магазине обновляются в момент его доставания для вставки. @STRIFER, позвольте и ложечку дёгтя. Клавишей-то ИМХО было бы логичней. Когда ни попадя "от скуки" проверяя боезапас можно попасть в большие бигудя. Да и надоест эта анимка быстро.. Чисто технически - можно ли с клавиатуры запустить проигрывание анимации оружия - даже не представляю (как, впрочем и работу этой правки). Но с Вами и Вашей командой уже привыкаю (тьфу-тьфу-тьфу) ничему не удивляться. Такая возможность есть, но в данном случае мы этого делать не будем. STRIFER @BioShocker, ну зачем уродовать АК-серию? Для автоматов есть же Зиг-Зауэр и Г-36 со штатными пластиковыми магазинами. По "перетаптыванию" - да, так и есть. Можно остатки иддла убрать, ну, хоты бы как-то сгладить? А то - как мой покойный кролик По счётчику - опять в точку. Чисто мои "придирки2. Плюньте. Пусть их.. Удастся поправить - хорошо, нет - не критично. По кей-просмотру магазина/обоймы, жать, но Вам видней. Моё дело - предложить... Хотя.. Попробую ещё раз. Все мы играли в моды с озвучкой действий. И многие (очень скоро) - меняли её. Когда надоест. Сразу не удалял. Для технических вопросов есть ковырялки под любую версию игры. ColR_iT Изменено 23 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) DEL - Давай уж без двусмысленных выражений, о'кей? monk Таких потрясающих нюансов ни в одном из ныне существующих шутеров нет ! Вспоминается только старый Soldier of Fortune первая часть, да и то только с пистолетом-пулемётом и не совсем правдоподобной физикой/анимацией.. К тому же там магазин не изымался, а тут как в жизни прям !!))) Авторы - вы гениальный мод творите ! Несомненно и неоспоримо гениальный !)) Изменено 23 Января 2014 пользователем monk 1 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 @STRIFER, Будет ли видна эта правка где-либо, помимо перезарядки и специально сделанной анимации скуки. Может появится анимация проверки магазина, как в одной из версий Ivan's Secrets? видео, как это реализовано там. Можно нажатием кнопки достать магазин, а ее отпусканием вставить (разбиеение текущей анимации скуки на 2 анимации, плюс добавления идла при удержании кнопки). Ссылка на комментарий
-AWENGER- 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Anim_rouge Реализовано неплохо, но STRIFER уже говорил, что активация этой анимации при помощи кнопки реализовано не будет. Жаль конечно(( Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) @-AWENGER-, а было бы неплохо. А если еще на мастере hud убрать полностью, то было бы весьма неплохо и практично (не надо запоминать сколько выстрелов сделал, в инвентарь лазить).Но с другой стороны, после выхода мода каждый сможет сам для себя такое (или другое) сделать. Изменено 24 Января 2014 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти