Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Кстати, прикрутить анимацию переводчика режима огня возможно? Или это движок уже не потянет? Пока что неизвестно, но работа идет. Скоро узнаем. STRIFER Изменено 5 Июля 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Скоро узнаем. Уаааааааа!!! Кстати, да... А вдруг получится сделать подствольник для Канарейки? Пока никаких комментариев на этот счет, есть целая куча более важных правок, которые нужно сделать раньше, чем всякие капризы типа канарейки. И, конечно, мой совет, или скорее предложение - воскреси Наган) В сталкере такой револьвер, с возможностью установки приклада, оптики и удлинённого ствола / глушителя... Боже, это будет просто умопомрачительно. И очень аутентично. Ещё и с твоей обалденной анимацией) Ну зачем же так извращаться над легендой (приклад, глушак, оптика) ? Нужно проделать огромный объем работы, чтобы поправить анимации, возможно прозвучит странно, но исправлять уже готовые анимации мне сложнее, чем анимировать с нуля. Так что предложение отклоняется. STRIFER Изменено 5 Июля 2013 пользователем STRIFER 2 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 Мысль по Браунингу - на мой взгляд, ему бы очень пошла анимация, схожая с анимкой Colt 1911 из оригинала ТЧ - когда герой поворачивает пистолет к себе и выбрасывает магазин, затем в таком же положении вставляет новый. Будет красиво и оригинально в твоей серии, мне кажется) Попробуй, вдруг жахнет Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Страйф, у меня есть небольшой вопрос, а возможно ли осуществить на двигле Сталкера нормальную ленту у пулеметов (у ПК и его семейства в частности)? Т.е. с каждым выстрелом из приемника ленты будет выходить пустое звено ленты, т.е., например, после отстрела 50 патронов из пулемета вываливалась уже пустая лента на пол и по новой, и когда патроны кончатся, тоже самое. Нужен очень сложный класс с древовидной системой анимаций, сомневаюсь, что такое извращение вообще сможет работать правильно. Или нужна динамическая лента, работающая отдельно от анимаций самого пулемета, для примера можно привести имитацию ткани в различных играх (гг бежит а плащ развивается). Но таких возможностей у движка в сталкере вообще нет. Итог - не прокатит. STRIFER Изменено 6 Июля 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) STRIFER, раз уж Sin! творит такие чудеса с движком (о двух анимациях в Сталкере я и мечтать боялся), то как ты думаешь, может, выйдет и с КПК что-нибудь сотворить?) Чтобы интерфейс был на реальном 3d объекте, аля Fallout 3 (у тебя есть схожая анимация скуки). Советую продолжать бояться И, если вам не трудно - всё же реализуйте, пожалуйста, принудительную перезарядку только при нажатии R. Уж очень хочется слышать собственное нервное нажимание спускового крючка. И сухие щелчки. Даже для Барахолки) Кто захочет - тот будет использовать, кто не захочет - нет. И ещё вопрос, STRIFER, будешь ли ты делать Blur при перезарядке? Аля в оригиналах ЧН и ЗП (только в них криво сделано, по времени не очень совпадает), красиво выглядит - будто герой фокусируется на оружии. Чего-то я не наблюдаю блюра в ЗП. Вот сейчас специально проверил парочку еще не переделанных стволов ( то есть оригинальных) - никакого блюра нет, все настройки на максимуме, директ 11 и все такое. Не думали о добавлении нового снаряжения? Раз такая петрушка, что и флягу обалденную, то почему бы ещё чего интересного и нового не сделать?) Фонарик на оружии - ладно с ним, тяжело реализовать (хотя было бы и интересно). А вот что насчёт ПНВ? С анимацей одевания/ снятия. Мы и без того слишком широко размахнулись, осилить бы задуманное. Иначе говоря очень рано подумывать о подобных наворотах, я еще даже имеющиеся предметы заанимировал процентов на 10-15 только. Работы море, времени и сил все меньше...STRIFER Изменено 6 Июля 2013 пользователем STRIFER 1 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Советую продолжать бояться http://www.playground.ru/images/files/2/8/115.jpg никакого блюра нет Да, вроде засранцы из GSC и это вырезали. Но некоторые модификации это всё равно восстанавливали. http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14810/Screen2.png Может, и вам попробовать? Чёрт, красивая фишка. А вот крупные скрины - ни к чему. Даже под спойлером. Cyclone BioShocker, опять пытаешься пропихнуть свои личные "хотелки". Не надоело ещё? monk опять пытаешься пропихнуть свои личные "хотелки". Не надоело ещё? monk Ну это моё дело, ладно? Ваша задача - за порядком следить, а не советы по наполнению постов давать. И ещё, на будущее - хотелки - это "А сделайте". Я же всегда говорю - "Не хотите ли?". Меня в первую очередь интересует мнение автора. Вот хорошо, что ты меня глупого научил - в чём моя задача, а я то не знал... Вот и послежу: ещё раз такой длинный пост отпишешь - накажу за оверквотинг. В спойлер всё убирай. monk Cyclone, учту. 1 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 И ещё вопрос, STRIFER, будешь ли ты делать Blur при перезарядке? Аля в оригиналах ЧН и ЗП (только в них криво сделано, по времени не очень совпадает), красиво выглядит - будто герой фокусируется на оружии. В GWR у Colta 1911, вроде, была подобная фишка. Честно говоря самому понравилось, хорошо добавляет атмосферности игре и анимациям STRIFER, но Вы попробуйте, авось что-нибудь да выйдет Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Относительно будем-не будем. Перед тем, как советовать - прикидывайте объем работ, который надо выполнить для введения каждой фичи, а также то, насколько логично она будет смотреться. Например, могу сразу сказать, что дополнительных аддонов вводиться не будет, ибо объем времени, необходимый для ввода в игру каждого нового аддона, несоизмерим с эффектом от его введения. Далее, прицеливание с зумом только через линзу. Хоть примерно-то представляет автор, как это сделать? Придется: 1)менять FOV на прописанный в конфиге прицела 2)рендерить кадр с этим увеличенным FOV'ом 3)Менять FOV на оригинальный 4)Рендерить кадр с оригинальным FOV'ом 5)Как-то совмещать эти 2 кадра, да еще худ оружия. Если для кто-то считает, что задачка выеденного яйца не стоит - хорошо, решите, мы с удовольствием включим её решение в мод. P.S. Вообще, идей, которые мы БУДЕМ реализовывать, хватит еще на несколько недель вперед, это точно. Плюс, по возможности я стараюсь исправлять баги в оружейке оригинальной игры, коих, если присмотреться, вполне достаточно. Так что всё перечисленное вами выше можете не ждать в обозримом будущем. 3 Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Плюс, по возможности я стараюсь исправлять баги в оружейке оригинальной игры, коих, если присмотреться, вполне достаточно. Так что всё перечисленное вами выше можете не ждать в обозримом будущем. Да вообще без проблем. Учитывыя, что вы уже сотворили, доверия к вам больше, чем достаточно. Всего лишь предлагаю на будущее, если вдруг выявится свободная минутка. Та же принудительная перезарядка - вроде бы и не 3D прицел. Но опять же - если будет желание. А так будем следить, интересного ещё, чует моё сердце, много ожидается) 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
hermitageman 6 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) STRIFER, раз уж по первоначальному плану из пистолетов осталось закончить ГШ-18, Берету и Браунинг,то хотел спросить на счёт нового творения Millenia - Bereta 92FS. Будете ли использовать эту модель и текстуру или всё будете творить с нуля? Буду, разрешение на использование уже получено. STRIFER А на счёт L96A1 от Millenia планы есть? Планов нет. STRIFER Изменено 7 Июля 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Gkchp 1 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER Ради великой справедливости, хотя бы оставьте старую анимацию в сурсах, дабы желающие нетактично заламывать приклад путём стандартных манипуляций могли бы удовлетворить эту эстетическую потребность. Ведь можно-ж? Ты между строк читаешь? Сказано же: оставит в барахолке. Cyclone 1 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) STRIFER, по поводу анимок: мне кажется, что анимки, подобные АКС-74у можно оставить для снайперских винтовок, т.к. сблизи их использовать нерационально, а с далека, кроме снайперов, опасности такой для ГГ нет Изменено 7 Июля 2013 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) по поводу анимок: мне кажется, что анимки, подобные АКС-74у можно оставить для снайперских винтовок ГГ очень сильный, и очень тупой раскладывая нераскладывающиеся приклады, СВД, СВУ, ВСС. Вроде у Гаусса некое подобие складывающегося приклада. В любом случае данный тип анимации(складывание/раскладывание), со временем, очень сильно начинает мозолить глаза. Не стоит забывать о том, что эта анимация будет проигрываться не только при доставании и убирании ствола, но и при обысках трупов, тайников, юзания инвентаря. Изменено 7 Июля 2013 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 @GeeP_85, перепутал страйфовскую Ксюху с ШиЗовской. Я имел в виду постановку оружия на предохранитель. Хотя отойдем от этой темы, ибо уже обсуждалось. А вот анимку складывания приклада у АКС-74у действительно необходимо убирать, т.к. при установленном прицеле на АК приклад не сложить (детская болячка АК, решенная на АН-94) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Июля 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) АС "ВАЛ" Немного изменил элементы анимации Винтореза (иначе достает магазин, по другому передергивает затвор), чтобы Вал выглядел своеобразно, уникально. P.S. Выражаю благодарность автору модели АС "ВАЛ" (никнейм SAM61) за next-gen переработку старой модели. То ли еще будет Видео-рендер анимаций: http://www.youtube.com/watch?v=jP5c-1Sn-jw Изменено 8 Июля 2013 пользователем STRIFER 7 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) @STRIFER, перезарядка KardeNовскую напомнила, а так неплохо получилось К слову о Karden'е, читай тему внимательней и узнаешь, что Karden'овская перезарядка вспомнилась тебе не случайно. Вообще я заметил, что большинство даже предыдущие две страницы не читают. STRIFER Да не то что предыдущие две, многие и текущую толком не читают. Cyclone Изменено 8 Июля 2013 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Хорошая анимка... "наглая" такая. Хотя, почему не поборзеть с такой пушкой?! Не понравилась только - слишком быстрая доставка магазина после съёма. Паузу бы, хоть пол секунды. Не хотелось бы убивать динамику в угоду абсолютной реалистичности (доставать магазин по три секунды), полная перезарядка уже имеет 110 кадров. STRIFER Изменено 9 Июля 2013 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 @STRIFER, вы прям читаете мысли, именно такую анимацию перезарядки я хотел увидеть, еще раз спасибо!!! 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Три много конечно, я просто за небольшую паузу. Но, и так не расстроюсь! Я посмотрю что получится. STRIFER Изменено 11 Июля 2013 пользователем STRIFER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 12 Июля 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) Обновление шапки. 1. Добавлен "ОРУЖЕЙНЫЙ ЛИСТ". В нем представлены все виды оружия, которые будут (возможно будут) в моде. Подробнее смотрите в самом листе. Лист будет систематически обновляться по мере необходимости. 2. Добавлен "F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы". Изменено 12 Июля 2013 пользователем STRIFER 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти