Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

3. анимации разряжания. 4. установка на предохранитель с последующей позицией оружия на перевес

То есть если я правильно понял, то анимация разрежения будет примерно такой: ГГ извлекает магазин, а затем передергиванием затвора извлекает оставшейся магазин? А правка под пунктом "4" будет давать возможность ГГ слиться с НПС. Т.к. в игре у НПС имеет способа держать ствол: 1. вообще его не держать, 2. На огневом взводе (из этого же положения и стреляют, 3. На изготовке, просто держа ствол перед собой не направляя его на ГГ (такой возможности наш ГГ раньше не имел.

 

Не будет, а была бы. В целом ты все правильно понял. За "имеет способа" отдельное персональное спасибо! От души! STRIFER 

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, а возможности использования одновременно заряженного магазина с разными типами патронов (как у дробовиков, которые можно зарядить одновременно и дробью и жеканом) в планах не было?

 

Нет, да и зачем нужен этот винегрет? В планах было (да и есть в общем то) для оружия с отъемлимыми магазинами сделать сохранение старого типа патрона в стволе при смене его на новый. То есть, если мы меняем тип патрона когда оружие заряжено, происходит обычная смена магазина, а значит патрон, который остается в стволе должен сохранить старый тип. Это все, мы считаем, что это идеальный вариант без излишеств. STRIFER

 

@Linear, если есть возможность что-либо реализовать, почему бы этим не воспользоваться? Хотя... авторам виднее, как захотят, так и будет - это их мод.  :)

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Так могли бы вы все-таки огласить те правки которые оставите и которые будут точно, чтобы мы все знали примерный процент готовности.

 

Оглашу когда сами решим. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, великолепно, я знал, что этот момент настанет!

P.S. Думаю, пистолетов на первую сборку мода будет достаточно. А то сейчас полетят просьбы сделать АПБ, ОЦ-33 и т.д., а еще и беретту с браунингом сделать надо. Ну, во всяком случае, Вам решать.

Ссылка на комментарий

Очень понравились анимации. Так держать! :) Будем ждать АПС, АПБ и ОЦ-33. После появления Glock 18 без них уже не обойтись :)

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER,

Отлично получилась реализация. Единственное замечание по модели. На сколько помню 3 поколение шло уже как G18C с габаритами G17, но тут можно списать на смену рамки на пистолете 2 поколения.

2 поколение

3 поколение

 

Все верно, будь такая возможность я бы использовал корпус 2го поколения для реализации раннего 18го, но увы glock 18 ранний никто не моделил. Так что используем что есть. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

А есть же такие модели глоков:
http://css.gamebanana.com/skins/106829

http://css.gamebanana.com/skins/125391

 

Речь идет о раннем glock 18. Первая ссылка, та же модель что у меня без компенсатора, Вторая модель это glock 18c - то есть не ранняя версия. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER,

Если G18 основан на модели Twinke Masta, то могу скинуть вот что:

рендер раз

рендер два

Сваял на досуге подобие рамки второго поколения.

 

Можно глянуть. Давай. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Наикрутейше! И звуки такие сочные в автоматическом режиме стрельбы! Кто их делал, если не секрет?

 

Кажется это звук от Nightmare Mutant, к сожалению точно уже не помню. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Досталось же наемникам... Как всегда :)  Глушитель на глок будет? Очень хотелось бы узреть сие смертоносное дьявольское творение с глушителем.

 

Будет вариант с возможностью установки глушителя. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, хотел спросить, сколько вариантов глока будет в вашем моде?

 

Для начала GLOCK 17/18. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

что насчёт дробовичков?? когда дробовички будут показаны? Есть ли достойные 3д-модели?

 

Ничего не могу сказать. Не опережайте события. 

 

И еще, несложно ли вам будет уменьшить размер world-модель аптечек. Так то они размером с портсигар, а не с пиццу "От палыча")

 

Возможно они вообще будут заменены на другие модели. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

monk, видео моё зачем удалил( Это для Striferа может быть материалом.
 

 



Strifer, 1:40 - отличный пример движения оружия при прицеливании

 

 

Потому что из-за него начался оффтоп в теме. Ещё вопросы есть? monk

 

А материал между тем, хреновый.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
  • Не нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Реализовали движение камеры при перезарядке?

 

Да. Об этом говорилось. Читай тему прежде чем задавать вопрос. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

...странно, несколько моих постов было стёрто, в том числе и вполне конструктивный вопрос касательно Ambient Occlusion и моделей оружия...

Нe да ладно, ещё раз выражаю благодарность создателям мода и в честь праздника креплю одно старое видео про оружие:

 

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@STRIFER, поиграл в Bf4, понравилась там реализация перезарядки, а именно то, что если, допустим, после того как поменяли магазин на АК, но не передернули затвор (поменяли его на другой ствол или воспользовались вертикальной лестницей например), то после того, как мы обратно берем АК, происходит просто досылание патрона в патронник передергиванием затвора (магазин уже не меняется!). Хотелось бы нечто подобного и на x-ray'е. т.к. это действительно на мой взгляд необходимая фишка, стоящая на равне с неполной перезарядкой например :).
 
П.С.: для тех, кто не понял, в Сталкере, после того как меняем оружие, анимация перезарядки воспроизводится с самого начала, здесь же с того момента, котором мы закончили ранее.
П.С.2: еще бы хотелось бы принудительного передергивания затвора у болтовок (СВ-98), чтобы не было как в КС, где после выстрела из AWP, если быстро переключится на пистолет и обратно, затвор чудесным образом уже передернут.
П.С.3: видел у @SAM61на банане классную модель гранаты РГН, так вот вопрос: будет ли она в моде (т.к. РГД-5 честно говоря уже достала, а иностранные гранаты это все же не то :P)?

  • Нравится 1

 

Ссылка на комментарий

 

 


П.С.: для тех, кто не понял, в Сталкере, после того как меняем оружие, анимация перезарядки воспроизводится с самого начала, здесь же с того момента, котором мы закончили ранее.

П.С.2: еще бы хотелось бы принудительного передергивания затвора у болтовок (СВ-98), чтобы не было как в КС, где после выстрела из AWP, если быстро переключится на пистолет и обратно, затвор чудесным образом уже передернут.

 

Тоже полезно, а то лично меня напрягает что если например оружие не полностю перезарядилось случайно переключится на другое оружие или на лесницу встать то перезарядка сбрасывается, в Killing Floor это по другому решили, если оружие уже перезаряжается то переключится нельзя тем самым сбросив перезарядку, с отключеной авто-перезарядкой как раз можно такое сделать, либо перезарядится или сразу другое оружие взять.

 

Второе желательно тоже подправить, к примеру в 2 халве там передергивание помпы дробовика идет не как анимация стрельбы, а как отдельное действие, тоесть пропустить переключившись нельзя, это можно для болтовок сделать, а в моде The Specialists для 1 халвы у дробовика помпу нужно взводить отдельно кнопкой стрельбы после каждого выстрела, тоже прикольная фишка. Но можно впринципе запретить переключатся на другое оружие пока затвор-помпа не будут передернуты.

Ссылка на комментарий

@YaSoN, @Dyadka_Yar, в теории, разделить перезарядку и выстрел на несколько частей можно. Но вводиться это не будет. Причин тому несколько, но основная - серьезное увеличение числа требуемых анимаций.

А вот блокирование действий с оружием уже реализовано.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Sin!, должна получится еще одна анимация перезарядки (для неполной она не нужна).

А вот блокирование действий с оружием радует ^_^.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...