Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

 

 

...И того 3 костюма для свободы - легкий "ветер", средний "ратник", тяжелый "страж".

А что по поводу научного - по типу СЕВЫ (в ТЧ с таким визуалом щеголяет Угрюмый на Арм. складах) - планируется ли ?
Схожий вопрос, только он касается еще и экзоскелетов — будут ли они для каждой группировки свои, или будет стандартно один сталкерский экзоскелет? И еще один вопрос: будет ли в твоем моде ВСК-94? Сорри, если такой вопрос задавался. Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

YaSoN

Эммм, а ничего что ВСК-94 одноклассник с ВСС, зачем еще одна то винтовка подобная, ради визуала?

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Есть предложение попробовать рукава под перчатки загнать, а часы сверху нацепить

Да, такое тоже встречается, но пока что этот вариант в запасе.

А что по поводу научного - по типу СЕВЫ

Дело банально в том, что такого костюма нет ни в одной части, я же просто восстанавливаю те костюмы, которые были в ТЧ/ЧН, возможно могут появиться и такие тоже, время покажет...Потому что меня возмущает факт того, что у наемников всего 1 костюм, и тот не ахти....

будут ли они для каждой группировки свои, или будет стандартно один сталкерский экзоскелет?

В трилогии замечено всего 2 экзика - сталкерский, свободовский (костюмы которые можно покупать, а не нпс). Я планирую сделать эти два. 

будет ли в твоем моде ВСК-94?

Будет, хочу сделать его уником.

Ссылка на комментарий

STRIFER

http://www.gameland.ru/post/ 35958/img/Stalker(21).jpg

Достаточно старый арт, рискну предположить что костюм наймитов из билда.

По сути просто костюм сталкера с измененной текстурой.

http://cs5520.vk.me/u144321581/-14/x_f7a5c63a.jpg

Обычно в модах делают такую подборку костюмов для наемников.

 

Ну не знаю, я бы сделал возможность получения костюма если есть визуал для него.

Изменено пользователем east1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий
STRIFER,

по поводу бедности визуалов наёмников - в теории самая богатая группировка зоны. Соответственно должна соответствовать. :)

А ВСК-94, мне кажется, весьма достойный ствол, на который стоит обратить внимание. Собственно, у него в сталке почти нет реализации, кроме вырезки из метро и слабых потуг от модмейкоров. Да и весьма интересные анимки можно подработать. Ствол сложный, но интересный.

Ссылка на комментарий

STRIFER, посмотрел Ваши ролики демонстрирующие оружие, хочу сказать что работы просто великолепные и желаю Вам доделать мод=)

 

Ну и наверное пожелаю еще побольше оружия разного и обвесов к нему) Честно признаться не знаю, может такие пожелания уже выдвигались, но может быть можно как то реализовать рукоять под цевье для разних видов автоматов, а так ЛЦУ)

Ссылка на комментарий

но может быть можно как то реализовать рукоять под цевье

Есть такая возможность, может быть для какого-то оружия и сделаю...

ЛЦУ

Нет возможности реализовать правильно работающий луч лазера из-за отсутствия шейдера - отпадает.

А как насчет того, чтобы ВСК был уником, который дает Шустрый вместо Прибоя

Нет, вск-94 я просто подложу в конфиг всс, есть какой-то всс уникальный в конфиге, туда просто подложу вск, соответственно вск-94 можно будет найти там же, где находится этот уник-всс, только я не помню где.

Достаточно старый арт, рискну предположить что костюм наймитов из билда.

А в трилогии этот нпс вроде и не встречается да? В тч и чн не играл целую вечность.

Обычно в модах делают такую подборку костюмов для наемников.

Ожидаемо, простой ретекстур, хотя большая часть персов именно этим и разнится в оригинале.

Собственно, у него в сталке почти нет реализации, кроме вырезки из метро и слабых потуг от модмейкоров. Да и весьма интересные анимки можно подработать.

Я хочу взять модель адепта, лучше не видел. А анимки будут те, что у всс.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, чтобы реализовать ЛЦУ, нужно создать дополнительный джойнт и к нему привязать текстуру с точкой, на эту текстуру используешь такой же шейдер, как и на коллиматорных прицелах. Далее проклинаешь всех и двигаешь этот джоинт в анимации, пока он не будет по середине экрана. :D

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

 чтобы реализовать ЛЦУ, нужно создать дополнительный джойнт и к нему привязать текстуру с точкой

Ага, и когда мы будем смотреть например в небо точка будет видна - я не могу назвать это реализацией.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER

Этого визуала не было нигде, разве что только в билдах ТЧ.

Эх не та это игра, куда ЛЦУ совать нужно.

Изменено пользователем east1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Dester в арсенал моде пытался как то ЛЦУ сделать и вроде даже сделал

Дестер сделал 50% того, что нужно, чтобы назвать это реализацией ЛЦУ. Луч у него чудесным образом пропадал, когда он перезаряжал пистолет, хотя если его видно с обычного положения, должно быть видно и при перезарядке, уверен при беге/доставании/убирании тоже луч не работал, и еще уверен, что на небе у него точка отображалась, как и на всем остальном. Я сам знаком с шейдером, который он использовал, этот шейдер к сожалению работает глючно от первого лица - это все много раз пережевывалось. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
STRIFER, по поводу ВСК, посмотри вот это: http://csgo.gamebanana.com/skins/120729 , по-моему, то что доктор прописал как в плане модели (хотя если поискать, то можно, наверное, найти и лучше, поэтому, конечно не 100%, но все же), так и в плане анимаций (особенно доставания и перезаряжания :) хотелось бы видеть нечто подобное :)

 

Ссылка на комментарий

Парни, по-моему вы в Метро переиграли. Какой ВСК? 

GSC при моделировании ВСС руководствовалось идеей, что в ЗО нужно быть незаметным. И данный ствол наиболее подходит под этот критерий. Но зачем спрашивается вводить однотипный? Разрабы ушедшие из GSC просто хотели сделать такой же, а так как ВСС уже был занят, то вот и замастрячили.

Вы же из-за желания побаловаться ещё 100500-ым стволом отодвигаете релиз этого мода.

 


                    STRIFER

Не приумножай сущностей без необходимости. Уильям Оккам (бритва Оккама). Пожалуйста.

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

Самострел, вот ты по себе судишь, тебе не нужно много, а вот я например предпочитаю побольше выбор, так что я думаю не нам судить сколько будет достаточно, так что пусть этот вопрос останется за автором.

 

STRIFER, есть ли заветный списочек, куда внесены готовое оружие, и то которое планируется? хотелось бы ознакомиться если есть такая возможность)

 

И еще вопрос, которые раздражает всех кто выпускает моды, но от него не уйдешь) Есть ли какие то временные данные по выходу модификации(спрашиваю не с целью подгонять, а с целью просто иметь представление)

Ссылка на комментарий

Но зачем спрашивается вводить однотипный?

А АС-ВАЛ, по вашему мнению сильно отличается от ВСС? :ny_biggrin: 

 

 

 Разрабы ушедшие из GSC просто хотели сделать такой же, а так как ВСС уже был занят, то вот и замастрячили.

Ну конечно, а калаш типа был не занят?

И напоминаю, что в старых иконках нет ВАЛа, но есть ВСК-94.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Комбинезон "СЕВА"

 

Руки пилота из cod bo. Давненько было задумано пристроить эти руки севе, вот наконец основательно поработал над ними и вроде как готово. Автором ретекстура рукавов является Иватушник, ретекстур перчаток сделал я.

 

1770554.jpg1770555.jpg1770557.jpg1770558.jpg1770559.jpg1770560.jpg1770561.jpg1770562.jpg

 

 

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...