Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 26 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Классная анимация !) Как всегда превосходно ! Добавляет реализма то что ГГ смотрит имеющиеся патроны в обоиме А то в обычных шутерах даже не смотрят что встявляют в оружие, вдруг там вобще патронов нет или заклиненый стоит %Р Изменено 26 Ноября 2013 пользователем Linear [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 26 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Да, такая перезарядка - интересный вариант, но.. Наличие патрона гораздо удобней контролируется пальцами. Заодно - правильность ориентации магазина. Визуально лучше оценивать количество - повернуть магазин в ладони набок, контрольными отверстиями к себе. Насколько технически сложно (кадров, наверное, здорово прибавиться) и неленно переделать - решать автору. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Анимация и детализация идеальны ! Ничего менять не надо, авторы молодцы ! Так держать, товарищи ! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Те, кого чтото не устраивает - 3DSMax вам в руки и создавайте на свой личный вкус. Этот форум не для критики, тут люди создают и показывают своё творение. А как много сделали вы сами в этом деле чтобы критиковать или выражать недовольства ? Ты не правильно выразился. Критика нужна, просто нужна обоснованная. Cyclone [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
shezir 4 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 @k01jan,если сделать анимацию, поворачивая магазин к себе контрольными отверстиями, то возникнет ситуация, когда патроны в рюкзаке на исходе и зарядить полный магазин не получится, только половину, а в анимации будет отображаться полный, вот так конфуз) Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) STRIFER, анимации делаются без помощи моушн кэпчура? Я что похож на миллионера? STRIFER Изменено 28 Ноября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
xardaslich 3 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Уважаемые разработчики мода ответьте пожалуйста на следующее: 1). Ваш мод позиционируется как оружейный, который глобально меняет/улучшает гемплей Зова Припяти. ГГ в своё распоряжение получит новое оружие и новые обвесы к нему ! Научите ли Вы НПС подбирать/пользоваться всем этим "съёмным разнообразием"?; Типа подбора прицела/пбс/подствола и установки его на оружие, которое у нпс уже есть? Подобного мы не планируем, по крайней мере пока. 2). В выложеном видео обновлённого DESERT EAGLE засветился обновлённый визуал упаковки патронов ".50 Magnum". Планируете ли Вы обновление визуалов остальных боеприпасов или оставите всё как есть в оригинальном ЗП? Это новый калибр, которого в оригинале нет, и по этому для него нарисована своя текстура. Оригинальные текстуры пачек патронов я трогать не планирую. STRIFER п.с. Анимация Browning Hi-Power вышла просто замечательной ! Автору респект... Молодец! Изменено 30 Ноября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 2). В выложеном видео обновлённого DESERT EAGLE засветился обновлённый визуал упаковки патронов ".50 Magnum". Планируете ли Вы обновление визуалов остальных боеприпасов или оставите всё как есть в оригинальном ЗП? В оригинале ЗП Дигл .45-го калибра. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 *Shoker*, только вот в реале дигла под 45 калибр не существует Только под 50, 44, и 357. 1 1 Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 @YaSoN, на это и был намек, что пачка патронов для дигла - типа новый вид патронов, а не отретекстуренный старый. 2 Ссылка на комментарий
mortal. 0 Опубликовано 1 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2013 (изменено) STRIFER, планируется ли использовать какие то ресурсы,модели оружия,текстуры рук из Call of Duty - Ghosts? Как только появится возможность достать руки из игры я конечно же к ним присмотрюсь, некоторые ручки весьма хороши. Футуристическое оружие из призраков использовать не буду, и не футуристическое тоже, у них слишком много отсебятины из-за которой внешний вид оружия становится далеким от реального. STRIFER Изменено 17 Декабря 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 2 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2013 (изменено) Вспомнилось тут.Есть тут вариант браунинга, такой старенький и классический. Нет желания использовать? http://forgottenhope.warumdarum.de/screenshotsfh2/news/100318/hipower.jpg Нет, я остановил свой выбор на модели от silvio dante. STRIFER Изменено 17 Декабря 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 (изменено) STRIFER, есть ли в планах реализовать анимацию повреждений, как к примеру в Black Ops 2? (При попадании по гг, оружие подбрасывается, краснеет экран) Или реализовать у снайперских винтовок покачивание прицела, с задержкой дыхания? P.S. мод - великолепный)) Нет. STRIFER Изменено 17 Декабря 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (изменено) Что-то опять тишина) Давно ещё придумал такую фишку и не могу удержать её в себе - можно ли сделать чтоб после одевания какого-либо костюмчика проигрывалась анимация, например, типа такая: оружие\детекторы\болт если руках, то оно убирается, 2-3 секунды на экране ничего нет, только звук "копошения одежды", потом появляются руки и ГГ типа рукав поправляет, или перчатку сильнее на руку натягивает за тыльную\внутреннюю сторону; клёпку\молнию\липучку застегивает на левом\правом рукаве\перчатке... Вариаций можно придумать очень много, для каждого костюма. Такая фишка добавит реалистичности (затруднит ГГ процесс переодевания прямо на поле боя, например) и эстетики. Не кидайте в меня камнями, я догадываюсь, что идей и так через край, а реализовать ВСЁ невозможно, поэтому ни в коем случае не навязываю эту идею, просто хотелось поделиться ею с теми, кто способен такое реализовать. Да и вдруг такая идея вам в голову не приходила и она вам придётся по вкусу и позже вы её таки запилите в мод в виде аддончика) Изменено 13 Декабря 2013 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Sin! 71 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 @XEPP, можно, делай . Сам уже думал над тем, не добавить ли поддержку подобных фич с одеванием\снятием снаряги - но что-то отношение геморроя к профиту оказалось великовато... Так что, как говорится, не в этот раз. Вообще, может я кого обрадую, может огорчу... Но новых движковых правок, скорее всего, больше пока не будет. Только те, которые есть в планах (а их там пара штук осталась буквально) введены будут, ну и косяки имеющихся по возможности отлавливать будем... Может, до багов оригинала руки дойдут, их там хватит еще хватит не на одно поколение модмейкеров, чую . Почему? Причина банальна - переварить бы для начала то, что уже есть. А то получается такая ситуация, что введение новых фич на уровне движка идет гораздо быстрее, чем добавление соответствующего им контента. Поэтому, кстати, некоторые достаточно "вкусные" вещи уже поддерживаются движком сравнительно долгое время, но пока их поддержка еще не была продемонстрирована. 6 Ссылка на комментарий
xardaslich 3 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) Уважаемые разработчики хотелось бы прояснить следующее: 1). В оружейном листе указан АКМ. Означает ли это, что в игру добавится ещё новый тип боеприпаса 7,62х39?; 2). Уважаемый STRIFER, никому не секрет что Вам удаётся удерживать планку качества на одинаковом высоком уровне (т.е. детализированная многополигональная модель стволов и обвесов+детальные текстуры+шикарные авторские анимки=> получается качественный и самодостаточный оружейный мод для ЗП) . Список заявленых стволов в оружейном листе немалый. Многое уже сделано, многое ещё только предстоит сделать! Скажите, на данном этапе разработки мода, Вы ощущаете нехватку\отсутствие готовых качественных и деталезированных моделей стволов и обвесов, согласно уже заявленного списка? Может уже есть трудности с некоторыми стволами и их реализацией в моде?; 3). В оригинальном ЗП прицельная стрельба из подствольников реализована ужасно ... А как будет реализована прицельная стрельба из подствольных гранатомётов (интегрированных и съёмных) у Вас? Прицельно можно будет пострелять ? 1) Да, будет добавлен новый калибр. 2) Есть ряд моделей, которых нет в желаемом качестве, перечислять не буду. Я думаю над тем, что все таки стоит пересмотреть свою позицию относительно оригинальных стволов, что они должны быть реализованы в любом случае. Теперь же я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы например заменить энфилд на ауг а1, или лр300 на м4. 3) Конечно прицеливание c подствольников будет реализовано, а вот как я еще сам не знаю, ведь до сир под я не сделал ни одного. STRIFER Изменено 20 Декабря 2013 пользователем STRIFER 3 Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 20 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2013 Теперь же я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы например заменить энфилд на ауг а1, или лр300 на м4. ( Оригинальные стволы оригинальнее будут, в этом их главное, по сути, достоинство. Интересные пушки, в отличие от набивших оскомину (хоть и красивых, никто не спорит) АУГов и М4. Отсутствие моделей - это другой вопрос. 2 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Я так понимаю, что L85 и LR300 просто нет в хорошем качестве, потому и предполагается замена? Неплохая по детализации меши LR300 есть в игре World of Guns - http://vk.com/gun_disassembly_group Текстуры и карты нормалей, понятное дело, самим придется допиливать. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Antnigm, ты имеешь представления о картах нормали и каким образом они делаются? Да и как ты выразился "детализация меши" не фонтан но дело даже не в этом а именно в картах нормалей которые в фотошопе не нарисовать. А вот если их допиливать, то уж проще сделать новую модель ибо гимора меньше будет. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Antnigm, ты имеешь представления о картах нормали и каким образом они делаются? Представление имею, так как сам их делал (и вручную и "запекал"). "детализация меши" не фонтан Вполне приличная для free2play, а дальше уже зависит от навыков моделлера/текстурщика. А вот если их допиливать, то уж проще сделать новую модель ибо гимора меньше будет. Мое дело предложить, ваше - отказаться. Изменено 24 Декабря 2013 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 (изменено) Ну раз делал так может сделаешь и на эту модель нормальки? Только вот не пойму в чем прикол, сделать хай-поли модель лишь для того чтобы запечь нормаль на модель сомнительного качества. В чем логика? И кстати марио тоже вполне приличная игра для денди P.S. Если есть возможность покажи что моделишь в лс, за ранее благодарен. просто нет слов) Всех с наступающим Изменено 24 Декабря 2013 пользователем SAM61 1 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти