Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
xardaslich 3 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 STRIFER, планируете ли Вы через мод добавить в ЗП визуал худа рук ГГ в комбинезонах СПП-99 "Эколог" (оранжевый научный), СПП-99М (зелёный научный) и тяжёлую броню сталкеров (визуально смахивает на экзу, но без сервоприводов и моторов)? В оригинальном ЗП персонажи с указанными визуалами комбинезонов присудствуют. Было бы естественно увидеть и опробывать их в игре , к тому же в середине игры сталкеры в тяжёлой броне встречаются довольно часто. Выполняя поручения учёных ГГ получает перк "Научный сотрудник", что обоснует добавление СПП-99 "Эколог" и СПП-99М в игру. Было бы интересно узнать Ваше мнение. Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 26 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2013 (изменено) @xardaslich, давно было сказано, будут все костюмы из ТЧ и ЧН, всё. Сомневаюсь, что будет облегченная экза. Экзы без сервоприводов не будет. STRIFER Изменено 26 Декабря 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) @STRIFER,модельку ГШ-18 заменить на модель товарища @SAM61 желания не было? Эту модель SAM61 сделал в первую очередь с прицелом на GUNSLINGER mod, он мне неоднократно помогал и продолжает помогать до сих пор, так что естественно модель ГШ-18 из CW будет заменена. STRIFER Изменено 29 Декабря 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 31 Декабря 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Наша команда поздравляет всех Вас с Наступающим Новым годом и желает всего самого доброго и светлого!!! Пусть все у Вас будет хорошо!!! 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Января 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Оружейная правка (отключена) Анимация установки/снятия глушителя. Это одна из оружейных правок, от которой мы отказались в силу известных Вам причин. Правка не вырезана, а просто деактивирована. Уникальный звук для каждой из анимаций тоже предусмотрен, но я поленился его делать. Автором анимаций является Sin!. Анимации ни в коем случае не претендуют на релизные, реальная цель их - тестирование работы фичи. Нам захотелось показать, что такое тоже на сталкере возможно реализовать. Повторюсь, анимаций глушителя НЕ БУДЕТ в финальной версии. Приятного просмотра. Изменено 1 Января 2014 пользователем STRIFER 7 Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Надеюсь данные правки не канут в лету и всё же рано или поздно найдут свою реализацию. (Имеются в виду все правки которые не войдут в финальный релиз.) Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Пригласить в команду ещё одного аниматора. (Который бы занимался сугубо второстепенными анимациями.) Увековечить данные правки в проекте X-Ray extensions. (Дабы они точно не пропали даром.) 1. Имеется в виду что анимации второстепенные в плане сложности анимирования а не по значению. 2. Имеются в виду движковые правки. Удачи в новом году. Изменено 1 Января 2014 пользователем Megalodon 1 Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 @Megalodon, 1) Назови хоть одного человека, кто сумел бы обеспечить качество анимаций на требуемом проектом уровне, и при этом не занимался бы на данный момент собственными проектами. 2) Каждая правка в текущей версии патча не есть нечто обособленное. Все правки связаны между собой тем или иным образом, поэтому нельзя так просто взять и выложить какую-либо из них в отдельности. Здесь другой принцип - всё или ничего. Собственно, из написанного выше можно сделать и обратный вывод: я не могу просто так взять и выбросить из проекта какую-либо правку. Поэтому ничего из продемонстрированного здесь из патча вырезано НЕ будет. В проект X-Ray Extensions данные правки мной интегрированы также не будут. Подходы к правке движка слишком отличаются. 1 Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 1 Января 2014 Поделиться Опубликовано 1 Января 2014 Очень понравилось, могли бы оставить эту анимацию в барахолке 1 Ссылка на комментарий
FrostWirm 2 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) STRIFER, если отключена, она будет хоть как отдельно скачиваемая опция? Отлючена = закомментирована одна строка в конфиге. Что бы включить фичу надо эту строку разкомментировать - все. STRIFER Изменено 2 Января 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 2 Января 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Визуальный апгрейд оружия. То, что разработчики сталкера планировали сделать в сталкер 2, нам удалось сделать на xray 1.6. Здесь нет никаких подводных камней типа подмены моделей, которые плодятся от 10ти и больше. Модель одна. Все реализовано по принципу сокрытия/отображения костей, как это происходит с прицелами, подствольниками и т.д. Скажем, при апгрейде ствола, стандартный скрывается, выбранный для установки ствол отображается. Так же есть возможность подмены желаемых анимаций при определенном апгрейде. Это показано на примере замены магазина, с магазином на 33 патрона используются измененные анимации перезарядки. Это дает возможность устанавливать тактические рукоятки, барабанные магазины и вообще все что угодно. К слову о магазинах. Мы приняли решение реализовать смену магазинов именно апгрейдом по нескольким причинам. 1. Это проще технически, не нужно раздавать магазины сталкерам, прописывать их в торговлю, создавать для них отдельные классы и т.д., не говоря уже о самой реализации съемных магазинов. 2. Игроку будет удобней, не придется разбираться куда что ставить, снимать один магазин, ставить какой-то другой...меньше рутины. 3. С точки зрения баланса установка магазина у механика (можно даже сказать покупка у механика) за определенную плату нам кажется лучше. 4. Ни один здравомыслящий игрок не станет менять магазин на 30 патронов на магазин меньшей емкости, иначе говоря нет никакого смысла давать возможность снимать магазин, а если даже смысл и есть (реализм и все такое), то это не перебивает плюсы, перечисленные выше. Изменено 2 Января 2014 пользователем STRIFER 7 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) @STRIFER, Даже сказать ничего особо не могу - круто! Особенно впечатлили светящиеся в темноте метки. По поводу магазинов могу предложить компромисс - что если сделать дополнительный ряд апгрейдов для них. Допустим, на примере полноразмерного глока. Есть 3 варианта магазина - 17, 19 и 33 патрона. В листе апгрейдов будут 3 варианта, в зависимости от выбранного будет установлен тот или иной магазин, с возможностью последующей смены(покупки апгрейда). Но я, конечно не знаю какие будут сложности в реализации, ведь точно не знаю как все работает. И по поводу переделки 17 глока в 18 - интересный ход, вроде один пистолет в игре, а на деле два . Маг на 19 патронов я как-то проглядел. Интересно как он выглядит? Отличается ли внешне от мага на 17 патронов? Фотку что-то найти не могу, если найдешь показывай, может и получится добавить. Касательно компромисса. У нас не получатся одинаковые ветки апгрейдов, так что естественно для некоторых видов будут идти отдельные ветки увеличения емкости. Например калаши, у них могут быть ветки магазинов. 45 - 60 - 75. Все зависит от наличия моделей и желания STRIFER Изменено 2 Января 2014 пользователем STRIFER Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Просто шедевр! Но было бы круто если бы после улущения автоматического огня имя оружия автоматически поменялось бы из "Глок 17" в "Глок 18". Возможно ли это реализовать? Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @STRIFER, Вот, магазины для Glocka на 19 патронов под калибр 9мм. Значит они отличаются от магов на 17 патронов "подошвой" (она как у магазина на 33 патрона) и двумя лишними дырочками подсчета патронов, ок. Спасибо. STRIFER Изменено 4 Января 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @STRIFER, Вот фото 18C с вставленным в него магазином на 19 патронов и рядом на 33. По сути магазин на 17 патронов с увеличенной пяткой. http://www.imfdb.org/images/a/a2/Pistol_Austrian_Glock_18_with_31_round_magazine.jpg Отлично. Вынесем апгрейд на установку магазинов в отдельную ветку и добавим маг на 19 патронов. Я понимаю что одинаковых не будет, я имел ввиду чтобы можно было по средствам апгрейдов у механика менять магазин в любое время в любую сторону, если это конечно возможно. Идея просто кажется глупой. Ну кто будет менять магазин на 33 патрона на предшествующий (19 или 17) ? Да и реализовать подобное будет непросто. Так что нет. http://css.gamebanana.com/skins/98248 - в этом паке есть модели магазинов на 19 патронов http://css.gamebanana.com/skins/104982 - здесь можно глянуть родной слайд для 18C, модель не твинки, поэтому нада смотреть подойдет ли или нада править. Модель магазина на 19 патронов я сам слеплю. Возьму подошву с магазина на 33 и просто поставлю на обычный, две лишние дырочки сделать не выйдет, да и не буду делать, их все равно невозможно пересчитать при перезарядке. STRIFER Изменено 4 Января 2014 пользователем STRIFER Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
xardaslich 3 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 STRIFER, "Визуальный апгрейд оружия" очень понравился ! Классные новые иконки ветки апгрейда ствола у техника , выдержан стиль! Решение Вашей команды реализации смены обвесов именно посредством апгрейдов у техников всецело поддерживаю. Да и на "железо" как-никак нагрузка меньше будет. В общем оптимальное решение. p.s. Рад что мод находится в руках такой творческой команды . Удачи всем Вам в новом 2014г и творческих достижений в модострое!!! Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Приветствую создателей этого замечательного мода! Искренне восхищён тем, что увидел в превьюшках на ютубе. Что-то из увиденного встречал ранее у других модеров, но многое реально удивило. Самое главное, что данный мод ни сколько не захламляет игру и не убивает атмосферу, в отличии от поделок других авторов, например, как в случае с "Shoker Weapons Mod", где техническая реализация на должном уровне, но в концепцию игры никак не вписывается. Что бы хотел сказать от себя, прочитав запланированное авторами. Касаемо оружия: В оригинальной версии игры СЗП авторы убрали специализацию слотов для оружия, что позволило в пистолетный слот класть что угодно. Тем самым убив надобность в пистолетах вообще, так как уже на 2-й минуте игры можно запросто разжиться автоматическим оружием или многозарядным дробовиком абсолютно без последствий. Я прошёл игру много раз и с разными модами и скажу прямо: без введения третьего слота "только для пистолета", данный вид игрового вооружения так и останется невостребованным несмотря ни на отличную визуализацию, правку баланса и прочие плюшки мода. И только так можно вернуть главное пистолетное предназначение - оружие "последней надежды" в сложных игровых ситуациях. В списке пистолетов много дублирующих стволов, что достаточно нерационально учитывая сказанное выше. И очень много самозарядного оружия, что в условиях реальной Зоны, было бы просто невозможно. Данный вид пистолетов очень чувствителен к загрязнению, за исключением пары моделей. Это я к тому, что в игре изначально не хватало револьверов. Откопанные "наганы" или крупнокалиберный "американец" для мутантов - неплохое решение во благо реалистичности. Поэтому не очень понятно наличие аж 3-х видов капризных и комнатных "H&K USP" и единственного револьвера "под вопросом". Обсуждалось не раз про слоты, пока что с этим ничего делать не собираемся. 3 варианта УСП сделаны, потому это не сложно, анимации везде одни, достаточно просто посадить модель, а вот сделать револьверы задача по сложней, думаю мысль понятна. Вы правильно сделали, что оставили их всего 2 экземпляра. Даже их полное отсутствие в игре не отразилось бы на геймплее и балансе. Данный вид оружия скорее для разнообразия. В оригинале даже проапгрейженная "гадюка" значительно уступала дефолтным автоматам.Хочу предложить создателям мода отказаться от реализации "ПП-19 "БИЗОН"". Вместо него добавить ВСК-94 с возможностью полного апгрейда до снайперской винтовки. Без всех обвесов данная пушка является типичным ПП, но стоит приделать приклад и получаем повышенную точность боя, прикручиваем глушитель вкупе с прикладом у нас уже штурмовая автоматическая винтовка с приличной дальностью боя - полноправный аналог ВАЛа, последним ставим ПСО и вуаля - тихая снайперская винтовка - аналог "Винтореза". Конечно, всё это с игровой системой апгрейдов характеристик оружия. Запчасти можно раскидать по тайникам на разных локациях или приделать к сюжетным квестам так, чтобы к концу игры мы уже смогли бы собрать её полностью. По-моему отличная идея для тех, кого напрягает таксать с собой в инвентаре кучу разного оружия и запасы разных боеприпасов к ним, да и для геймплея интересное решение :-)Что-то похожее можно реализовать и для MP-5, хотя это и не обязательно. Баланс от этого не проиграет. Бизон убрать не могу, главной причиной является то, что у меня есть совершенно шикарная модель и я обещал автору ее засунуть в мод. И еще у бизона необычный магазин, и анимации будут своеобразные. Вот так вот все просто. Смотрю подборка на любой вкус и цвет. По-моему, набор оружия данного типа в оригинале был оптимальным, и, как мне показалось, даже несколько излишним, особенно среди "западных" образцов. Скорее это была дань визуальному разнообразию нежели какой-либо рациональной необходимости.Здесь же мне не очень понятно наличие такого количества одинакового во всех смыслах оружия. АК-74/АК-74М/АКС-74 - можно оставить что-нибудь одно, поскольку по своим боевым параметрам это абсолютно одинаковые стволы. Если уж сильно приспичило, то неплохим решением было бы добавление АК-12 для разнообразия и для любителей НАТОвских обвесов на российском оружии."G36 COMPACT" - навряд ли при наличии полноценной G36 оно кого-нибудь заинтересует. Движок игры не подразумевает шарканье длинными стволами по стенам в помещениях, поэтому в мини-автоматах нет никакой необходимости. Вполне достаточно тех 2-х ПП."SIG-552" - аналогично, не рыба и ни мясо (не ПП и не полноценный автомат)"СР-3М "ВИХРЬ"" - то же самое. Лучше потратить время на что-нибудь более стоящее. Согласен, здесь много лишнего. Тут скорее дело в моей любви к каждому из видов, нежели в логике их присутствия в Зоне. Просто нравятся они мне, и все. Добавление второго пулемёта в игру - отличное во всех отношениях решение. ПКМ - важный для игры ствол. Без него никуда :-) "Печенег" же, по-моему, как ещё один российский пулемёт игре на самом деле не особо и нужен. Хороший западный образец по типу MG-42, коих в украинских лесах было откопано немалое кол-во, или что-нибудь современное, например, М60, как штатный пулемёт группировки "Свобода" (мы же знаем их любовь к НАТОвскому оружию :-)) - вот это было бы в самый раз. Согласен, печенег был включен только потому что его можно посадить на анимации пкм, а делать два пулемета с разными анимациями будет очень долго, приходилось как-то анимировать пулемет - не легко это. Разнообразие по этому виду вооружений в оригинальной игре оптимально. По задумке авторов на каждой из 3-х стадий игры преобладает свой "дробовик". Обрез в расчёт не берём: в игре он как часть имиджа "бандитов" и не более. Я бы предложил также оставить 3 дробовика, таких же или схожих по характеристикам с дефолтными. Очень удивился, увидев в списке "СВ-98 "ВЗЛОМЩИК"". Правда, не понятно предназначение этой мощной винтовки для баланса игры. В реальности данный вид снайперских винтовок применяется в антиснайперской войне, против легкобронированного транспорта и противника скрывающегося за бетонными укрытиями. Ничего из этого в игре нет. НПС с СВД легко убиваются с безопасного расстояния из любого автомата с оптикой, также и с опасными мутантами. Игре реально не хватает хотя бы одного "западного" образца снайперского оружия. СВ-98 не антиснайперка, а добавлена была потому что болтовка, болтовки нет в игре. Да, западный образец не помешал бы. Естественно, всё что написано - моё ИМХО. Можно воспринимать как добрый совет или просто как мысли неравнодушного человека. Хочу пожелать создателям данного мода скорейшего его завершения и дальнейших успехов как на этом поприще так и по жизни. Спасибо. Советую не полениться и почитать тему, чтобы понять какой подход у нас к моду и прояснить некоторые моменты, например про слоты пистолетов, многое в теме уже обсуждалось. STRIFER P.S. "Дорогу осилит идущий", а бегущий осилит быстрее :-) Изменено 4 Января 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Nomadec 38 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @independent,"Очень удивился, увидев в списке "СВ-98 "ВЗЛОМЩИК"". Правда, не понятно предназначение этой мощной винтовки для баланса игры. В реальности данный вид снайперских винтовок применяется в антиснайперской войне, против легкобронированного транспорта и противника скрывающегося за бетонными укрытиями." Спасибо, посмеялся, СВ98 к вашему сведению использует тот же калибр что и свд ( 7,62х54 ), а отдельные экземпляры используют калибр ,308, так что о никаком поражении противника за бетонным укрытием ( 100% поражения независимо о толщине бетона и дистанции стрельбы ) и речи идти не может, а вот по поводу того что не хватает хотя бы одного западного образца снайперской винтовки - согласен на 100% Изменено 4 Января 2014 пользователем monk - Сколько у тебя осталось? - Полмагазина. А у тебя? - А у меня всего раз пальнуть... © Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Nomadec, У винтовки СВ-98 нет прозвища "Взломщик". Речь шла о крупнокалиберной винтовке ОСВ-96 "Взломщик". Я подумал, что авторы имели ввиду её и просто описались в индексе модели. В рамках работ над новым комплексом снайперского вооружения (тема «Взломщик») российскими оружейниками были проведены опытно-конструкторские работы по снайперским комплексам разных калибров — 7,62-мм «Взломщик-7,62», 9-мм «Взломщик —9», 12,7-мм «Взломщик—12,7». Одним из результатов стало поступление на вооружение спецподразделений в 2003 г. снайперского комплекса 6С11 калибра 7,62 мм, включающего магазинную винтовку СВ-98 (индекс 6В10). Это вырезка из истории создания. Помимо этого я часто встречал прозвище "Взломщик" в паре с СВ-98. STRIFER Изменено 4 Января 2014 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) independent, пишешь здесь всякую ересь, пусть автор спокойно делает то что запланировал, а с твоей критикой на счёт избытка похожего оружия я не согласен. Лучше бы похвалил автора за его труд и он тогда .скорее сотворит это чудо А почему ты считаешь, что если написано не так, как тебе хочется - это ересь? Или ты думаешь, что автору только хвалебные рулады нужны? Критика, как и простой личный взгляд на одни и те же вещи тоже имеют значение. Я не защищаю independent'а, я тоже кое в чём с ним не согласен, но просто не люблю откровенный жополиз. Плюс к тому же автор и сам в силах разобраться, что ему необходимо, а что нет, не надо ему подсказывать. Плюс тебе не мешает приписывать ИМХО, во избежание возникновения всяческого рода срача и флуда в теме, от написанного тобой, как это сделал independent. monk monk, поддерживаю! STRIFER Изменено 4 Января 2014 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) "Визуальный апгрейд" очень порадовал) если убрали ограничение на количество костей на апгрейды в худ-моделях, то можно ли ожидать разнообразие прицелов под один вид оружия, которые можно прицепить из инвентаря? В этом направлении ведутся работы, время покажет. И ещё, всё никак не успокоюсь по поводу дробовичков. А точнее, обреза - сделайте, пожалуйста, его в виде "апгрейда" из полноразмерной двустволки, с возможностью НЕотпиливания приклада, т.е. первым "апгрейдом" идёт отпиливание стволов, а потом на усмотрение игрока и приклад. Я это прошу чисто ради эстетики, т.к. обрез с неотпиленным прикладом выглядит круто, имхо. Сразу вспоминаются "Сверхъестественное" и Эш из "Зловещих мертвецов 2". Опять же, не настаиваю. Если моя идея вам приглянется и вы решите потратить на неё время, буду безмерно рад) Да и не только я Идея неплохая, подумаем над этим. STRIFER Изменено 4 Января 2014 пользователем STRIFER 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти