Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

  Цитата

 

одинакового во всех смыслах оружия. АК-74/АК-74М/АКС-74

неплохим решением было бы добавление АК-12

Движок игры не подразумевает шарканье длинными стволами

  Моё ИМХО (Показать)
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  STRIFER писал(а):

Ни один здравомыслящий игрок не станет менять магазин на 30 патронов на магазин меньшей емкости

А как будут дела с эргономикой и прикладкой? Скажем так многие "здравомыслящие" нацепляют всего и сразу: стволы глушители гранатометы и прочее. К примеру нацепив к АК "улитку" мы получаем к весу оружия целый килограмм почти двести грамм веса только самих патронов в магазине, без веса самого магазина. Такое оружие уже тяжелее вращать в руках, вскидывать к плечу, качественно совмещать целик с мушкой. Габаритные и увесистые запасные занимают много места на разгрузке. Итого накапливается усталость и тд. Длинные магазины пистолетов торчат наружу из кобуры, могут зацепляться за окружающие предметы, усложняет доставание из-за пояса или из под полы (если нет кобуры и ГГ облачен в плащ) и так далее в таком духе.

 

К чему веду-то; отразится ли на моде "нацепляние всего" конфигурально и анимационно, чтобы игрок чувствовал что что-то налепил зря, или даже пожалел об этом? Иначе говоря будет ли ложка дёгтя во всем этом тюнинге?

 

Вопрос №2:

Позволено ли будет использовать скажем на автомате (пусть будет АК) одновременно глушителя и гранатомета? В реалии такая практика строго-настрого запрещена.

Вопрос №3:

Скажем в случае с АК с присоединенным гранатометом. Боковые кронштейны прицелов зачастую перекрывают прицел гранатомета, иногда и целик самого автомата. Отдача выстрела из ПГ зачастую сбивает пристрелку оптического прицела или коллиматора. Будет ли обращено внимание на такие мелочные условности, и отреагировано скажем запретом одновременного использования опт-прицела и гранатомета на одном оружии?

ольше всего я намекаю на отечественное оружие, качество оптических приборов родного производства всем известно. Акоги на эмках с М203 в пример не ставить.)

 

Нельзя писать подчёркнутыми буквами. Убрал. monk

Ссылка на комментарий

@Иватушник, да, такая возможность есть, вопрос в целесообразности делать это.

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.,

1) Все зависит от конфигов этих самых апгрейдов, как в них пропишешь - так и будет. А пока что "тонкая" настройка конфиговых параметров не в приоритете.

2, 3) Запретить - не проблема. Только надо ли оно?

P.S. Кстати, можно вообще попробовать сбивать прицел в зависимости от состояния оружия.

Ссылка на комментарий
  Текст (Показать)
Ссылка на комментарий

@Sin!, еще как целесообразно, ведь этого нигде по сути нет! Я всегда мечтал увидеть хоть в одной игре правильную ленту, и такие игры можно пересчитать по пальцам левой ноги.

 

Второе, точно надо, ведь стрелять из подствола при пристегнутом глушаке, как уже сказал товарищ выше, строго-настрого запрещено, только касаться это должно только серию АК, кроме АКС-74У. На АН-94 глушака на сколько я знаю не существует (стандартный от АК не подойдет, там крепления ДКТ разные).

Третье хз, если будет реализовано сбивание прицела от стрельбы из подствола, то будет круто :). А вот в зависимости от состояния оружия, то тут лично я вижу проблему в том, что на убитом АК можно обнаружить полностью исправный прицел и наоборот. Состояние аксессуаров от состояния оружия в прямую зависимость ставить я думаю не нужно.

 

@Иватушник, да по-моему и так всё понятно, вспомнил что-то как я объяснял это же в теме первой U.A.N.A.M. :)

 

У меня такой вопрос касательно подствольников на нашем оружии (как на забугорном дела обстоят не знаю): как многим известно, при стрельбе из подствольного гранатомета, оружие, на которое он установлен, испытывает колоссальную нагрузку. После 300 (насколько я помню) выстрелов из подствольника автомат необходимо сдавать на диагностику. Так вот собственно вопрос: будет ли ухудшатся состояние автомата от стрельбы из подствола?

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

 STRIFER 

 

 На мой взгляд из зарубежных винтовок можно добавить AWM, одну из модификаций известнейшей в мире снайперской винтовки L96. Интересно было бы узнать ваше мнение :)

Ссылка на комментарий

STRIFER Нашёл на ютубе интересную подборку видео со стрельбой и перезарядкой ВАЛа, Грозы, Бульдога и др. Похоже стреляет профи. Возможно пригодится.

 

  Видео со стрельбой и перезарядкой ВАЛ. (Показать)
Изменено пользователем independent
Ссылка на комментарий

@OutputDC, Извиняюсь за баян, но поток мыслей немного опережает прочтение этой не особенно короткой темы.

@STRIFER, Кстати, чтобы не морочить вам голову этой чехардой с прицелами, можно принять во всех смыслах "соломоново решение": технически реализовать установку всего на всё (имеется ввиду обвес на ласточкин хвост), но в оружейных конфигах, по умолчанию, отразить тот вариант, что вам больше по душе. Так мы получим полноценный мод с авторским видением и, самое главное, возможность для знающих людей переделать всё под себя. По-моему наилучший вариант, так как авторитетных мнений много, а мод он один :-)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Иватушник, да это как раз понятно. Проблемы возникают, когда начинаем говорить о перезарядке/разрядке оружия. Ведь по сути, если завязываться на текущий счетчик числа патронов (а на что нам еще завязываться?), то он обновляется только в конце этих анимаций. И что у нас получается? В релоаде актор вытащит пустую ленту, затем вставит снова пустую ленту, а затем (после окончания анимации) в ленте магическим образом появятся патроны. В анлоаде - схоже. Не думаю, что это то, чего мы действительно хотели.

@independent, у игроков появилось острое желание проапгрейдить железо для игры в мод? Тогда действительно полный фарш можно сделать, включая раскраску оружия на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
  05.01.2014 в 01:21, Sin! сказал:

@Иватушник, да это как раз понятно. Проблемы возникают, когда начинаем говорить о перезарядке/разрядке оружия. Ведь по сути, если завязываться на текущий счетчик числа патронов (а на что нам еще завязываться?), то он обновляется только в конце этих анимаций. И что у нас получается? В релоаде актор вытащит пустую ленту, затем вставит снова пустую ленту, а затем (после окончания анимации) в ленте магическим образом появятся патроны. В анлоаде - схоже. Не думаю, что это то, чего мы действительно хотели.

@independent, у игроков появилось острое желание проапгрейдить железо для игры в мод? Тогда действительно полный фарш можно сделать, включая раскраску оружия на все случаи жизни.

 

Тут только делать отдельные сеты анимаций стрельбы, перезарядки, бега и т.д. на каждый патрон в ленте и каждое звено. Не то чтобы сложно, но муторно.

Ссылка на комментарий

@Greb, тут другая система рассматривается, перечитай пост более внимательно. Реализацию через дополнительные наборы анимаций даже обсуждать не хочу. И так конфиги уже скоро будут весить больше модели такими темпами.

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий
  05.01.2014 в 05:43, Sin! сказал:

@Greb, тут другая система рассматривается, перечитай пост более внимательно. Реализацию через дополнительные наборы анимаций даже обсуждать не хочу. И так конфиги уже скоро будут весить больше модели такими темпами.

Мой пост был о том, что перезарядки можно сделать корректно с помощью наборов анимаций. Вот только стоит ли заморачиваться - вопрос, особенно учитывая сколько еще всего кроме этого надо сделать. Про вес скриптов не понял, какая разница, если это не влияет на производительность. Или ты хотел сказать, что потребуется большой объем работы над ними? В таком случае согласен.

Ссылка на комментарий
  Цитата

 

ленте магическим образом появятся патроны

Можно продублировать в самой модели ленту, на которую не действует счётчик. но это зависит от желания аниматора.

Ссылка на комментарий

 

 

  Sin! писал(а):

independent, у игроков появилось острое желание проапгрейдить железо для игры в мод? Тогда действительно полный фарш можно сделать, включая раскраску оружия на все случаи жизни.

Если наличие в моде моделей автомата с разными ПСО потребуют большей производительности компьютера, то это не страшно. Хотя и сомневаюсь, что нагрузка сильно возрастёт. Просто если этого не сделает автор, то мы уже не сможем ничего поменять в его анимациях. Например, GSC в оригинальной игре ЗП зачем то убрали возможность установки глушителя на АК. Недолго думая, залез в конфиг и вернул такую возможность. Как оказалось, что установка глушителя была реализована полностью, но в последний момент отключена в конфиге. В противном случае подобное редактирование привело бы к вылету...

Ссылка на комментарий
  05.01.2014 в 01:21, Sin! сказал:

@Иватушник, да это как раз понятно. Проблемы возникают, когда начинаем говорить о перезарядке/разрядке оружия. Ведь по сути, если завязываться на текущий счетчик числа патронов (а на что нам еще завязываться?), то он обновляется только в конце этих анимаций. И что у нас получается? В релоаде актор вытащит пустую ленту, затем вставит снова пустую ленту, а затем (после окончания анимации) в ленте магическим образом появятся патроны.

 

А через время нельзя показать патроны или только в конце анимации? Можно тупо всю ленту показать если в счетчике патронов дело. В Half-Life Opposing Force там 2 анимации, одна отстегивания магазина, другая пристегивания, в конце первой счетчик патронов обновляется, можно такое реализовать. Или подсчитать заранее сколько будет патронов при перезарядке.

 

Вот хотел спросить, а возможно для патронов сделать возможность задания своих партиклов, модели, гравитации, (у ракеты есть такой параметр), изменяемые параметры материала, чтобы можно было сделать разную пробиваемость для оружия?

Ссылка на комментарий

@independent, поменять можно все и всегда. Другой вопрос - сколько сил для этого потребуется... Но в нашем случае их потребуется немного, ибо для задела на будущее принято решение пихать в модели кости, что называется, на все случаи жизни. В случае чего будет достаточно просто привязать к нужной кости меш - и оно заработает.

@Иватушник, хорошо, допустим, сделаем отображение сразу всех десяти патронов в анимации перезарядки. А теперь представим себе такую ситуацию: в пулемете остался один патрон, в инвентаре - еще 3. Актор решил перезарядиться. Вопрос на засыпку - что будет при таком варианте реализации? ;)

@Dyadka_Yar, сделать можно, но вот только не уверен, что сильно оно актуально. Сдается мне, 99% игроков и не заметят половину этих нововведений.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну при таком раскладе, конечно не реализовать, даже смешно, заряжать в пулемёт 4 патрона. Только если сделать не патроны, а короб. Дабы исключить подобные казусы.
Ну это я уже не знаю, возможно ли подобное. Хотя теоретически да, ведь на ТЧ, есть мод с худом магазинов..
В общем решать вам, вы авторы сия творения.  :) 
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...