Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 (изменено) 3. анимации разряжания. 4. установка на предохранитель с последующей позицией оружия на перевес То есть если я правильно понял, то анимация разрежения будет примерно такой: ГГ извлекает магазин, а затем передергиванием затвора извлекает оставшейся магазин? А правка под пунктом "4" будет давать возможность ГГ слиться с НПС. Т.к. в игре у НПС имеет способа держать ствол: 1. вообще его не держать, 2. На огневом взводе (из этого же положения и стреляют, 3. На изготовке, просто держа ствол перед собой не направляя его на ГГ (такой возможности наш ГГ раньше не имел. Не будет, а была бы. В целом ты все правильно понял. За "имеет способа" отдельное персональное спасибо! От души! STRIFER Изменено 30 Октября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 1 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) @STRIFER, а возможности использования одновременно заряженного магазина с разными типами патронов (как у дробовиков, которые можно зарядить одновременно и дробью и жеканом) в планах не было? Нет, да и зачем нужен этот винегрет? В планах было (да и есть в общем то) для оружия с отъемлимыми магазинами сделать сохранение старого типа патрона в стволе при смене его на новый. То есть, если мы меняем тип патрона когда оружие заряжено, происходит обычная смена магазина, а значит патрон, который остается в стволе должен сохранить старый тип. Это все, мы считаем, что это идеальный вариант без излишеств. STRIFER @Linear, если есть возможность что-либо реализовать, почему бы этим не воспользоваться? Хотя... авторам виднее, как захотят, так и будет - это их мод. Изменено 1 Ноября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 1 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) @STRIFER, Так могли бы вы все-таки огласить те правки которые оставите и которые будут точно, чтобы мы все знали примерный процент готовности. Оглашу когда сами решим. STRIFER Изменено 1 Ноября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 2 Ноября 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 Автоматический пистолет Реализован полностью правильно работающий автоматический пистолет. Это и затворная задержка, и смена режима огня с надлежащим положением переводчика, и возможность использования с детектором. П.С. На видео можно в действии увидеть увеличение дисперсии в паре с детектором. Для этого достаточно понаблюдать за прицельным перекрестием. 10 Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 @STRIFER, великолепно, я знал, что этот момент настанет! P.S. Думаю, пистолетов на первую сборку мода будет достаточно. А то сейчас полетят просьбы сделать АПБ, ОЦ-33 и т.д., а еще и беретту с браунингом сделать надо. Ну, во всяком случае, Вам решать. Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) Очень понравились анимации. Так держать! Будем ждать АПС, АПБ и ОЦ-33. После появления Glock 18 без них уже не обойтись Изменено 2 Ноября 2013 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) @STRIFER, Отлично получилась реализация. Единственное замечание по модели. На сколько помню 3 поколение шло уже как G18C с габаритами G17, но тут можно списать на смену рамки на пистолете 2 поколения. 2 поколение 3 поколение Все верно, будь такая возможность я бы использовал корпус 2го поколения для реализации раннего 18го, но увы glock 18 ранний никто не моделил. Так что используем что есть. STRIFER Изменено 2 Ноября 2013 пользователем STRIFER Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
DreeeZ 0 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) А есть же такие модели глоков:http://css.gamebanana.com/skins/106829 http://css.gamebanana.com/skins/125391 Речь идет о раннем glock 18. Первая ссылка, та же модель что у меня без компенсатора, Вторая модель это glock 18c - то есть не ранняя версия. STRIFER Изменено 3 Ноября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) @STRIFER, Если G18 основан на модели Twinke Masta, то могу скинуть вот что: рендер раз рендер два Сваял на досуге подобие рамки второго поколения. Можно глянуть. Давай. STRIFER Изменено 3 Ноября 2013 пользователем STRIFER Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) Наикрутейше! И звуки такие сочные в автоматическом режиме стрельбы! Кто их делал, если не секрет? Кажется это звук от Nightmare Mutant, к сожалению точно уже не помню. STRIFER Изменено 4 Ноября 2013 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) Досталось же наемникам... Как всегда Глушитель на глок будет? Очень хотелось бы узреть сие смертоносное дьявольское творение с глушителем. Будет вариант с возможностью установки глушителя. STRIFER Изменено 4 Ноября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) STRIFER, хотел спросить, сколько вариантов глока будет в вашем моде? Для начала GLOCK 17/18. STRIFER Изменено 9 Ноября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) что насчёт дробовичков?? когда дробовички будут показаны? Есть ли достойные 3д-модели? Ничего не могу сказать. Не опережайте события. И еще, несложно ли вам будет уменьшить размер world-модель аптечек. Так то они размером с портсигар, а не с пиццу "От палыча") Возможно они вообще будут заменены на другие модели. STRIFER Изменено 9 Ноября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) monk, видео моё зачем удалил( Это для Striferа может быть материалом. Strifer, 1:40 - отличный пример движения оружия при прицеливании Потому что из-за него начался оффтоп в теме. Ещё вопросы есть? monk А материал между тем, хреновый. Cyclone Изменено 6 Ноября 2013 пользователем Cyclone 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Thug 2 Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) @STRIFER, Реализовали движение камеры при перезарядке? Да. Об этом говорилось. Читай тему прежде чем задавать вопрос. STRIFER Изменено 9 Ноября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 ...странно, несколько моих постов было стёрто, в том числе и вполне конструктивный вопрос касательно Ambient Occlusion и моделей оружия... Нe да ладно, ещё раз выражаю благодарность создателям мода и в честь праздника креплю одно старое видео про оружие: [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 @STRIFER, поиграл в Bf4, понравилась там реализация перезарядки, а именно то, что если, допустим, после того как поменяли магазин на АК, но не передернули затвор (поменяли его на другой ствол или воспользовались вертикальной лестницей например), то после того, как мы обратно берем АК, происходит просто досылание патрона в патронник передергиванием затвора (магазин уже не меняется!). Хотелось бы нечто подобного и на x-ray'е. т.к. это действительно на мой взгляд необходимая фишка, стоящая на равне с неполной перезарядкой например . П.С.: для тех, кто не понял, в Сталкере, после того как меняем оружие, анимация перезарядки воспроизводится с самого начала, здесь же с того момента, котором мы закончили ранее.П.С.2: еще бы хотелось бы принудительного передергивания затвора у болтовок (СВ-98), чтобы не было как в КС, где после выстрела из AWP, если быстро переключится на пистолет и обратно, затвор чудесным образом уже передернут.П.С.3: видел у @SAM61на банане классную модель гранаты РГН, так вот вопрос: будет ли она в моде (т.к. РГД-5 честно говоря уже достала, а иностранные гранаты это все же не то )? 1 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 П.С.: для тех, кто не понял, в Сталкере, после того как меняем оружие, анимация перезарядки воспроизводится с самого начала, здесь же с того момента, котором мы закончили ранее.П.С.2: еще бы хотелось бы принудительного передергивания затвора у болтовок (СВ-98), чтобы не было как в КС, где после выстрела из AWP, если быстро переключится на пистолет и обратно, затвор чудесным образом уже передернут. Тоже полезно, а то лично меня напрягает что если например оружие не полностю перезарядилось случайно переключится на другое оружие или на лесницу встать то перезарядка сбрасывается, в Killing Floor это по другому решили, если оружие уже перезаряжается то переключится нельзя тем самым сбросив перезарядку, с отключеной авто-перезарядкой как раз можно такое сделать, либо перезарядится или сразу другое оружие взять. Второе желательно тоже подправить, к примеру в 2 халве там передергивание помпы дробовика идет не как анимация стрельбы, а как отдельное действие, тоесть пропустить переключившись нельзя, это можно для болтовок сделать, а в моде The Specialists для 1 халвы у дробовика помпу нужно взводить отдельно кнопкой стрельбы после каждого выстрела, тоже прикольная фишка. Но можно впринципе запретить переключатся на другое оружие пока затвор-помпа не будут передернуты. Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 @YaSoN, @Dyadka_Yar, в теории, разделить перезарядку и выстрел на несколько частей можно. Но вводиться это не будет. Причин тому несколько, но основная - серьезное увеличение числа требуемых анимаций. А вот блокирование действий с оружием уже реализовано. 2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) Sin!, должна получится еще одна анимация перезарядки (для неполной она не нужна). А вот блокирование действий с оружием радует . Изменено 8 Ноября 2013 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти