Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) У нас уже есть оружейный мод, в котором реализм поставлен на первое место, где полностью угробили оригинальную и понравившуюся многим систему улучшения оружия. Стал ли он шибко популярным? И правильно делают, что ставят реализм на первое место. ИМХО, но для людей, хорошо знающих оружие (не на уровне отличия АК от АН, а на уровне знаний, например, о внутреннем устройстве этого оружия), то оригинальная система улучшений оружия покажется для таких оскорблением! Именно поэтому меня, и не только меня, буквально корежит от такой системы. Оружие используется ведь реально существующее? Существующее. Так почему у него должны быть параметры не понятно какие и не понятно чего? Ну откуда в ЧЗО такие умельцы, если их даже во время войн нету? Таких, чтобы могли на коленке, не дробя, поменять калибр и прочее в этом духе. Если вам так не нравится реализм, так ходите с оригинальными стволами, а еще лучше, замените его на всякие бластеры и рейлганы и ставьте им характеристики, какие только в голову придут. И год не забудьте поменять на какой-нибудь 2513. Sorry за отклонение от темы, просто не удержался. Если вам так не нравится реализм Да, не нравится. Но не потому что мне не нравится оружие или я в нём ничего не понимаю. Не нравится потому, что у нас игра, игра и ничего более. Игра создана для того,что бы приносить нам удовольствие, а не доказывать самому себе, что "я могу". У меня такая работа, что я каждый день сам себе это доказываю на протяжении вот уже почти 21 года. Мне просто уже не интересен реализм, зачем он мне? Пришёл домой, включил комп - и у меня ещё один рабочий день? Бред... Неееет, я лучше именно "поиграю", отдохну душой. Это мнение геймера со стажем, можете не обращать внимание, если что. monk Невозможность переключить перезаряжающееся оружие на заряженное или залезть в инвентарь в острой экшн-сцене может привести к летальному исходу. У Вас есть третья рука? Или Вы во время перезарядки, например, ПК так и бросите его с открытой крышкой ствольной коробки, когда уже быстрее перезарядиться, чем достать новый ствол? Исключение, наверное, могут составить пистолеты и то, не факт. Изменено 7 Января 2014 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) На счёт глушителя для АН94 хотелось бы отметить что это оружие для открытого боя и выбирают его за такие качества как точность, скорострельность, останавливающее действие а не ради бесшумности. Если вам нужна бесшумность то для этого существует специальное оружие и в игре оно присутствует к тому же в игре достаточно автоматического оружия с возможностью установки глушителя правда без спец боеприпаса это бутафория не больше. На счет реализма мне кажется, что реально существующие предметы необходимо реализовывать как можно с более приближёнными к оригиналу качествами просто потому что это придаёт происходящему на дисплее больше натуральности это то чего так не хватает почти всем зарубежным играм. P.S Не понимаю зачем пытаться использовать АН94 как бесшумную снайперку когда для этого существует Винторез и ведь не скажешь, что это более дешёвая альтернатива. Изменено 7 Января 2014 пользователем Megalodon 1 Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) На счёт глушителя для АН94 хотелось бы отметить что это оружие для открытого боя и выбирают его за такие качества как точность, скорострельность, останавливающее действие а не ради бесшумности. Если вам нужна бесшумность то для этого существует специальное оружие и в игре оно присутствует к тому же в игре достаточно автоматического оружия с возможностью установки глушителя правда без спец боеприпаса это бутафория не больше. На счет реализма мне кажется, что реально существующие предметы необходимо реализовывать как можно с более приближёнными к оригиналу качествами просто потому что это придаёт происходящему на дисплее больше натуральности это то чего так не хватает почти всем зарубежным играм. P.S Не понимаю зачем пытаться использовать АН94 как бесшумную снайперку когда для этого существует Винторез и ведь не скажешь, что это более дешёвая альтернатива. Мegalodon, я полностью согласен с тобой. Просто поинтересовалься и такая большая дискусия началас Раз уж авторы решили сотворить ешё один Full Realism Mod (как для Чистого небо), то я за Нарушение п. 2.6 Правил форума. Лови +5 баллов. monk Изменено 7 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) О-о-о! Опять... Насколько помню, тема реализЬма всплывает тут, да и не только тут периодически. Но только есть 1 момент: "Нельзя впихнуть невпихуемое" (с) Прутков (в вольной, так сказать, трактовке). Если делать "як у жЫзни" - будет АРМА. И большая часть из нас не станет в это играть. Кто увлекается эмуляторами, поймёт и без перевода. Это - со стороны геймплея. Со стороны разработчиков - они не на зарплате. Делают, что и как нравится. Страйфер&Ko просто физически не в состоянии даже свои "хотелки" реализовать, не то что наши. А по ПБСам.. Если реализовать возможность их использования только с УСами - ИМХО было бы здорово. Но тогда надо износ им как-то сделать. И баллистику (+ прицельные приспособления). И звуки для разных типов патронов разные. Чисто технически даже не представляю как. Ну, кости скрывать/показывать вроде научились.. Или модели тупо подменять.. Не знаю.. Можно, наверное. А смысЕл? То, что есть сейчас (точнее, осталось от ПЫСов), ближе к тактическим пламягасителям. И пусть так и остаётся. Команде и так есть чем заняться. И вообще, глушитель к серийному оружию - изврат. Для этого есть спецсредства со спецбоеприпасами. В Сталкере по дефолту - ПБ (с натяжкой) и Винторез. Мало7 Так в реале тоже не в каждой роте. Лично я вот только на плакатах и в виде макетов видел. мнение геймера со стажем Поддерживаю. из-за этого когда-то давно бросил модить Контру. Никто не успевает стволами любоваться Изменено 7 Января 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 По глушителям хотелось бы добавить. Давайте уже в конце концов их различать и делить на ПБС и ПМС, а не как обычно. По реализму. Пусть автор в первую очередь делает так, как хочется ему. У него наверняка в голове уже давно сформирован концепт. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Sin! 71 Опубликовано 8 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Как говорится, делать было нечего, поэтому сделал ограничение на использование аддонов. Все настраивается индивидуально для каждого оружия. 6 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) По глушителям хотелось бы добавить. Давайте уже в конце концов их различать и делить на ПБС и ПМС В сталкере нужен Только глушитель. И то, с натяжкой. Никаких пламегасителей, ни приборов малошумной стрельбы - всё это бесполезная мишура в глазах ИИ в сталкере. Один хрен противник агрится и точно знает местоположение стрелявшего. Изменено 8 Января 2014 пользователем XEPP 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Sin! , здрово! Настройка возможных комбинаций одновременно используемых аддонов - в конфиге ствола? Или в скрипте? А реально расширить эту замечетельную схему боеприпасами? С ПБС/ТГП разрешить применять только патроны УС. Хотя бы для АКМ (на "пятёрку", насколько знаю, спецбоеприпаса нет). Проблема звука (а, следовательно, и "скрытности") в таком случае решается автоматически, а баллистику можно имитировать конфигом патрона. Изменено 8 Января 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 В сталкере нужен Только глушитель. И то, с натяжкой. Никаких пламегасителей, ни приборов малошумной стрельбы - всё это бесполезная мишура в глазах ИИ в сталкере. Один хрен противник агрится и точно знает местоположение стрелявшего. По ощущениям скажу, что реакция неписей различается на стрельбу с глушителем/без него, но только не с близкого расстояния. (может и ошибаюсь, конечно...). Основная причина, по которой я люблю бегать именно с глушителем, это тихий звук выстрела в наушниках и отсутствие дульных вспышек. Это такой геймплейный элемент, когда эффект стрельбы не раздражает и позволяет полностью сосредоточиться на целях и не заглушает другие звуки игры. Ведь, как правильно заметили форумчане, стелс-режим в игре хоть и есть, но реализован слабо. Все настраивается индивидуально для каждого оружия. Интересное решение для любителей реализма :-) Надеюсь, что в конфигах игры можно будет делать свои комбинации допустимых аддонов. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Sin!, прикольно, а теперь ты не мог бы провести такое, но только с лентой для ПК? Изменено 8 Января 2014 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 @k01jan, cпец боеприпас для калибра 5,45х39 существует и называется он (7у1) используется он в основном с Бесшумным стрелково гранатометным комплексом <<Канарейка>>. В игре как бесшумный пистолет может использоваться не только ПБ но и любой пистолет с возможностью установки глушителя ведь пистолетные боеприпасы почти все обладают до звуковой скоростью полёта пули. А также вы забыли Грозу на сколько я понимаю в моде будут разные конфигураций в том числе и с глушителем еще возможно будет Вихрь. Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Да, совместимость аддонов настраивается через конфиги. Да, реально сделать стрельбу только спецбоеприпасами. @YaSoN, что именно? Запретить использовать ленту? Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Sin!, я имел в виду попробовать реализовать ленту для ПК . Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 @YaSoN, давай сначала до этого ПК доживем, а потом уже будем думать, что делать, а что нет. Кто знает, может, вообще вырежем пулеметы из окончательного варианта и проблема с лентой уйдет сама собой? Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Sin!, вам виднее Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Немного занимательной математики для бывших и будущих "хотелок" форумчан (особенно для любителей считать патроны в пулемётных лентах): В списке стволов с разным статусом сейчас у нас 54 шт., из них готово на 100% 14 шт., на 50% 3 шт., на 80% 2 шт. Для подсчёта можно округлить частично готовые до 4 шт. целых. Итого получаем 18 готовых на 100%. Теперь обратимся ко времени, уже затраченному на реализацию мода в общем и на эти 18 в частности. Примем дату первого сообщения в данной теме за начало активной работы над модом и до сегодняшнего дня получается 878 дней ~2 года 5 месяцев (14/08/2011 - 08/01/2014). В результате несложных расчётов с помощью простейшей пропорции получается, что при сохранении средних темпов реализации, оставшиеся 36 стволов будут готовы через 1756 дней или ~4 года 10 месяцев. Примерная дата окончания работы над модом - октябрь 2018 года. В итоге мод будет реализован через 7 лет и 2 месяца после начала разработки. Расчёты весьма приблизительные и не включают в себя различные жизненные обстоятельства и форс-мажоры бывшие и будущие, но погрешность не слишком велика. Посыл в том, чтобы не отвлекаться на всякие мелочи. ИМХО 1 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Модель и текстуры Гранаты Ф-1 от SAM61 Изменено 8 Января 2014 пользователем STRIFER 3 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) @independent,во-первых, шапка мода давным-давно не обновлялась, во-вторых на столь долгую разработку сыграли как раз-таки различные форс-мажоры. @STRIFER, ну @SAM61 как всегда творит чудеса. Модель РГД-5 также его будет использоваться? И я как-то уже спрашивал в этой теме: его же модель РГН будет ли использоваться в моде? Просто модель очень хороша и нигде не используется, да и как альтернатива уже надоевшей и морально устаревшей РГД-5 Да, будет использована модель РГД-5 от SAM61. РГН не планируется, но по всей видимости может быть посажена без особых проблем на анимации РГД-5. STRIFER Изменено 8 Января 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 По поводу ленты пулемета: Компромисным решением, по-моему, может быть создание анимаций перезарядки со всеми возможными комбинациями патронов (это не сложно т.к. надо будет только убрать\добавить патроны). Ленту сделать не заканчивающейся, тогда отпадет необходимость делать разные анимации стрельбы, бега и.т.д, и можно применить способ скрытия\отображения костей. Что касательно разных типов боеприпасов, так можно либо вообще запретить их использование в пулемете, либо (если реализуемо) сделать так, чтобы была возможность дозаряжать ими ленту, если количество пулеметных меньше 100 У нас уже есть оружейный мод, в котором реализм поставлен на первое место, где полностью угробили оригинальную и понравившуюся многим систему улучшения оружия. Стал ли он шибко популярным? И правильно делают, что ставят реализм на первое место. ИМХО, но для людей, хорошо знающих оружие (не на уровне отличия АК от АН, а на уровне знаний, например, о внутреннем устройстве этого оружия), то оригинальная система улучшений оружия покажется для таких оскорблением! Именно поэтому меня, и не только меня, буквально корежит от такой системы. Оружие используется ведь реально существующее? Существующее. Так почему у него должны быть параметры не понятно какие и не понятно чего? Ну откуда в ЧЗО такие умельцы, если их даже во время войн нету? Таких, чтобы могли на коленке, не дробя, поменять калибр и прочее в этом духе. Если вам так не нравится реализм, так ходите с оригинальными стволами, а еще лучше, замените его на всякие бластеры и рейлганы и ставьте им характеристики, какие только в голову придут. И год не забудьте поменять на какой-нибудь 2513. Sorry за отклонение от темы, просто не удержался. Всецело поддерживаю мнение. Аутентичность добавляет правдоподобности игровому процессу и усиливает эффект присутствия. Да и вообще внимание к деталям всегда радует. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 @independent, разработка оригинала начата в 2001, ТЧ издана в 2007, а ЗП - в 2009. Сейчас - 2014. и ничё, играем... @Megalodon, за 7У1 - спасибо, не знал. Я думал в "Канарейке" только вышибной заряд - спец. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти