Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 Мне нравятся Только бы ещё увидеть их в руках ГГ, от первого лица, так сказать. Просто в оригинале дигл смотрится не очень. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 13 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 Мне нравятся Только бы ещё увидеть их в руках ГГ, от первого лица, так сказать. Просто в оригинале дигл смотрится не очень. Дык вот же: http://www.youtube.com/watch?v=JrZ80mdNdgs Только после видео я сделал их размером чуть больше: 2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=9077 Я вот одного понять не могу: на уник дигл глушитель не цепляется, только прицел? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Технически, как я понимаю, глушитель есть на всех 3 моделях, вкл/откл конфигом? Если так - хорошо. Хотя, по-моему он на DE и на фиг не нужен, особенно - на матчевом. Автоматика не сработает.. наверное. И ещё: STRIFERхорошо бы конфиги всё же подправить: .50 АЕ хит_импульса добавить, да и хит_пауэра не помешало бы. Даже .45 АКП создавался "ниггер летит в одну сторону, грабли - в другую" . Да, при выстреле влево-вверх ствол подбросит. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Кстати, да. Почему при выстреле ствол подбрасывает вправо, а не просто вверх? Ссылка на комментарий
MaxPlayer 0 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 k01jan, Shredder, отдача (анимация выстрела) дигла уже обсуждалась на страницах 18 и 20, прочтите их. Автор уже изменил некоторые элементы этой анимации. STRIFER не будет загружать нового видео с диглом и измененной анимацией, поэтому можно увидеть некоторые изменения дигла в этом и на картинке выше, где автор изменил размер оружия. Ссылка на комментарий
михаил стрелков 3 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) а в моде будет задействован сюжет? А с большой буквы ты предложение не хочешь написать? ColR_iT Изменено 15 Апреля 2013 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Михаил Стрелков, нет, не будет. А вообще для начала лучше не полениться и прочитать шапку темы на первой странице и большинство вопросов само собой отпадет . 1 1 Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
SHA-man 2 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 STRIFER, а почему ты не собираешься добавлять большое кол-во нового оружия? Более качественно вряд ли кто сделает, а арсенал в игре хотелось бы видеть повнушительней чем в оригинале 1 Ссылка на комментарий
east1 24 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 SHA-man Твой вопрос бы не возник, если бы ты знал сколько итераций компилирования проходит на одну единицу оружия. 1 Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды Ссылка на комментарий
SHA-man 2 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Я охотно верю что это титанический труд, но ведь должен кто то сделать невозможное)) Дестер пытался и сдулся, но надежда все же остается, что найдется тот человек или опг=) кто сможет сделать) 1 Ссылка на комментарий
Kombat ☢ 14 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 SHA-man, думаю после выхода этого мода различные люди будут делать на него адоны и патчи, думаю будет очень много подобных фитчей с добавленым оружием на анимациях Стрифера. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 15 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Дестер пытался и сдулся Некрасиво сказано, извините на офтопе. Некоторые потребители даже не "надуваются", сидят семечки лускают - ждут видите ли, утомляются. Неохото ждать, подключаем моск, учимся и делаем сами, в противном же случае сидим ждем молча. 8 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) Если делать много стволов, то этот мод не выйдет никогда. Т.к. все сразу налетят: "а сделай снайперкухитмана_миниган_арбалет_лукизкрузиса_эльфийскийтопор_т.д." Это затянется надолго, и Страйфер в конце концов плюнет на всё это, т.к. конечной точки не будет. И во-вторых, многим присутствующим бы здесь хотелось, чтобы каждая единица оружия была чемто запоминающейся по своим характеристикам, чтобы каждое оружие стреляло по-разному и был хоть какойто баланс между ними. Если же будет много стволов, то они будут все одинаковыми и не запоминающимися. Это уж потом если Страйферу это не надоест, может он будет потихонечку клепать новые стволы, или сторонние "мододелы" вставят в страйферовские руки новые пушечки и будет счастье Изменено 15 Апреля 2013 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 15 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Технически, как я понимаю, глушитель есть на всех 3 моделях Есть на двух. На унике никакого смысла оставлять глушитель нет, потому что его перекрывает компенсатор, но, этот самый компенсатор вместо глушителя, то есть можно сделать его съемным, но я сделал несъемным, потому что не вижу смысла делать из него отдельный девайс. хорошо бы конфиги всё же подправить: Потом, я не хочу сейчас этим париться, тестировать. Дестер пытался и сдулся Он выпустил арсенал мод для тч когда многие не знали что такое gamedata. P.S. Вот уже три для работаю на стройке, времени и сил остается разве что отвечать на сообщения, обновлений от меня в ближайшие пару недель скорее всего не будет. Прошу отнестись с пониманием, если кого-то этим огорчил. 4 1 Ссылка на комментарий
SHA-man 2 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Да думаю я не очень корректно выразился, не хотел кого либо задеть. Жаль что всего его наработки пропали. Не нужно цитировать пост полностью, достаточно указать ник на чей пост даёшь ответ. ColR_iT Изменено 16 Апреля 2013 пользователем ColR_iT 2 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 18 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 (изменено) Свитер Выпало свободное время и вот доделал последнее, что я начинал - свитер. Как я и говорил ранее он переделан, надеюсь в лучшую сторону. От себя могу сказать, что в плане схожести с остальными пальцами эти руки намного лучше батловских - это однозначно. Насчет качества и красоты в общем...тут уже каждый по своему вкусу решит для себя. Я же положил данный вариант в финал, а батловские в барахолку: Изменено 18 Апреля 2013 пользователем STRIFER 2 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 STRIFER, ИМХО, но мне кажется, что лучше морщинки на руках сделать светлее. Ссылка на комментарий
Moonlight_1991 0 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 STRIFER, а приклад на АКСУ сложится, если на нём Кобра стоять будет? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 Модели конечно шикарные, спору нет: винтики сделаны реальными полигонами, на текстурах видно каждую морщинку/трещинку. Реализм зашкаливает. У меня однако вопрос. Это всё тестировалось в составе игры, когда одновременно в памяти десяток-другой подобных стволов? Только не подумайте, что я критику навожу. Вопрос сугубо практический, поскольку движок старый, 32-разрядный, да ещё и управление ресурсами ни к чёрту, т.е. текстуры/звуки/модели выгружать не любит. Реальный сценарий, который я наблюдал не раз: грузишь игру, если не вылетел с памятью сразу, то поиграл на одном уровне, вылетел из-за нехватки памяти при переходе на другой, поскольку большая часть объектов засела в оперативке, а на новом уровне что-то новое - уже не влазит. Причём эти ситуации надо тестировать достаточно тщательно. Надо загрузиться, поиграть, попрыгать по уровням, последить за расходом памяти, чтобы как минимум 15-20% свободной оставалось (поскольку реально её там меньше из-за фрагментации и скрытых расходов). 3 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти