Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

STRIFER, планируете ли Вы через мод добавить в ЗП визуал худа рук ГГ в комбинезонах СПП-99 "Эколог" (оранжевый научный), СПП-99М (зелёный научный) и тяжёлую броню сталкеров (визуально смахивает на экзу, но без сервоприводов и моторов)? В оригинальном ЗП персонажи с указанными визуалами комбинезонов присудствуют. Было бы естественно увидеть и опробывать их в игре :) , к тому же в середине игры сталкеры в тяжёлой броне встречаются довольно часто. Выполняя поручения учёных ГГ получает перк "Научный сотрудник", что обоснует добавление СПП-99 "Эколог" и СПП-99М в игру.

Было бы интересно узнать Ваше мнение.

Ссылка на комментарий

@xardaslich, давно было сказано, будут все костюмы из ТЧ и ЧН, всё. Сомневаюсь, что будет облегченная экза.

 

Экзы без сервоприводов не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER,модельку ГШ-18 заменить на модель товарища @SAM61 желания не было?  :)

 

Эту модель SAM61 сделал в первую очередь с прицелом на GUNSLINGER mod, он мне неоднократно помогал и продолжает помогать до сих пор, так что естественно модель ГШ-18 из CW будет заменена. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

Надеюсь данные правки не канут в лету и всё же рано или поздно найдут свою реализацию. (Имеются в виду все правки которые не войдут в финальный релиз.)

Есть несколько вариантов решения данной проблемы.

  1. Пригласить в команду ещё одного аниматора. (Который бы занимался сугубо второстепенными анимациями.)                                                                                                             
  2. Увековечить данные правки в проекте X-Ray extensions. (Дабы они точно не пропали даром.)

1. Имеется в виду что анимации второстепенные в плане сложности анимирования а не по значению.



2. Имеются в виду движковые правки.

 

Удачи в новом году. :)

 

Изменено пользователем Megalodon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Megalodon,

1) Назови хоть одного человека, кто сумел бы обеспечить качество анимаций на требуемом проектом уровне, и при этом не занимался бы на данный момент собственными проектами.

2) Каждая правка в текущей версии патча не есть нечто обособленное. Все правки связаны между собой тем или иным образом, поэтому нельзя так просто взять и выложить какую-либо из них в отдельности. Здесь другой принцип - всё или ничего. Собственно, из написанного выше можно сделать и обратный вывод: я не могу просто так взять и выбросить из проекта какую-либо правку. Поэтому ничего из продемонстрированного здесь из патча вырезано НЕ будет.

В проект X-Ray Extensions данные правки мной интегрированы также не будут. Подходы к правке движка слишком отличаются.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

STRIFER, если отключена, она будет хоть как отдельно скачиваемая опция?

 

Отлючена = закомментирована одна строка в конфиге. Что бы включить фичу надо эту строку разкомментировать - все. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER,

Даже сказать ничего особо не могу - круто! Особенно впечатлили светящиеся в темноте метки.

По поводу магазинов могу предложить компромисс - что если сделать дополнительный ряд апгрейдов для них. Допустим, на примере полноразмерного глока. Есть 3 варианта магазина - 17, 19 и 33 патрона. В листе апгрейдов будут 3 варианта, в зависимости от выбранного будет установлен тот или иной магазин, с возможностью последующей смены(покупки апгрейда). Но я, конечно не знаю какие будут сложности в реализации, ведь точно не знаю как все работает.

И по поводу переделки 17 глока в 18 - интересный ход, вроде один пистолет в игре, а на деле два :) .

 

Маг на 19 патронов я как-то проглядел. Интересно как он выглядит? Отличается ли внешне от мага на 17 патронов? Фотку что-то найти не могу, если найдешь показывай, может и получится добавить. Касательно компромисса. У нас не получатся одинаковые ветки апгрейдов, так что естественно для некоторых видов будут идти отдельные ветки увеличения емкости. Например калаши, у них могут быть ветки магазинов. 45 - 60 - 75. Все зависит от наличия моделей и желания :)  STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Просто шедевр!:) Но было бы круто если бы после улущения автоматического огня имя оружия автоматически поменялось бы из "Глок 17" в "Глок 18". Возможно ли это реализовать?:)

Ссылка на комментарий

@STRIFERВот, магазины для Glocka на 19 патронов под калибр 9мм.

 

Значит они отличаются от магов на 17 патронов "подошвой" (она как у магазина на 33 патрона) и двумя лишними дырочками подсчета патронов, ок. Спасибо. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

@STRIFER,

Вот фото 18C с вставленным в него магазином на 19 патронов и рядом на 33. По сути магазин на 17 патронов с увеличенной пяткой.

http://www.imfdb.org/images/a/a2/Pistol_Austrian_Glock_18_with_31_round_magazine.jpg

 

Отлично. Вынесем апгрейд на установку магазинов в отдельную ветку и добавим маг на 19 патронов.

 

Я понимаю что одинаковых не будет, я имел ввиду чтобы можно было по средствам апгрейдов у механика менять магазин в любое время в любую сторону, если это конечно возможно.

 

Идея просто кажется глупой. Ну кто будет менять магазин на 33 патрона на предшествующий (19 или 17) ? Да и реализовать подобное будет непросто. Так что нет.



http://css.gamebanana.com/skins/98248 - в этом паке есть модели магазинов на 19 патронов

http://css.gamebanana.com/skins/104982 - здесь можно глянуть родной слайд для 18C, модель не твинки, поэтому нада смотреть подойдет ли или нада править.

 

Модель магазина на 19 патронов я сам слеплю. Возьму подошву с магазина на 33 и просто поставлю на обычный, две лишние дырочки сделать не выйдет, да и не буду делать, их все равно невозможно пересчитать при перезарядке. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

STRIFER, "Визуальный апгрейд оружия" очень понравился :good2: ! Классные новые иконки ветки апгрейда ствола у техника :ok5: , выдержан стиль! Решение Вашей команды реализации смены обвесов именно посредством апгрейдов у техников всецело поддерживаю. Да и на "железо" как-никак нагрузка меньше будет. В общем оптимальное решение.

p.s. Рад что мод находится в руках такой творческой команды :) . Удачи всем Вам в новом 2014г и творческих достижений в модострое!!!

Ссылка на комментарий
Приветствую создателей этого замечательного мода! Искренне восхищён тем, что увидел в превьюшках на ютубе. Что-то из увиденного встречал ранее у других модеров, но многое реально удивило. Самое главное, что данный мод ни сколько не захламляет игру и не убивает атмосферу, в отличии от поделок других авторов, например, как в случае с "Shoker Weapons Mod", где техническая реализация на должном уровне, но в концепцию игры никак не вписывается. 
 
Что бы хотел сказать от себя, прочитав запланированное авторами. Касаемо оружия:

 

В оригинальной версии игры СЗП авторы убрали специализацию слотов для оружия, что позволило в пистолетный слот класть что угодно. Тем самым убив надобность в пистолетах вообще, так как уже на 2-й минуте игры можно запросто разжиться автоматическим оружием или многозарядным дробовиком абсолютно без последствий. Я прошёл игру много раз и с разными модами и скажу прямо: без введения третьего слота "только для пистолета", данный вид игрового вооружения так и останется невостребованным несмотря ни на отличную визуализацию, правку баланса и прочие плюшки мода. И только так можно вернуть главное пистолетное предназначение - оружие "последней надежды" в сложных игровых ситуациях.


В списке пистолетов много дублирующих стволов, что достаточно нерационально учитывая сказанное выше. И очень много самозарядного оружия, что в условиях реальной Зоны, было бы просто невозможно. Данный вид пистолетов очень чувствителен к загрязнению, за исключением пары моделей. Это я к тому, что в игре изначально не хватало револьверов. Откопанные "наганы" или крупнокалиберный "американец" для мутантов - неплохое решение во благо реалистичности. Поэтому не очень понятно наличие аж 3-х видов капризных и комнатных "H&K USP" и единственного револьвера "под вопросом".

 

 

Обсуждалось не раз про слоты, пока что с этим ничего делать не собираемся. 3 варианта УСП сделаны, потому это не сложно, анимации везде одни, достаточно просто посадить модель, а вот сделать револьверы задача по сложней, думаю мысль понятна.

 

Вы правильно сделали, что оставили их всего 2 экземпляра. Даже их полное отсутствие в игре не отразилось бы на геймплее и балансе. Данный вид оружия скорее для разнообразия. В оригинале даже проапгрейженная "гадюка" значительно уступала дефолтным автоматам.
Хочу предложить создателям мода отказаться от реализации "ПП-19 "БИЗОН"". Вместо него добавить ВСК-94 с возможностью полного апгрейда до снайперской винтовки. Без всех обвесов данная пушка является типичным ПП, но стоит приделать приклад и получаем повышенную точность боя, прикручиваем глушитель вкупе с прикладом у нас уже штурмовая автоматическая винтовка с приличной дальностью боя - полноправный аналог ВАЛа, последним ставим ПСО и вуаля - тихая снайперская винтовка - аналог "Винтореза". Конечно, всё это с игровой системой апгрейдов характеристик оружия. Запчасти можно раскидать по тайникам на разных локациях или приделать к сюжетным квестам так, чтобы к концу игры мы уже смогли бы собрать её полностью. По-моему отличная идея для тех, кого напрягает таксать с собой в инвентаре кучу разного оружия и запасы разных боеприпасов к ним, да и для геймплея интересное решение :-)
Что-то похожее можно реализовать и для MP-5, хотя это и не обязательно. Баланс от этого не проиграет.

 

 

Бизон убрать не могу, главной причиной является то, что у меня есть совершенно шикарная модель и я обещал автору ее засунуть в мод. И еще у бизона необычный магазин, и анимации будут своеобразные. Вот так вот все просто.

 

Смотрю подборка на любой вкус и цвет. По-моему, набор оружия данного типа в оригинале был оптимальным, и, как мне показалось, даже несколько излишним, особенно среди "западных" образцов. Скорее это была дань визуальному разнообразию нежели какой-либо рациональной необходимости.
Здесь же мне не очень понятно наличие такого количества одинакового во всех смыслах оружия. АК-74/АК-74М/АКС-74 - можно оставить что-нибудь одно, поскольку по своим боевым параметрам это абсолютно одинаковые стволы. Если уж сильно приспичило, то неплохим решением было бы добавление АК-12 для разнообразия и для любителей НАТОвских обвесов на российском оружии.
"G36 COMPACT" - навряд ли при наличии полноценной G36 оно кого-нибудь заинтересует. Движок игры не подразумевает шарканье длинными стволами по стенам в помещениях, поэтому в мини-автоматах нет никакой необходимости. Вполне достаточно тех 2-х ПП.
"SIG-552" - аналогично, не рыба и ни мясо (не ПП и не полноценный автомат)
"СР-3М "ВИХРЬ"" - то же самое. Лучше потратить время на что-нибудь более стоящее.

 

 

Согласен, здесь много лишнего. Тут скорее дело в моей любви к каждому из видов, нежели в логике их присутствия в Зоне. Просто нравятся они мне, и все.

 

Добавление второго пулемёта в игру - отличное во всех отношениях решение. ПКМ - важный для игры ствол. Без него никуда :-) "Печенег" же, по-моему, как ещё один российский пулемёт игре на самом деле не особо и нужен. Хороший западный образец по типу MG-42, коих в украинских лесах было откопано немалое кол-во, или что-нибудь современное, например, М60, как штатный пулемёт группировки "Свобода" (мы же знаем их любовь к НАТОвскому оружию :-)) - вот это было бы в самый раз.

 

 

Согласен, печенег был включен только потому что его можно посадить на анимации пкм, а делать два пулемета с разными анимациями будет очень долго, приходилось как-то анимировать пулемет - не легко это.

 

Разнообразие по этому виду вооружений в оригинальной игре оптимально. По задумке авторов на каждой из 3-х стадий игры преобладает свой "дробовик". Обрез в расчёт не берём: в игре он как часть имиджа "бандитов" и не более. Я бы предложил также оставить 3 дробовика, таких же или схожих по характеристикам с дефолтными.

 

 

Очень удивился, увидев в списке "СВ-98 "ВЗЛОМЩИК"". Правда, не понятно предназначение этой мощной винтовки для баланса игры. В реальности данный вид снайперских винтовок применяется в антиснайперской войне, против легкобронированного транспорта и противника скрывающегося за бетонными укрытиями. Ничего из этого в игре нет. НПС с СВД легко убиваются с безопасного расстояния из любого автомата с оптикой, также и с опасными мутантами. Игре реально не хватает хотя бы одного "западного" образца снайперского оружия.

 

 

СВ-98 не антиснайперка, а добавлена была потому что болтовка, болтовки нет в игре. Да, западный образец не помешал бы. 

 

Естественно, всё что написано - моё ИМХО. Можно воспринимать как добрый совет или просто как мысли неравнодушного человека. Хочу пожелать создателям данного мода скорейшего его завершения и дальнейших успехов как на этом поприще так и по жизни.
 
Спасибо. Советую не полениться и почитать тему, чтобы понять какой подход у нас к моду и прояснить некоторые моменты, например про слоты пистолетов, многое в теме уже обсуждалось. STRIFER
 
P.S. "Дорогу осилит идущий", а бегущий осилит быстрее :-)

 

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@independent,"Очень удивился, увидев в списке "СВ-98 "ВЗЛОМЩИК"". Правда, не понятно предназначение этой мощной винтовки для баланса игры. В реальности данный вид снайперских винтовок применяется в антиснайперской войне, против легкобронированного транспорта и противника скрывающегося за бетонными укрытиями."

 

Спасибо, посмеялся, СВ98 к вашему сведению использует тот же калибр что и свд ( 7,62х54 ), а отдельные экземпляры используют калибр ,308, так что о никаком поражении противника за бетонным укрытием ( 100% поражения независимо о толщине бетона и дистанции стрельбы ) и речи идти не может, а вот по поводу того что не хватает хотя бы одного западного образца снайперской винтовки - согласен на 100%

Изменено пользователем monk

- Сколько у тебя осталось?

- Полмагазина. А у тебя?

- А у меня всего раз пальнуть... ©

Ссылка на комментарий

Nomadec, У винтовки СВ-98 нет прозвища "Взломщик". Речь шла о крупнокалиберной винтовке  ОСВ-96 "Взломщик". Я подумал, что авторы имели ввиду её и просто описались в индексе модели.

 

В рамках работ над новым комплексом снайперского вооружения (тема «Взломщик») российскими оружейниками были проведены опытно-конструкторские работы по снайперским комплексам разных калибров — 7,62-мм «Взломщик-7,62», 9-мм «Взломщик —9», 12,7-мм «Взломщик—12,7». Одним из результатов стало поступление на вооружение спецподразделений в 2003 г. снайперского комплекса 6С11 калибра 7,62 мм, включающего магазинную винтовку СВ-98 (индекс 6В10).  Это вырезка из истории создания. Помимо этого я часто встречал прозвище "Взломщик" в паре с СВ-98. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

independent, пишешь здесь всякую ересь, пусть автор спокойно делает то что запланировал, а с твоей критикой на счёт избытка похожего оружия я не согласен. Лучше бы похвалил автора за его труд и он тогда .скорее сотворит это чудо :)

 

А почему ты считаешь, что если написано не так, как тебе хочется - это ересь? Или ты думаешь, что автору только хвалебные рулады нужны? Критика, как и простой личный взгляд на одни и те же вещи тоже имеют значение. Я не защищаю independent'а, я тоже кое в чём с ним не согласен, но просто не люблю откровенный жополиз. Плюс к тому же автор и сам в силах разобраться, что ему необходимо, а что нет, не надо ему подсказывать. Плюс тебе не мешает приписывать ИМХО, во избежание возникновения всяческого рода срача и флуда в теме, от написанного тобой, как это сделал independent. monk

 

monk, поддерживаю! STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

"Визуальный апгрейд" очень порадовал) если убрали ограничение на количество костей на апгрейды в худ-моделях, то можно ли ожидать разнообразие прицелов под один вид оружия, которые можно прицепить из инвентаря?

 

В этом направлении ведутся работы, время покажет.

 

И ещё, всё никак не успокоюсь по поводу дробовичков. А точнее, обреза - сделайте, пожалуйста, его в виде "апгрейда" из полноразмерной двустволки, с возможностью НЕотпиливания приклада, т.е. первым "апгрейдом" идёт отпиливание стволов, а потом на усмотрение игрока и приклад. Я это прошу чисто ради эстетики, т.к. обрез с неотпиленным прикладом выглядит круто, имхо. Сразу вспоминаются "Сверхъестественное" и Эш из "Зловещих мертвецов 2". Опять же, не настаиваю. Если моя идея вам приглянется и вы решите потратить на неё время, буду безмерно рад) Да и не только я

 

Идея неплохая, подумаем над этим. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...