Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 13 Сентября 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 (изменено) Оружейная правка №6 Анимация осечки/заклинивания При попытке выстрелить из пустого (без патронов) или заклинившего оружия играется уникальная анимация. Маленькое изменение претерпела функция устранения осечки/заклинивания. В первой версии осечка происходила без отстрела патрона в стволе, далее этот патрон извлекался передергиванием затвора, счетчик уменьшался на 1 патрон, и этот патрон возвращался в инвентарь, что было не логично. Как отправленный в свободный полет патрон при передергивании затвора оказывался в инвентаре одному Богу известно. А делать подбирание с земли одного патрона...это уж было слишком. Теперь осечка/заклинивание происходит следующим образом. Оружие стреляет, откат затвора, который должен выбросить гильзу из ствола и дослать патрон, а так же взвести курок, не происходит. Результат - гильза остается в стволе, а курок в невзведенном состоянии. При попытке выстрелить происходят щелчки, курок работает, но оружие не стреляет, в стволе то гильза. Далее гг устраняет заклинивание передернув затвор, но теперь вместо патрона выбрасывается гильза и досылается следующий патрон. Соответственно счетчик не уменьшается на 1 и изжита ситуация с падающим в инвентарь патроном. Все это вы можете увидеть на видео: Видео убрал под спойлер. Убедительная просьба впредь делать это самим. monk Рабочий браузер chrome, и когда я создавал этот пост у меня вообще не отображались инструменты оформления поста, вообще никакие, и до сих так. Пост изменил в firefox, в этом браузере инструменты на месте. Может быть у меня хром глючит или у всех так. З.Ы. Осечка сделана на отлично. Изменено 14 Сентября 2013 пользователем STRIFER 6 Ссылка на комментарий
MaxPlayer 0 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 (изменено) @STRIFER, отличная работа. Я заметил, что камера двигается, когда протагонист извлекает патрон. Есть причина по которой не было сделано движений камер и для других анимаций (типа перезарядки и прочее)? Я совсем не против, что нет движений камеры для перезарядки, по-моему было бы чересчур и все эти движения могли бы попросту надоесть потом в игре... наверное. Или причина в ограничениях движка... Sin! молодец в любом случае. Причина есть - начал делать анимации камеры на новом уровне только недавно. Скоро покажу мини-демонстрацию по этой части, думаю это того стоит. STRIFER Изменено 14 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) Да это просто супер, я имею что курок двигался просто так. Но тут показана не осечка, а заклинивание затвора, т.к до осечки курок должен был быть взведён, а тут нет. Осечка это: Выстрел, движение затвора, который выбрасывает гильзу из ствола и досылает патрон, а так же взводит курок, потом при попытке выстрелить происходит щелчок, курок работает, но оружие не стреляет(это и есть сама осечка). Далее гг устраняет осечку передергиванием затвора, и выбрасывается патрон и досылается следующий патрон. Просто под словом осечка в большинстве случаев подразумевается осечка патрона(плохой патрон, ну или допустим что-то с ударно-спусковым механизмом), а не осечка(заклинивание затвора) самого оружия. А тут на видео осечка самого оружия, а не патрона. Но всё равно всё отлично, просто значить в зоне будут патроны только хорошего качества, а оружие ненадёжное. Это просто отлично, теперь все анимации правильные при сломанном оружие, при его заклинивание. Принято к сведению. STRIFER STRIFER Молодчина, так держать! Изменено 14 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) STRIFER,Можно было бы для разнообразия отодвинуть раму на пару сантиметров назад, где то между рамой и каналом ствола заклинить патрон и поставить все это на полувзвод. Смотрелось бы интересно. Но это так, мысли в слух. Мы тоже уже мыслили об этом когда создавали фишку с щелчками курка, я планирую сделать подобное заклинивание хотя бы на одном пистолете, для разнообразия. А теперь нюанс по анимированию пистолетов. У нас есть Desert eagle(лучше бы уж не было) и он - пистолет одинарного действия. Т.е. тут уже курок нажатием на спусковой крючок не взвести. Ну а что должно происходить при нажатии спускового крючка когда курок невзведен? Или сп. крючок вообще блокируется? Я думал банально отключить работу курка, то есть гг жмет на спуск, курок стоит на месте невзведенный. И так, любопытсва ради. _missfire анимации все добавили? Не совсем понятен вопрос. Анимации добавлены всем оружкам, заанимировать можно как душе угодно. А и по 1911, старенький кстати тоже одинарного действия. Вроде как 1911A1 тоже одинарного действия? STRIFER Изменено 17 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) Страйфер, идея с заклинившей "на пол пути" затворной рамой при неисправности пистолета мне тоже показалась довольно неплохой и наглядной для игрока) А куда кстати делась фишка с пропаданием заклинившего патрона из счётчика патронов в магазине после устранения осечки? Изменено 14 Сентября 2013 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 @XEPP, по-моему, лучше в данном случае иметь некоторое разнообразие. На одних образцах оружия рама не будет двигаться вообще, на других - заклинит на полпути, а у третьих просто ход затвора будет временами недостаточен для извлечения гильзы. Текущая реализация системы это сделать позволяет. Фишка вырезана за ненадобностью. Выстрел-то происходит теперь, соответственно и извлекается в анимации "расклинивания" гильза. Патрону для выпадения в инвентарь взяться неоткуда. 3 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) Sin!, не вылетевшую гильзу после выстрела не заметил просто на видео. Теперь всё понятно. Круто! Будут ли эти все фишки применены на автоматы\дробовики? Да. STRIFER Изменено 15 Сентября 2013 пользователем STRIFER Поправил пост. Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) STRIFER В механизме одинарного действия, если мне память не изменяет, затворная рама взводит курок, т.е. если нажать на таком пистолете на спусковой крючек при взведенном курке, курок отправится в путь на встречу к ударнику, а если курок не взведен, то спусковой крючек будет не функционален. В этом механизме спусковой крючек используется только для спуска предварительно взведенного механизма. В механизме двойного действия есть такое понятие как самовзвод. Это когда при нажатии на спусковой крючек курок взводится автоматически(так как у тебя в анимации 1911, что неправильно, т.к. у всего семейства механизм одинарного действия) или вручную/затворной рамой(поэтому и двойного действия). У новых пистолетов в основном именно эта система, так как считается более надежной и ее можно использовать без предохранителя(Sig Sauer P226, например). Есть еще и третий вариант - это можно назвать симбиозом первых двух. Такой механизм стоит в пистолетах Glock, например. Взвод происходит не до конца, и при нажатии на спусковой крючек механизм довзводится и происходит спуск. При холостом спуске пистолет ведет себя так же как и пистолеты одинарного действия - спусковой крючек остается в заднем положении. Все понятно. С механизмом одинарного действия при клине курок не взводится нажатием спускового крючка. Меня конкретно интересовало как именно ведет себя сам крючок при невзведенном курке, можно ли его нажать, в каком положении он находится. Ответ получил, в видео можно заметить, как парень нажимает на спусковой крючок кольта с невзведенным курком, то есть сам крючок находится в исходном положении и его можно вдавить как минимум на половину, а значит я могу оставить анимацию осечек как есть и просто отключить работу курка у пистолетов одинарного действия. [spoiler=Убрал в спойлер. monk] В вашем моде:01. Пистолет Макарова (ПМ) - двойного действия02. Пистолет Макарова модернизированный (ПММ) - двойного действия03. Пистолет бесшумный (ПБ) - двойного действия04. COLT M1911A1 - одинарного действия05. Тульский Токарева (ТТ) - одинарного действия06. SIG-SAUER P220 (EU/Европейский вариант) - двойного действия07. МР-443 "ГРАЧ" - двойного действия08. H&K USP Tactical - двойного действия09. H&K USP Compact - двойного действия10 .H&K USP Match - двойного действия11. WALTHER P99 - двойного действия12. DESERT EAGLE - одинарного действия13. ФОРТ-12 - двойного действия14. GLOCK 17 - частичный взвод(описан выше)15. BRAUNING HIGH-POWER - одинарного действия16. BERETTA 92FS - двойного действия17. ГШ-18 - частичный взвод(описан выше)18. Револьвер MP-412 Rex - двойного действия Спасибо за список, сэкономил мне время. STRIFER Наглядный пример разницы УСМ(правда на английском, но там все понятно) Glock 17(примерно такой же принцип и у ГШ-18) Крючок - через "о". Cyclone Изменено 17 Сентября 2013 пользователем STRIFER 2 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) Прошу простить если такой вопрос был. Планируете ли вы ПП "Бизон"? Изменено 17 Сентября 2013 пользователем STRIFER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) STRIFER Всегда пожалуйста. Cyclone А я думаю что мне опера подчеркивает слово... Сглупил я что то. Chriotmao Список запланированного оружия в первом посте темы. Если его там нет, то значит вероятность появления крайне мала. Изменено 15 Сентября 2013 пользователем east1 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 17 Сентября 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Оружейная правка №7 Анимация стрельбы в прицеливании Благодаря отдельной анимации стрельбы в прицеливании появилась возможность делать правильно работающие целики для коллиматоров не прибегая к танцам с бубном; аккуратную отдачу, которая не будет раздражать и мешать удерживать цель, сохраняя при этом сильную отдачу в стрельбе от бедра. Анимации камеры из 3DS MAX Появилась возможность экспортировать анимацию камеры прямо из 3ds max. На видео демонстрируются первые из них. Обратите внимание на отдачу камеры, теперь она стала более динамичной и хаотичной, чем первая версия, так же можно заметить анимацию камеры при перезарядке, движения органичные. В сдк из-за ограничений анимирования добиться такого движения лично для меня было невозможно, прослеживалась некая несглаженность, неорганичность. Плагин экспорта для 3ds max мне предоставил автор этой замечательной штуки - Den Stash, за что говорю ему огромное спасибо!!! П.С. Можно посмотреть в действии на визуал рук "ратник свободы", который ранее показывался только на скринах. Изменено 17 Сентября 2013 пользователем STRIFER 5 Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Strifer, а можно ли реализовать движение самого оружия во время прицеливания (пример можно посмотреть всё в той же CoD 4)? Не то всегда убивал этот момент в игрушках, пистолет / винтовку будто стальными клещами зажимают, и оно остаётся в идеально стабильном положении, как бы сильно его не поворачивали. Мы пока что не экспериментировали в этом направлении, заняты более важными фишками. STRIFER Изменено 17 Сентября 2013 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 17 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Оружейный лист обновлен Добавлены 1. ФОРТ-17 = на очереди; 2. ПП-19 "БИЗОН" = на очереди. 1 Ссылка на комментарий
Greb 20 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) Теперь осечка/заклинивание происходит следующим образом. Оружие стреляет, откат затвора, который должен выбросить гильзу из ствола и дослать патрон, а так же взвести курок, не происходит. Результат - гильза остается в стволе, а курок в невзведенном состоянии. При попытке выстрелить происходят щелчки, курок работает, но оружие не стреляет, в стволе то гильза. Далее гг устраняет заклинивание передернув затвор, но теперь вместо патрона выбрасывается гильза и досылается следующий патрон. Соответственно счетчик не уменьшается на 1 и изжита ситуация с падающим в инвентарь патроном. Все это вы можете увидеть на видео: Заклинить затвор в переднем положении не может. Лучше всего сделать прихват и\или неизвлечение гильзы, раз уж вы решили что перед затыком оружие будет стрелять. Все таки клин в переднем положении я оставлю (как один из вариантов осечки), чтобы сохранить холостые щелчки курка - это прикольно смотрится. Сведем это к игровой условности. Видео для наглядности: http://www.youtube.com/watch?v=GdlMPD0oH0E Обязательно добавлю точно такой же прихват для разнообразия. Спасибо за видео! http://www.youtube.com/watch?v=w2-cc6G8xnI Тут возникнут нелогичности из-за смены магазина, в игре при устранении осечки сохраняется количество патронов, которое было в пистолете до осечки. Этот вариант отпадает. И еще вопрос: На многих визуалах рук присутствуют часы, можно ли сделать так, чтобы они показывали игровое, либо системное время, ну или просто чтобы у них стрелки не стояли на месте? Если нет, то, по-моему, лучше вообще часы отвернуть на противоположную сторону руки. Нет, такое провернуть не получится, по крайней мере у нас. Часы сделаны исключительно для красоты. Опять же игровая условность. STRIFER Изменено 18 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) STRIFER, нет слов!!! Казалось бы, мелочь, а насколько живее все смотрится. Я так понимаю, этим же способом можно реализовать раскачивание\тряску камеры просто при ходьбе или беге? В смысле, чтобы не было этого ощущения, что ГГ парит в воздухе. Опять же ничего не предлагаю и не навязываю... просто ваши идеи и их реализация открывают простор для дальнейших правок игры не только в плане оружия. И это здорово. Я пробовал, с первого раза у меня не получилось. Анимация камеры проигрывается только один раз, не повторяется как анимация ходьбы или бега. Второй попытки пока что не было. STRIFER Изменено 18 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 18 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 (изменено) STRIFER Немного неправильно реализована механика осечки на глоке - там курок остается в заднем положении, ход небольшой есть, но щелчков не происходит при его нажатии, так как пружина спущена. А в остальном все выглядит просто замечательно. Принято, исправлю. STRIFER Изменено 18 Сентября 2013 пользователем STRIFER Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) @STRIFER, не планируется добавлять подъем оружия около стен, как у Шокера? Мы думали реализовать это с помошью анимаций, но для правильного функционирования без багов и недочетов пришлось бы проделать большой объем работы, решили отказаться от этой задумки. STRIFER Изменено 19 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 (изменено) @STRIFER, анимировать включение\выключение головного фонаря\ПНВ не планируете? Есть задумки, если все получится. STRIFER Изменено 19 Сентября 2013 пользователем STRIFER 1 1 Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 Восхищению нет предела !! Просто бесподобная и коллосальная работа, товарищи ! И это не какие нибудь там мелочи а действительно "оживление" ГГ и процессов стрельбы ! Как же всётаки меняет восприятие качественная анимация и воспроизведерние всех деталей ) --------------------------------- Всё хотел спросить - можно ли сделать так чтобы отстреляные гильзы долгое время не исчезали ?) Сейчас на всех современных РС, способных тянуть первоначальную версию этой игры, имеется более чем достаточно оперативной памяти для этой фишки Я лишь только в Doom3 смог сделать такое путём правки лимита в скриптах, но в этой игре даже не догадываюсь как это реализуется... [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 @Linear, можно, для реализации данной возможности достаточно функционала стандартной скриптовой системы сталкера. Если руки дойдут - обязательно реализуем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти