Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 CON, я имел в виду те модели, которые находятся с свободном доступе. И даже в bf3 есть модели, имеющие какие-либо неточности, например, положение магазина у АН-94 «Абакан». Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 @YaSoN,Абакан уже обсуждали. Будет совершенно новая модель Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 а как на счет варианта сделать первый слот как в ТЧ? То есть чтобы можно было вставить только пистолет. Если конечно такое возможно.Кажется за это дело отвечает движок и правкой конфигов или скриптов делу не поможешь. Вон даже ножевой слот сделать видимым в ЗП кажется не удалось, по крайней мере я не нашел такого мода. Если не изменяет память, в конфигах оружия прописаны слоты. Так вот у пистолетов можно поставить только второй, у остального - третий. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 А мое время не в счет, когда я отвечаю на вопросы которые задаются который уже раз? Самое времячко написать небольшой ФАК по часто задаваемым вопросам, и посылать всех туда впоследствии. Так же в шапку темы поместить предполагаемо/утвержденный список первого билда, и опять же посылать потом всех туда. 3 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) Самое времячко написать небольшой ФАК На самом деле времячко давно прошло, просто никак не получается начать. Вот сегодня вернули кураторство, думаю заняться этим. Изменено 8 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 ИМХО искусственно урезать первый слот исключительно под пегыли не очень удачная идея. Вообще было бы неплохо найти скриптера, который сделал бы: 1- нож, 2 - пегыль, 3 - оружие1, 4 - оружие2, G - гранаты, backspace - выбросить оружие. Эх, мечты, мечты... Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Ценность (боевая) пестиков в ЗП сведена к нулю. Повышать боевые свойства пестов или наоборот понижать свойства автоматического оружия, ИМХО, бесполезно. Чтобы хоть как-то поправить баланс и надобность пестиков, думаю надо сделать все песты униками. Наподобие личного именного оружия. Будет у ГГ музей боевой славы по пестам. Мысли вслух "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 @XEPP,ага а доставание и использование пистолета было бы более быстрым, чем перезарядка и использование автомата и ему подобных аля Call of Duty Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 AndroIDDQD, Они бесполезны только в оригинале, а вот когда летишь с ДА по аномальному полю со всех ног и надо "шугнуть" здоровенную крысу (которая чует аномалии гораздо лучше, нежели ты), то пистолет тут - милое дело, а если начнёшь доставать АК, то, либо влетишь в воронку, либо она тебя, мягко говоря, укусит, что не всегда тебе на пользу (особенно, когда с медикаментами тяжко). Собственно, в ТЧ они были востребованы как раз из за того, что когда идём на Радар с Бара (или в другое место, главное - трудность прохождения и расстояние), то вес - ой как важен, ведь надо взять и пожрать, и медикаментов, и патронами себя не обидеть, а если взять три автомата - далеко не уйдём, а вот пистолет - самое оно. А ЗП этим обделено и сильно (разве что путепровод...), вот и "корень зла". P.S. Если не поняли, то ДА - это детектор Аномалий. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Они бесполезны только в оригинале Полностью согласен. Мод "Смерти вопреки" живое этому доказательство. Только всё равно их много даже в оригинале. А были бы они уникальными, было бы интереснее просто... "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Ладно, ребятки, пора заканчивать оффтоп по теме ненужности пистолетов в игре, каждый, пусть, будет использовать то, что ему по душе Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 9 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Чтобы хоть как-то поправить баланс и надобность пестиков, думаю надо сделать все песты униками. Всем известно, что я стараюсь в целом не нарушить оригинальный баланс, ну разве что всякие мелочи. Конечно делать из пистолетов уники (чтоб каждая марка по одной на всю Зону) я не буду, хотя в плане реализации они все уникальны, я всего лишь хочу добиться красоты, чтобы они радовали глаз, чтобы каждый пистолет имел свою неповторимую изюминку, только и всего, никаких потуг сделать их востребованными и т.д. А то что с ними никто не будет ходить - совсем другая история. Без брони со свитером тоже никто не будет ходить, хотя руки в свитере я сделал, как и многое другое, что некоторые даже не заметят. 1 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) STRIFER,в сталкере я заметил, что вместо того, что бы достать пистолет, быстрее будет перезарядиться. У меня вопрос, процесс доставания пистолета будет быстрым, ну сама анимка? Достаточно шустро выхватывает пистолет. Подсчитаем. В среднем на перезарядку уходит 100 кадров. На убирание какого-либо оружия уходит...возьмем максимальное число - 20 кадров. На выхват пистолета, у меня это в среднем 29-30 кадров (исключение пустынный орел, он очень громоздкий и выхватывается где-то 40 с лишним кадров). Получается, что выхватить пистолет в два раза быстрее, чем перезарядиться. - STRIFER Изменено 9 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) GLOCK 17 Видео-рендер анимаций, а также можно в действии посмотреть на визуал рук для брони долга. Изменено 16 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) визуал рук для брони долга Очередной клон Oakley для долговцев? Вы уверены? Уверен, этот визуал мне очень нравится и его вырезать я уж точно не буду. Может, что-нибудь более оригинальное, отечественного производства? Уже просто правда тошнить от этих вездесущих Oakley начинает, да ещё и у "должан", фактически наших военных. И дело не в реалистичности (знаю, что и наши частенько их используют), но... В аутентичности. Это легко сказать, еще и сделать надо. Модель рук нормальную найти, адаптировать под уже имеющиеся, и т.д. STRIFER Изменено 16 Июня 2013 пользователем STRIFER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Качество анимации конечно выше всяких похвал, но немного напрягает то, что недострелянный магазин при перезарядке выбрасывается неизвестно куда, а в игре какбэ "поштучный" счётчик патронов, а не как в мафии-1 например. Но это уж придирки Если следовать этой придирке, то моя свобода в разнообразии анимаций и их эффектности (пафосности если хотите) резко уменьшается, и по этому я с самого начала решил для себя, что позволю себе это как игровую условность. STRIFER Изменено 16 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 XEPP, Тогда к вашим "придиркам" я тоже присоединюсь: никогда не нравилась вольготность в обращении с магазинами, в этом плане анимации GSC выигрывают - хоть дают повод думать о том, что магазин аккуратно лежит в разгрузке. Да, в суматохе боя о таком думать как-то "неприлично", но всё же это лучше, чем остаться с патронами, но без магазинов... Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Считайте что магазин привязан леской к пузу ГГ. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Качество анимации конечно выше всяких похвал +1 но немного напрягает то, что недострелянный магазин при перезарядке выбрасывается неизвестно куда, а в игре какбэ "поштучный" счётчик патронов Был бы мод Kirag'a с Магазинным питанием оружия, то тогда да, соглашусь по поводу магазинов, но его нет, поэтому данная анимация абсолютно приемлимая для игры (спишится на игровую условность ) П.С.: из пистолетов же остались Беретта, Браунинг, ГШ-18 и все? Да, это все. STRIFER Изменено 16 Июня 2013 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 GLOCK 17 [in-game] Глок готов, анимации работают корректно, синхрон с детектором во время перезарядки полный, забыл показать в видео. Глоком будут вооружены бойцы группировки Монолит. Так же была идея сделать показанный в видео глок (с удлиненным стволом для глушака) уником,а с обычным коротким стволом без возможности установки глушака, с другими текстурами, сделать постоянным, но что-то я поленился, хотя еще не поздно конечно. Так же в действии можно увидеть новые руки в свитере ну и конечно же костюм долга непосредственно в геймплее. P.S. Так же хочу добавить, что проведена серьезная шлифовка пистолетов, некоторые неудачные хваты переделаны, анимации доработаны, размеры пистолетов изменены. Если конкретнее: форт 12 - увеличен размер пистолета, изменен хват. вальтер - увеличен размер пистолета, тт-33 - изменен хват, сиг сауер - изменен хват. Ну и конечно с большим облегчением могу сказать, что все законченные пистолеты теперь выглядят отлично на всех руках и анимации работают отлично. Буду продолжать работать над пистолетами. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти