Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

@Linear, думаю в сталкере это будет лишнее, да и сами посудите, постоянные входы модели в камеру, как управлять и оружием, и самой камерой, все-таки минусов больше чем пользы от такой затеи.

Изменено пользователем Kombat ☢
Ссылка на комментарий

Варианты перчаток для комбинезона "ратник свободы"

 

Помнится один товарищ здесь негодовал по поводу немецкого камуфляжа в Зоне, другой пожелал увидеть в барахолке версию с надписью. Что ж, решил сделать несколько вариантов и положить в барахолку, чтобы каждый, (и любитель пёстрого и любитель однотонного) смог подобрать себе по вкусу:

 

1. Камуфляж 

 

1767421.jpg

 

2. Камуфляж с надписью Mechanix и желтыми маркировками

 

2318179.jpg

 

3. Темные-однотонные

 

2318247.jpg

 

4. Темные-однотонные с надписью Mechanix и желтыми маркировками

 

2318253.jpg

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, как у них полное название?

 

mechanix wear gloves. Вариантов куча, так что найти точно такие же как в моде сразу не получится. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Кстати, появилась идея по поводу рук для экзоскелета: можно взять hev hands из Black Mesa Source, перекрасить вставки в в тон экзе сталкера, провесить на них серво-узлы от экзоскелета.

Ссылка на комментарий

@Linear, думаю в сталкере это будет лишнее, да и сами посудите, постоянные входы модели в камеру, как управлять и оружием, и самой камерой, все-таки минусов больше чем пользы от такой затеи.

Понял, вопрос снят :)

Просто когда берёшь в руки эти контроллеры Razer Hydra, одеваешь очки Oculus Rift, и грузишь единственную пока игру (Half Life VR), которая отлично модифицирована для связки виртуальной реальности Hydra+Rift - то настолько всё интуитивно становится в управлении, что мышку с клавой больше брать не охото :) Вытягиваешь свою руку, палишь из за угла с пистолета, пригинаешься чтобы уклонится от пулемёта, и главное = сам перед собой крутишь ствол, разглядывая со всех сторон :)

(P.S. - о том как управляется = Левый контроллер гидры отвечает за движение персонажа(левый аналоговый стик), за прыжки и присядания (движение контроллера вверх и вниз), и за фторичные функции (бег, меню и.т.д.). Правый контроллер отвечает за развороты/повороты руки или оружия (само движение контроллера по всем осям), за выстрелы (аналоговый курок на контроллере). Если надо, (если нет очков oculus rift) то правый аналоговый стик ставиться в режим управления камерой (как мышь раньше делала). Также движениями правого стика подвигается к глазу оптический прицел (то есть не требуется больше отдельно зажимать кнопку для этого тривиального действия). Если есть очки Oculus Rift, то они управляют разворотами головы и полным естественным обзором в пространстве, плюс наклоны в стороны и выглядывание из за угла, не высовывая свою тушку под огонь. )

((P.P.S. - контроллеры гидра сейчас во всех магазинах стоят около 2250 рублей, а очки я заказал на сайте производителя за 300$ + растаможка около 70$))

изначально идеей проникся после этого видео:

 

и этого (без очков OculusRift) ^

 

Изменено пользователем Linear

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

ИМХО, а мне наоборот кажется, что лучше использовать перчи для экзоскелета, подобных этимэтим или этим, а сервомоторы вообще в топку, т.к. на руках толку от них почти нет.

 

Да, что-то типа этого. Экзоскелет - это же продвинутая технология, всякие hi tec навороты, мощная броня и т.д. - словом ранняя футуристика, а значит и вид должен быть такой же. Однозначно это полностью 1.закрытые перчатки 2. сервомоторы - это вообще основа сталкерского экзоскелета, их нельзя убирать, иначе получится какой-то нанокостюм. 3. я хочу поставить компьютер на левую руку, чтобы гг типа мог управлять функционалом костюма, отслеживать состояние костюма, зарядку аккумуляторов и т.д. Иначе как еще им управлять? это же все таки машина, а не обычный комбинезон. На примете у меня перчатки из black ops 2 в двух вариантах. 

 

2320450.jpg2320454.jpg

 

Склоняюсь к первому варианту. Так же были мысли ввести свободовский экзик и один вариант посадить на него.

 

 
П.С.: @STRIFERони?

 

Похожи, но тут застежка другая. Точно такие наверное найти не получится (да и не вижу в этом смысла), видать моделлеры немножко упростили/изменили свой вариант. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

Планируется ли добавление новых костюмов? Или же новые визуалы из других игр, или просто возвращение в игру костюмов из оригинала, например экза монолита? 

 

Планируется возвращение костюмов ТЧ и ЧН, которых нет в ЗП. Экзы монолита в виде костюма для гг не было, на сколько я помню. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

А, то есть и сева долга будет, и свободы, и в том же духе? Просто в шапке нашел ратник свободы, а других бронек из тч/чн там нету.
Да, и еще. Мне кажется что компьютер на руке экзы располагать не логично, поскольку шальной пулей его можно разбить. Гораздо логичне его расположить под шлемом, и как нибудь выводить на худ, но я так понимаю что все зависит от возможностей движка и желания автора.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

@STRIFER, первый вариант однозначно  ;), а вот второй вариант для военного броника самое то, только экран (лол) убрать и норм :). А по поводу компа, то я не думаю, что он должен быть таким большим, вот возьмем реальный экзоскелет (американский HULC), у него комп вот такой (и да простят меня модераторы):

2321190.jpg



А сервомоторы я на руках убрал бы по той причине, что экзоскелет создавался в первую очередь для того, чтобы стало возможно переносить больше груза, следовательно на руках они только просто так будут тратить и без того дефицитную энергию, не неся никакой пользы (что-либо тяжелое ими не перенести, т.к. эти сервомоторы только до запястия, т.е. ладонь и пальцы рук остаются без них => либо они быстро устанут, либо вообще груз не удержат и все содержимое полетит на ноги :crazy: . ИМХО.

  • Не нравится 1

 

Ссылка на комментарий

Вообще было бы неплохо "вернуть" в игру миниган) тогда и сервоприводы на руках были бы полезны, сделать миниган неэкипируемым, если ГГ не в экзоскелете, типа не хватает силёнок ему удерживать его + ранец с аккумуляторами и over9000 патронов за спиной (проблема правда наверно будет в реализации раскрутки блока стволов перед стрельбой). Или не хотите миниган можно корд забубенить) Под конец игры можно было бы такое замутить. И еще один аргумент в пользу оставления сервоприводов на руках - это дань оригиналу. Хочется всё-таки видеть всё то, что мы помним и любим в сталкере без лишней "модовской" отсебятины, но с гораздо большей детализацией и проработанностью. Так что надо даже с текстурками быть поосторожнее, не делать их слишком.. пёстрыми чтоли и кристально чистыми)

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

XEPP

 

Как в шапке написано, все оружие в списке. Если захотят добавить новое оружие, то обязательно напишут, да и попросили не предлагать ничего. А так, я думаю это лишнее, какой интерес стрелять по всему что движется со станкового пулемета и при этом отчаянно убегать за угол меняя ленту? Надоест ведь быстро. И потом, концепция сталкера немного другая :)

Изменено пользователем Repka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сервомоторы могут быть полезным в случае, если нужно будет приподнять какую-либо... Ну, плиту, например - за неё вовсе необязательно браться пальцами, можно и запястьями, где сервомоторы ещё есть, приподнимать. Да и немного не понял направление - в Игре Экзоскелет=Сервоприводы+костюм сталкера с "навоторами"\тяжёлый бронекостюм, а вы хотите сделать ещё и какое-либо специальное покрытие и отдельный комбез для него? А не затратно ли будет, с учётом того, что Экзу делают в "подпольях" за пределами Украины - дорогущий и сами сервоприводы, а если к нему будет идти отдельный костюм, то цены взлетят до небес, а оно нужно ли? По-моему, то, что видим в Игре - самое оптимальное: с военного склада выкупается бронекостюм\берётся обычной сталкерский комбез (та же Заря или что-нибудь в этом роде), заказываются сервоприводы и скрепляется это всё вместе. Так дешевле в разы, но будет только для боя - по аномальным полям в нём не пройтись (да и не для этого он предназначен).

P.S. А я думал, что блок управления сервоприводами находится на голове: поглядите на модельку - там есть сенсорный (допустим) блок и антены для передачи сигнала без проводов. С учётом того, что в Зоне есть много "нехороших" мест, где накрывается вся электроника или не работает связь, то можно предположить, что этот блок служит для задания режима работы. Задали режим и шагаем, значит, не тратится питание блока управления и не страшны нам помехи связи, ибо костюму режим задан.

 

Никаких спец покрытий и прочих придумок я делать не собираюсь. Будут оригинальные рукава со своими приводами, я заменю перчатки и возможно добавлю наручный компьютер из black ops 2 (можно его назвать клавой/пультом, а сам комп/процессор, если хотите, пусть будет где-то под броней, в шлеме, за спиной, не важно). Кому-то не нравится клава на руке? Ну сделаю версию без клавы и положу в барахолку, мне не сложно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

STRIFER, любопытства ради, а как реализовано положение переводчика на модели? Отдельный анимсет для модели оружия с положением ОД и отдельный для АВ? И еще один вопрос, что насчет реализации отдельных rpm для ОД и АВ режимов (вроде в ветке мелькало насчет реализации фичи 1800 на 2 выстрела у АН94):

 

Да, отдельными сетами. Разделение rpm для одиночных и автоматических уже реализовано. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

Классика возвращается

 

Иногда некоторые (коих меньшинство) высказываются о визуалах рук, которые я создаю. Они говорят, что руки из других игр портят атмосферу, что разные перчатки и часы с каждым костюмом выглядят странно, что это просто некрасиво....Возможно они по своему правы.

 

Итак, оригинальные сталкерские руки ЧН/ЗП я адаптировал для своего скелета. Это значит, что теперь эти руки не выглядят как гроздь бананов. Пропорции пальцев изменены, руки стали похожи на нормальные человеческие. Но это все те же оригинальные руки, они используют все те же текстуры.

 

Будет представлено на выбор два стиля визуалов рук. Первый и основной - руки из других игр. Второй - классические руки из ЧН/ЗП, которые будут присвоены костюмам в точности как в ЧН/ЗП. Никаких новых рукавов, никаких часов или перчаток, все как в оригинале - будет отличаться лишь текстура рукавов. Исключением возможно станет визуалы для экзоскелета и замкнутых костюмов, они скорее всего в обоих стилях будут общими.Так как оба стиля полностью  совместимы, у вас будет возможность комбинировать их по своему вкусу, если возникнет желание.

 

2328839.jpg2328840.jpg2328844.jpg2328845.jpg2328846.jpg2328848.jpg2328850.jpg2328849.jpg

 

 

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@STRIFER,

Не совсем нравятся старые руки, но то, что даешь возможность выбора - замечательно.
Глянул я на бинокль, и понял, что за 3 игры он в общем-то приелся. Не думаешь заменить? 

 

Заменю, если появится желание, пока его нет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, модель кольта заменили?

 

Да, это кольт от freefall с текстурами от Millenia. STRIFER

 

P.S. А почему бы не использовать билдовскую модель бинокля, заместо угловатого-релизного?

 

Не присматривался. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, А каким образом и где вы нашли модели из Contract Wars? Модель ПММ насколько я понимаю оттуда же взята.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис

Ты прикалываешься что-ли :)  Я сейчас специально нашёл и поиграл в Contract Wars, так там пмм такая какашка, до этого пмм ему далеко, ты видео посмотри, и сравни, разница между ними огромная. Ну я не знаю конечно, может и от туда взял, но если от туда, то тогда STRIFER

просто волшебник, с какашки сделал конфетку. :D  ;)  Но лично я думаю что 100% не от туда.

 

Оттуда. Я переработал модель, сделал ее почти в два раза толще, доработал текстуру, ну и всякие мелочи добавил типа антабки, патронов в магазине. Я где-то в теме подробно об этом рассказал с рендерами в придачу. STRIFER



STRIFER

Ну ты действительно волшебник :D Они же вообще не похоже так-то, глядя на видео, и стреляя с него в игре  Contract Wars.

Ну а игруха так-то ничего, мне понравилось. А действительно, как от туда взяли то, игра же браузерная? :shok:  ;)  

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...