Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать. А в чём, собственно, проблема? Я ковырял в этом направлении. Можно отследить какой предмет был апгрейжен, и какой апгрейд был установлен. Делаем подмену предмета на другой, с нужным визуалом. Ставим апгрейды предыдущего предмета через net_paсket. И всего делов то. Ссылка на комментарий
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Пример реализации говорите, хорошо, примеру тому будет скрипт шокера Это вариант исключен, т.к. от этого скрипта Стрифер отказался из-за ряда проблем Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 @Mr.Rifleman, я имел в виду не использование скрипта шокера, а просто привел его в пример как с скрипт с подменой модели, но только после абгрейда у техника. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 @Kombat ☢,Именно, можно подменять модель после апгрейда, ни кто на мешает дать ссылку в конфиге на другую модель. Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) @GeeP_85, так я про это и толкую. Изменено 12 Августа 2013 пользователем Kombat ☢ Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 ИМХО, но такая реализация тоже не айс. Пример: допустим на неапгрейженный АК крепится Кобра, делаем апгрейт у техника на установку ПСО, побегали, задачу выполнили, но затем появилась такая ситуация, когда у игрока отпала потребность в снайперском прицеле и появилась потребность в коллиматоре. И как быть? Истать такой же ствол, но без апгрейта на снайперскую оптику? У ГГ настолько руки кривые, что он не может поменять оптику (тоже самое и с магазинами), но может ее снимать и одевать, и это для вас не бред? Как он тогда вообще с оружием справляется (перезаряжается, достает ее в правильную изготовку) если он не знает элементарного? Что, во время перезарядки он не может взять магазин другой емкости? Обязательно для этого к технику бежать? Может тогда делать, чтобы он заместо ГГ его перезаряжал, целился и вообще стрелял? Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 @YaSoN, как бы(ну как я понял) разговор пошёл не об унификации аддонов, а реально об апгрейде. Т.е. есть улчшение удобности, ok ставим буржуйский приклад, рукоять, можно цевье, Есть бредовая замена калибра, при таком раскладе можно реально на АК поставить ствол от LR и G36(ну к примеру), ну на крайняк заменить на соответствующий дульник. При таком условии схема апгрейдов превращвется в хренов LEGO, выглядит идиотизмом(хотя у ПЫС она и так на половину так выглядела), но имеет право на жизнь и вполне реализуема. Есть одно "НО", кто такое количество моделей(подменок) будет делать, не забываем про их конфиги Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 @GeeP_85, в том то и дело, что они предлагают сделать аля скрипт Шокера на смену акксесуаров, но только с помощью техников. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) @Kombat ☢, эта идея носится в воздухе еще с момента выхода ЧН, так что ничего принципиально нового ты не предложил. Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать. Возможно для тебя есть один вариант, недавно игрался с ArtMoney и смог изменять через него текущие анимации. Анимации рук как и визуал худа похоже меняется только при перезагрузке (если конечно не лезть дополнительно в движковые функции сталкера и не шаманить с ними) но вот анимации ствола вполне себе так меняются в реальном времени. (по крайнем мере у меня были успехи с анимациями выстрела и с анимациями idle\empty) Я заметил что игра ещё при старте подгружает все анимации из конфигов куда то толи в таблицу, толи в структуру. К ней через тот же ArtMoney вполне реально получить указатели\адреса... вообщем тебе там должно быть виднее. Если захочешь, можешь капнуть в этом направлении. Через анимации ствола вполне можно попробовать делать составные пушки. Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать. А в чём, собственно, проблема? Я ковырял в этом направлении. Можно отследить какой предмет был апгрейжен, и какой апгрейд был установлен. Делаем подмену предмета на другой, с нужным визуалом. Ставим апгрейды предыдущего предмета через net_paсket. И всего делов то. Там на самом деле проблем та особо нету, то что не переносились апгрейды в моём скрипте так это потому что в той версии скрипта что у @STRIFER-а я просто их ещё не включил. Хотя про большинство остальных недостатков тут верно сказано. Опять же в ЗП из за равноправия стволов пушка может не переместится в слот, т.к автоперемещение идёт только в слот, указанный в конфиге. (а скриптово переместить нельзя или не нашёл как) Опять же проблема с определением кол-ва патронов в подствольнике, т.к в нет-пакете их вроде бы нету (давно не копал), большое кол-во разнообразных секций, которые нужно прописывать везде, ну и вообще там по мелочам что нибудь ещё наберётся @Kombat ☢,Именно, можно подменять модель после апгрейда, ни кто на мешает дать ссылку в конфиге на другую модель. Если бы всё было бы так просто, давно бы уже это нашли. Игра не позволяет через апгрейд менять ни визуал ни худ и ряд других параметров, в движке это тупо не предусмотрено. Надо менять модель, а без правок движка это можно делать тока подменой текущего оружия. Изменено 12 Августа 2013 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) *Shoker*, быть может удасться поправить скрипт подмены? Очень уж хороша идея. Хоты бы прицелы и магазины ГГ самому менять возможность оставить. А линейка апгрейдов.. Ну, пусть техник устанавливает планки под прицел, всякие там деталюшки.. Так или иначе скрипт не будет больше использоваться, решение принято и мы идем собственным путем, будет он лучше или нет, покажет время. STRIFER Изменено 13 Августа 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 13 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Оружейная правка №4 [апдейт] Анимации ходьбы: а) Анимация при медленном шаге (L_SHIFT) б) Анимация в полуприседе (Ctrl) - чуть медленнее анимации а) в) Анимация вприсядку (Ctrl + L_SHIFT) - значительно медленнее анимации а) г) Анимация при шаге в прицеливании. Убрал видео под спойлер. monk Изменено 13 Августа 2013 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 в движке это тупо не предусмотрено. Заранее прошу прощения за свою неосведомленность, в данном вопросе, но.... Это чем же так двигло ЗП отличется от двигла ТЧ? В ТЧ подмена прекрасно работает. Хотел для большей наглядности показать смену визуала на этой модельке, но куда то я её потерял Причем можно менять не только визуал, hud, но и класс оружия. Повторяю видео с СВУ, следует обратить внимание не на замену прицельной сетки, а на появление регулируемого зумма. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Эм, тем что в ТЧ нет системы апгрейдов Она появилась только в ЧН и там апгрейды просто меняют параметры у ствола не изменяя саму секцию оружия, а в ТЧ апгрейды делают модами через замену самого оружия на другое. Изменено 13 Августа 2013 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Эм, тем что в ТЧ нет системы апгрейдов Мне это прекрасно извесно, смаилик не уместен. ТЧ апгрейды делают модами через замену самого оружия на другое Я снимал на LW TOD, модель там не меняется, все очень похоже на систему апгрейдов ЗП(ЧН). ТЧ: ;Мощность [wpn_abakan_a]:wpn_abakan description = abakan_a hit_power = 0.87, 0.88, 0.92, 0.98 silencer_hit_power = 0.71 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = a ;Точность [wpn_abakan_ba]:wpn_abakan_a description = abakan_ba ammo_elapsed = 0 cam_relax_speed = 7 cam_dispersion = 0.62 cam_dispersion_inc = 0.16 cam_dispertion_frac = 0.75 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = ba ;Надёжность [wpn_abakan_bb]:wpn_abakan_a description = abakan_bb ammo_elapsed = 0 condition_shot_dec = 0.00007 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = bb ;Объём магазина на основе точности [wpn_abakan_ba_cb]:wpn_abakan_ba description = abakan_ba_cb ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 45 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg_last = ba upg = cb ;Объём магазина на основе надёжности [wpn_abakan_bb_cb]:wpn_abakan_bb description = abakan_bb_cb ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 45 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg_last = bb upg = cb ЗП: [up_sect_firsta_abakan] ;Отдача(1)-10% ;------------ cost = 700 value = -10 cam_dispersion = -0.07 ;0.5 cam_dispersion_inc = -0.03 ;0.5 cam_step_angle_horz = -0.07 ;1.5 [0.73 в остатке] zoom_cam_dispersion = -0.09 ;0.5 [0.093 в остатке] zoom_cam_dispersion_inc = -0.045 ;0.5 zoom_cam_step_angle_horz = -0.09 ;1.0 [0.505 в остатке] [up_sect_firstc_abakan] ;Надежность(2)15% ;--------------- cost = 1050 value = +15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе fire_dispersion_condition_factor = -1 ;15 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = -0.0001 ;0.0013 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = -0.0001 ;0.0011 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = -0.0015 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = -0.02 ;0.03 [up_sect_firste_abakan] ;Скорострельность(3)25% ;---------------------- cost = 1300 value = +25 rpm = +125 ;650 [up_sect_firstf_abakan] ;Отдача(3)-30% ;------------ cost = 1300 value = -30 cam_dispersion = -0.3 ;0.1 cam_dispersion_inc = -0.1 ;0.6 cam_step_angle_horz = -0.15 ;0.6 zoom_cam_dispersion = -0.27 ;0.1 zoom_cam_dispersion_inc = -0.11 ;0.5 zoom_cam_step_angle_horz = -0.16 ;0.5 [up_sect_secona_abakan] ;Настильность(1)10% ;------------------ cost = 700 value = +10 bullet_speed = +50 ;550 fire_dispersion_base = -0.01 [up_sect_seconc_abakan] ;Точность(2)20% ;--------------- cost = 1050 value = +20 fire_dispersion_base = -0.06 ;0.07 fire_dispersion_condition_factor = -1 ;15 [up_sect_second_abakan] ;Скорострельность(2)15% ;---------------------- cost = 1050 value = +15 rpm = +90 ;650 Модель я поменял в качестве эксперимента Меня смущает вот эта фраза: в движке это тупо не предусмотрено. Изменено 13 Августа 2013 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 GeeP_85, ты только что сам продемонстировал новые секции для оружия. 3 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 @РикошетТ, В ЗП подобную систему апгрейдов можно сделать? Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 По мне так наплевать на смену визуала и мудрённый аПгрейд... Доктор (разработчик) сказал: вморг ! - значит в морг ! Если можно, сделайте разный визуал уникумов от Шустрого и всё "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 13 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Повторяю: Так или иначе скрипт не будет больше использоваться, решение принято и мы идем собственным путем, будет он лучше или нет, покажет время. Прекращаем обсуждение апгрейдов, реализованных на ТЧ, их соответствие апгрейдам на ЗП и тому подобное. Изменено 13 Августа 2013 пользователем STRIFER 3 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 STRIFER, решение принято и мы идем собственным путем Пацан к успеху шёл.. Удач. Но возможность использования скрипта хотя бы не вырезайте! Ваша работа ведь станет основой не одного десятка модов. Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 STRIFER, а что если анимацию "вприсядку (Ctrl + L_SHIFT)" заменить на анимацию "ползти", то есть пониже опустить камеру (тут всего пара значений в конфигах) и передвижение сделать более медленным и "рваным". Понятно, что практической пользы минимум - насколько я помню, в сталкере нет мест, где необходимо под чем-то проползти... только для большей вживаемости в роль и атмосферы. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти