Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Artworth, а тушку куда девать? Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) @Artworth, копали мы с РикошеТом в этом направлении. Проползать тогда становилось возможно в очень узких пространствах, но урон по ГГ зависит от модели ГГ, следовательно нужно анимировать НПС (анимации как мы поняли у них с ГГ общие), чего STRIFER точно делать не будет. @STRIFER, у меня назрел такой небольшой вопросец: оружие будет спавнится с магазинами или без? Съемные магазины вырезаны вместе со скриптом шокера. А значит ответ очевиден. STRIFER Изменено 21 Августа 2013 пользователем STRIFER 1 1 Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Доброго времени суток ! Прежде всего выражаю огромную благодарность создателям мода ! Вы, товарищи, из тех немногих кто видит главную проблему всех нынешних шутеров от 1го лица - "корявую/детскую анимацию", и строите то чего реально нехватает геймплею... И поскольку ваш проект уникальный и единственный в своём роде - хотел бы спросить/предложить один нюанс касательно реализма анимации: Прежде всего - сама анимация ГГ, стрельбы, перезарядки, движения просто восхитительна ! Но есть ли возможность добавить эффект встряски камеры при стрельбе ? Тоесть небольшой шейк камеры от отдачи оружия ? Это было бы небольшое изменения скрипта движения камеры персонажа. Можно сделать, и даже уже есть на пистолетах. Но назвать это встряской конечно нельзя, просто камера чуток откидывается назад. До сих пор анимация камеры делалась в сдк. Возможности и удобство c ним на минимуме, вот и анимации на выходе получались довольно примитивными. В дальнейшем анимация камеры будет намного лучше. Во время выстрела, при виде из глаз реального человека, отдача встряхивает не только руки но и немного верхнюю часть тела. Чем сильнее оружие - тем больше встряска с точки зрения стреляющего. На моей памяти почти нет шутеров где этот эффект был бы симулирован правильно... Только Metal Gear 3 на PS2 при стрельбе из М16 и виде от первого лица в режиме приклада на плече (оба шифта зажаты) - там тело встряхивает и при постоянной стрельбе кучность пуль укладывается как в реальности - тоесть куда ствол направило после отдачи встряской, туда и полетит следующая пуля. Но из за технической слабости PS2 (низкий фреймрейт) этот эффект не полностью реалистично смотрится. Ну или вспоминается Quake2 на РС с его первым автоматом и стрельбой длинной очередью - там тоже встряхивало тело стрелка, хоть и коряво (постоянно одно и то же направление встряски). Вобщем - этот эффект повысил бы до предела аутентичность стрельбы и хардкорность данного мода. Покажите примеры максимально реалистичной встряски на видео. Тот же метал геар и все остальное, чтобы я сделал для себя выводы. STRIFER Вне зависимости на Ваш ответ - огромное спасибо за то что Вы творите такой мод ! Ждём всем миром выхода полной версии Нашёл только это видео из Metal Gear 3: Только тут почему-то использовали режим стрельбы по одному патрону, вместо полной автоматической стрельбы, и в этом видео не М16, а АК. Но тем не менее с первых секунд стрельбы видно как работает отдача, даже при стрельбе одиночными выстрелами. При стрельбе длинными очередями гораздо красивее видно бы было работу отдачи и встряхивание камеры при этом. Я сам эту игру на эмуляторе PCSX2 проходил и у меня видео не захватывает к сожалению... Спасибо. Возьму на заметку, хотя такое можно увидеть и в более поздних играх, например moh 2010, или даже в стареньком rainbow six lockdown. STRIFER Изменено 21 Августа 2013 пользователем STRIFER 1 [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 с первых секунд стрельбы видно как работает отдача Это т.н. "встряхивание" работает в ТЧ (похожий эффект получается), если выставить cam_relax_speed равному 0. В ЧН и ЗП этот фокус не проходит. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
shezir 4 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 @Cyclone,я конечно могу ошибаться, но для ЗП тоже есть подобная фича, в моде Мисери 2.0, по крайней мере у дробовиков и снайперских винтовок, очень здорово выглядит. Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Интересное видео анимации оружия: Спрятал видео под спойлер, в дальнейшем делай тоже самое. Кадры видео на временном отрезке 3:05 (именно анимация AR-16) и 2:05 навели на мысль о вопросе: - возможно ли будет реализовать как у винтовок и прочего оружия будет видно открывающийся затвор и досылание патрона при перезарядке ? ( ) Анимации перезарядок будут разные, у некоторых видов оружия разглядеть патрон в патроннике будет возможно, у некоторых нет. Одной из причин так же может быть проработка модели, у некоторых моделей камеры досыла патрона и прочих внутренностей вообще не бывает. STRIFER Пистолеты в данном моде уже выглядят просто шикарно с этой новой анимацией и моделями, а кроме них я углядел при перезарядке АКСУ открывающийся затвор и патрон в обоиме, что очень реалистично и просто завораживает сам геймплей... Подобные эффекты перезарядки на остальном оружии (лицезрение патрона в открывающемся затворе) были бы эпически шикарны. (Не только с эстетической стороны, но и с точки зрения реализма в целом - "типа ГГ проверяет нормально ли проходит перезарядка оружия".) (*P.P.S - только поймите то видео правильно - я вовсе не намекал на введение в мод системы заклинивания оружия, а просто показывал красоту открытых затворов и патронов при досылании их из обоимы.) Изменено 22 Августа 2013 пользователем STRIFER [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) обоиме Магазине. только поймите то видео правильно - я вовсе не намекал на введение в мод системы заклинивания оружия Видео с глоком пару страниц назад, заклинивание уже реализованно. По АР-15 подобным. При опустошении магазина затворная группа встанет на задержку в крайнее заднее положение. Снимается с него кнопкой на левой стороне ресивера. Внимание вопрос:зачем наблюдать правую сторону оружия, если оперируем с противоположной. To STRIFER Кстати, у серий G36 ,SG5XX,f2000,l85 есть затворная задержка.Фиксатор у g36 справа чуть дальше спусковика, у SG серии там же, где и у АР15, у f2000 на пол пути от магазина(я даже и не знаю как описать точнее) а у L85 немного выше экстрактора магазина аккурат напротив затворной группы. Мне не помешают реальные видео демонстрации таких деталей. Конечно могу и сам поискать, когда дойдут руки до данных видов, но если есть возможность предложить нужное видео для просмотра, буду благодарен. STRIFER Изменено 22 Августа 2013 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) По АР-15 и ей подобным - всё верно, но при первой зарядке производится передёргивание ручки в хвосте и при этом можно наклонять автомат (винтовку) так чтобы видеть открытие и закрытие затвора (америкосы на учениях так иногда делают). Вот примерная анимация из Americas Army: Видеокадры от 1:18 до 1:21 А при последующей перезарядки всё как вы описали. (Извиняюсь за вопрос - а на каком именно видео было заклинивание ? Все страницы уже перерыл...) Изменено 22 Августа 2013 пользователем STRIFER [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 @Linear,Тут.Вот что удалось найти по G36:К сожалению фотки реальной G36 найти не удалось, поэтому привожу в пример эирсофт:G36 На фотографии хорошо видна эта кнопочка ЗЗ в районе тригергарда, в верхней правой части изображения.Вот в дагонку пара видео: и На видео используются extended bolt catch(release) и вот .Поехали по SG серии:Фотка к сожалению опять эирсофт=( Вотсмотреть по центру ресивера. Пока все что есть на данный момент. Продолжение следует. Ссылка на комментарий
BioShocker 54 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Wolfkotto, я уже бросал тебе видео одной замечательной штукенции, скину сюда ещё раз. Анимации из Project Reality. Здесь, в том числе, и Enfield, и H&K G36, и много чего другого. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 23 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 По G36 давно есть подробная видео инструкция в 3-х частях, без всяких извращенств. Классика есть классика. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Сентября 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Оружейная правка №5 Анимации ходьбы в разные стороны: 1) Ходьба влево 2) ходьба вправо 3) ходьба назад 4) ходьба вперед+влево 5) ходьба вперед+вправо 6) ходьба назад+влево 7) ходьба назад+вправо Перечисленные анимации работают со всеми режимами - ходьба, медленная ходьба, ходьба и вприсяди и т.д. Дополнительный процент к реализму от данных нововведений дают не сколько анимации, сколько смена положения оружия. То есть например когда гг двигается в левую сторону, оружие наклоняется и смещается влево. Наклоны и смещения оружия сделаны так, чтобы при выстреле не возникало чувство телепорта оружия в центр, то есть смещение от центра незначительное. Изменено 1 Сентября 2013 пользователем STRIFER 6 Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 @STRIFER, очень качественно!побольше бы таких моментов, добавляющих динамичности в анимации Ссылка на комментарий
Linear 24 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Классно !!! Давно чувствовался этот дискомфорт в нереалистичности во многих играх от первого лица, но всё никак не мог выразить это словами. В Half-Life2 что-то похожее тоже есть, но на более примитивном уровне, нежели в этом проекте ))) Молодцы товарищи !!!! [ The man will die, but not his ideas ] Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) @STRIFER, а в режиме прицеливания это работает или нет? Работает со всеми режимами, в том числе и с режимом прицеливания. STRIFER Изменено 2 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) Будет ли отдельный выстрел в прицеливании? P.S. Удачи в разработке и всех мирских благ! Для меня данный мод - огромный рывок в развитии моддинга сталкера! Уже реализован.. P.S. Спасибо за пожелание. STRIFER Изменено 2 Сентября 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Уже реализован.. P.S. Спасибо за пожелание. STRIFER Вот это прросто ПИК!! Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @Anim_rouge, хм, что значит "отдельный выстрел в прицеливании"? Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @Miller, отвечу за него: Отдельная анимация выстрела в режиме прицеливания, чтобы оружие при стрельбе не "влезало" в ГГ. Ссылка на комментарий
izrailov11 6 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Мод разрабатывается или заморожен? Давно нет новостей(( Оффтоп. 5 баллов. Cyclone 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти