Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) @Sin!, а что если в таком случае поставить проверку: если во время перезарядки в инвентаре было меньше 10 патронов, то открываем столько костей в ленте, сколько было в инвентаре, если больше 10, то тут уже как обычно. Как то так в общем П.С.: я не скриптер и не ковыряльщик движка, поэтому если что-то смешное сказал, просьба не ржать . @Иватушник, а что это за мод с худом магазинов? Или ты про МПО Kirag'a? Сорри за оффтоп. П.С.С.: вопрос к модерам: Почему у меня при обращении к Sin!'у после отправки сообщения его ник не отображается? Хотя код обращения стоит, но при ответе отображается лишь одна запятая, уже не первый раз такое вижу . Имя / цитата - неофициальное дополнение, и по всей видимости как-то неправильно реагирует на знак "!" в нике. Cyclone Изменено 5 Января 2014 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @Dyadka_Yar, сделать можно, но вот только не уверен, что сильно оно актуально. Сдается мне, 99% игроков и не заметят половину этих нововведений. На мой взгляд очень даже актуально, хотелось бы увидеть эту фишку, в играх где оно реализовано, (коих мало), я лично обращаю внимание на эти мелочи. Если бы еще был бы пулемет у которого лента слева, то фишка еще востребованей была бы, к примеру MG3, лучше если его бы добавили вместо кучи новых пистолетов, на которые сил потрачено много, а толку от них мало, когда в слот можно всунуть дробовик или другой автомат, я на месте автора оставил бы ТТ, ПМ, ПБ, АПС, Глок и какой нибуть револьвер, ИМХО вполне достаточно Еще хотел спросить, а эти все правки насколько сложно перенести на ЧН? Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Авторы мода, хотел спросить на счёт автомата Никонова АН-94 в вашем моде. В интернете пишут что на него нельзя надевать глушителя, но почти во всех других модификациях это возможно сделать. Будете ли строго соблюдать реализм? 1 1 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @hermitageman, уже же раз десять писал же, что просто не существует такого глушителя, который бы подошел к АН-94. Нет такого, крепления разные: , и что вы тогда поставить предлагаете? 1 2 Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) independent, поменять можно все и всегда. Другой вопрос - сколько сил для этого потребуется... Но в нашем случае их потребуется немного, ибо для задела на будущее принято решение пихать в модели кости, что называется, на все случаи жизни. В случае чего будет достаточно просто привязать к нужной кости меш - и оно заработает. Извиняюсь, конечно, сам не люблю тупые вопросы, но, как я понял, простой правкой текстового конфига добиться нужного результата не получится? Если да, то это плохо. Во всяком случае для людей ничего не смыслящих в правках моделей и анимаций. Ждать же, что поможет "добрый дядя"-модер или специально изучать 3D-моделирование и азы компьютерной анимации - никак не прокатит... и что вы тогда поставить предлагаете? Позволю себе вмешаться в вашу дискуссию. Достоверность это, конечно, хорошо, но не надо забывать, что речь идёт о компьютерной игре, которая сама изначально и в корне имеет мало общего с реальностью. Также и с оружием. Можно всё и вся сделать очень достоверно, но как это в таком случае будет сочетаться с атмосферой игры и с балансом? Разработчики оригинальной игры и модов достаточно образованные люди и знакомы с подобными ньюансами не меньше нашего, но игра это игра, а жизнь это жизнь. Поэтому, почему бы и не повесить глушитель на АН-94. Модель глушителя можно взять у АК и просто приделать одну 3D модель к другой. А можно вообще упростить жизнь создателям мода и предложить один единственный глушитель на всё оружие из инвентаря как в оригинале. То есть в игре глушитель один, а при надевании его на разное оружие модель в руках менялась бы согласно реальному образцу. Убиваем сразу 2-х зайцев: не захламляем игру и получаем кучу глушителей :-) Игра игрой, но оружие мы делаем придерживаясь реалий, если не ставят в реале глушитель на абакан, то и мы его ставить не будем - это железно. Так же невозможно ставить один глушитель на все калибры, в моде каждый калибр будет иметь свой глушитель, более того, в некоторых случаях на один калибр будет предусмотрено больше одного глушителя. Так, на акс74у будет устанавливаться пбс-4, на ак74 это будет тгпа, ну и так далее. STRIFER Изменено 5 Января 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Yason, я хорошо знаю всё это и вы абсолютно правы. Но как говорит independent, здecь компютерная игра, а во всех других играх (Call of Duty: Black Ops 2, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3) или модификациях для Сталкера есть возможность крепления глушителя на АН-94. Так и хотелось бы узнать мнение авторов на счёт этого вопроса. Изменено 5 Января 2014 пользователем hermitageman Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 А зачем вам глушитель на АН-94, если не секрет? 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 А зачем вам глушитель на АН-94, если не секрет? lafugix, раньше любил использовать АН-94 с глушаком как снайперку в Battlefield 3, в Сталкере тоже А если смотреть с позиций реализма, так уж лучше взять АК-74М с оптикой и глушителем и у солдата будет больше шансов выжить в бою. Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Игра игрой, но оружие мы делаем придерживаясь реалий, если не ставят в реале глушитель на абакан, то и мы его ставить не будем - это железно. Так же невозможно ставить один глушитель на все калибры, в моде каждый калибр будет иметь свой глушитель, более того, в некоторых случаях на один калибр будет предусмотрено больше одного глушителя. Так, на акс74у будет устанавливаться пбс-4, на ак74 это будет тгпа, ну и так далее. Ни в коем случае не хочу оспаривать вашу позицию по поводу достоверности. Ваш мод - ваша концепция и ваша точка зрения, которую я уважаю. Но также заметил, что есть много разных точек зрения на одни и те же аспекты оружия. Первым нравится реализм, вторые хотят близко к оригиналу игры, у третьих разыгралась фантазия и т.п. Есть один универсальный способ как удовлетворить сразу почти всех и не отклониться от курса без каких-то дополнительных заморочек. Этот способ, я уже помню озвучивал в сообщении про прицелы: реализуйте на уровне моделей и анимации максимально возможные варианты обвесов (даже самые нелепые, например, как тот же глушитель на Абакан), но в текстовых конфигах отключите. Мы уже сами поменяем "0" на "2" там, где нам нужно. Это придаст моду универсальности, а главное популярности. Как ни крути красивые анимации - это только полдела. Если прислушаетесь, то многие игроки будут вам безмерно благодарны, в том числе и ваш покорный слуга :-) 2 Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @YaSoN, уже ближе к требуемому, а теперь надо принять во внимание тот факт, что в инвентаре у актора боеприпасы разных типов могут быть. Если найти способ отличить по типам, сколько чего осталось - то задача решена. Вообще, над данными проблемами я думал еще месяц назад, если не больше. Нашел 2 типа решений. Судя по тому, что оба они были (пусть не совсем в явном виде) озвучены форумчанами в теме, а ничего принципиально для меня нового я не увидел, какое-то из этих решений реализовывать и надо. Сформулирую их в более явном виде: 1) Принудительно перезаряжать оружие, не дожидаясь окончания анимации перезарядки. Счетчик патронов обновится тогда сам -> все в шоколаде. Минусы - потенциальная возможность почитерить. Т.е. начали перезаряжаться, дождались обновления счетчика, выкинули оружие на землю, тут же его подняли - можем стрелять. 2) Забить на счетчик патронов при проигрывании анимации перезарядки и пытаться определить, сколько же патронов должно оказаться в магазине. В таком случае предыдущий фокус не прокатит - счетчик обновится только после окончания анимации перезарядки, поэтому после поднятия с земли выброшенного оружия игрок обнаружит, что патронов там не прибавилось. То есть все будет точно так же, как и сейчас. Минусы: потенциальная почва для багов и нестыковок. Например, рассматриваем ситуацию. Игрок начал перезаряжаться, визуально новые патроны показались. Затем игрок зашел в инвентарь и выбросил пачку-другую патронов. На экране он при этом, вполне возможно, будет наблюдать самопроизвольное исчезновение части (или всех) патронов из магазина (в зависимости от того, сколько патронов осталось в рюкзаке у него), что не есть зер гут. Кто что думает по этому поводу? Если еще какие баги видите в реализации - пишите сюда же. 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Мой вариант решения проблем с пулемётом - сделать другой пулемёт с барабанным/дисковым магазином. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Sin!,так а что, если запретить открытие инвентаря во время перезарядки? Так убьем двух зайцев: будет решена проблема во втором пункте + добавит реализма игре - у ГГ же не тысяча рук, чтобы можно было одновременно и перезаряжаться и лазить в инвентаре. Изменено 6 Января 2014 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 На счет глушителя, от него не будет толку, если не использовать дозвуковые патроны, с обычными патронами глушитель только убирает вспышку, звук остается почти неизменным. Да и в сталкере нету стелс режима, какой мы привыкли видеть в метро. Смысла в глушителе по сути нету, только для красоты. Вот если бы каким нибудь образом реализовать свои звуки с глушителем и дозвуковыми патронами, то было бы интересно Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Да и в сталкере нету стелс режима, какой мы привыкли видеть в метро. Хоть он(стелс) и работает через одно место в сталкере, но он есть. Просто глубоко в этом направлении ни кто не копает. Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Sin! Соглашусь с @YaSoN, думаю стоит просто запретить доступ к инвентарю во время перезарядки для второго варианта или запретить выброс оружия во время перезарядки для первого. P.S. Дался вам этот глушитель АН-94... GSC ПСО-1 вешали на ОЦ-14 с гранатометом и пламегас с СВУ убирали, сделав его глушителем. Так что в этом вопросе я солидарен с разработчиками мода - в реальной жизни нельзя, значит и в игре не должно быть. А COD и BF приплетать не сотит, они с отечественным оружием не заморачиваются по двум причинам. Первая, тупо не знают что куда и зачем(а если и знают, то баланс и см. пункт два), а вторая, нужно же показать что оружие НАТО лучше. Поэтому там и АС ВАЛ стал ПП и СВД-12 на базе устаревшего прототипа АК-12. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Sin!,так а что, если запретить открытие инвентаря во время перезарядки? Согласен, заодно и запретить переключать оружие во время перезарядки, (не выкидывать, а именно переключать), чтобы не было проблемы что в анимации магазин уже вставил и взвел затвор и анимация почти закончилась, но случайно переключил оружие и вся перезарядка сбросилась. Минусы - потенциальная возможность почитерить. Т.е. начали перезаряжаться, дождались обновления счетчика, выкинули оружие на землю, тут же его подняли - можем стрелять. ИМХО не такое уж и большое читерство, оно же не позволяет "клонировать" патроны, или еще что-то, можно компенсировать долгой анимацией доставания, еще к примеру при выкиде сбрасывать перезарядку возвращая то кол-во патронов что было до перезарядки или разряжать оружие. Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 P.S. Дался вам этот глушитель АН-94... GSC ПСО-1 вешали на ОЦ-14 с гранатометом и пламегас с СВУ убирали, сделав его глушителем. Так что в этом вопросе я солидарен с разработчиками мода - в реальной жизни нельзя, значит и в игре не должно быть. А COD и BF приплетать не сотит, они с отечественным оружием не заморачиваются по двум причинам. Первая, тупо не знают что куда и зачем(а если и знают, то баланс и см. пункт два), а вторая, нужно же показать что оружие НАТО лучше. Поэтому там и АС ВАЛ стал ПП и СВД-12 на базе устаревшего прототипа АК-12. Вы видимо упустили из виду моё предыдущее сообщение на эту тему. Любителям реализма абсолютно никто не мешает поправить конфиги оружия под своё видение. Я не думаю, что вы реально получите какое-либо удовольствие от того, что игроки противоположных вашим взглядами будут "обламываться". Ведь основными потребителями данного мода будете не вы, не я, а те, кто о данном форуме даже не слышал и пока ещё даже не подозревает о ведущейся разработке. Представьте себе, эти люди помнят "Грозу" с ПСО в тисках за спиной у Сидоровича, помнят кучу прицелов на любимый "калашик", а в перерывах между исследованием Зоны гоняют в тот же COD или BF. У нас уже есть оружейный мод, в котором реализм поставлен на первое место, где полностью угробили оригинальную и понравившуюся многим систему улучшения оружия. Стал ли он шибко популярным? - Нет. У творения STRIFERа есть уникальная возможность стать оружейным модом "must have". И только от обдуманных решений автора зависит: станет ли он одновременно уникальным и полностью впишется в атмосферу игры или повторит ошибки других мододелов и останется модом "на любителя". запретить переключать оружие во время перезарядки, Вот этого делать не стоит. Невозможность переключить перезаряжающееся оружие на заряженное или залезть в инвентарь в острой экшн-сцене может привести к летальному исходу. Я уже молчу о матах игроков в этом случае :-)) Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @Иватушник, хорошо, допустим, сделаем отображение сразу всех десяти патронов в анимации перезарядки. А теперь представим себе такую ситуацию: в пулемете остался один патрон, в инвентаре - еще 3. Актор решил перезарядиться. Вопрос на засыпку - что будет при таком варианте реализации? А возможности скрывать\отображать кости во время воспроизведения анимаций нет? Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Вот этого делать не стоит. Невозможность переключить перезаряжающееся оружие на заряженное или залезть в инвентарь в острой экшн-сцене может привести к летальному исходу. Так все равно STRIFER и Sin! уже сделали так что когда оружие полностью разряжено оно само не перезаряжается, а нужно нажать клавишу R, некоторые думаю уже от этого матюкатся будут, в Killing Floor сделано так что нельзя сменить оружие во время перезарядки, вполне нормально с этим играется, а вот как ГГ может еще при этом в инвентаре лазить это слишком уж. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 independentМожно его выбросить под ноги и спокойно залезть в инвентарь или переключится на оружие в другом слоте. Мол ГГ в разгаре боя в угоду скорости выбросил оружие и взял другое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти