Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) STRIFER, если не секрет, сколько в грозе полигонов? Смотрится комплекс просто шикарно. Комплекс с прицелом, подстволом, и двумя гранатами весит 20т трисов. STRIFER Изменено 1 Августа 2013 пользователем STRIFER Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) По-моему странно, что у каждого костюма своя модель и текстура перчаток, при том что перчатки к ним не пришиты.В тоже время, вполне логично это выглядит у npc. Костюмы хим. защиты, типа ССП-99 - исключение.Не менее странно выглядит наличие наручных часов у некоторых костюмов. Неужто ГГ только под определённые костюмы их надевает? Логично было бы, если бы при любом надетом костюме были часы или, как альтернатива, их не было вовсе. Изменено 30 Июля 2013 пользователем monk Поправил и объединил посты. monk 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 aka_sektor Игры это немного не та область, где нужно искать логику в мелочах. Это не более чем попытка разнообразить визуалы и стилизовать их как то. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 @east1, не такие уж и мелочи для оружейного аддона. Логика — смирительная рубашка фантазии. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 aka_sektor В том то и дело что оружейного - смотри на оружие, а рукава мелочи, это же не рукавный аддон. И сними смирительную рубашку с фантазии, я так понимаю что цитату ты для себя вставил. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Скажите пожалуйста: 1. Под какой FOV будет мод ? 2. Будет ли реализована стрельба из пестов с двух рук ? В этом случае песты будут востребованы однозначно ! На ТЧ есть мод на стрельбу с двух рук для ПМ, криво правда, но эффектно 1. FOV 75. Настройки положения оружия для других значений FOV делать не будем, то есть если захотите поменять FOV придется самим править положение оружия, хотя это всего лишь один параметр в конфиге, двигающий худ вперед/назад. Особых проблем не составит. 2. Не планируется. STRIFER Изменено 1 Августа 2013 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 (изменено) STRIFER, а возможно ли к модели оружия - того же АК - в игре привязать дополнительную точку партиклов? Суть в том, что хочу реализовать при выстреле не только вспышку у дула, но и дым из затворного окна (откуда вылетают пустые гильзы). Ничего не предлагаю, просто хочется знать... Можно. Так как у меня вылет гильз реализован в анимации 3d моделями, появилась возможность использовать партикл гильз как угодно, вот я использовал его как дым из затворного окна. STRIFER Изменено 3 Августа 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 Artworth, ты можешь сделать это конфигами. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 (изменено) Дым из "затворного окна" (вернее сопровождение экстракции гильзы пороховыми эффектами) весьма неплохо реализован в партиклях Amik-a. У себя во всех сборках уже давно использую только их... И как именно называется партикл, который ты используешь? STRIFER А вот вспышка "у дула" в дневное время почти невидна, у того же Ак-74 основной эффект при стрельбе - пороховой дым. Смотря какое именно оружие: для АК-74 - 5_45x39_shells_r_01.pg, строчка в конфиге - shell_particles = amik\weapons\9x18\5_45x39_shells_r_01, для пистолетов и ПП - 9x18_r_01.pg, соответственно: shell_particles = amik\weapons\9x18\9x18_r_01. Там у Amik-a есть и для импортных патронов, и для 7.62х39, и прочее... Изменено 4 Августа 2013 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 Mordovan, насколько я осведомлен, партиклы Amik'а только для для ТЧ? STRIFER, молодец, все предусмотрел. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 (изменено) Да кто же сказал, что "только для ТЧ"? Я в альфу Иватушника для ЗП с ними вполне себе спокойно играл. particles.xr ручками поправь, если здесь на форуме не найдешь (я ЗП интересуюсь сейчас постольку - поскольку) - и вперед! Лучше, конечно, "ручками" научиться делать: делов на 5-10 минут, а модов и сборок разных полно, что-то "готовое с нужным" далеко не всегда удается найти. Изменено 4 Августа 2013 пользователем Mordovan 3 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 @Mordovan, Лучше, конечно, "ручками" научиться делать: делов на 5-10 минут, а модов и сборок разных полно, что-то "готовое с нужным" далеко не всегда удается найти. зачем советовать людям то, что нужно делать, в любом случае, по своему виденью? STRIFER и сам разберётся, а для тех кто в партиклях не понимает - совет совершенно бесполезный. Тем более ты не предлагаешь свой вариант. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 (изменено) А где именно у меня написано, что "научиться делать ручками" нужно именно для мода STRIFER-a? У него свое решение, но для другого мода на базе ЗП могут понадобится (если есть желание сделать "шаг к реализму") другое. И умение "делать своими руками" весьма пригодится (это не с 3-д моделями работать, ага). Как именно "сделать" - вопрос отдельный, да Artworth его и не задавал, и правильно - есть соответствующие темы и подсказки. Он спросил (сказал) - только для ТЧ? Я ответил - нет, можно и для ЗП. И это правда, и делов там на самом деле на 5-10 минут. ПыСы: извиняюсь за оффтоп, пост под снос. ПыСы2: А вот нормальных эффектов для стрельбы - в зависимости от типа ДТК - увы нет нигде. Скажем, у АК-74 при стрельбе пороховые газы в три стороны хлещут: прямо, вправо, влево. У "импортных" винтовок с их 4-х 6-ти щелевыми компенсаторами вообще песня. Партиклы не являются приоритетными и могут быть созданы и добавлены в готовый мод в виде дополнения любым сторонним модмейкером, специализирующимся на партиклах, я таковым не являюсь и использую только готовые. STRIFER Изменено 4 Августа 2013 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 (изменено) STRIFER, "...добавлены в готовый мод в виде дополнения любым сторонним модером..." не модером а мододелом. У модеров своя судьба, что и необходимо правильно! (хотя и не взаимо-исключено). Удачи! Изменено 4 Августа 2013 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Оружейная правка №4 Анимация ходьбы вприсяде: Теперь, когда гг идет вприсяде или же замедляет шаг (L_shift) играется уникальная анимация. http://www.youtube.com/watch?v=daiGmggmzBA Изменено 7 Августа 2013 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) А в оригинале что, была просто стандартная замедленная? Нет, в оригинале просто использовалась idle анимация (ожидание), короче оружие стояло на месте и казалось, что гг не идет, а парит. STRIFER Изменено 7 Августа 2013 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) @STRIFER, имхо, но мне кажется, что стоит уменьшить покачивание ствола вприсяде почти к минимуму. Оружейная правка №4 будет обновлена, скоро покажу результаты. STRIFER Изменено 8 Августа 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) А это анимация присяда или полного присяда? Их же в игре два. Полный можно наблюдать обычно у бандитов, а игрок может выполнить его, дополнительно нажав shift.IMHO Чем ниже человек приседает, тем размашистее будет движение оружия в руках. При полном присяде человек начинает перемещаться "гусиным шагом" (если кто помнит это упражнение). В таком состоянии вообще невозможно держать оружие прямо, там бы самому не упасть. Начать стрелять при этом можно только полностью остановившись и опустившись хотя бы на одно колено. Сделать оружие смотрящим не прямо можно без труда, только есть возможность стрелять в таком положении, а значит при выстреле, если например оружие смотрит вверх при ходьбе оно резко перейдет в положение выстрела - это режет глаз и смотрится как какой-то телепорт. А запрещать стрельбу нецелесообразно для геймплея, да и наверняка найдутся умельцы которые это смогут, достаточно посмотреть на всяких спецов и их тренировки по захвату террористов и т.д., эти ребята умудряются стрелять и не в таких позах. STRIFER Изменено 8 Августа 2013 пользователем STRIFER Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) malandrinus, STRIFER, вы оба по-своему правы. А если пойти на компромисс? Ну, например сделать в (полу)присяде анимацию удержания пистолета только одной рукой. А второй ГГ балансирует. Насколько это возможно/сложно чисот чисто технически? Но не над огнем же гг идет балансируя на тонкой веревке. Это не нужно. P.S.: У кого есть желание, потестируйте вот эти партиклы (Amik+, ман инсайд). Если это выложено для нас, то у нас нет возможности проверять файлы, выложенные вслепую. В следующий раз советую прилагать как минимум скриншоты и более детальную информацию что внутри, а еще лучше демонстрационное видео. STRIFER Изменено 9 Августа 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) имхо, но мне кажется, что стоит уменьшить покачивание ствола вприсяде почти к минимуму. так Страйфер же говорил: в оригинале просто использовалась idle анимация (ожидание), короче оружие стояло на месте и казалось, что гг не идет, а парит Теперь у меня вопрос. Можно ли сделать разные анимации у приседа и ходьбы? Сделано. Оружейная правка №4 будет обновлена, скоро покажу результаты. STRIFER Изменено 9 Августа 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти