Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 STRIFER Смотрится круто. p.s. А я бы Glock наймитам бы дал. Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Такой вопрос: руки экзоскелета менять не планируете? Планирую, хотя рукава оригинального экзоскелета останутся, альтернативы нет. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Я так понимаю, что в моде будут присутствовать собственные партиклы ? Нет не будут. У меня лишь для дигла партикл выстрела увеличен в 3 раза - это все. Хотя было бы неплохо разнообразить, да навыков нет и возни явно с ними много. А нет ли желания объединить их с Particle Paradise 3 ? Я даже не о цветастом свечении различных аномалий, а более о тех эффектах (всполохах) в воздухе - очень атмосферно ИМХО. К сожалению не знаком с этим модом и не знаю что он из себя представляет, но заранее могу сказать, партиклы не имеющие отношения к оружию меня не интересуют. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) @STRIFER,А что насчет сборки Amik ? Как раз недавно восстановили ссылки на его оружейные сборки и не только Так они же все для ТЧ. А сам Amik не захотел делать партиклы для ЗП, сказал, что интереса к ЗП у него нет да и сдк 0.7 тоже. А как портировать партиклы в ЗП и все такое я не знаю. Честно говоря я и партиклы то его не видел... STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) STRIFER ,Дак данные партиклы давно под ЗП есть. Кто то с форума даже выкладывал помниться . А вообще на досуге могу попробовать перенести. Насчет вспышек правда не уверен. Говорят там проблема если смотреть стволом ниже центра экрана. В это случае вспышка вообще не появляется.Ладно, я тогда скачаю партиклы Амика и посмотрю что там есть, если что-то приглянется дам знать в личке, что нужна помошь с переносом. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Я тут на днях сам объединил партиклы от AF3, ReAnimation Pistol Shotguns (вылет гильзы слева - разные для пестов и автоматов), Shoker Weapons Mod (вылет гильзы справа) и Particle Paradise (новые эфекты свечения аномалий, погоды и пр.) Если надо могу выложить. Правда в SDK потом вряд ли откроется, но в игре работает. Нет спасибо, у меня уже свой particles.xr немного измененный, так что подставить твой уже не получится, да и многое мне не понадобится, например партиклы гильз вообще не нужны, у меня все гильзы в 3d. STRIFER Изменено 26 Июня 2013 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Июля 2013 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Оружейные правки №1 Sin! продолжает создавать новые/улучшать существующие возможности мода . На этот раз посредством движковых правок реализовано: 1. Два звука для полной и неполной перезарядок у пистолетов. 2. Улучшен счетчик патронов. При перезарядке неразряженного оружия сохраняется патрон в стволе. Так, если неразряженное оружие снарядить магазином емкостью 17 патронов получится 18. Модификация счетчика работает на всех видах оружия с магазинным питанием. То есть, там где счетчик не должен работать, на дробовиках, на гранатометах, на двустволках он соответственно не действует. Новые возможности можно посмотреть на видео в действии: Изменено 4 Июля 2013 пользователем STRIFER 7 Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Что сказать, Вы и Sin! продолжаете нас баловать, это уже выходит за рамки мода, продолжайте в том же духе, желаю удачи. Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 STRIFER, здорово сделано, не перестаете радовать. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)? Ссылка на комментарий
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Artworth , то, что вы предложили, можно сделать и без ковыряния в движке(если мне память не изменяет). А вообще, подобное кто-то спрашивал раннее. ИМХО, это лишнее. Да и STRIFER сам сказал, что этого не будет. . 1 Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 @Artworth, да, можно, но необходимым делать это на данный момент не считаю. @Mr.Rifleman, без ковыряний все же не выйдет - как то же надо будет нажатие клавиши отлавливать? Так что X-Ray Extensions поставить придется... 1 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Так что X-Ray Extensions поставить придется... Так то в X-Ray Extensions ЗП нет коллбэков на отлов клавиш. Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) там где счетчик не должен работать, на дробовиках Почему же? Как раз на дробовиках он должен работать. Есть трубчатый магазин, скажем, вместимость 8 патронов. При передёргивании помпы один из патронов заряжается в патронник, место в магазине освобождается. Заряжаем - получается итоговая вместимость 9 патронов. Хотя я об этом уже на YouTube написал. Ааа, как же меня радуют два звука для пистолетов ^^ Это круто Все равно на нынешнем классе дробовиков это не будет работать нормально из-за ограниченных анимаций перезарядки, вступление - зарядка - на исходную. Я лишь могу сказать, что мы еще не дошли до дробовиков, возможно будет нечто более крутое и правильно работающее, чем сейчас, если все получится. Запасаемся терпением. STRIFER Изменено 4 Июля 2013 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Оружейная правка №2 Следующая реализация - крайне важная для любителей настоящего, правильно работающего оружия. Анимации двух перезарядок (полная - когда оружие полностью разряжено/неполная - когда в оружии остаются патроны). Возможность использования двух анимаций распространяется на все виды оружия, которым они нужны. Естественно здесь работает предыдущая реализация - два звука для двух анимаций, а не один. В действии можно посмотреть на видео: P.S. Это не демонстрация Винтореза, его состояние в игре можно обозначить как бетку, некоторые анимации и звуки еще не закончены. Модель будет перекомпилена чтобы исправить несколько мелких ошибок сглаживания. И пока что окончательно не определены прицелы, которые будут ставиться на ВСС. Изменено 4 Июля 2013 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) :DDDDDDDDDDDА будет работа над озвучкой детекторов и прочего?) А там что-то не так? Вроде ничего критичного не замечал. И связок детектор + пистолет. Лучше адресовать этот вопрос Sin!'у. Можно будет вернуть курок у ПМ ^^ (в смысле анимации) Нет, не буду делать длительные доставания/убирания из-за особенности мода - анимированные предметы. Эти анимации должны быть шустрыми и логичными. Представь бойца в ожесточенной перестрелке, он получает ранение, и прежде чем достать аптечку и вколоть быстро шприц-тюбик с лекарством снимает со взвода курок, прячет пистоль, лечится, достает пистоль и опять взводит курок. Та же песня и даже по хлеще со складыванием приклада - какой идиот так будет делать в бою? Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER И нормальную анимацию складывания детектора при связке детектор + пистолет... Чтобы было медленно, и красиво) А не как сейчас приходится от безысходности делать аналоги "испарения". Аааа, столько исправлений можно сделать Ну хорошо, чёрт с ним с курком. Если честно, я бы и от комбинации "детектор + пистолет" отказался бы, ибо вообще вещь ненужная. Но если оставить - то доработать, иначе сейчас убирание детектора при перезарядке или просто при оставлении в руках одного пистолета выглядит отвратительно. Реализовать чего-нибудь смачное, например, герой чутьт поворачивает детектор в левой руке и двумя пальцами звонко защёлкивать крышку (указательным и средним), убирает, перезаряжает, достаёт - с открытием крышки, скажем, большим пальцем сбоку. Запасаемся терпением. Да без проблем. Изменено 4 Июля 2013 пользователем STRIFER 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Я так понял на видео руки долговского броника? Очень красиво смотриться в игре, с ригами работа уже закончина или еще есть пара костюмов? Ссылка на комментарий
Chingy 51 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) То есть, там где счетчик не должен работать, на дробовиках, на гранатометах, на двустволках он соответственно не действует. Собственно, на дробовиках с трубчатым магазином схема х+1 тоже действует. Наглядно показано в той же Баттле 3. Повторюсь. Все равно на нынешнем классе дробовиков это не будет работать нормально из-за ограниченных анимаций перезарядки, вступление - зарядка - на исходную. В батле 3 имеется уникальная анимация при полной разрядке дробовика, в которой гг вставляет первый патрон сразу в ствол а не в трубчатый магазин, чтобы счетчик +1 работал на дробовиках правильно в сталкере тоже нужна именно такая система, которой на данный момент нет.... STRIFER Изменено 5 Июля 2013 пользователем monk Цитата "Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" © Мои оружейные релизы Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER Пожалуйста, не убирайте, плиииз ! В БА-РА-ХОЛ-КУ! То есть при желании ты сможешь поставить себе эти анимации просто перетащив один файл из барахолки в геймдату с заменой. Барахолка - это такой чемодан, который будет приложен к моду и содержать все (более менее нормальные) невошедшие в финал наработки. STRIFER Изменено 5 Июля 2013 пользователем STRIFER "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 STRIFER, ну Вы прям с Sin!ом волшебники 1 Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Господи, я даже и не мечтал о таком) но, раз уж мечты сбываются, то осталось допилить магазинное питание, многозарядный подствольник (и тогда здравствуй, OICW) и анимацию для переводчика режима огня). СТРАЙФЕР, при неполной перезарядке в помпу девятый патрон вместе к остальным пихаться будет) а при полной перезарядке будет 8, фиг с ним, со впихиванием патрона в патронник. Если чё, еще раз R нажмем для 9 патрона) или я не до конца понимаю сути проблемы? Изменено 5 Июля 2013 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти